Методическая разработка в форме игры в 6 классе по теме "Причастие"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Игра "Морской бой" Цель и задачи: систематизировать знания о причастии, формировать умение определять грамматические признаки причастия, графически выделять причастный оборот.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morskoy_boy._russkiy_v_6_klasse._.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Придумать из букв данного существительного как можно больше слов: КЛАУСТРОФОБИЯ (И=Й) Команда , предоставившая большее количество слов за 2 минуты , начнёт атаку на корабли противника. х Какая?
РОСТБИФ ЯБЛОКО СТРОФА ФАРТУК КЛИРОС ФРУКТ ТРУБА СТРОЙ УТРО БОРТ КЛУБ и т.д.
1Вопрос 100 200 300 400 2Вопрос 100 200 300 400 3Вопрос 100 200 300 400 4Вопрос 100 200 300 400
1Вопрос 100 (у) Был утренний час. В огромном лесу стоял тонкий пар наполнивший все странными видениями. Охотник только что покинувший свой костер двигался вдоль реки.
1Вопрос 200 (у) Пис ать – пиш ут ( I )– пиш ущ ий – писа вш ий Слыш ать – Красить – Сеять –
1Вопрос 300 (сказка + вопрос) Отправлять (несов.в.;) – отправля ем ый; отправить (сов. в.;) – отправл енн ый – отправл ен о; гнать – прочитать – вести – решить –
1Вопрос 400 (сказка + вопрос) Исправле__ая ошибка разброса__ые вещи расчище__ые дорожки лента привяза__а
2Вопрос 100 (у) выдерж__нное испытание засе__нные поля подслуш__нные разговоры замеш__нный раствор растения засуш__ны обнаж__нный лес
2Вопрос 200 (КОРАБЛИК)
2Вопрос 300 (у) Дорожка выбегающая из густой зелени парка кончается мостиком. Под сенью раскидистых деревьев сидящая на скамейке женщина читает книгу.
2Вопрос 400 (П. ТВОРЧЕСТВО) из 5-6 предложений «О чём думает дневник двоечника?» , используя причастные обороты, выделите их графически и обозначьте суффиксы причастий.
3Вопрос 100 (КОРАБЛИК)
3Вопрос 200 (у) (не) продуманный ответ (не) скошенные вовремя луга задание (не) выполнено
3Вопрос 300 (АССОРТИ) говорить – написать –
3Вопрос 400 (у) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1.Закопать (страд., прош.вр.) 2.Засорить (страд., прош.вр.) 3. Хранить (страд., прош. вр.) 4.Скакать (действ., наст.вр. 5.Сделать (страд., прош.вр.) 6. Вынести (страд.прош.вр.) 7. Спрятать (страд., прош.вр.) 8. Множить (страд.,наст.вр.) 9. Рассеять (страд., прош.вр.)
4Вопрос 100 (КОРАБЛИК)
4Вопрос 200 (П) Сидеть, сказать, выйти, приходить, дарить, уезжать, уехать
4Вопрос 300 (КОРАБЛИК)
4Вопрос 400 (П. ЗТТ) 1. Выпишите словосочетание «прич.+сущ.» 1)шумящий поток; 2)скучный вечер; 3)весёлый ручей; 4)солнечные лучи. х 2. Выпишите словосочетание «прич.+сущ.» 1) стелющийся туман; 2) затеявший игру; 3) расчищенная дорожка; 4) расклеенные афиши. 5. Какое предложение соответствует схеме: [ х , /прич.+завис.сл.]. 1) На пожелтевшей траве , лежали опавшие листья 2) Ветер гнал по дорожкам сорванные с деревьев листья. 3) Вскоре он был в лодке качавшейся под ударами волн. 4) Расчищенная дорожка вела к морю. х
ИТОГИ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки в форме итоговых тестов по биологии для 6-11 классов
Тесты в форме ЕГЭ по биологии для разных классов...
Методическая разработка в форме диагностического бланка по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-вида.
Бланки для диагностики....
Методическая разработка по французскому языку (7 класс) на тему: "Пассивная форма глагола".
Самостоятельная работа состоит из заданий разной степени трудности для определения уровня знаний по данной грамматической теме....
Методическая разработка урока литературы в 11 классе в форме дебатов на тему: «Ложь во спасение оправданна (по пьесе «На дне» Горького)»
Урок литературы в форме дебатов представляет собой новую образовательную технологию, которая не только способствует большей заинтересованности учащихся в учебном материале, но и помогает сформировать ...
методическая разработка урока географии в 8 классе на тему : Развитие форм рельефа
курс : география России...
Методическая разработка открытого урока в 7 классе по иностранному языку (английский) на тему: «Как поддерживать себя в форме?»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА В 7 КЛАССЕ «Как поддерживать себя в форме?»Разработала: Златьева Дарья Игоревна, учитель английского языка,МКОУ Краснослабодская СОШ 2Цель: развить навыки чтени...
Методическая разработка урока по ИЗО 6 класс «Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции»
Изобразительное искусство, 6 класс, урок.Тема: "Изысканный декор и совершенство пластической формы сосудов Древней Греции"...