Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы в межаттестационный период Гурьевой Лилии Николаевны
материал по русскому языку на тему
Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
посещать семинары, конференции, уроки коллег;
принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
организовать внеурочную деятельность по предметам;
выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
г. Альметьевска Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
учителя русского языка и литературы
в межаттестационный период
Гурьевой
Лилии Николаевны
Личная карта
Дата рождения: 30.01.1971г.
Образование: высшее
Педагогический стаж: 22 лет
Курсы повышения квалификации в АНО «Центр развития образования АМР» Лицензия серия РТ №002859, рег.№4304 от 23 июля 2012г. по теме «Деятельность учителя русского языка и литературы по формированию метапредметных результатов» в объеме 108 часов, регистрационный № 970, г. Альметьевск, 2014 г.
Программа профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период
Профессиональное развитие педагога – целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самим педагогом. Данная деятельность включает в себя несколько этапов:
Составление плана самообразования.
Определение результата самообразования.
Анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.
Определив круг источников информации (материалы сети Интернет; видео, аудио информация на различных носителях; семинары и конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом; курсы повышения квалификации и др.) и выбрав форму работы, я составила личный план работы над поставленной перед собой проблемой.
Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:
познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;
посещать семинары, конференции, уроки коллег;
принимать участие в дискуссиях, совещаниях, обмене опытом с коллегами;
пройти очные, заочные и дистанционные курсы повышения квалификации по данной теме;
разработать модель образовательного процесса с использованием ИКТ;
провести открытые уроки с использование ИКТ для анализа со стороны коллег;
организовать внеурочную деятельность по предметам;
выступать на заседаниях МО с обобщение результатов опыта работы.
В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус. Именно этими обстоятельствами обусловлена необходимость непрерывного самообразования, которое приобретает особое значение, так как в практику работы активно внедряются новые нетрадиционные формы обучения и воспитания, педагогического общения. Это значит, что необходимо наличие не столько знаний и умений, сколько способности по-новому решать уже известные задачи и проявлять творческий подход к образовательному процессу.
ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ:
открытые уроки, выступления из опыта работы на ШМО, практикум с коллегами.
Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, потребность в активной творческой деятельности,публикации статьи на темы образования и воспитания в электронном СМИ.
Методические:
Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Принимать активное участие в работе школьного ШМО.
Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, округа через Интернет.
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Создавать лучшие разработки уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
Информационно-компьютерные технологии.
Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
Сбор и анализ в Интернете информации по обучению.
Охрана здоровья.
Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.
Вести здоровый образ жизни.
Сроки | Формы работы | Примечание |
2016 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующей подаче заявления: - изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3. Принимать активное участие в работе школьного педсовета 4.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой . 5. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | |
2015 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения школьников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Принимать участие на научно-практических конференциях, методических объединениях 3. Активно участвовать в работе педсовета. 4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Изучить материалы по написанию рабочей программы учителя русского языка и литературы с учетом ФГОС. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Размещение авторских материалов в сети Интернет 9. Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. | |
2014 | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Размещение авторских материалов в сети Интернет 3.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях. 4. Активно участвовать в работе педсовета. Обмениваться опытом, посещать открытые мероприятия коллег на разных уровнях 5. Разработка методических, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми. 6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7.Пройти курсы повышения квалификации . | |
2013 | 1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС. 2. Принимать активное участие в работе школьного педсовета 3.Повышать знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. 4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для школьников. 5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. | |
2012 | 1. Принимать активное участие в работе школьного педсовета. 2. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 3. Продолжить работу над выбранной методической темой. 7. Размещение авторских материалов в сети Интернет 8. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах для школьников разных уровней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план учителя русского языка и литературы
индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы на межаттестационный период
В основе Концепции образования МБОУ «Бишевская СОШ» заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период
Индивидуальный план саморазвития по теме " Формирование читательской компетентности учащихся на уроках русского языка и литературы."...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы в межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературыв межаттестационный период...