Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
- Программа разработана на основе примерной программы среднего общего образования по русскому языку
Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2015 год
2016-2017 уч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_russkomu_yazyku_6_klass.odt | 55.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей
г. Зернограда
«Утверждаю»
Директор МБОУ лицей г. Зернограда
Приказ от____ августа 2016 года №
_______________ / Н.Н.Каракулькина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
6 "Б» КЛАСС
Количество часов по учебному плану 210ч
Количество часов по календарно-тематическому планированию 210ч.
Учитель : Жидикова Юлия Викторовна
Программа разработана на основе примерной программы среднего общего образования по русскому языку
Русский язык. Авторы М.М. Разумовская, С.И. Львова и другие. М: Дрофа, 2015 год
2016-2017 уч.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены Федеральным государственным стандартом общего образования.
Основные цели и задачи изучения русского (родного) языка в основной школе:
- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского состояния, человека, любящего свою Родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения материально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
- приобретение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности, развитие умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Изучение предметной области "Филология" должно обеспечить:
1) сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;
2) владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;
3) владение умением анализа текста с точки зрения наличия в нём явной и скрытой, основной и второстепенной информации;
4) владение умениями представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;
5) знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;
6) сформированность представлений об изобразительно-выразительных возможностях русского языка;
7) сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;
8) способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним в развёрнутых аргументированных устных и письменных высказываниях;
9) владение навыками анализа художественных произведений с учётом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;
10) сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.
Личностные результаты:
- Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в получении школьного образования;
- Осознание эстетической ценности русского языка, уважительное отношение к нему, потребность сохранять чистоту русского языка как явления национальной культуры, стремление к речевому самосовершенствованию;
- Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, способность к самооценке на основе наблюдений за собственной речью.
Метапредметные результаты:
- Владение всеми видами речевой деятельности:
Аудирование и чтение
- Адекватное понимание информации устного и письменого сообщения (коммуникативной установки, темы текста, осовной мысли, основной и дополнительной информации);
- Владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным изучающим) текстов разных стилей и жанров;
- Адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров, владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
- Способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;
- Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
- Умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;
Говорение и письмо:
- Способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнуты результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- Умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст, с заданной степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
- Умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;
- Способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
- Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
- Соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- Осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить речевые и грамматические ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, рефератами, докладами; участие в спорах, обсуждение актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
- Применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни, во время анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
- Коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем.
Предметные результаты
- Представление об основных функциях языка; о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; о связи языка и культуры народа;
- Освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы: язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; диалог, монолог, стили речи, типы речи, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- Опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- Проведение различных видов анализа (слова, словосочетания, предложения, текста);
- Понимание коммуникативно-эстетических возможностей и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- Осознание эстетической функции языка.
Раздел 2 «Содержание учебного предмета, курса»
Разделы курса и (или) содержательные линии программы | Характеристика основных содержательных линий | Перечень практических работ, направления проектной деятельности |
Введение. О языке | Слово как основная единица языка. | Сочинение-рассказ «Удивительное событие» |
Речь | Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для изученных стилей речи.Текст: способы и средства связи предложений; нормативный повтор и повтор-недочет; сложный план. Стили речи: научный стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Типы речи: описание места, описание состояния природы, рассуждение-объяснение. Композиционные формы: аннотация, отзыв, структура научного определения понятая. Основные требования к выборочному изложению. | Диктант с грамматическим заданием Изложение, близкое к тексту |
Закрепление и углубление изученного в 5 классе Правописание | Орфография: употребление прописных букв; буквы ъ и ь; орфограммы корня; правописание окончаний слов; слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными. Пунктуация: знаки препинания в конце предложения; запятая при однородных членах, между частями сложного предложения, при обращении; пунктуационное оформление прямой речи перед и после слов автора; тире и двоеточие в предложениях с однородными членами и обобщающим словом; тире между подлежащим и сказуемым. | Контрольная работа Творческое изложение «Совесть» |
Части речи, их грамматические признаки, словообразование, правописание и употребление в речи | Словообразование имен существительных, прилагательных, глаголов. Основные способы образования слов: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение. Сложносокращенные слова; верное определение их родовой принадлежности. Словообразовательные цепочки однокоренных слов. Типичные словообразовательные модели имён существительных, прилагательных и глаголов. Правописание сложных имен существительных и прилагательных; употребление –Н -, -НН- в именах прилагательных, образованных от имен существительных; правописание приставок при- и пре-, букв ы—и в корне после приставок. Употребление в речи имен существительных, прилагательных и глаголов. Особенности правописания некоторых форм имен существительных, прилагательных и глаголов | Контрольный диктант с грам. Заданием Выборочное изложение «Вот что значит увлеченность» |
Морфология. Орфография Причастие | Причастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы причастий. Действительные и страдательные причастия. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени. Краткие и полные страдательные причастия; их синтаксическая роль в предложении. Причастный оборот и знаки препинания в предложениях с причастным оборотом. Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий. Не с причастиями. Склонение причастий. Правописание окончаний причастий. Употребление причастий в текстах разных стилей. | Контрольная работа Изложение, близкое к тексту «Снегири» |
Деепричастие Культура речи. | Деепричастие как особая форма глагола: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Суффиксы деепричастий. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Не с деепричастиями. Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в текстах разных стилей. Особенности произношения деепричастий в некоторых форм причастий. Правильное построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. | Тест, Зачет Сочинение-описание помещения |
Имя числительное Культура речи. | Имя числительное как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. Числительные простые, сложные и составные; их правописание. Числительные количественные, порядковые, собирательные, дробные; их значение, особенности склонения и правописания. Нормы употребления числительных в устной речи. Правильное чтение (с точки зрения грамматических норм) текстов с именами числительными.Правильное употребление в речи числительных (в частности, составных) в косвенных падежах. Верное согласование собирательных числительных (оба, обе; двое, трое) с именами существительными. | Контрольный диктант с грам. Заданием Описание книги |
Местоимение Культура речи. | Местоимение как часть речи: особенности значения, морфологических и синтаксических признаков. Разряды местоимений: значение, изменение, правописание, роль в предложении. Употребление местоимений для связи предложений в тексте в роли синонимической замены. Правильное, не нарушающее смысловой точности употребление местоимений в тексте. Верное образование и произношение местоимений: их (не «ихний»), о нём (не «о ем») и т. д. | Контрольный диктант с грам. Заданием (Итоговый) Комплексный анализ текста |
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование.
Наименование раздела, (количество часов) | Номер урока | Тема урока | Дата урока по плану | Дата урока факти-ческая | Вид контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
О языке(2ч.) | 1-2 | Слово-основная единица языка | 01.09.16 01.09.16 | Взаимопроверка по критериям | |
Повторение изученного в 5 классе. Речь. Язык. Правописание. Культура речи.(20ч.) | 3-4 | Что мы знаем о речи,её стилях и типах | 02.09. 5.09 | Самооценивание на листах оценки по критериям | |
4-5 | Р\р Написание сочинения по картине упр.24, стр.11 | 6.09 7.09 | |||
6-7 | Орфография и пунктуация | 8.09 8.09 | взаимопроверка | ||
8 | Буквы Ъ и Ь | 09.09.16 | взаимопроверка | ||
9 | Употребление прописных букв | 12.09.16 | взаимопроверка | ||
10,11,12 | Орфограммы корня | 13.09 14.09. 15.09 | взаимопроверка | ||
13,14 | Правописание окончаний | 15.09 16.09 | Взаимопроверка, .контроль учителя | ||
15-16 | Слитное и раздельное написание не с глаголами, существительными, прилагательными. | 19.09 20.09 | самопроверка | ||
17-18 | Р\р Создание рассказа по рисункам художника Н.Э.Родлова (упр.71) стр. 29 | 21.09 22.09 | Контроль учителя | ||
19 | Итоговый урок по повторению в 5 классе | 22.09.16 | Контроль учителя | ||
20 | Контрольная работа по теме «Правописание» | 23.09.16 | Контроль учителя | ||
21 | Работа над ошибками допущенными в контрольном диктанте | 26.09.16 | Самоконтроль | ||
Речь (2ч.) | 22-23 | Что мы знаем о тексте | 27.09 28.09 | взаимопроверка | |
Морфология. Речь.(2ч.) | 24-25 | Части речи и члены предложения | 29.09 29.09 | Самооценивание на листах оценки по критериям | |
Имя существительное (13ч.) | 26-27 | Морфологические признаки имени существительного | 30.09 3.10 | Самопроверка по критериям | |
28,29,30 | Образование сложных и сложносокращённых имён существительных | 4.10 5.10 6.10 | Самопроверка по критериям | ||
31-32 | Правописание сложных имён существительных | 6.10 7.10 | |||
33,34.35 | Употребление имён существительных в речи | 10.10 11.10 12.10 | |||
36 | Итоговый урок по теме «Имя существительное» | 13.10 | |||
37 | Контрольная работа № 2 теме «Имя существительное» | 13.10 | |||
38 | Работа над ошибками. | 14.10 | |||
Речь. Стили речи. (8ч.) | 39 | Стили речи. Разграничение деловой и научной речи | 17.10 | самопроверка | |
40 | Характеристика научного стиля | 18.10 | взаимопроверка | ||
41-42 | Определение научного понятия | 19.10 20.10 | |||
43-44 | . Научное рассуждение- объяснение | 20.10 21.10 | самопроверка | ||
45-46 | Характеристика делового стиля | 24.10 25.10 | самопроверка | ||
Имя прилагательное (18ч) | 47 | Морфологические признаки имени прилагательного | 26.10 | Самопроверка по критериям | |
48-49 | Словообразо вание имён прилагательных | 27.10 27.10 | Взаимопроверка самопроверка | ||
50-51 | Правописание сложных имён прилагательных | 28.10 7.11 | Взаимопроверка самопроверка | ||
52-. 54 | Буквы н и нн в именах прилагательных, образованных от имён существительных | 8.11 9.11 10.11 | Взаимопроверка и самопроверка | ||
55-57 | Р\р Употребление имен прилагательных в речи | 10.11 11.10 14.11 | Взаимопроверка и самопроверка | ||
58-59 | Описание лица, одежды сказителя по картине Крамского "Портрет сказителя былин" Упр 242 стр. 99 | 15.11 16.11 | Контроль учителя | ||
60-61 | Описание картины А.М.Герасимова «Дары осени» упр. 250 стр. 101 | 17.11 17.11 | Контроль учителя | ||
62 | Итоговый урок по теме «Имя прилагательное» | 18.11 | Самоконтроль | ||
63 | Контрольная работа № 3 по теме «Имя прилагательное» | 21.11 | Контроль учителя | ||
64 | Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте | 22.11 | Самоконтроль | ||
Текст (6ч.) | 65 | Способы связи предложений в тексте. | 23.11 | взаимопроверка | |
66 | Средства связи предложений в тексте | 24.11 | взаимопроверка | ||
67 | Р\р Употребление параллельной связи в тексте. Как исправить текст с неудачным повтором. | 24.11 | Взаимопроверка в парах | ||
68 | Р\р Изложение по тексту упр. 287 стр. 115-116 | 25.11 | самопроверка | ||
69-70 | Р\р Как исправить текст с неудачным повтором | 28.11 29.11 | |||
Глагол (16ч.) | 71-72 | Морфологические признаки глагола. | 30.11 1.12 | Сам.работа упр 304 взаимопроверка | |
73-74 | Словообразо вание глаголов | 1.12 2.12 | Взаимопроверка | ||
75-76 | Написание приставок пре- и при- | 5.12 6.12 | Взаимо проверка и самопроверка по критериям | ||
77-78 | Буквы ы-и в корне после приставок | 7.12 8.12 | Взаимопроверка и самопроверка по критериям | ||
79-81 | Употребление глаголов в речи. Произношение глаголов | 8.12 9.12 | взаимопро верка | ||
82-83 | Р\р Написание рассказа с элементами описания по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» Упр.360 стр.143 | 12.12 13.12 | взаимопроверка | ||
84 | Итоговый урок по теме «Глагол» | 14.12 | самопроверка | ||
85 | Контрольная работа по теме «Глагол» с грамматическим заданием | 15.12 | самопроверка | ||
86 | Работа над ошибками | 15.12 | взаимопроверка | ||
Причастие (19ч.) | 87-90 | Что такое причастие | 16.12 | взаимопроверка | |
91-94 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте | 19.12 20.12 21.12 22.12 | взаимо проверка | ||
95-98 | Образование причастий. Действительные и страдательные причастия. | 22.12 23.12 26.12 27.12 | взаимопроверка | ||
99-100 | Полные и краткие . причастия | 9.01 10.01 | самопроверка | ||
101 | Морфологический разбор причастий | 11.01 | Взаимооценка самооценка | ||
102-105 | Буквы Н-НН в причастиях | 12.01 12.01 13.01 16.01 | |||
106-107 | Р\р Описание картины В.Н. Гаврилова "Последние васильки" С использованием причастий и причастных оборотов. Упр. 448 стр. 178 | 17.01 18.01 | |||
108-109 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 19.01 19.01 | Взаимооценка самооценка | ||
110 | Итоговый урок по теме «Причастие» | 20.01 | Взаимооценка самооценка | ||
111-112 | Контрольная работа по теме «Написание причастий» с грамматическим заданием. Анализ к/р | 23.01 | само контроль | ||
Типы речи. Повествование. (13ч) | 113-114 | Повествование художественного и разговорного стилей | 24.01 | Оценочный лист-самооценка | |
115-116 | Р\р Создание текста по набору рисунков художника Н.Радлова упр. 470 стр.188 | 25.01 26.01 | Оценочный лист-самооценка | ||
117-118 | Изложение по текстам упр. 477 стр.191-192 | 26.01 27.01 | |||
119 | Повествование в рассказе | 30.01 | |||
120-121 | Р\р Сжатое изложение по тексту упр. 482 стр. 194-195 | 31.01 1.02 | |||
122-123 | Написание рассказа на одну из тем «Наши шалости …», «С нами не соскучишься» Стр. 198упр. 488, упр. 489 | 2.02 2.02 | |||
124-125 | Повествование делового и научного стилей | 3.02 6.02 | |||
Деепричастие (14ч.) | 126 | Что такое деепричастие | 7.02 | взаимопроверка | |
127-128 | Деепричастный оборот | 8.02 9.02 | самоконтроль | ||
129-130 | Правописание НЕ с причастиями деепричастиями | 9.02 10.02 | самопроверка | ||
131-134 | Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида Морфологический разбор деепричастий | 13.02 14.02 15.02 16.02 | Взаимомо и самопроверка | ||
135 | Морфологический разбор деепричастия | 16.02 | Взаимомо и самопроверка | ||
136-138 | Употребление причастий и деепричастий в речи | 17.02 20.02 21.02 | самопроверка | ||
139 | Итоговый урок по теме «Деепричастие» | 22.02 | взаимопроверка | ||
140 | Контрольная работа по теме «Деепричастие» с грамматическим заданием | 27.02 | Контроль учителя | ||
141 | Анализ ошибок в к. р. Употребление причастий и деепричастий в речи | 28.02 | взаимопроверка | ||
Типы речи. Описание. (5ч.) | 142-144 | Описание состояния окружающей среды. | 1.03 2.03 2.03 | взаимопроверка | |
145-146 | Р\р. Сочинение- описание места на одну из тем из упр. 586 стр. 239 | 3.03 6.03 | Самопроверка | ||
Числительное (21ч.) | 147-148 | Что обозначает имя числительное | 7.03 9.03 | самопроверка | |
149-151 | Простые, сложные и составные числительные. Их правописание | 9.03 10.03 | взаимопроверка | ||
152-155 | Количественные числительные, их разряды, склонение, правописание | 13.03 14.03 15.03 16.03 | Оценочный лист самопроверка | ||
156-157 | Склонение порядковых числительных | 16.03 17.03 | Взаимопроверка самопроверка | ||
158 | Морфологический разбор имени числительного | 20.03 | самопроверка | ||
159-161 | Употребление числительных в речи. Произношение числительных | 21.03 22.03 23.03 | взаимопроверка | ||
162-163 | Р\р Устное сообщение на тему «Имя числительное- очень интересная часть речи» упр. 647 стр. 262 | 23.03 24.03 | |||
164-165 | Итоговый урок по теме «Имя числительное» | 3.04 4.04 | |||
166 | Контрольный диктант по теме «Имя числительное» | 5.04 | Контроль учителя | ||
167 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | 6.04 | Взаимоконтроль | ||
Типы речи. Описание. (продолжение)(5ч.) | 169-171 | Р.Р. Описание состояния окружающей среды. | 6.04 7.04 10.04 | взаимопроверка | |
172-173 | Р\р Создание сочинений- миниатюр по темам из упр. 658,661 | 11.04 12.04 | взаимопроверка | ||
Местоимение(33ч) | 174-175 | Какие слова называются местоимениями | 13.04 13.04 | взаимопроверка | |
176-178 | Разряды местоимений | 14.04 17.04 18.04 | самопроверка | ||
179-180 | Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения. | 19.04 20.04 | Взамо и самопроверка | ||
181 | Возвратное местоимение СЕБЯ | 20.04 | самопроверка | ||
182 | Притяжательные местоимения | 21.04 | Взаимо и самопроверка | ||
183-184 | Р\р Сочинение на тему «Знакомьтесь : мой друг…» упр.686 стр. 278 | 24.04 25.04 | Написание сочинения по предложенной теме. | ||
185-186 | Указательные местоимения | 26.04 27.04 | |||
187-188 | Р\р. Сочинение- описание картины А.А.Рылова «Цветистый луг» упр.688 стр 279. | 27.04 28.04 | взаимопроверка | ||
189-190 | Определительные местоимения | 3.05 4.05 | взаимопроверка | ||
191-192 | Вопросительно-относительные местоимения | 4.05 5.05 | самопроверка | ||
193-194 | Отрицательные местоимения | 10.05 11.05 | самопроверка | ||
195-196 | Неопределенные местоимения | 11.05 12.05 | Взаимо и самопроверка | ||
197-198 | Морфологический разбор местоимения стр.274 упр. 677 | 15.05 16.05 | взаимопроверка | ||
199-200 | Употребление местоимений в речи. Повторение и обобщение изученного по теме «Местоимение» | 17.05 18.05 | |||
201-202 | Р\р Написание рассказапо рисункам художника Н.Родлова Упр. 722 стр.295 | 18.05 19.05 | Написание сочинения-описания по картине | ||
203 | Произношение местоимений | 22.05 | |||
204-205 | Итоговый урок по теме «Местоимение» | 23.05 24.05 | Тестирование Творческая работа | ||
206 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» с грамматическим заданием | 25.05 | |||
207 | Анализ диктанта | 25.05 | самопроверка | ||
208-209 | Р.р. Соединение в тексте различных типовых фрагментов Упр.739 стр. 303 Упр. 741 стр. 304-305 | 26.05 29.05 | взаимопроверка | ||
210 | Итоговый урок по пройденным темам учебника | 30.05 | самопроверка |
Всего часов: 210 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического совета ___________/___________/
МБОУ лицей от «_____» августа 2016 года
г. Зернограда
от «_____» августа 2016 года
______________/___________ /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....