Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы в межаттестационный период Гурьевой Лилии Николаевны
материал по русскому языку на тему

Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
посещать семинары, конференции, уроки коллег;
принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
организовать внеурочную деятельность по предметам;
выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3»

                                                                                                   г. Альметьевска Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

учителя русского языка и литературы

в межаттестационный период

Гурьевой

Лилии Николаевны

Личная карта

Дата рождения: 30.01.1971г.

Образование: высшее

Педагогический стаж: 22 лет

Курсы повышения квалификации в АНО «Центр развития образования АМР» Лицензия серия РТ №002859, рег.№4304 от 23 июля 2012г. по теме «Деятельность учителя русского языка и литературы по формированию метапредметных результатов» в объеме 108 часов, регистрационный № 970, г. Альметьевск, 2014 г.

Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

Профессиональное развитие педагога – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:


Составление плана самообразования.
Определение результата самообразования.
Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.
Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план работы над поставленной перед собой проблемой.

Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
посещать семинары, конференции, уроки коллег;
принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
организовать внеурочную деятельность по предметам;
выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.

В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ:

 открытые уроки, выступления из опыта работы на ШМО, практикум с коллегами.

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности,публикации  статьи на темы образования и воспитания в электронном СМИ.

Методические:
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Принимать активное участие в работе школьного  ШМО.
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Создавать лучшие разработки уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
Информационно-компьютерные технологии.
Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
Сбор и анализ в Интернете информации по обучению.

Охрана здоровья.

Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
Вести здоровый образ жизни. 

Сроки

                          Формы работы

  Примечание              

2016

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующей подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3. Принимать активное участие в работе школьного педсовета

4.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

6.     Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

2015

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения школьников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях

3.   Активно участвовать в работе педсовета.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя русского языка и литературы с учетом ФГОС.

         7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Размещение авторских материалов в сети Интернет

9.  Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

2014

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Размещение авторских материалов в сети Интернет

3.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях.

 4. Активно участвовать в работе педсовета.        Обмениваться опытом, посещать открытые мероприятия коллег на разных уровнях

5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Пройти курсы повышения квалификации .

2013

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе школьного педсовета

3.Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для школьников.

5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

2012

1. Принимать активное участие в работе школьного педсовета.

          2. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

3. Продолжить работу над выбранной методической темой.

7. Размещение авторских материалов в сети Интернет

8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для школьников разных уровней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план учителя русского языка и литературы

индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы на межаттестационный период

В основе Концепции образования МБОУ  «Бишевская СОШ»  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период

Индивидуальный план профессионального развития учителя  русского языка и литературыв межаттестационный период...