Разработка урока в 6 классе по русскому языку "Неопределенные местоимения"
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Технологическая карта урока изучения новго материала по русскому языку по теме "Неопределенные местоимения" в 6 класс е по УМК М.М. Разумовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk.docx | 20.98 КБ |
Предварительный просмотр:
УМК под ред. М.М. Разумовской, С.И. Львова
Урок № 186
Тема: Неопределённые местоимения. | Тип: урок-путешествие | ||
Задачи:
| |||
Планируемые результаты | |||
Предметные
| Метапредметные регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
| Личностные
| |
Межпредметные связи: физика, история, музыка (физические свойства движения ракеты, история СССР, используется музыка Свиридова «Время назад»). | |||
Ресурсы урока: учебник (§49), презентация | |||
Ход урока | |||
Содержание деятельности учителя | Содержание деятельности обучающихся | ||
Актуализация необходимых знаний | |||
Правильно, в 1961 году состоялся первый полет человека в космическое пространство. С тех пор жизнь всего человечества начала стремительно меняться…И все, что для нас стало привычным, стало возможно благодаря ученым физикам и астрономам – мобильная связь, Интернет. Мы с Вами сегодня проведем необычный урок! Подобно Юрию Гагарину совершим путешествие в неизведанное пространство.. Кто знает автора и название музыкального произведения, которое с советских времен звучит в программе «Время»?
Какой раздел морфологии мы сейчас изучаем? Что такое местоимение? На какие разряды делятся местоимения? Какие из них мы уже изучили? Назовите вопросительные местоимения?
|
День космонавтики. Георгий Васильевич Свиридов, увертюра «Время, вперед!» к х/ф с одноименным названием. Со сборов.
| ||
Мотивация познавательной деятельности | |||
|
| ||
Организация познавательной деятельности | |||
Предлагает оценить верность своих гипотез и предположений, прочитав правило на стр. 244
|
Читают правило, оценивают свои предположения
| ||
Подведение итогов | |||
|
| ||
Диагностика достижения планируемых результатов:
| |||
Дополнительные творческие задания:
| |||
Самоанализ | |||
Достижения | Сложности | Предложения | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Грамматические нормы деловой речи". Разработка урока элективного курса «Деловой русский язык», 11 класс
Важность урока заключается в том, что он является необходимым для раскрытия специфики делового стиля, отличительной особенностью которого является стандартизация. Основной содержательный компоне...
Разработки уроков развития речи по русскому языку для 5 класса
Уроки развития речи разработаны по программе Ладыжинской для 5 класса....
Разработка урока развития речи по русскому языку в 5 классе на тему "Поздравление спасшего утопающего"
Цель урока: учить детей строить позравительную речь и произносить ее; пополнить словарный запас; воспитывать чувство коллективизма....
Методическая разработка урока истории по теме «Русско-японская война» 9 класс, «История России. XX век»
В кусе изучения «Истории России XX век» рассмотрение темы «Русско-японская война» предполагается в контексте раздела «Внешняя политика Николая II» (по программе А.А.Данилова, Л.Г.Кос...
Разработка урока и презентация по русскому языку по теме: "Неполные предложения" 8 класс
Разработка урока русского языка для обучающихся 8 класса по теме: "Неполные предложения". Данный урок разработан с применением системно-деятельностного подхода к обучению. Имеется презентация, в котор...
Разработка урока по ФГОС "Вопросительные и относительные местоимения" 6 класс
Разработка урока по русскому языку "Вопросительные и относительные местоимения" 6 класс по учебнику Шмелева А.Д."Вентана-Граф" ФГОС....
Морфологический разбор имени прилагательного. Разработка урока, 5 класс Учитель русского языка и литературы - Карнаухова Анна Романовна
Морфологический разбор имени прилагательного. Разработка урока, 5 классУчитель русского языка и литературы - Карнаухова Анна Романовна...