Контрольные тесты по орфографии 7 класс по программе М.М.Разумовской (2 вариант)
тест по русскому языку (7 класс) на тему
Данные задания могут быть использованы в качестве итогового повторения по орфографии в конце 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_testy_po_orfografii_dlya_7_klass2.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные тесты по орфографии для 7 класса (2 вариант).
- Вставьте пропущенные в корнях проверяемые безударные гласные.
Зал..вные луга, распростр..нять журналы, поз..вут в гости, пр..вописание гласных,
ц..лебный источник, разр..дить м.рковь, разр..дить ружьё.
- Вставьте пропущенные в корнях непроверяемые безударные гласные.
Приготовить в..н..грет, большая к..стрюля, б..гряный закат, опытный г..н..рал,
серьёзное пор..жение.
- Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные е или и.
Уб..рать комнату, забл..стеть от дождя, расст..латься передо мной, разд..рать на
части, зам..рать от восторга.
- Вставьте в корнях слов чередующиеся гласные о или а.
К..снуться линии, прил..жение к учебнику, долго заг..рать, комнатное р..стение,
проскл..нять прил..гательное.
5. Вставить о или е после шипящих.
Ш..лковое платье, работать врач..м, маленький зайч..нок, горяч.. на солнце, ож..г
руку.
6. Вставьте ы или и после ц.
Лисиц..н хвост, ц..рковой номер, цветёт акац..я, вернуться с улиц.., чертить
ц..ркулем.
- Вставьте корневое и или ы после приставок.
Раз..скать пропавшего, провести контр..гру, без..сходный вариант,
сверх..нициативный человек, без..мянный солдат.
- Вставьте, где нужно, непроизносимый согласный.
Поз..ний гость, уча..ствовать в соревновании, чу..ствовать себя лучше,
бесстрас..ный взгляд, извес..ное прои..шествие.
- Вставьте, где нужно, ъ или ь.
Замечательная п..еса, неб..ющийся стакан, с..езд писателей, весенние руч..и,
с..экономить электроэнергию.
- Вставьте, где нужно, ь после шипящих.
Старческая немощ.., ландыш.. пахуч.., не тревож.. понапрасну, прижеч.. рану,
рассчитаеш.. средства.
- Вставьте в приставках з или с.
Бе..форменный вид, ..делать вовремя, ра…казать обо всём, и..мениться за один
день, находится ..десь.
- Вставьте в приставки пропущенные гласные е или и.
Пр..одолеть пр..пятствия, необычайные пр..ключения, пр..крыть кастрюлю,
пр..мета врем..ни, пр..бывать в городе.
- Вставьте недостающие буквы в суффиксы имён прилагательных.
Вяз..кое болото, француз..кий язык, талантл..вый художник, устойч..вый ц..клон,
поршн..вой насос.
- Вставьте е или и в окончания имён существительных в предложном падеже.
Ра..казать о лекци.., письмо для Мари.., содержатся в хво.., написать в тетрад..,
повествование о Дарь…
- Вставьте е или и в окончания глаголов.
Поздно темне..т., вытерп..т обиду, тяжело дыш..шь, увид..т вдалеке, бор..тся с
пр..пятствиями.
- Вставьте необходимые гласные в суффиксы глаголов.
Отд..ла приз, скле..л листы, ненавид..л ложь, выровн..л площадку, завис..л от
других.
- Вставьте необходимые гласные в суффиксы причастий.
В низко стел..щемся тумане, при колыш..щемся плам..ни, прихрамыва..щей
походкой, кле..щая коробку девочка, люб..щим взглядом.
18. Обозначьте слитное написание сложных слов цифрой 1, дефисное – 2.
(Гидро)насосная станция, (судо)строительная техника, (контр)адмиральский чин,
пр..одолели (пол)Антарктиды, известный (кино)фестиваль.
19. Вставьте н или нн в имена прилагательные и причастия.
На застеклё..ной в..ранде, жаре..ый ц..плёнок, карти..ая галерея, вяза..ая мамой
сумочка, под полотня..м навесом.
- Вставьте н или нн в краткие имена прилагательные и причастия.
Медле..ы реки, дорожка заасфальтирова..а, волосы гладко причёса..ы, чтение
моното..о, увлече..а идеей.
- Обозначьте слитное написание не с именами существительными цифрой 1, раздельное – 2.
Люблю (не)погоду, (не)аккуратность в одежде, (не)правда, а ложь, (не)брежность в
одежде, глубокая (не)нависть.
- Обозначьте слитное написание не с местоимениями и наречиями цифрой 1, раздельное – 2.
(Ни)(у)кого не спросить, (не)откуда взять, отвечал совсем (не)хорошо, (не)кому
пожалеть, (ни)чуть не интересно.
- Обозначьте слитное написание не с глаголами и деепричастиями цифрой 1, раздельное – 2.
(Не)обращая внимания, (не)причинил (ни)кому вреда, (не)зная броду, (не)суйся в
воду,(не)доумевая по поводу внешнего вида, (не)поглядев на пирог.
- Вставьте е или и.
Н.. с кем не дружил, н.. о чем поговорить, мне н.. когда, н.. разу не присутствовал,
н..мало не интересовался.
25. Обозначьте слитное написание предлогов цифрой 1, дефисное – 2, раздельное – 3.
(Не)смотря на усталость, ждать (в)течение суток, из(под)прилавка, (в)виду плохой
видимости, договориться (на)счёт ремонта.
- Обозначьте слитное написание слова цифрой 1, раздельное – 2.
Спрячься за(то) дерево, то(же)держалась за его руку, дорого за(то) красиво, отец
так(же)учился в институте.
- Вставьте е или и в суффиксы.
С течением врем..ни, вежл..вый, замоч..к, причудл..вый, горош..к.
28. Слитно, раздельно, через дефис.
(Н..)(с)кем не разговаривай, (н..)что не беспокоит, н..(перед)чем не
останавливался, (н..)какая, н..(о) ком поговорить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КТП и рабочая программа по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской
КТП и рабочая программа с пояснительной запиской по русскому языку 5 класс по программе М.М.Разумовской....
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Рабочая программа по русскому языку. 9 класс. По программе М.М.Разумовской
Развернутое планирование представляет собой материал, содержащий сведения по формам и методам работы, необходимым для усвоение знаниям и умениям - предметным и метапредметным, а так...
рабочая программа по русскому языку в 5б классе по программе М.М. Разумовской (ФГОС)
Данная рабочая программа предназначена для работы в 5 классе по учебнику М.М.Разумовской в условиях реализации ФГОС...
Контрольные тесты по орфографии 7 класс по программе М.М.Разумовской (1 вариант)
Данные тесты содержат задания по основным правилам, пройденным в течение 5-7 классов и могут быть использованы в конце 7 класса как итоговые....
Самостоятельная работа по теме «Обособление причастных оборотов» (4 варианта) для учащихся 6 класса по программе М.М.Разумовской Автор: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ №19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна
Данная методическая разработка поможет учителю -практику отработать навык обособления причастных оборотов у учащихся 6 класса....
Контрольная работа за курс 5 класса по программе М.М Разумовской (4 варианта).Автор-составитель: учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ № 19 г. Кореновска Краснодарского края Гузей Светлана Анатольевна
Даная разработка поможет учителю проверить сформированность учебных навыков по окончании 5 класса и разработать индивидуальные рекомендации по их устранению...