Рабочая программа по русскому языку (11 класс)
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему

Салангина Ольга Валерьевна

Профильный уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_11_russkiy.rar42.48 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п//дата

Тема урока

Кол. часов

Тип урока

Элементы обязательного содержания образования

Требования к уровню подготовки выпускников

Вид контроля

Домашнее задание

Текст как средство коммуникации. Редактирование текста (27 ч)

1

Понятие о редактировании текста

1

Урок изучения нового материала

Совершенствование устной и письменной речи. Понятие о редактировании (совершенствовании) текста

Знать: понятие редактирование и литературное редактирование. Уметь: определять актуальность темы текста

Сопоставительный анализ текстов

С. 16, самостоятельная исследовательская работа

2

3

4

Единицы редактирования

Орфографический практикум.

Проверочная работа.

1

1

1

Урок изучения нового материала

Урок-практикум.

Вводный кнтроль.

Единицы редактирования. Текстовые ошибки. Редактирование текста:языковые, текстовые, стилистические

ошибки.

Буквы о,ё после шипящих в корне слова, чередующиеся гласные в корне слова.

Знать: основные единицы редактируемого текста, классификацию языковых и текстовых ошибок. Уметь: применять полученные знания для редактирования текстового материала.

Знать и применять изученные правила орфографии и пунктуации.

Редактирование текста, исправление ошибок

Орфографический разбор текста.

С.21, задания по выбору

5- 6

Причины коммуникативных неудач в устной речи

2

Речевой

практикум

Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Совершенствование навыков монологической речи

Знать: причины коммуникативных неудач. Уметь: оценивать устные высказывания с точки зрения соотнесенности содержания и языкового оформления, эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач в различных ситуациях и сферах общения

Моделирование речевой ситуации,редактирование предложений

С.27, задания 9, 10

7

Как избежать коммуникативных неудач на устном экзамене

1

Речевой практикум

Коммуникативные неудачи на устном экзамене и пути их преодоления. Требования к устному ответу

Знать: требования, предъявляемые к устному ответу.

Уметь: выделять главное в предлагаемых темах и вопросах, формулировать основную мысль текста, строить монолог, используя эффективные речевые средства

Подготовить устный ответ на вопрос, определить план действий

С. 32, задание 9

8

9

Возникновение языковых ошибок

Не с различными частями речи.

1

1

Урок изучения нового материала

Орфографический практикум

Варианты норм и их оценка. Разграничение вариантов норм и речевых нарушений. Выбор языкового варианта, адекватного условиям речевого общения. Современные тенденции в развитии нормы

Не- приставка и частица, условия выбора.

Знать: что нормативность - отличительная особенность русского литературного языка. Уметь: оценивать чужую и собственную речь с точки зрения соблюдения норм современного русского литературного языка

Применять правила орфографии

Назвать основные этапы кодификации языковой нормы, анализ текста

Орфографический разбор

С. 38, исследовательская работа

10-

11

Грамматические ошибки

Редактирование предложений

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Нормативное употребление форм слова. Нормативное построение словосочетаний и правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. Правильное построение предложений. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности

Знать: причины возникновения грамматических ошибок. Уметь: редактировать предложения с нарушением грамматических и синтаксических норм

Редактирование предложений

С. 45, компе-

тентностная задача

12

Ошибки в содержании текста

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Текстовые ошибки. Редактирование (совершенствование) текста: нахождение и устранение языковых, текстовых и стилистических ошибок. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование

Знать: категории текста, виды текстовых ошибок. Уметь: находить фактические ошибки, работать со словарями русского языка и лингвистическими справочниками

Редактирование предложений

С. 50, упр. 7

13

14

Логические ошибки

Правописание согласных в корнях слов.

1

1

Урок изучения нового материала

Орфографический практикум.

Логические ошибки как разновидность текстовых ошибок. Собственно логические ошибки. Алогизм

Парные согласные, непроизносимые, удвоенные согласные.

Знать: о логических ошибках, нарушающих целостность восприятия текста, искажающих его смысл.

Уметь: находить логические текстовые ошибки и исправлять их.

Знать виды орфограмм; обосновывать выбор написания

Составить план текста, выписать основные понятия

Объяснительный диктант, тестовые задания.

С. 55, упр. 8

15

16

Р.р.

Речевые ошибки и недочеты\

Речевой практикум.

1

1

Повтори- тельно-обобщаю- щий

Развитие речи.

Ошибки в содержании текста, речевые ошибки и недочеты

Знать: отличие речевых недочетов от речевых ошибок.

Уметь: находить речевые недочеты и речевые ошибки и исправлять их

Работа с текстом

С. 61, упр. 9

17

Типы стилистических ошибок

1

Повтори-

тельно-обоб-

щающий

Стилистические ошибки; их типы

Знать: что изучает стилистика, типы стилистических ошибок.

Уметь: находить и исправлять стилистические ошибки

Редактирование предложений,

С. 65, исследовательская работа

18

19

Р.р.

Авторская стилистика текста.

Стилистические фигуры.

1

Урок изучения нового материала

Авторская стилистика текста. Стилистические фигуры

Знать: в чем может заключаться авторская речевая вольность. Уметь: отличать авторскую стилистику от стилистических ошибок

Редактирование текста, выборочный диктант

С. 68, упр. 7

20

Композиционные речевые ошибки в текстах разных типов и стилей

1

Речевой практикум

Функциональные стили речи, типы речи

Знать: композиционные, речевые, стилистические особенности разных стилей речи.

Уметь: определять принадлежность текста к тому или иному стилю, типу

Анализ текста

С. 72, задание 5

21-

22

Р.р.

Стилистический анализ текста

2

Речевой практикум

Анализ текстов различных типов, функциональных стилей и разновидностей языка

Знать: композиционные, речевые, стилистические особенности разных стилей речи.

Уметь: видеть особенности авторской стилистики в художественном тексте, определять адресата текста в зависимости от принадлежности последнего к определенному стилю

Стилистический анализ текста

С. 74, задание 2 (10-13)

23

- 24

Р.р.

Редактирование чужого текста

1

1

Речевой практикум

Редактирование (совершенствование) чужого текста: нахождение и устранение языковых, текстовых и стилистических ошибок

Знать: план редактирования логико-содержательной стороны текста. Уметь: видеть логико- содержательное и стили- стико-речевое несо вершенство текста, исправлять выявленные ошибки, не не нарушая авторского замысла

Оценка текста с точки зрения его содержания, логики построения, стилистических особенностей, грамотности речи

С. 78, задания 7, 8

25

26

Выполнение тестовых заданий часть А,В.

Как избежать коммуникативных неудач в письменной речи

1

1

Подготовка к ЕГЭ

Речевой практикум

Орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические нормы.

\Коммуникативные неудачи в письменной речи и пути их преодоления. Требования к письменной речи

Знать: требования, предъявляемые к письменной речи.

Уметь: анализировать собственный текст, определять причину коммуникативной неудачи, находить способ исправления ситуации, редактировать собственный текст

Редактирование текста, доработка текста

С. 82, задание 12

27

Итоговый тест по разделу 1

1

Урок контроля усвоения полученных знаний

Речевые ошибки и недочеты. Типы стилистических ошибок

Знать: о языковых, стилистических нормах. Уметь: находить, исправлять языковые, текстовые, стилистические ошибки

Тест

С. 85, задание 7

                                       Пунктуационное оформление предложения и текста. (35 часов)

28-

29

Принципы русской пунктуации

Разделительные, выделительные знаки препинания

1

      1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Принципы современной русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил

Знать: принципы русской пунктуации. Уметь: пунктуационно оформлять предложения

Ознакомительное чтение, графический диктант, составление таблицы «Опознавательные признаки пунктуа- ционно-смысло- вых отрезков»

С. 95, итоговая работа

30- 31

Р.р.

Подготовка, написание и защита реферата

2

Речевой практикум

Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров: написание рефератов

Знать: принципы подготовки, написания и защиты реферата.

Уметь: определять тип реферата для реализации коммуникативного намерения, анализировать, синтезировать, обобщать, свертывать исходный текст, уместно использовать речевые клише

Определение

характеристик,

отражающих суть реферата в зависимости от его типа, нахождение реферативной информации

С. 105, задание 11

32- 33

Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым

1

     1

Пунктуационный практикум

Особенности связи подлежащего и сказуемого, постановка знаков препинания между подлежащим и сказуемым

Знать: о способах выражения главных членов предложения. Уметь: определять способы выражения подлежащего и сказуемого, знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, применять правило на практике, составлять предложения без связи, интонационно правильно произносить предложения

Графический диктант, объяснительный диктант, тест

С. 110, задания 4, 5

34- 35

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

2

t

Пунктуационный практикум

Предложения с однородными членами. Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами

Плеоназм

Знать: об однородных членах предложения как смысловых отрезках, осложняющих структуру предложения. Уметь: опознавать однородные члены (распространенные, нераспространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в предложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов

Схематический диктант, объяснительный диктант

С. 118, задания 4, 5

36

Пунктуационный практикум

 1

 

Подготовка к ЕГЭ

Обособление согласованных и несогласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них

Знать: условия обособления определений. Уметь: находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, согласованные одиночные определения, относящиеся к существительным, интонационно правильно их произносить, ставить знаки препинания

Тест в формате ЕГЭ (часть А, В)

37-

38

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.  

Условия обособления определений, способы выражения

1

     1

Пунктуационный практикум

Обособление согласованных и несогласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них

Знать: условия обособления определений. Уметь: находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, согласованные одиночные определения, относящиеся к существительным, интонационно правильно их произносить, ставить знаки препинания

Тренировочные упражнения

39

40

Обособление обстоятельств

Способы выражения обособленных обстоятельств

1

1

Пунктуационный практикум

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием, существительными с предлогами

Знать: условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом или одиночным деепричастием. Уметь: определять условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, использовать в речи, уметь заменять их синонимичными конструкциями

Анализ предложений, графический диктант

41-

42

Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях

Практическая работа

1

1

Пунктуационный практикум

Вводные предложения, знаки препинания при них. Вставные предложения

Знать: особый тип конструкций - вводные и вставные предложения. Уметь: употреблять в речи вводные предложения с целью внесения добавочных сведений, тех или иных обстоятельств, расширения описания предмета, правильно строить, выразительно читать предложения с вводными конструкциями

Определение синтаксической функции слов, тренировочные упражнения, тест

С. 136, задание 7, с. 140, задание 4

43-

44

Пунктуация в предложениях с союзом (или с союзным словом) как

Выполнение тестовых заданий (часть А, В)

1

1

Пунктуационный практикум

 Подготовка к ЕГЭ

Отсутствие или наличие запятой перед союзом как. Сравнительный оборот

Знать: условия обособления и необособления сравнительных оборотов. Уметь: опознавать синтаксические конструкции с как, правильно ставить знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом и синтаксических конструкциях с как, использовать сравнительный оборот в текстах разных стилей и типов речи

Анализ таблицы, объяснительный диктант, тест

С. 144, задание 5.

С. 147, задание 3

45

Пунктуация в сложном предложении.

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях

1

Пунктуационный практикум

Знаки препинания в сложносочиненных предложениях  с общим второстепенным членом

Знать: особенности пунктуации в ССП с общим второстепенным членом.

Уметь: пунктуационно оформлять сложные предложения

Анализ таблицы, объяснительный диктант

С. 152, задание 5

46-

47-

48

Знаки препинания в сложноподчиненных предложжениях

Орфография и пунктуация в сложноподчинённых предложениях

1

2

Пунктуационный практикум

 Подготовка к ЕГЭ

Знаки препинания в СПП

Знать: особенности присоединения придаточной части к главной. Уметь: производить синтаксический и пунктуационный разборы СПП, конструировать СПП разных видов, правильно ставить знаки препинания

Анализ предложений, тест

 Комплексный анализ текста

С. 159. задание 5.

С. 163, задание 5

49- 50

51

Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях

Орфография и пунктуация в БСП

2

1

Пунктуационный практикум

Подготовка к ЕГЭ

Бессоюзное предложение и его грамматические признаки. Смысловые отношения между частями БСП. Знаки препинания в БСП

Знать: грамматические признаки БСП. Уметь: находить БСП в тексте и отличать их от других стилистических конструкций, пунктуационно оформлять БСП

Тренировочные упражнения, объяснительный диктант;

выполнение тестовых заданий

С. 168, задание 5.

С. 171, задание 3

52-

53

Р.р.

Готовимся к письменному экзамену в тестовой форме

Орфография и пунктуация в текстах худож. стиля

     1

                   1

Речевой практикум

Требования к содержанию и оформлению ответов на письменном экзамене в тестовой форме

Знать: требования к содержанию и оформлению ответов на письменном экзамене в тестовой форме. Уметь: применять на практике полученные знания

Тест

 Комплексный анализ текста

Подготовиться к тесту

по пунктуации

54-

55

Р.р.

Итоговый тест по пунктуации

Пунктуация в текстах публицистического стиля

1

1

Урок контроля усвоения полученных знаний

Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции, сочетание знаков препинания

Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль.

Уметь: определять границы предложения,  выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса

Тест

 Комплексный анализ тек ста

С. 177, упр. 6

56- 57

Р.р.

Комплексный анализ текста

2

Речевой практикум

Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки, характера текста

Принципы русской пунктуации. Сочетание знаков препинания

Знать: особенности авторского синтаксиса. Уметь: читать текст изучающим чтением, выявлять основные особенности авторского синтаксиса

Комплексный анализ текста

С. 182, задание 8

58

Вариативная расстановка знаков препинания

1

Речевой практикум

Знать: принципы русской пунктуации. Уметь: выбирать нужный знак препинания, производить пунктуационный разбор текста, находить случаи, когда автор текста следует пунктуационным нормам и когда отступает от них

Найти случаи, когда автор текста следует пунктуационным нормам и когда отступает от них

С. 184, задание 4

59- 60

Р.р.

Учебно-научное общение в устной и письменной форме. Подготовка доклада или сообщения

2

Речевой практикум

Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления

Знать: как готовиться к публичному выступлению.

Уметь: верно определять цель и готовить текст доклада или сообщения, анализировать чужое и собственное выступление

Составление плана выступления, оценка выступлений

С. 197, задания 8,9

61- 62

Итоговая проверочная работа по разделу 2

2

Урок контроля усвоения полученных знаний

Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису  и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений

Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль.

Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса

Проверочная работа

Написать со- чинение-рас- суждение

                                                     Стилистика простого и сложного предложения (40 часов)

63

64

Синонимия форм сказуемого. Особенности употребления

Орфография глаголов

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Сказуемые осложненной формы, выраженные глаголь- но-именными сочетаниями, формы простого глагольного сказуемого

Знать: виды сказуемого. Уметь: находить и характеризовать сказуемое в предложении, согласовывать подлежащее и сказуемое

Графический диктант, стилистический анализ текста;

объяснительный

диктант

С. 208, письменная творческая работа

65-66

Согласование сказуемого с подлежащим

 Типы сказуемых

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Особые случаи согласования подлежащего со сказуемым. Подлежащее, выраженное количественным сочетанием, собирательным существительным. Сказуемое в форме единственного или множественного числа

Знать: о подлежащем как главном члене двусоставного предложения, способах его выражениях. Уметь: находить подлежащее в предложении и определять способ его выражения, составлять графические схемы и подбирать к заданным схемам предложения

Анализ предложений

С. 212, упр. 6

67

Прямой и обратный порядок слов в простом предложении

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Прямой и обратный порядок (инверсия) слов в простом предложении. Логическое ударение. Экспрессивность

Знать: о прямом и обратном порядке слов в предложении. Уметь: выделять главные члены предложения, устанавливать их порядок

Схематический диктант, анализ предложений

С. 219, задания по выбору

68

69

Р.р.

Стилистические возможности однородных членов предложения

Стилевые особенности текста

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Книжная письменная речь; логическая и «художественная» однородность. Функции однородных членов: изобразительно-динамическая, юмористическая

Знать: об однородных членах предложения как смысловых отрезках, осложняющих структуру предложения. Уметь: опознавать однородные члены (распространенные, нераспространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в предложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов

Анализ смысловой и стилистической роли однородных членов в текстах различных стилей, графический диктант

С. 227, упр. 6

70- 71

Р.р.

Комплексный анализ текста

2

Речевой практикум

Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки,характера текста

Знать: типы речи и стили текста, стилистические особенности простых предложений. Уметь: объяснять выбор знаков препинания

Комплексный анализ текста

С. 230, задание 8

72-74

Пробный экзамен

3

75

76

Р.р.

Стилистика односоставных и неполных предложжений

Стилевые особенности художественного текста

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Синонимия односоставных и двусоставных предложений, синонимия неполных и полных предложений

Знать: общее понятие неполного предложения, понимать назначение неполных предложений в общем, опознавать эти предложения в тексте и грамотно употреблять в собственных высказываниях. Уметь: различать односоставные и двусоставные предложения

Работа с текстом, указать вид односоставных предложений

Анализ текста

С. 235, задания по выбору

77-78

Р.р.

Комплексный анализ текста

2

Речевой практикум

Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки, характера текста

Знать: тип речи и стиль. Уметь: соотносить тип и стиль, выявлять особенности авторского синтаксиса, мотивировать выбор синтаксических конструкций

Комплексный анализ текста

С. 238, задание 7

79

80

Смысловые и стилистические различия придаточного определительного предложения и обособленного причастного оборота

Грамматические ошибки

1

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Урок-практикум

Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Причастный оборот обособленный и необособленный. Синонимическая замена

Знать: группы СПП по значению и строению. Уметь: определять вид придаточного, конструировать СПП с придаточным определительным, правильно оформлять пунктуационно, заменять, где это возможно, на предложение с причастным оборотом

Анализ предложений, синонимическая замена

Тестовые  задания (часть А,В)

С. 243 , задания 7, 8

 81-82

Смысловые и стилистические различия деепричастных оборотов и обстоятельственных придаточных предложений

2

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Виды придаточных обстоятельственных. Синонимия простых и сложных предложений. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Знать: о СПП с придаточной частью времени. Уметь: находить придаточные времени, причины, цели, условия, уступки и отграничивать их от других видов придаточных, присоединяемых омонимичными средствами связи

Анализ предложений, синонимическая замена

С. 248, упр. 6, 7

83-84

85

Синонимия сложносочиненных и сложноподчиненных предложений

Грамматические ошибки в сложных предложениях

2

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Смысловые отношения - временные, причинно-следственные, присоединительные - в ССП и СПП. Синтаксические синонимы, их смысловые и стилистические различия

Знать: смысловые отношения в ССП и СПП. Уметь: строить СПП синонимичные ССП, правильно пунктуационно оформлять предложения

Анализ предложений, синонимическая замена

С. 256, упр. 6, 7

86

Синонимия союзных и бессоюзных предложений

1

Повтори- тельно- обобщаю- щий

Значение одновременности, последовательности, противопоставления действий. Различные виды придаточных. Синонимичные конструкции

Знать: сферу употребления союзных и бессоюзных предложений. Уметь: заменять сложные предложения синонимическими конструкциями, определять вид придаточных предложений

Анализ предложений, синонимическая замена

С. 261, задания по выбору

87

88

Р.р.

89

Р.р.

Орфография именных частей речи. Пунктуация

сложных предложений

Выразительные возможности стилистических фигур

Стилистические ошибки

 1

1

1

 Практикум. Подготовка к ЕГЭ

 Речевой практикум

Речевой практикум

Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений. Синонимия сложных предложений

Стилистические фигуры

Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль.

Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса, заменять сложные предложения синонимическими конструкциями

Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ

 Стилистический анализ текста

С. 262, задания 1, 2

 90-91

92

93-94

95-97

98-102

Итоговая работа по разделу 3

Работа над ошибками

Выполнение тестовых заданий ( часть А,В)

Выполнение заданий (часть С)

Выполнение вариантов

экзаменац. работ

- ЕГЭ 2013

2

1

2

3

5

Урок контроля усвоения полученных знаний

Практикум

 Подготовка к ЕГЭ

 Подготовка к ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ 2013

Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений. Синонимия сложных предложений

Языковые, текстовые ошибки

Систематизация знаний по орфографии, пунктуации

Систематизация знаний по разделам русского языка

Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль.

Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса, заменять сложные предложения синонимическими конструкциями

Применять полученные знания, выполнять работу в формате ЕГЭ

 

Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ

С. 262, задания 1, 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...