индивидуальный план работы учителя
материал по русскому языку на тему

Файзрахманова Мавлия Ленуровна

индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_raboty.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Абалачевская средняя общеобразовательная школа»

Менделеевского муниципального района РТ

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению

 профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

Файзрахмановой Мавлии Ленуровны

                                                 

                                                      2015-2020г.

Личная карта учителя

1. Образование:  высшее

2. Предмет:  русский язык и литература

3. Педагогический стаж: с 15 августа 1982 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 августа 1982 года

4. Должность:   учитель русского  языка  и  литературы

5. Прохождение курсов:  

  • ФГБОУ ВПО Набережночелнинский институт социально – педагогических технологий и ресурсов, город Набережные Челны,  108 часов  по теме «Обновление содержания и методики обучения русскому языку и литературе в условиях ФГОС ООО». Удостоверение о повышении квалификации 770400005686

6. Тема самообразования: «Формирование навыков устной и письменной речи учащихся при подготовке к итоговой аттестации в новой форме»

7.Методическая тема: «Самостоятельная работа учащихся на уроках русского  языка  и  литературы  как средство формирования  речевой культуры личности»

8. Технология, по которой работает учитель:  технология системно-деятельностного  метода обучения.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

10. Общественно-педагогическая деятельность:  руководитель  ШМО, председатель профсоюзной  комиссии школы.

11. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, , предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.  

Цели:

  • использовать ЭОР  на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении русского языка и литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании русского языка и литературы.
  2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
  3. Проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми.
  4. Создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением  ЭОР.

Ожидаемые результаты:

  • Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета
  • Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок
  • Повысить качество проведения учебных занятий с применением  ЭОР 
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники, уяснить их особенности  и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей русского языка и литературы.

4.Успешное прохождение аттестации.

  Весь период

Весь период

    2018 г.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по русскому языку и литературе.

3. Подготовка учащихся к успешной сдаче ОГЭ по русскому языку.

Весь период

Весь период

2015-2020 гг.

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с одарёнными детьми и  участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Организация предметной неделе по русскому языку и литературе и активное  участие в ней.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Каждый год

                                           

Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение  электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

4.Создание мини-сайта

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

 

2016 г.

  Весь период

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы учителя математики и физики

Индивидуальный план работы учителя математики и физики ...

Индивидуальный план работы учителя по подготовке к ГИА

Цель: обеспечить  качественную подготовку  обучающихся 9 классов к Государственной итоговой аттестации по математике в форме основного государственного экзамена. Задачи: организовать эф...

Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы в межаттестационный период Гурьевой Лилии Николаевны

Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;посещать семинары, кон...

Индивидуальный план работы учителя на 5 лет.

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя МБОУ "Кайбицкая основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан" Х...

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ

Индивидуальный план работы учителя по повышению педагогического мастерства учителя биологии Асадуллиной Р.Х., МБОУ «СОШ №11» г.Альметьевска РТ...