Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах
методическая разработка по русскому языку на тему
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterialnoe-ocenivanie-izlozheniy-po-russkomu-yazyku-v-7-klasse.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Критериальное оценивание изложений по русскому языку в 5-7 классах
№ | критерии | баллы |
К1 | Содержание изложения | 0-3 |
Отражены все важные микротемы | 2 | |
Незначительное отступление в содержании | 1 | |
Отсутствуют фактические ошибки, или допущена 1 фактическая ошибка | 1 | |
К2 | Логическое построение изложения | 0-3 |
Логическая последовательность и завершённость (наличие вступления, основной части, заключения) | 1 | |
Деление текста на абзацы | 1 | |
Нет нарушений смысловой и грамматической связи между предложениями | 1 | |
К3 | Соблюдение правил создания различных видов изложений | 0-1 |
Для подробного изложения: сохранено не менее 70% исходного текста Для сжатого изложения: использованы 2 приёма сжатия исходного текста Для выборочного изложения: отсутствует лишняя информация из исходного текста | 1 | |
К4 | Стилевое единство и выразительность речи | 0-3 |
Соблюдение типа речи и стиля исходного текста | 1 | |
Разнообразие словаря и синтаксических конструкций | 1 | |
Уместное использование изобразительных средств исходного текста | 1 | |
К5 | Орфографическая грамотность (с учётом однотипности) | 0-3 |
Нет орфографических ошибок, или допущена 1 негрубая орфографическая ошибка | 3 | |
1-2 орфографических ошибки | 2 | |
3-4 орфографических ошибки | 1 | |
5 и более орфографических ошибок | 0 | |
К6 | Пунктуационная грамотность (с учётом однотипности) | 0-3 |
Нет пунктуационных ошибок, или допущена 1 негрубая пунктуационная ошибка | 3 | |
1-2 пунктуационные ошибки | 2 | |
3-4 пунктуационные ошибки | 1 | |
5 и более пунктуационных ошибок | 0 | |
К7 | Соблюдение грамматических норм | 0-3 |
Грамматических ошибок нет | 3 | |
1-2 ошибки | 2 | |
3-4 ошибки | 1 | |
5 и более ошибок | 0 | |
К8 | Соблюдение речевых норм | 0-3 |
Речевых ошибок нет, или допущена 1 речевая ошибка | 3 | |
2-3 ошибки | 2 | |
4-5 ошибок | 1 | |
6 и более ошибок | 0 | |
Максимальное количество баллов: | 22 |
Перевод баллов в оценки:
20-22 балла – «5» 10-14 баллов – «3»
15-19 баллов – «4» 0-9 баллов – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 9-х классах "Сжатое изложение"
Методическая разработка посвящена подготовке к сжатому изложению учащихся 9-х классов в рамках подготовки к ГИА по русскому языку. Работа посвящена изучению приемов сжатия текста....
Критериальное оценивание сочинений по русскому языку в 5-7 классах
Критериальное оценивание сочинений по русскому языку в 5-7 классах...
Критериальное оценивание на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС.
Презентация для публичного выступления на тему "Критериальное оценивание на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС" раскрывает следующие аспекты:- Что такое оценивание;- Проблема...
Статья "Как успешно написать изложение по русскому языку?" Подготовка к ОГЭ по русскому языку.
Статья "Как успешно написать изложение по русскому языку?"...
Критериальное оценивание на уроках русского языка и литературы
Нам всем известна картина советского художника Федора Павловича Решетникова «Опять двойка». В школе писали сочинение по этой картине, пытаясь определить, что хотел показать художник.С введ...
Критериальное оценивание ВПР по русскому языку
Данный материал раскрывает в краткой форме критерии оценивания заданий ВПР по русскому языку. В презентации рассмотрены критерии оценивания общих для всех классов типов заданий....