Рабочая программа по русскому языку (11 класс)
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п//дата | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Элементы обязательного содержания образования | Требования к уровню подготовки выпускников | Вид контроля | Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||
Текст как средство коммуникации. Редактирование текста (27 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Понятие о редактировании текста | 1 | Урок изучения нового материала | Совершенствование устной и письменной речи. Понятие о редактировании (совершенствовании) текста | Знать: понятие редактирование и литературное редактирование. Уметь: определять актуальность темы текста | Сопоставительный анализ текстов | С. 16, самостоятельная исследовательская работа | |||||||||||||||||||||||||||||
2 3 4 | Единицы редактирования Орфографический практикум. Проверочная работа. | 1 1 1 | Урок изучения нового материала Урок-практикум. Вводный кнтроль. | Единицы редактирования. Текстовые ошибки. Редактирование текста:языковые, текстовые, стилистические ошибки. Буквы о,ё после шипящих в корне слова, чередующиеся гласные в корне слова. | Знать: основные единицы редактируемого текста, классификацию языковых и текстовых ошибок. Уметь: применять полученные знания для редактирования текстового материала. Знать и применять изученные правила орфографии и пунктуации. | Редактирование текста, исправление ошибок Орфографический разбор текста. | С.21, задания по выбору | |||||||||||||||||||||||||||||
5- 6 | Причины коммуникативных неудач в устной речи | 2 | Речевой практикум | Сферы и ситуации речевого общения. Компоненты речевой ситуации. Совершенствование навыков монологической речи | Знать: причины коммуникативных неудач. Уметь: оценивать устные высказывания с точки зрения соотнесенности содержания и языкового оформления, эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач в различных ситуациях и сферах общения | Моделирование речевой ситуации,редактирование предложений | С.27, задания 9, 10 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Как избежать коммуникативных неудач на устном экзамене | 1 | Речевой практикум | Коммуникативные неудачи на устном экзамене и пути их преодоления. Требования к устному ответу | Знать: требования, предъявляемые к устному ответу. Уметь: выделять главное в предлагаемых темах и вопросах, формулировать основную мысль текста, строить монолог, используя эффективные речевые средства | Подготовить устный ответ на вопрос, определить план действий | С. 32, задание 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 9 | Возникновение языковых ошибок Не с различными частями речи. | 1 1 | Урок изучения нового материала Орфографический практикум | Варианты норм и их оценка. Разграничение вариантов норм и речевых нарушений. Выбор языкового варианта, адекватного условиям речевого общения. Современные тенденции в развитии нормы Не- приставка и частица, условия выбора. | Знать: что нормативность - отличительная особенность русского литературного языка. Уметь: оценивать чужую и собственную речь с точки зрения соблюдения норм современного русского литературного языка Применять правила орфографии | Назвать основные этапы кодификации языковой нормы, анализ текста Орфографический разбор | С. 38, исследовательская работа | |||||||||||||||||||||||||||||
10- 11 | Грамматические ошибки Редактирование предложений | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Нормативное употребление форм слова. Нормативное построение словосочетаний и правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. Правильное построение предложений. Синонимия грамматических форм и их стилистические и смысловые возможности | Знать: причины возникновения грамматических ошибок. Уметь: редактировать предложения с нарушением грамматических и синтаксических норм | Редактирование предложений | С. 45, компе- тентностная задача | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Ошибки в содержании текста | 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Текстовые ошибки. Редактирование (совершенствование) текста: нахождение и устранение языковых, текстовых и стилистических ошибок. Словари русского языка и лингвистические справочники; их использование | Знать: категории текста, виды текстовых ошибок. Уметь: находить фактические ошибки, работать со словарями русского языка и лингвистическими справочниками | Редактирование предложений | С. 50, упр. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 14 | Логические ошибки Правописание согласных в корнях слов. | 1 1 | Урок изучения нового материала Орфографический практикум. | Логические ошибки как разновидность текстовых ошибок. Собственно логические ошибки. Алогизм Парные согласные, непроизносимые, удвоенные согласные. | Знать: о логических ошибках, нарушающих целостность восприятия текста, искажающих его смысл. Уметь: находить логические текстовые ошибки и исправлять их. Знать виды орфограмм; обосновывать выбор написания | Составить план текста, выписать основные понятия Объяснительный диктант, тестовые задания. | С. 55, упр. 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 16 Р.р. | Речевые ошибки и недочеты\ Речевой практикум. | 1 1 | Повтори- тельно-обобщаю- щий Развитие речи. | Ошибки в содержании текста, речевые ошибки и недочеты | Знать: отличие речевых недочетов от речевых ошибок. Уметь: находить речевые недочеты и речевые ошибки и исправлять их | Работа с текстом | С. 61, упр. 9 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Типы стилистических ошибок | 1 | Повтори- тельно-обоб- щающий | Стилистические ошибки; их типы | Знать: что изучает стилистика, типы стилистических ошибок. Уметь: находить и исправлять стилистические ошибки | Редактирование предложений, | С. 65, исследовательская работа | |||||||||||||||||||||||||||||
18 19 Р.р. | Авторская стилистика текста. Стилистические фигуры. | 1 | Урок изучения нового материала | Авторская стилистика текста. Стилистические фигуры | Знать: в чем может заключаться авторская речевая вольность. Уметь: отличать авторскую стилистику от стилистических ошибок | Редактирование текста, выборочный диктант | С. 68, упр. 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Композиционные речевые ошибки в текстах разных типов и стилей | 1 | Речевой практикум | Функциональные стили речи, типы речи | Знать: композиционные, речевые, стилистические особенности разных стилей речи. Уметь: определять принадлежность текста к тому или иному стилю, типу | Анализ текста | С. 72, задание 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
21- 22 Р.р. | Стилистический анализ текста | 2 | Речевой практикум | Анализ текстов различных типов, функциональных стилей и разновидностей языка | Знать: композиционные, речевые, стилистические особенности разных стилей речи. Уметь: видеть особенности авторской стилистики в художественном тексте, определять адресата текста в зависимости от принадлежности последнего к определенному стилю | Стилистический анализ текста | С. 74, задание 2 (10-13) | |||||||||||||||||||||||||||||
23 - 24 Р.р. | Редактирование чужого текста | 1 1 | Речевой практикум | Редактирование (совершенствование) чужого текста: нахождение и устранение языковых, текстовых и стилистических ошибок | Знать: план редактирования логико-содержательной стороны текста. Уметь: видеть логико- содержательное и стили- стико-речевое несо вершенство текста, исправлять выявленные ошибки, не не нарушая авторского замысла | Оценка текста с точки зрения его содержания, логики построения, стилистических особенностей, грамотности речи | С. 78, задания 7, 8 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 26 | Выполнение тестовых заданий часть А,В. Как избежать коммуникативных неудач в письменной речи | 1 1 | Подготовка к ЕГЭ Речевой практикум | Орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические нормы. \Коммуникативные неудачи в письменной речи и пути их преодоления. Требования к письменной речи | Знать: требования, предъявляемые к письменной речи. Уметь: анализировать собственный текст, определять причину коммуникативной неудачи, находить способ исправления ситуации, редактировать собственный текст | Редактирование текста, доработка текста | С. 82, задание 12 | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Итоговый тест по разделу 1 | 1 | Урок контроля усвоения полученных знаний | Речевые ошибки и недочеты. Типы стилистических ошибок | Знать: о языковых, стилистических нормах. Уметь: находить, исправлять языковые, текстовые, стилистические ошибки | Тест | С. 85, задание 7 | |||||||||||||||||||||||||||||
Пунктуационное оформление предложения и текста. (35 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28- 29 | Принципы русской пунктуации Разделительные, выделительные знаки препинания | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Принципы современной русской пунктуации. Разделы русской пунктуации и система правил | Знать: принципы русской пунктуации. Уметь: пунктуационно оформлять предложения | Ознакомительное чтение, графический диктант, составление таблицы «Опознавательные признаки пунктуа- ционно-смысло- вых отрезков» | С. 95, итоговая работа | |||||||||||||||||||||||||||||
30- 31 Р.р. | Подготовка, написание и защита реферата | 2 | Речевой практикум | Информационная переработка текстов различных функциональных стилей и жанров: написание рефератов | Знать: принципы подготовки, написания и защиты реферата. Уметь: определять тип реферата для реализации коммуникативного намерения, анализировать, синтезировать, обобщать, свертывать исходный текст, уместно использовать речевые клише | Определение характеристик, отражающих суть реферата в зависимости от его типа, нахождение реферативной информации | С. 105, задание 11 | |||||||||||||||||||||||||||||
32- 33 | Тире в простом предложении. Тире между подлежащим и сказуемым | 1 1 | Пунктуационный практикум | Особенности связи подлежащего и сказуемого, постановка знаков препинания между подлежащим и сказуемым | Знать: о способах выражения главных членов предложения. Уметь: определять способы выражения подлежащего и сказуемого, знать условия постановки тире между подлежащим и сказуемым, применять правило на практике, составлять предложения без связи, интонационно правильно произносить предложения | Графический диктант, объяснительный диктант, тест | С. 110, задания 4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
34- 35 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 2 t | Пунктуационный практикум | Предложения с однородными членами. Средства связи однородных членов предложения. Интонационные и пунктуационные особенности предложений с однородными членами Плеоназм | Знать: об однородных членах предложения как смысловых отрезках, осложняющих структуру предложения. Уметь: опознавать однородные члены (распространенные, нераспространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в предложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов | Схематический диктант, объяснительный диктант | С. 118, задания 4, 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | Пунктуационный практикум | 1 |
Подготовка к ЕГЭ | Обособление согласованных и несогласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них | Знать: условия обособления определений. Уметь: находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, согласованные одиночные определения, относящиеся к существительным, интонационно правильно их произносить, ставить знаки препинания | Тест в формате ЕГЭ (часть А, В) | ||||||||||||||||||||||||||||||
37- 38 | Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Условия обособления определений, способы выражения | 1 1 | Пунктуационный практикум | Обособление согласованных и несогласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них | Знать: условия обособления определений. Уметь: находить грамматические условия обособления определений, выраженных причастными оборотами и прилагательными с зависимыми словами, согласованные одиночные определения, относящиеся к существительным, интонационно правильно их произносить, ставить знаки препинания | Тренировочные упражнения | ||||||||||||||||||||||||||||||
39 40 | Обособление обстоятельств Способы выражения обособленных обстоятельств | 1 1 | Пунктуационный практикум | Обособление обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием, существительными с предлогами | Знать: условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом или одиночным деепричастием. Уметь: определять условия обособления обстоятельств, выраженных деепричастным оборотом и одиночным деепричастием, находить деепричастный оборот, определять его границы, правильно ставить знаки препинания при обособлении обстоятельств, использовать в речи, уметь заменять их синонимичными конструкциями | Анализ предложений, графический диктант | ||||||||||||||||||||||||||||||
41- 42 | Знаки препинания при вводных и вставных конструкциях Практическая работа | 1 1 | Пунктуационный практикум | Вводные предложения, знаки препинания при них. Вставные предложения | Знать: особый тип конструкций - вводные и вставные предложения. Уметь: употреблять в речи вводные предложения с целью внесения добавочных сведений, тех или иных обстоятельств, расширения описания предмета, правильно строить, выразительно читать предложения с вводными конструкциями | Определение синтаксической функции слов, тренировочные упражнения, тест | С. 136, задание 7, с. 140, задание 4 | |||||||||||||||||||||||||||||
43- 44 | Пунктуация в предложениях с союзом (или с союзным словом) как Выполнение тестовых заданий (часть А, В) | 1 1 | Пунктуационный практикум Подготовка к ЕГЭ | Отсутствие или наличие запятой перед союзом как. Сравнительный оборот | Знать: условия обособления и необособления сравнительных оборотов. Уметь: опознавать синтаксические конструкции с как, правильно ставить знаки препинания в предложениях со сравнительным оборотом и синтаксических конструкциях с как, использовать сравнительный оборот в текстах разных стилей и типов речи | Анализ таблицы, объяснительный диктант, тест | С. 144, задание 5. С. 147, задание 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | Пунктуация в сложном предложении. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях | 1 | Пунктуационный практикум | Знаки препинания в сложносочиненных предложениях с общим второстепенным членом | Знать: особенности пунктуации в ССП с общим второстепенным членом. Уметь: пунктуационно оформлять сложные предложения | Анализ таблицы, объяснительный диктант | С. 152, задание 5 |
46- 47- 48 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложжениях Орфография и пунктуация в сложноподчинённых предложениях | 1 2 | Пунктуационный практикум Подготовка к ЕГЭ | Знаки препинания в СПП | Знать: особенности присоединения придаточной части к главной. Уметь: производить синтаксический и пунктуационный разборы СПП, конструировать СПП разных видов, правильно ставить знаки препинания | Анализ предложений, тест Комплексный анализ текста | С. 159. задание 5. С. 163, задание 5 |
49- 50 51 | Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях Орфография и пунктуация в БСП | 2 1 | Пунктуационный практикум Подготовка к ЕГЭ | Бессоюзное предложение и его грамматические признаки. Смысловые отношения между частями БСП. Знаки препинания в БСП | Знать: грамматические признаки БСП. Уметь: находить БСП в тексте и отличать их от других стилистических конструкций, пунктуационно оформлять БСП | Тренировочные упражнения, объяснительный диктант; выполнение тестовых заданий | С. 168, задание 5. С. 171, задание 3 |
52- 53 Р.р. | Готовимся к письменному экзамену в тестовой форме Орфография и пунктуация в текстах худож. стиля | 1 1 | Речевой практикум | Требования к содержанию и оформлению ответов на письменном экзамене в тестовой форме | Знать: требования к содержанию и оформлению ответов на письменном экзамене в тестовой форме. Уметь: применять на практике полученные знания | Тест Комплексный анализ текста | Подготовиться к тесту по пунктуации |
54- 55 Р.р. | Итоговый тест по пунктуации Пунктуация в текстах публицистического стиля | 1 1 | Урок контроля усвоения полученных знаний | Принципы русской пунктуации. Знаки препинания и их функции, сочетание знаков препинания | Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль. Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса | Тест Комплексный анализ тек ста | С. 177, упр. 6 |
56- 57 Р.р. | Комплексный анализ текста | 2 | Речевой практикум | Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки, характера текста Принципы русской пунктуации. Сочетание знаков препинания | Знать: особенности авторского синтаксиса. Уметь: читать текст изучающим чтением, выявлять основные особенности авторского синтаксиса | Комплексный анализ текста | С. 182, задание 8 |
58 | Вариативная расстановка знаков препинания | 1 | Речевой практикум | Знать: принципы русской пунктуации. Уметь: выбирать нужный знак препинания, производить пунктуационный разбор текста, находить случаи, когда автор текста следует пунктуационным нормам и когда отступает от них | Найти случаи, когда автор текста следует пунктуационным нормам и когда отступает от них | С. 184, задание 4 | |
59- 60 Р.р. | Учебно-научное общение в устной и письменной форме. Подготовка доклада или сообщения | 2 | Речевой практикум | Публичное выступление: выбор темы, определение цели, поиск материала. Композиция публичного выступления | Знать: как готовиться к публичному выступлению. Уметь: верно определять цель и готовить текст доклада или сообщения, анализировать чужое и собственное выступление | Составление плана выступления, оценка выступлений | С. 197, задания 8,9 |
61- 62 | Итоговая проверочная работа по разделу 2 | 2 | Урок контроля усвоения полученных знаний | Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений | Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль. Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса | Проверочная работа | Написать со- чинение-рас- суждение |
Стилистика простого и сложного предложения (40 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 64 | Синонимия форм сказуемого. Особенности употребления Орфография глаголов | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Сказуемые осложненной формы, выраженные глаголь- но-именными сочетаниями, формы простого глагольного сказуемого | Знать: виды сказуемого. Уметь: находить и характеризовать сказуемое в предложении, согласовывать подлежащее и сказуемое | Графический диктант, стилистический анализ текста; объяснительный диктант | С. 208, письменная творческая работа | |||||||||||||||||||||||||||
65-66 | Согласование сказуемого с подлежащим Типы сказуемых | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Особые случаи согласования подлежащего со сказуемым. Подлежащее, выраженное количественным сочетанием, собирательным существительным. Сказуемое в форме единственного или множественного числа | Знать: о подлежащем как главном члене двусоставного предложения, способах его выражениях. Уметь: находить подлежащее в предложении и определять способ его выражения, составлять графические схемы и подбирать к заданным схемам предложения | Анализ предложений | С. 212, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||
67 | Прямой и обратный порядок слов в простом предложении | 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Прямой и обратный порядок (инверсия) слов в простом предложении. Логическое ударение. Экспрессивность | Знать: о прямом и обратном порядке слов в предложении. Уметь: выделять главные члены предложения, устанавливать их порядок | Схематический диктант, анализ предложений | С. 219, задания по выбору | |||||||||||||||||||||||||||
68 69 Р.р. | Стилистические возможности однородных членов предложения Стилевые особенности текста | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Книжная письменная речь; логическая и «художественная» однородность. Функции однородных членов: изобразительно-динамическая, юмористическая | Знать: об однородных членах предложения как смысловых отрезках, осложняющих структуру предложения. Уметь: опознавать однородные члены (распространенные, нераспространенные, выраженные различными частями речи, ряды однородных членов), соблюдать перечислительную интонацию в предложениях с однородными членами, строить предложения с несколькими рядами однородных членов | Анализ смысловой и стилистической роли однородных членов в текстах различных стилей, графический диктант | С. 227, упр. 6 | |||||||||||||||||||||||||||
70- 71 Р.р. | Комплексный анализ текста | 2 | Речевой практикум | Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки,характера текста | Знать: типы речи и стили текста, стилистические особенности простых предложений. Уметь: объяснять выбор знаков препинания | Комплексный анализ текста | С. 230, задание 8 | |||||||||||||||||||||||||||
72-74 | Пробный экзамен | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 76 Р.р. | Стилистика односоставных и неполных предложжений Стилевые особенности художественного текста | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Синонимия односоставных и двусоставных предложений, синонимия неполных и полных предложений | Знать: общее понятие неполного предложения, понимать назначение неполных предложений в общем, опознавать эти предложения в тексте и грамотно употреблять в собственных высказываниях. Уметь: различать односоставные и двусоставные предложения | Работа с текстом, указать вид односоставных предложений Анализ текста | С. 235, задания по выбору | |||||||||||||||||||||||||||
77-78 Р.р. | Комплексный анализ текста | 2 | Речевой практикум | Разные виды чтения и их использование в зависимости от коммуникативной установки, характера текста | Знать: тип речи и стиль. Уметь: соотносить тип и стиль, выявлять особенности авторского синтаксиса, мотивировать выбор синтаксических конструкций | Комплексный анализ текста | С. 238, задание 7 | |||||||||||||||||||||||||||
79 80 | Смысловые и стилистические различия придаточного определительного предложения и обособленного причастного оборота Грамматические ошибки | 1 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий Урок-практикум | Сложноподчиненное предложение с придаточным определительным. Причастный оборот обособленный и необособленный. Синонимическая замена | Знать: группы СПП по значению и строению. Уметь: определять вид придаточного, конструировать СПП с придаточным определительным, правильно оформлять пунктуационно, заменять, где это возможно, на предложение с причастным оборотом | Анализ предложений, синонимическая замена Тестовые задания (часть А,В) | С. 243 , задания 7, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
81-82 | Смысловые и стилистические различия деепричастных оборотов и обстоятельственных придаточных предложений | 2 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Виды придаточных обстоятельственных. Синонимия простых и сложных предложений. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | Знать: о СПП с придаточной частью времени. Уметь: находить придаточные времени, причины, цели, условия, уступки и отграничивать их от других видов придаточных, присоединяемых омонимичными средствами связи | Анализ предложений, синонимическая замена | С. 248, упр. 6, 7 | |||||||||||||||||||||||||||
83-84 85 | Синонимия сложносочиненных и сложноподчиненных предложений Грамматические ошибки в сложных предложениях | 2 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Смысловые отношения - временные, причинно-следственные, присоединительные - в ССП и СПП. Синтаксические синонимы, их смысловые и стилистические различия | Знать: смысловые отношения в ССП и СПП. Уметь: строить СПП синонимичные ССП, правильно пунктуационно оформлять предложения | Анализ предложений, синонимическая замена | С. 256, упр. 6, 7 | |||||||||||||||||||||||||||
86 | Синонимия союзных и бессоюзных предложений | 1 | Повтори- тельно- обобщаю- щий | Значение одновременности, последовательности, противопоставления действий. Различные виды придаточных. Синонимичные конструкции | Знать: сферу употребления союзных и бессоюзных предложений. Уметь: заменять сложные предложения синонимическими конструкциями, определять вид придаточных предложений | Анализ предложений, синонимическая замена | С. 261, задания по выбору | |||||||||||||||||||||||||||
87 88 Р.р. 89 Р.р. | Орфография именных частей речи. Пунктуация сложных предложений Выразительные возможности стилистических фигур Стилистические ошибки | 1 1 1 | Практикум. Подготовка к ЕГЭ Речевой практикум Речевой практикум | Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений. Синонимия сложных предложений Стилистические фигуры | Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль. Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса, заменять сложные предложения синонимическими конструкциями | Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ Стилистический анализ текста | С. 262, задания 1, 2 | |||||||||||||||||||||||||||
90-91 92 93-94 95-97 98-102 | Итоговая работа по разделу 3 Работа над ошибками Выполнение тестовых заданий ( часть А,В) Выполнение заданий (часть С) Выполнение вариантов экзаменац. работ - ЕГЭ 2013 | 2 1 2 3 5 | Урок контроля усвоения полученных знаний Практикум Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ЕГЭ 2013 | Пунктуационное оформление предложения и текста. Систематизация знаний по синтаксису и пунктуации. Совершенствование пунктуационных и речевых умений. Синонимия сложных предложений Языковые, текстовые ошибки Систематизация знаний по орфографии, пунктуации Систематизация знаний по разделам русского языка | Знать: интонационные средства синтаксиса, понимать их грамматическую и смыслоразличительную роль. Уметь: определять границы предложения, выделять словосочетания, использовать смысловые и грамматические связи словосочетаний и предложений в составе синтаксиса, заменять сложные предложения синонимическими конструкциями Применять полученные знания, выполнять работу в формате ЕГЭ
| Тестовые задания типа А и В в формате ЕГЭ | С. 262, задания 1, 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...