Методическая разработка в форме диагностического бланка по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8-вида.
методическая разработка по теме
Бланки для диагностики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blank_dlya_zapolneniya_rezultatov_diagnostiki.docx | 18.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Общая моторика | Ручная моторика | Тактильные ощущения | Сенсорные эталоны | Зрительное восприятие | Слуховое воспртиятие | Пространственное восприятие | Восприятие времени | |||||||||||||||||||
Статическое равновесие | Динамическое равновесие | Зрительно-моторная координация | Цветоразличе- ние | Различение формы | Восприятие величины | |||||||||||||||||||||
Аист 6-8 сек., | Прыжки на одной ноге 5 м.,с коробком спичек | «Коза»., «ножницы» «кольцо» | «кулак –ладонь» | Срисовывание .геом фигур.,пересек.линий, букв | Срисовывание фразы 3-4 слова | Узнавание предм. на ощупь (расчёска,щётка, ластик, ложка, ключ)) | Узнавание объёмных фигур ( шар, куб) плоскостные ( квадрат.,треуг,круг. прям) | Раскл.7 карточек одногоцвета, от самого тёмного до самого светлого | Называние и показ всех оттенков. Не менее 3 оттенков(мал., алый) | Подобрать (1-2 класс) 15 геом фигур (кв,круг , треуг) (3-4 ) 24 фигуры (круг. ква, треуг, овал) по | Раскл. в порядке убыв 10 палочек от 2-20см | Ранжирование по величине в ряд 10 элементов .опр.место убранной фигуры. | Узнавание раелистичных 10 изображений | Узнавание контурных 5 изображений | Узнавание зашумлённых и наложенных 5 изобр | Выделение букв и цифр 10 написанных разным шрифтом , перевёрнутых. | Восприятие несложных рисунков | Шурш.газеты, плач ребёнка, капающая вода из крана, стук молотка | Определение начального согласного в нач слова 4 картинки | Слева, справа, внизу, вверху, в центре. В правом в.углу… | Прендлоги:над,, под, на-за, перед-возле, всерху-снизу. Выше-ниже в комнате. | Конструирование из палочек 10. | Время года | Части суток | Дни недели | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по трудовому обучению для учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида
Весь процесс трудового обучения в коррекционной школе 8 вида носит коррекционно-компенсаторную направленность, предполагает исправление, сглаживание психофизических недостатков развития учащихся. Перв...
Рабочая программа "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных ( коррекционных) образовательных учреждений 8-вида
Пояснительная записка.Тематическое планирование....
Теоретические аспекты диагностики по программе "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных(коррекционных)образовательных учреждений 8-вида.
Схема обследования детей 1-4 классов специальных(коррекционных)образовательных учреждений 8-вида....
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) для работы с учащимися 5-6 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ об образовании РФ. Программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовательны...
Методические рекомендации по обучению чтению и письму учащихся 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Отсканированный материал....
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) для работы с учащимися 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 ФЗ об образовании РФ. Программа разработана на основе типовой программы для специальных (коррекционных) образовате...
Методическая разработка раздела образовательной программы "письмо" подготовительный класс специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида. Развитие мелкой моторики руки (подготовка к письму)
Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья через систему корреционно-развивающих упражнений МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ...