Рабочая программа по русскому языку для 6 класса.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Аннотация
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
1) Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089). ( Включая изменения от 31.08.09 № 320, от 19.10.09 № 427)
2) Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года (приложение к приказу МОНО от 31.07.13 №1830).
3) Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4) Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010 года.
Обучение русскому языку в 6 классе ведётся по учебнику «Русский язык» под редакцией Т.А. Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
1. Пояснительную записку;
2. Собственно рабочую программу, которая состоит из следующих колонок:
- учебно-тематическое планирование;
- содержание обучения;
- виды контроля;
3. Требования к уровню образованности шестиклассников.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
*воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
*совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
*освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
*формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Цели и общие требования подготовки учащихся по предмету полностью соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта по русскому языку основного общего образования.
Обучение русскому языку в 6 классе ведется по программе под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 5-9 классов, по учебнику «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yaz_.6kl.doc | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Виткуловская средняя общеобразовательная школа
Сосновского района Нижегородской области
Принято решением педагогического совета Протокол № 17 от 28.08. 2015г | «Согласовано» Заместитель директора Кошелева В.С. ____________ « 31» 08 2015г. | Утверждаю Директор ____Пронин А. А. Приказ № 139 от « 31 » 08 2015г
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учителя русского языка и литературы
Гусевой Полины Анатольевны
первой квалификационной категории
по литературе в 6 классе
2015-2016 учебный год
с. Виткулово
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
1) Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089). ( Включая изменения от 31.08.09 № 320, от 19.10.09 № 427)
2) Базисного учебного плана общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года (приложение к приказу МОНО от 31.07.13 №1830).
3) Приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
4) Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010 года.
Обучение русскому языку в 6 классе ведётся по учебнику «Русский язык» под редакцией Т.А. Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса представляет собой целостный документ, включающий три раздела:
1. Пояснительную записку;
2. Собственно рабочую программу, которая состоит из следующих колонок:
- учебно-тематическое планирование;
- содержание обучения;
- виды контроля;
3. Требования к уровню образованности шестиклассников.
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
*воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
*совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
*освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
*формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
Цели и общие требования подготовки учащихся по предмету полностью соответствуют Федеральному компоненту государственного стандарта по русскому языку основного общего образования.
Обучение русскому языку в 6 классе ведется по программе под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010 г. для 5-9 классов, по учебнику «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010г.
Тематическое планирование
Тематическое планирование составлено согласно учебному базисному плану и программе под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Москва, «Просвещение», 2010г.
Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе диктантов, сочинений, изложений, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.
При изучении предмета у учителя остается право на корректировку программы в целях обеспечения высокого уровня образовательного процесса.
Программа рассчитана на 170 часов
Содержание обучения русскому языку в 6 классе.
№ п/п | Разделы | Количество часов |
1 | Вводный урок. | 1 |
2 | Повторение изученного в 5 классе. | 8+2 |
3 | Лексика и фразеология. Культура речи. | 10+3 |
4 | Словообразование. Орфография и культура речи | 24+4 |
5 | Морфология. Имя существительное | 18+3 |
6 | Имя прилагательное. | 18+3 |
7 | Имя числительное. | 12+2 |
8 | Местоимение. | 19+3 |
9 | Глагол. | 24+6 |
10 | Повторение изученного в 6 классе. | 8+2 |
В связи с тем, что программа отводит на изучение русского языка в 6классе 170часов, а учебный план рассчитан на 204часа в год, тематическое планирование было скорректировано мной следующим образом:
Раздел изучаемого материала | Количество часов по программе | Количество часов в тематическом планировании |
Лексика. Фразеология. Культура речи. | 13 | 16 |
Словообразование. | 28 | 25 |
Имя прилагательное. | 21 | 23 |
Имя числительное. | 14 | 24 |
Местоимение. | 22 | 29 |
Глагол. | 30 | 34 |
Повторение и систематизация изученного. | 10 | 21 |
Часы, отведённые на изучение тем «Введение» (1час), «Повторение изученного в 5классе» (10часов), «Имя существительное» (21час) оставлены без изменения.
Формы контроля знаний
Формами контроля знаний, выявляющими подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащихся, письменные работы типа диктант с грамматическим заданием, тесты, изложения с творческим заданием, сочинения различных жанров.
Требования к уровню образованности:
К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями:
- пользоваться разными видами лингвистических словарей;
- речевая деятельность, чтение:
выразительно читать текст публицистического стиля, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов;
- анализ текста:
определять стили речи;
находить в тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи;
определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста;
выделять в тексте описание состояния человека;
находить части текста и отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и пр.;
- воспроизведение текста:
подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи;
- создание текста:
создавать устные и письменные высказывания разговорного, художественного и публицистического стилей речи, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей;
писать сочинения-описания внешности и состояния человека (по личным наблюдениям, по картине), характеристику человека, сочинение повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинение-рассуждение на морально-этическую тему с доказательством противного;
писать заметку в газету, рекламные аннотации;
- совершенствование текста:
с учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля экспрессивные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов;
- орфоэпия:
правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- словообразование:
объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;
- морфология:
распознавать части речи;
знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;
- орфография:
характеризовать изученные орфограммы и объяснять их правописание;
правильно писать слова с изученными орфограммами;
- синтаксис:
определять синтаксическую роль частей речи;
различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами;
использовать сочинительные союзы как средство связи предложений в тексте;
соблюдать правильную интонацию предложений в речи;
- пунктуация:
обосновывать и правильно употреблять изученные в 5-6 классах знаки препинания.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В VI КЛАССЕ
(204 часа)
№ ур. | Тема урока | Дата по плану | Дата фактическая |
Русский язык – один из развитых языков мира | 02.09 | ||
Повторение пройденного в 5 классе (8+2час.) | |||
Фонетика, орфоэпия, графика. Фонетический разбор слова. Орфография | 03.09 | ||
Морфемы в слове. Морфемный разбор слова | 03.09 | ||
Орфограммы в приставках и корнях слов | 04.09 | ||
Части речи. Морфологический разбор слова. Орфограммы в окончаниях слов | 05.09 | ||
Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | 08.09 | ||
Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор | 09.09 | ||
Контрольный диктант по теме «Знаки препинания в простом и сложном предложении» | 10.09 | ||
Прямая речь и диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания | 10.09 | ||
Развитие речи. Текст | 11.09 | ||
Развитие речи. Официально – деловой стиль | 12.09 | ||
Лексика. Фразеология. Культура речи (10+3час.) | |||
Лексика. Повторение изученного в пятом классе | 15.09 | ||
Развитие речи. Собирание материалов к сочинению. | 16.09 | ||
Развитие речи. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». | 17.09 | ||
Развитие речи. Сочинение по картине А.М.Герасимова «После дождя». | 17.09 | ||
Общеупотребительные слова. Профессионализмы | 18.09 | ||
Диалектизмы | 19.09 | ||
Жаргонизмы | 22.09 | ||
Эмоционально окрашенные слова | 23.09 | ||
Устаревшие слова | 24.09 | ||
Новые слова | 24.09 | ||
Исконно русские и заимствованные слова | 25.09 | ||
Фразеология. Фразеологизмы | 26.09 | ||
Повторение изученного в разделах «Лексика» и «Фразеология» | 29.09 | ||
Словообразование (24+5час.) | |||
Повторение изученного в пятом классе по теме «Словообразование» | 30.10 | ||
Повторение изученного в пятом классе по теме «Словообразование» | 01.10 | ||
Развитие речи. Описание помещения | 01.10 | ||
Основные способы образования слов в русском языке | 02.10 | ||
Основные способы образования слов в русском языке | 03.10 | ||
Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово | 06.10 | ||
Этимология слова | 07.10 | ||
Развитие речи. Сложный план. Сочинение | 08.10 | ||
Развитие речи. Сложный план. Сочинение | 08.10 | ||
Буквы О и А в корнях –кос- кас- | 09.10 | ||
Буквы О и А в корнях – гор –гар | 10.10 | ||
Контрольная работа по теме «Правописание корней» | 13.10 | ||
Контрольная работа по теме «Правописание корней» | 14.10 | ||
Контрольный диктант по теме «Гласные в корнях с чередованием» | 15.10 | ||
Буквы И иЫ после приставок | 15.10 | ||
Гласные в приставках пре- и при- | 16.10 | ||
Гласные в приставках пре- и при- | 17.10 | ||
Гласные в приставках пре- и при- | 20.10 | ||
Гласные в приставках пре- и при- | 21.10 | ||
Резервный. Закрепление темы «Правописание гласных в корнях и приставках» | 22.10 | ||
Резервный. Закрепление темы «Правописание гласных в корнях и приставках» | 22.10 | ||
Соединительные О и Е в сложных словах | 23.10 | ||
Сложносокращённые слова | 24.10 | ||
Развитие речи. Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | 27.10 | ||
Развитие речи. Сочинение по картине Т. Н. Яблонской «Утро» | 28.10 | ||
Морфемный и словообразовательный разбор слова | 29.10 | ||
Повторение раздела «Словообразование и орфография» | 29.10 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание гласных в корнях и приставках» | 30.10 | ||
Резервный. Анализ диктантов и работа над ошибками | 31.10 | ||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное (18+3час.) | |||
Повторение изученного об имени существительном в пятом классе | 03.11 | ||
Повторение изученного об имени существительном в пятом классе | 12.11 | ||
Развитие речи. Письмо | 12.11 | ||
Разносклоняемые имена существительные | 13.11 | ||
Буква Е в суффиксе –ен- существительных на –мя | 14.11 | ||
Развитие речи. Публичное выступление на тему «Происхождение имён» | 17.11 | ||
Несклоняемые имена существительные | 18.11 | ||
Род несклоняемых существительных | 19.11 | ||
Имена существительные общего рода | 19.11 | ||
Морфологический разбор имени существительного | 20.11 | ||
Развитие речи. Сочинение по личным впечатлениям | 21.11 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание разносклоняемых имён существительных» | 24.11 | ||
Не- с существительными | 25.11 | ||
Не- с существительными | 26.11 | ||
Буквы Ч и Щ в суффиксе –чик (-щик) | 26.11 | ||
Гласные в суффиксах существительных –ек –ик- | 27.11 | ||
Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных | 28.11 | ||
Повторение изученного об имени существительном | 01.12 | ||
Повторение изученного об имени существительном | 02.12 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание имён существительных» | 03.12 | ||
Анализ диктантов и работа над ошибками | |||
Имя прилагательное (19+3час.) | |||
Повторение изученного об имени прилагательном в пятом классе | 03.12 | ||
Повторение изученного об имени прилагательном в пятом классе | 04.12 | ||
Описание природы | 05.12 | ||
Степени сравнения имён прилагательных | 08.12 | ||
Степени сравнения имён прилагательных | 09.12 | ||
Разряды имён прилагательных по значению. Качественные прилагательные | 10.12 | ||
Относительные прилагательные | 10.12 | ||
Притяжательные прилагательные | 11.12 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание имён прилагательных» | 12.12 | ||
Морфологический разбор имени прилагательного | 15.12 | ||
Правописание не- с именами прилагательными | 16.12 | ||
Правописание не- с именами прилагательными | 17.12 | ||
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 17.12 | ||
Развитие речи. Сочинение по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер» | 18.12 | ||
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных | 19.12 | ||
Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных | 22.12 | ||
Развитие речи. Описание предмета | 23.12 | ||
Различие на письме суффиксов прилагательных –к- и -ск- | 24.12 | ||
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 24.12 | ||
Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 25.12 | ||
Развитие речи.Сочинение «Произведение народного декоративного искусства» | 26.12 | ||
Повторительно – обобщающий по теме «Имя прилагательное» | 29.12 | ||
Имя числительное (23+1час.) | |||
Имя числительное как часть речи | 12.01 | ||
Имя числительное как часть речи | 13.01 | ||
Простые и составные числительные | 14.01 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 14.01 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 15.01 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 16.01 | ||
Мягкий знак на конце и в середине числительных. | 19.01 | ||
Разряды количественных числительных | 20.01 | ||
Числительные, обозначающие целые числа | 21.01 | ||
Числительные, обозначающие целые числа | 21.01 | ||
Числительные, обозначающие целые числа | 22.01 | ||
Выборочные изложение «Митраша» | 23.01 | ||
Дробные числительные | 26.01 | ||
Дробные числительные | 27.01 | ||
Дробные числительные | 28.01 | ||
Собирательные числительные | 28.01 | ||
Собирательные числительные | 29.01 | ||
Порядковые числительные | 30.01 | ||
Порядковые числительные | 02.02 | ||
Морфологический разбор имени числительного | 03.02 | ||
Повторительно – обобщающий урок по теме «Имя числительное» | 04.02 | ||
Повторительно – обобщающий урок по теме «Имя числительное» | 04.02 | ||
Развитие речи. Публичное выступление «Берегите природу!» | 05.02 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание имён числительных» | 06.02 | ||
Местоимение (25+4час.) | |||
Местоимение как часть речи | 09.02 | ||
Личные местоимения | 10.02 | ||
Личные местоимения | 11.02 | ||
Возвратное местоимение себя | 11.02 | ||
Развитие речи. Рассказ по сюжетным рисункам от первого лица | 12.02 | ||
Вопросительные местоимения | 13.02 | ||
Вопросительные местоимения | 16.02 | ||
Относительные местоимения | 17.02 | ||
Относительные местоимения | 18.02 | ||
Неопределённые местоимения | 18.02 | ||
Неопределённые местоимения | 19.02 | ||
Неопределённые местоимения | 20.02 | ||
Отрицательные местоимения | 23.02 | ||
Отрицательные местоимения | 24.02 | ||
Отрицательные местоимения | 25.02 | ||
Притяжательные местоимения | 25.02 | ||
Притяжательные местоимения | 26.02 | ||
Притяжательные местоимения | 27.02 | ||
Развитие речи. Рассуждение. Сочинение-рассуждение «Какой подарок лучше?» | 01.03 | ||
Указательные местоимения | 02.03 | ||
Развитие речи. Простой и сложный план | 03.03 | ||
Определительные местоимения | 03.03 | ||
Определительные местоимения | 04.03 | ||
Развитие речи. Сочинение – рассказ с использованием диалога «Подслушанный разговор» | 05.03 | ||
Морфологический разбор местоимения | 09.03 | ||
Повторение темы «Местоимение» | 10.03 | ||
Повторение темы «Местоимение» | 10.03 | ||
Повторение темы «Местоимение» | 11.03 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание местоимений» | 12.03 | ||
Глагол (28+6час.) | |||
Повторение изученного о глаголе | 15.03 | ||
Повторение изученного о глаголе | 16.03 | ||
Правописание личных окончаний глаголов | 17.03 | ||
Развитие речи. Сочинение – рассказ по сюжетным рисункам. | 17.03 | ||
Разноспрягаемые глаголы | 18.03 | ||
Разноспрягаемые глаголы | 19.03 | ||
Глаголы переходные и непереходные | 22.03 | ||
Глаголы переходные и непереходные | 23.03 | ||
Глаголы переходные и непереходные | 24.03 | ||
Наклонение глагола | 24.03 | ||
Изъявительное наклонение | 05.04 | ||
Изъявительное наклонение | 06.04 | ||
Развитие речи. Изложение, близкое к сочинению, «Витькина гайка» | 07.04 | ||
Условное наклонение | 07.04 | ||
Условное наклонение | 08.04 | ||
Развитие речи. Сочинение «Если бы я был…» | 09.04 | ||
Повелительное наклонение | 12.04 | ||
Повелительное наклонение | 13.04 | ||
Повелительное наклонение | 14.04 | ||
Развитие речи. Рассказ по сюжетным рисункам | 14.04 | ||
Употребление наклонений | 15.04 | ||
Употребление наклонений | 16.04 | ||
Безличные глаголы | 19.04 | ||
Безличные глаголы | 20.04 | ||
Морфологический разбор глагола | 21.04 | ||
Развитие речи. Рассказ на основе услышанного | 21.04 | ||
Развитие речи. Рассказ на основе услышанного | 22.04 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов. | 23.04 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | 26.04 | ||
Правописание гласных в суффиксах глаголов | 27.04 | ||
Повторение темы «Глагол» | 28.04 | ||
Повторение темы «Глагол» | 28.04 | ||
Контрольный диктант по теме «Правописание глаголов». | 29.04 | ||
Анализ диктантов и работа над ошибками | 30.04 | ||
Повторение и систематизация изученного (20+2часа) | |||
Разделы науки о языке | 03.05 | ||
Орфография. Орфографический разбор | 04.05 | ||
Орфография. Орфографический разбор | 05.05 | ||
Орфография. Орфографический разбор | 05.05 | ||
Пунктуация. Пунктуационный разбор | 06.05 | ||
Пунктуация. Пунктуационный разбор | 07.05 | ||
Развитие речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему | 10.05 | ||
Развитие речи. Сочинение на самостоятельно выбранную тему | 11.05 | ||
Лексика и фразеология | 12.05 | ||
Лексика и фразеология | 12.05 | ||
Лексика и фразеология | 13.05 | ||
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 14.05 | ||
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 17.05 | ||
Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 18.05 | ||
Морфология. Морфологический разбор слова | 19.05 | ||
Морфология. Морфологический разбор слова | 19.05 | ||
Морфология. Морфологический разбор слова | 20.05 | ||
Контрольный диктант по итогам года | 21.05 | ||
Синтаксис. Синтаксический разбор | 24.05 | ||
Синтаксис. Синтаксический разбор | 25.05 | ||
203 | Тест | 26.05 | |
204 | Анализ тестов. Закрепление пройденного материала | 26.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...