Рабочая программа по русскому языку. 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку (предметная линия учебников под редакцией Т.А.Ладыженской)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russ.yaz_._8_klass.doc | 334.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Чемодуровская средняя общеобразовательная школа»
УТВЕРЖДЕНА
Приказом от ________№__________
Рабочая программа
учебного предмета «Русский язык»
(базовый уровень)
для 8 класса
Составитель
Тишкина Мария Андреевна,
учитель русского языка и литературы
первой квалификационной категории
г.Воскресенск
2016 год
Статус документа
Данная программа ориентирована на содержание авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского (Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – 12-е изд., перераб. – М: Просвещение, 2011), на учебник (Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных организаций / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина /.– М.: Просвещение, 2014), обеспечивающий процесс обучения.
Об изменениях и дополнениях, внесённых учителем в авторскую программу М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н. М. Шанского.
№ | Изменение | Основание |
1 | Так как авторская программа рассчитана на 105 часов в год (3 урока в неделю; 35 рабочих недель), то самостоятельно распределено время, отведенное на изучение курса, между разделами и темами по их дидактической значимости:
| Соответствие Федеральному компоненту государственного стандарта образования (утверждён Приказом Министерства образования России №1089 от 05 марта 2004года); развитие связной речи учащихся; углублённое изучение тем, вызывающих трудности у учащихся; анализ ошибок контрольных диктантов. |
2 | Уроки по развитию связной речи учащихся распланированы следующим образом: 1 урок по теории или 2 урока на подготовку и написание сочинения или изложения. | Удобен график для работы учащихся. |
3 | В разделе «Повторение и систематизация изученного в 8 классе » добавлено 4 часа резервного времени. | С целью изучения учебного курса в полном объёме. |
Место предмета в учебном плане ОО
Согласно приказу министра образования Московской области от 15.04.2016 № 1427 «Об утверждении Регионального базисного учебного плана для государственных образовательных организаций Московской области, муниципальных и частных образовательных организаций в Московской области, реализующих программы основного общего и среднего общего образования на 2016-2017 учебный год» и в соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение русского языка (базовый уровень) из обязательной части отводится 136 часов в год: 4 часа в неделю (34 учебные недели).
Структура документа
Рабочая программа включает в себя следующие разделы:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Учащиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
К концу 8 класса учащиеся должны уметь:
- производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;
- составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами (и предложениями), обращениями;
- пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По пунктуации
Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными правилами.
Ставить знаки препинания в простых предложениях
- с однородными членами,
- при обособленных второстепенных уточняющих членах предложения,
- в предложениях с прямой и косвенной речью,
- при цитировании, обращении,
- при междометиях, вводных словах и предложениях.
Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым.
По орфографии
Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.
По связной речи
Определять тип и стиль текста.
Подробно и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания местности, архитектурных памятников.
Писать сочинения – описания (сравнительная характеристика знакомых лиц, описание местности, памятника культуры или истории), сочинения – рассуждения на морально-этическую тему.
Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки.
Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического стиля на доступные темы.
Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по общественно важным проблемам.
В результате обучения учащиеся должны использовать в своей практической деятельности полученные знания для составления самостоятельных грамотных устных и письменных высказываний.
Содержание учебного предмета
Учебно-тематический план
№ п.п. | Тема | Всего часов | Диктанты (кол-во) | Развитие речи | ||
Всего | Сочинение (кол-во) | Изложение (кол-во) | ||||
1 | Русский язык в современном мире. | 1ч. | ||||
2 | Повторение изученного в 5-7 классах | 10ч. | 2 ч. | 1 | ||
3 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | 11ч. | 4 ч. | 1 | 1 | |
4 | Простое предложение | 5ч. | 1 ч. | |||
5 | Двусоставные предложения. Главные члены предложения | 8ч. | 2 ч. | 1 | ||
6 | Второстепенные члены предложения | 14ч. | 1 | 1 ч. | ||
7 | Односоставные предложения | 14ч. | 1 | 4 ч. | 1 | |
8 | Простое осложненное предложение | 1 ч. | ||||
9 | Однородные члены предложения | 13 ч. | 1 | |||
10 | Обособленные члены предложения | 17ч. | 1 | 3 ч. | 1 | |
11 | Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение | 5ч. | 1 ч. | |||
12 | Вводные и вставные конструкции | 11 ч. | 1 | |||
13 | Чужая речь | 14 ч. | 1 | 3 ч. | 1 | |
14 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. | 12 ч. | ||||
Итого: | 136 ч. | 6 | 21 ч. | 4 | 3 |
Содержание тем учебного курса
- Русский язык в современном мире - 1ч.
Функции русского языка в современном мире.
- Повторение изученного в 5-7 классах - 8ч.+2 ч. р.р.
Фонетика и графика. Орфография. Лексика и фразеология. Строение текста.
- Синтаксис. Пунктуация. Культура речи - 7 ч.+4 ч. р.р.
I. Повторение изученного о синтаксисе в 5 - 7 классах. Словосочетание. Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные).
II. Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.
III. Текст как единица синтаксиса.
- Простое предложение - 4 ч. + 1 ч. р.р.
I. Повторение изученного о предложении. Виды предложений. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение.
II. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении, выразительно читать предложения.
III. Описание архитектурных памятников как вид текста; структура текста, его языковые особенности.
- Двусоставные предложения. Главные члены предложения - 6 ч.+2ч. р.р.
I. Повторение изученного о подлежащем. Способы выражения подлежащего. Повторение изученного о сказуемом. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая роль.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол - сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием. Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.
III. Сочинение повествовательного характера с элементами описания.
- Второстепенные члены предложения - 13 ч.+ 1 ч. р.р.
I. Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление). Несогласованное определение. Приложение как разновидность определения; знаки препинания при приложении. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели, образа действия, условия, уступительное). Сравнительный оборот; знаки препинания при нем.
II. Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.
III. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста.
- Односоставные предложения - 10 ч. + 4 ч. р.р.
I. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом сказуемым (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные) и подлежащим (назывные). Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.
II. Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами. Умение пользоваться в описании назывными предложениями для обозначения времени и места.
III. Рассуждение. Изучение текста публицистического стиля.
- Простое осложненное предложение - 1 ч.
Понятие об осложненном предложении.
- Однородные члены предложения - 13ч.
I. Повторение изученного об однородных членах предложения. Однородные члены предложения, связанные союзами (соединительными, противительными, разделительными) и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами при однородных членах.
10. Обособленные члены предложения - 14 ч. + 3 ч.р.р.
I. Понятие об обособленности. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные обстоятельства. Уточнение как вид обособленного члена предложения. Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и их синтаксические синонимы.
III. Рассуждение на дискуссионную тему.
11. Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение 4 ч. + 1 ч.р.р.
I. Повторение изученного об обращении. Распространенное обращение. Знаки препинания при обращении.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями.
III. Употребление обращений.
12. Вводные и вставные конструкции - 11 ч.
I. Вводные слова. Вводные предложения. Междометия в предложении. Знаки препинания при вводных словах и предложениях, при междометиях.
II. Умение интонационно правильно произносить предложения с вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться в речи синонимическими вводными словами. Умение употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.
13. Чужая речь - 11 ч. + 3 ч.р.р.
I. Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи.
Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.
II. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.
III. Рассказ. Сжатое изложение текста.
14. Повторение и систематизация изученного в 8 классе - 12 ч.
Словосочетание. Простые предложения. Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения. Односоставные предложения. Предложения с однородными членами. Предложения с обращениями. Вводные слова и предложения. Предложения с обособленными членами. Прямая и косвенная речь.
Календарно-тематический план
по учебному предмету «Русский язык»
на 2016 – 2017 учебный год
№ п.п. | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения материала | ||||
Русский язык в современном мире (1 ч.) | 01.09 – 07.09 | |||||||
1 | 1 | Функции русского языка в современном мире | ||||||
Повторение изученного в 5-7 классах ( 8 ч. + 2 ч.р.р.) | ||||||||
2 | 1 | Пунктуация и орфография | ||||||
3 | 2 | Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | ||||||
4 | 3 | Знаки препинания в сложном предложении | ||||||
5 | 4 | Знаки препинания в сложном предложении | 08.09-14.09 | |||||
6 | 5 | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | ||||||
7 | 6 | Буквы н – нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | ||||||
8 | 7 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | ||||||
9 | 8 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | 15.09 – 21.09 | |||||
10 | 9 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по упр.36. Сбор и систематизация материала | ||||||
11 | 10 | Р.р. Написание сочинения по упр.36 | ||||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (7 ч. + 4 ч.р.р.) | ||||||||
12 | 1 | Основные единицы синтаксиса | ||||||
13 | 2 | Текст как единица синтаксиса | 22.09 – 28.09 | |||||
14 | 3 | Предложение как единица синтаксиса | ||||||
15 | 4 | Р.р. Подготовка к написанию сжатого изложения по отрывку из очерка К. Паустовского «Страна за Онегой» (по упр.52). Сбор и систематизация материала | ||||||
16 | 5 | Р.р. Написание сжатого изложения по отрывку из очерка К. Паустовского «Страна за Онегой». | ||||||
17 | 6 | Словосочетание как единица синтаксиса | 29.09 – 05.10 | |||||
18 | 7 | Виды словосочетаний | ||||||
19 | 8 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | ||||||
20 | 9 | Синтаксический разбор словосочетаний | ||||||
21 | 10 | Р.р. Сочинение-описание по теме «Дом, который украшает нашу улицу» (по упр.72). Сбор и систематизация материала | 06.10 – 10.10 | |||||
22 | 11 | Р.р. Написание сочинения-описания по теме «Дом, который украшает нашу улицу» | ||||||
Простое предложение (4 ч. + 1ч.р.р.) | ||||||||
23 | 1 | Грамматическая (предикативная) основа предложения | ||||||
24 | 2 | Порядок слов в предложении | ||||||
25 | 3 | Интонация | 17.10 – 21.10 | |||||
26 | 4 | Интонация | ||||||
27 | 5 | Р.р. Описание памятника культуры | ||||||
Двусоставные предложения Главные члены предложения (6 ч.+2 ч.р.р.) | ||||||||
28 | 1 | Подлежащее | ||||||
29 | 2 | Сказуемое | 24.10 – 28.10 | |||||
30 | 3 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине И. Шевандроновой «На террассе». Сбор и систематизация материала (упр.91) | ||||||
31 | 4 | Р.р. Написание сочинения по картине И. Шевандроновой «На террассе» | ||||||
32 | 5 | Простое глагольное сказуемое | ||||||
33 | 6 | Составное глагольное сказуемое | 31.10 – 04.11 | |||||
34 | 7 | Составное именное сказуемое | ||||||
35 | 8 | Тире между подлежащим и сказуемым | ||||||
Второстепенные члены предложения (13 ч. +1 ч.р.р.) | ||||||||
36 | 1 | Роль второстепенных членов в предложении | ||||||
37 | 2 | Дополнение | 07.11 – 11.11 | |||||
38 | 3 | Дополнение | ||||||
39 | 4 | Определение | ||||||
40 | 5 | Определение | ||||||
41 | 6 | Приложение. Знаки препинания при нем | 14.11 – 21.11 | |||||
42 | 7 | Приложение. Знаки препинания при нем | ||||||
43 | 8 | Обстоятельство | ||||||
44 | 9 | Обстоятельство | ||||||
45 | 10 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 28.11 – 02.12 | |||||
46 | 11 | Р.р. Характеристика человека | ||||||
47 | 12 | Повторение изученного по темам: «Простое предложение», «Двусоставное предложение», «Второстепенные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту №1 | ||||||
48 | 13 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием по темам: «Простое предложение», «Двусоставное предложение», «Второстепенные члены предложения» | ||||||
49 | 14 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 05.12 – 09.12 | |||||
Односоставные предложения (10 ч. + 4 ч.р.р.) | ||||||||
50 | 1 | Главный член односоставного предложения | ||||||
51 | 2 | Назывные предложения | ||||||
52 | 3 | Определенно-личные предложения | ||||||
53 | 4 | Неопределенно-личные предложения | 12.12 – 16.12 | |||||
54 | 5 | Р.р. Инструкция | ||||||
55 | 6 | Безличные предложения | ||||||
56 | 7 | Р.р. Рассуждение | ||||||
57 | 8 | Р.р. Подготовка к написанию изложения по тексту К. Паустовского «Мещерский край» (по упр.208). Сбор и систематизация материала | 19.12 – 23.12 | |||||
58 | 9 | Р.р. Написание изложения по тексту К. Паустовского «Мещерский край» | ||||||
59 | 10 | Неполные предложения | ||||||
60 | 11 | Синтаксический разбор односоставного предложения | ||||||
61 | 12 | Повторение изученного по теме «Односоставные предложения». Подготовка к контрольному диктанту №2 | 26.12 – 30.12 | |||||
62 | 13 | Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Односоставные предложения» | ||||||
63 | 14 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||
Простое осложненное предложение (1 ч.) | ||||||||
64 | 1 | Понятие об осложнённом предложении | ||||||
Однородные члены предложения (13 ч.) | 09.01 – 13.01 | |||||||
65 | 1 | Понятие об однородных членах | ||||||
66 | 2 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | ||||||
67 | 3 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | ||||||
68 | 4 | Однородные и неоднородные определения | ||||||
69 | 5 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | 16.01 – 20.01 | |||||
70 | 6 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | ||||||
71 | 7 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | ||||||
72 | 8 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | ||||||
73 | 9 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | 23.01 – 27.01 | |||||
74 | 10 | Пунктуационный разбор предложения с однородными членами | ||||||
75 | 11 | Повторение изученного по теме «Однородные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту №3 | ||||||
76 | 12 | Контрольный диктант №3 с грамматическим заданием по теме «Однородные члены предложения» | ||||||
77 | 13 | Работа над ошибками контрольного диктанта | 30.01 – 03.02 | |||||
Обособленные члены предложения (14 ч. +3 ч.р.р.) | ||||||||
78 | 1 | Понятие об обособлении | ||||||
79 | 2 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
80 | 3 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
81 | 4 | Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему | 06.02 – 10.02 | |||||
82 | 5 | Р.р. Подготовка к написанию контрольного сочинения-рассуждения по теме «Городской человек редко встречается с землей» (по упр.302). Сбор и систематизация материала | ||||||
83 | 6 | Р.р. Написание контрольного сочинения-рассуждения по теме «Городской человек редко встречается с землей» (по упр.302) | ||||||
84 | 7 | Работа над ошибками контрольного сочинения | ||||||
85 | 8 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | 13.02 – 20.02 | |||||
86 | 9 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
87 | 10 | Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | ||||||
88 | 11 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | ||||||
89 | 12 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | 27.02 – 03.03 | |||||
90 | 13 | Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | ||||||
91 | 14 | Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | ||||||
92 | 15 | Повторение изученного по теме «Обособленные члены предложения». Подготовка к контрольному диктанту №4 | ||||||
93 | 16 | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Обособленные члены предложения» | 06.03 – 10.03 | |||||
94 | 17 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||
Слова, грамматически не связанные с членами предложения Обращение (4 ч. + 1 ч.р.р.) | ||||||||
95 | 1 | Назначение обращения | ||||||
96 | 2 | Распространенные обращения | ||||||
97 | 3 | Выделительные знаки препинания при обращении | 13.03- 17.03 | |||||
98 | 4 | Выделительные знаки препинания при обращении | ||||||
99 | 5 | Р.р. Употребление обращений | ||||||
Вводные и вставные конструкции (11 ч.) | ||||||||
100 | 1 | Вводные конструкции | ||||||
101 | 2 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | 20.03 – 24.03 | |||||
102 | 3 | Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | ||||||
103 | 4 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | ||||||
104 | 5 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | ||||||
105 | 6 | Вставные слова, словосочетания и предложения | 27.03 – 31.03 | |||||
106 | 7 | Междометия в предложении | ||||||
107 | 8 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||||
108 | 9 | Повторение изученного по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». Подготовка к контрольному диктанту №5 | ||||||
109 | 10 | Контрольный диктант №5 с грамматическим заданием по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | 03.04 – 07.04 | |||||
110 | 11 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||
Чужая речь (11 ч. + 3 ч.р.р.) | ||||||||
111 | 1 | Понятие о чужой речи | ||||||
112 | 2 | Комментирующая часть | ||||||
113 | 3 | Прямая и косвенная речь | 17.04 – 21.04 | |||||
114 | 4 | Косвенная речь | ||||||
115 | 5 | Прямая речь | ||||||
116 | 6 | Диалог | ||||||
117 | 7 | Р.р. Рассказ | 24.04 – 28.04 | |||||
118 | 8 | Р.р. Подготовка к написанию сжатого изложения по теме «Русский язык - необыкновенно красивый язык» (по упр.418). Сбор и систематизация материала | ||||||
119 | 9 | Р.р. Написание сжатого изложения по теме «Русский язык - необыкновенно красивый язык». | ||||||
120 | 10 | Цитата | ||||||
121 | 11 | Цитата | 01.05 – 05.05 | |||||
122 | 12 | Повторение изученного в 8 классе. Подготовка к итоговому контрольному диктанту | ||||||
123 | 13 | Контрольный диктант №6 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 8 классе» | ||||||
124 | 14 | Работа над ошибками контрольного диктанта | ||||||
Повторение и систематизация изученного в 8 классе (12 ч.) | 08.05 – 12.05 | |||||||
125 | 1 | Синтаксис и морфология | ||||||
126 | 2 | Синтаксис и морфология | ||||||
127 | 3 | Синтаксис и пунктуация | ||||||
128 | 4 | Синтаксис и пунктуация | ||||||
129 | 5 | Синтаксис и культура речи | 15.05 – 19.05 | |||||
130 | 6 | Синтаксис и культура речи | ||||||
131 | 7 | Синтаксис и орфография | ||||||
132 | 8 | Синтаксис и орфография | ||||||
133 | 9 | Резервный урок. | 22.05 – 25.05 | |||||
134 | 10 | Резервный урок. | ||||||
135 | 11 | Резервный урок. | ||||||
136 | 12 | Резервный урок. | ||||||
Итого | часов | В том числе: | ||||||
уроков повторения | контрольных работ | уроков развития речи | ||||||
по программе | 136 | 22 | 6 диктантов, 1 контрольное сочинение | 21 | ||||
выполнено |
СОГЛАСОВАНО
Зам.директора по УВР /__________________/________________________________/
«________»______________20____г.
СОГЛАСОВАНО на заседании ШМО, рекомендуется к утверждению
протокол №____ от «____»______________20_____г.
Руководитель ШМО ____________/______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....