Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа составленна на основе Программы для национальных школ. Составители Р.В.Альмухаметов, К.З.Закирьянов, Л.Г.Саяхова,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_6_kl.2015.docx | 48.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
6 класс
Количество часов: 136 (4 часа в неделю)
Количество контрольных работ: 4
Уроки развития речи: 18
Учебник: Саяхова Л.Г. и др. Русский язык. Учебник для 6 класса ОУ РБ с родным (нерусским) и русским (неродным) языком обучения. –Уфа:Китап, 2012.
№ п/п | Тема урока | Виды учебной деятельности обучающихся | Дата | Приме чание | ||
План. | Факт. | |||||
1 | Язык-важнейшее средство человеческого общения | Обмен впечатлениями о летних каникул, выполнение упражнений | 02.09. | |||
2 | Диалогическая и монологическая речь | Выполнений упражнений, составление диалогических единиц | 03.09. | |||
3 | Типы текстов: повествование, описание, рассуждение | Повторение основных признаков текста, знакомство с типами текстов на основе упражнений | 05.09. | |||
4 | Стилевые разновидности текста | Наблюдение над тремя текстами, составление текстов разного типа. | 08.09. | |||
5 | Р/р. Беседа об олимпийских играх. Олимпийские чемпионы Башкортостана. | Фронтальный опрос по контрольным вопросам, написание сочинения по картине | 09.09. | |||
Лексика | ||||||
6 | Слово и его лексическое значение | Выполнение упражнений, коллективная работа со словарем. | 10.09. | |||
7 | Однозначные и многозначные слова. Русско-башкирский словарь. | Выполнение упражнений, заданий с использованием русско-башкирского словаря, беседа о роли переносного значения слов. | 12.09. | |||
8 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Активная и пассивная лексика. | Анализ текста. Выполнение упражнений | 15.09. | |||
9 | Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения «Мой друг» | Повторение пройденного материала. Словарные игры (шарады, метаграммы) | 16.09. | |||
Фонетика и орфография | ||||||
10 | Сильные и слабые позиции гласных и согласных звуков. | Повторение изученного в 5 классе. Анализ текста «Лебедь» С.Аксакова. Звуко-буквенный анализ слов | 17.09. | |||
11 | Особенности ударения в русском и башкирском языках. | Выполнение упражнений. Отработка произношений слов, в которых часто допускаются ошибки на ударение. | 19.09. | |||
12 | Для чего нужно грамотно писать? | Выполнение упражнений. | 22.09. | |||
13 | Правописание гласных после шипящих и ц | Выполнение упражнений | 23.09. | |||
14 | Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения «Мое увлечение» | Групповая работа над текстами. Беседа об увлечениях учащихся. | 24.09. | |||
15 | Правописание о-е после шипящих | Словарный диктант. Работа с таблицами. | 26.09. | |||
16 | Произношение и написание слов со стечением согласных | Закрепление правил правописания слов со стечением согласных | 29.09. | |||
17 | Непроизносимые согласные | Закрепление правил правописания слов с непроизносимыми согласными. Отработка орфоэпически правильного произношения слов с сочетанием звука ч | 30.09. | |||
18 | Правописание и-ы после приставок | Диктант. Образование слов с указанными приставками | 01.10. | |||
19 | Буквы Ь и Ъ. Их функции. | Выполнение упражнений. Диктант по тексту С.Аксакова | 03.10. | |||
20 | Р/р. Написание изложения «Грибы на дубе» | Подготовка к изложению и его написание. ( Стр 127 «Сборник диктантов») | 06.10. | |||
21 | Закрепление знаний по теме «Фонетика и орфография» | Выполнение упражнений. | 07.10. | |||
Словообразование и орфография | ||||||
22 | Состав слова. Производные и непроизводные слова | Анализ этимологически родственных слов. Объяснение происхождения некоторых слов | 08.10. | |||
23 | Способы словообразования | Выполнение упражнений. Анализ слов по составу | 14.10. | |||
24 | Морфологические способы словообразования | Нахождение производящей основы для членов словообразовательного гнезда. Работа над текстом. | 15.10. | |||
25 | Р/р. Научные и художественные тексты | Выполнение упражнений. Работа над текстом. | 17.10. | |||
26 | Чередование согласных в корне | Составление текста на основе прочитанного текста о дружбе. Дискуссия. | 20.10. | |||
27 | Чередование гласных в корне | Распределительный диктант | 21.10. | |||
28 | Беглые гласные | Выполнение упражнений. | 22.10. | |||
29 | Сложные слова | Изучение орфографических правил написания сложных слов, выполнение упражнений. | 24.10. | |||
30 | Правописание сложных слов | Изучение этимологии слов медведь, летописец. | 27.10. | |||
31 | Сложные слова с пол-, полу- | Изучения правила правописания слов с полу- и пол-. Выполнение упражнений | 28.10. | |||
32 | Сложносокращенные слова в русском и башкирском языках | Объяснение образования сложных слов на русском и башкирском языках. | 29.10. | |||
33 | Значение и правописание приставок | Работа с «Грамматико- орфографическим словарем русского языка». Выполнение упражнений. | 31.10. | |||
34 | Правописание приставок при-, пре | Повторение общего понятия о приставках. Работа с орфографическим словарем. | 03.11. | |||
35 | Написание контрольного диктанта «Наш каток» | Написание диктанта. (Стр.151 «Сборник диктантов») | 05.11. | |||
Морфология. Имя существительное. | ||||||
36 | Морфология как раздел грамматики | Работа над текстом. Выполнение упражнений. | 07.11. | |||
37 | Значение и грамматические признаки имен существительных | Повторение изученного материала. Выполнение упражнений. | 10.11. | |||
38 | Число имен существительных | Повторение изученного материала. Выполнение упражнений | 11.11. | |||
39 | Имена существительные, имеющие только форму множественного числа | Выполнение упражнений. | 12.11. | |||
40 | Р/р. Написание изложения «Первые шаги» | Работа с текстом. Написание изложения. | 14.11. | |||
41 | Имена существительные, имеющие только форму единственного числа | Распределительный диктант(упр.24). Дискуссия по теме «Нравственные и моральные качества человека» | 17.11. | |||
42 | Р/р. Подготовка к домашнему сочинению «О добрых людях». | Работа с текстом. Беседа о доброте. | 18.11. | |||
43 | Род имен существительных. | Повторение изученного в 5 классе. Выполнение упражнений. | 25.11. | |||
44 | Имена существительные общего рода | Работа с текстом. Словарная работа. Выполнение упражнений. | 26.11. | |||
45 | Имена существительные собственные и нарицательные | Беседа по картине Мухаметшина У.Г. «Семья. Сабануй» | 30.11. | |||
46 | Склонение имен существительных | Выполнение проверочной работы. Выполнение упражнений из дидактического материала | 01.12. | |||
47 | Несклоняемые имена существительные | Изучение П.35. Анализ текста.(упр.134). | 02.12. | |||
48 | Разносклоняемые имена существительные | Изучение П.36. Выполнение упражнений. | 03.12. | |||
49 | Изменение имен существительных по падежам. | Определяют падеж имён существительных. Выделяют падежные окончания имён существительных и относящиеся к именам существительным предлоги. Составляют словосочетания с именами существительными в родительном падеже. Анализируют место имён существительных в том или ином падеже в предложении. Склонение существительных по падежам. | 07.12. | |||
50 | Р/р. Беседа по теме «Уфа-столица Башкортостана». Именительный падеж. | Изучение П.37. работа над текстом. Выполнение упражнений. | 08.12. | |||
51 | Родительный падеж | Работа с текстом, пословицами с целью автоматизации навыка правильного употребления формы. | 09.12. | |||
52 | Дательный падеж | Беседа по теме «Мой край родной-республика моя» | 10.12. | |||
53 | Винительный падеж | Письмо по памяти. Выполнение упражнений. | 14.12. | |||
54 | Творительный падеж | Работа в парах. Изучение П.40. Выполнение упражнений. | 15.12. | |||
55 | Предложный падеж | Анализ текста (упр.160). отработка навыков употребления творительного падежа с предлогами. | 16.12. | |||
56 | Правописание о,е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных | Анализ текста, отработка навыков употребления предложного падежа с предлогами. | 17.12. | |||
57 | Правописание имен существительных на -ий, -ие, -ия | Усваивают правило написания о — е после шипящих и ц в окончаниях существительных. Применяют усвоенное правило при выполнении упражнений. Записывают данный текст в форме диалога. Пишут диктант. | 21.12. | |||
58 | Правописание имен существительных с не- | Усваивают правило написания гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. Применяют усвоенное правило при выполнении упражнений (составляют словосочетания с зависимыми и главными именами существительными, склоняют имена существительные по падежам). | 22.12. | |||
59 | Правописание суффиксов имен существительных. Суффиксы –чик, -щик | Усваивают правило написания не с существительными. Различают не- — приставку, не — часть корня и не — отрицательную частицу. Списывают тексты упражнений, обозначая условия выбора орфограмм и расставляя знаки препинания. | 23.12. | |||
60 | Р/р. Написание изложения «Никто не забыт и ничто не забыто» | Усваивают правило написания букв ч и щ в суффиксе существительных -чик (-щик). Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом; обозначают условия выбора орфограмм. Узнают слова по толкованию их лекси- ческого значения. Пишут диктант. | 24.12. | |||
61 | Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | Работа над текстом. Составление плана. | 28.12. | |||
62 | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | Написание изложения | 29.12 | |||
63 | Анализ контрольной работы | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Заполняют и анализируют таблицы. Готовят сообщение, описывающее словарь. Определяют стиль текста, содержащего орфограммы, изученные в разделе, озаглавливают и списывают его. | 30.12. | |||
Морфология. Имя прилагательное. | ||||||
64 | Значение и основные грамматические признаки прилагательных | Определяют морфологические признаки имени прилагательного, его синтаксическую роль. Анализируют словосочетания, предложения и тексты с именами прилагательными. Составляют предложения с именами прилагательными. Готовят устный рассказ об имени прилагательном как о части речи. | 11.01. | |||
65 | Разряды имен прилагательных | Характеризуют имена прилагательные по значению. Распознают качественные имена прилагательные. Продолжают текст по данному началу, используя сложные прилагательные. | 12.01. | |||
66 | Качественные прилагательные | 13.01. | ||||
67 | Краткие прилагательные | 14.01. | ||||
68 | Правописание кратких имен прилагательных | 18.01. | ||||
69 | Образование форм степеней сравнения качественных прилагательных | 19.01. | ||||
70 | Относительные прилагательные | Распознают относительные имена прилагательные. Анализируют данные в учебнике относительные имена прилагательные, обозначающие разные признаки предмета. Озаглавливают тексты и выделяют в них основную мысль. Пишут выборочное изложение по произведению художественной литературы. | 20.01. | |||
71 | Р/р. Беседа по легенде о происхождении кубыза | Работа с текстом | 21.01. | |||
72 | Притяжательные прилагательные | Распознают притяжательные имена прилагательные. Анализируют и списывают текст. Обозначают условия выбора букв ъ или ь в именах прилагательных. | 25.01. | |||
73 | Образование и правописание имен прилагательных | Усваивают правило написания суффиксов имён прилагательных -к- и-ск-. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Заполняют таблицу. Пишут диктант. | 26.01. | |||
74 | Правописание не- с именами прилагательными | Усваивают правило написания не с именами прилагательными. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Различают не- — приставку, не — часть корня и не — отрицательную частицу. Пишут диктант. | 27.01. | |||
75 | Сложные имена прилагательные | Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | 28.01. | |||
76 | Закрепление знаний по теме «Правописание имен прилагательных» | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют и заполняют таблицы. Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Пишут диктант. Составляют небольшой текст на заданную тему и готовят на его основе выступление. | 01.02. | |||
77 | Р/р. Составление текста-описания | 02.02. | ||||
78 | Обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» | 03.02. | ||||
Имя числительное | ||||||
80 | Значение и грамматические признаки имени числительного | Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль имени числительного. Распознают количественные и порядковые числительные при выполнении упражнений. Составляют предложения с числительными. Отрабатывают навыки правильного произношения числительных, записанных цифрами | 04.02. | |||
81 | Склонение количественных числительных. Склонение числительного один | Распознают простые и составные числительные. Различают сочетания слов, указывающие на точное и приблизительное количество предметов. Анализируют числительные в тексте. Анализируют тексты и отдельные слова текстов. Составляют таблицу. | 08.02. | |||
82 | Склонение числительных два, три, четыре | 09.02. | ||||
83 | Склонение числительных пять-двадцать, тридцать, пятьдесят-восемьдесят, пятьсот-девятьсот | 10.02. | ||||
84 | Склонение числительных сорок, девяносто, сто | 11.02. | ||||
85 | Склонение составных количественных числительных | 15.02. | ||||
86 | Собирательные числительные | Распознают собирательные числительные. Составляют словосочетания и предложения с собирательными числительными. Анализируют рисунки и составляют по ним предложения. Заменяют цифры в предложениях собирательными числительными. Пишут диктант. | 16.02. | |||
87 | Порядковые числительные | Распознают порядковые числительные. Составляют словосочетания и предложения с порядковыми числительными. Анализируют примеры объявлений. Составляют и записывают своё объявление. Записывают слова на тему «Спортивная гимнастика» и составляют с ними сложные предложения. | 17.02. | |||
88 | Дробные числительные | Распознают дробные числительные. Записывают словами арифметические примеры. Составляют рассказ по рисунку. Пишут диктант. | 18.02. | |||
89 | Обобщение по теме «Имя числительное» | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Определяют стиль текста, списывают его, заменяя числа словами. | 29.02. | |||
Местоимение | ||||||
90 | Значение и грамматические признаки местоимений. | Характеризуют местоимение как часть речи. Списывают предложения, вставляя местоимения. Подчёркивают местоимения как члены предложения. Отмечают недочёты в употреблении местоимений. | 01.03. | |||
91 | Р/р. Память о войне. | Беседа о героях Вов Башкортостана. Анализ стихотворения. | 02.03. | |||
92 | Разряды местоимений. Порядок разбора местоимений. | Распознают личные местоимения. Склоняют личные местоимения по падежам. Составляют словосочетания с личными местоимениями. Заменяют в предложениях имена существительные местоимениями. Отмечают ошибки в употреблении местоимений. Пишут диктант. | 03.03. | |||
93 | Личные местоимения | 07.03. | ||||
94 | Местоимение себя | Определяют падеж возвратного местоимения в текстах. Заменяют выделенные в тексте слова фразеологизмами с местоимением себя. Устраняют недочёты в употреблении местоимений. | 09.03. | |||
95 | Вопросительные и относительные местоимения | Распознают вопросительные и относительные местоимения. Склоняют вопросительные и относительные местоимения по падежам. Вставляют пропущенные местоимения в предложения. Составляют предложения с местоимениями. Находят морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений. Анализируют текст. | 10.03. | |||
96 | Неопределенные и отрицательные местоимения | Распознают неопределённые местоимения. Анализируют таблицу. Составляют предложения с неопределёнными местоимениями, вставляют пропущенные местоимения в текст. Определяют способы образования неопределённых местоимений. Подбирают однокоренные слова к словам с непроверяемыми орфограммами. | 14.03. | |||
97 | Притяжательные и указательные местоимения | Распознают притяжательные местоимения. Склоняют притяжательные местоимения по падежам, определяют их разряд. Заменяют существительные местоимениями в предложениях. Устраняют недочёты в употреблении отрицательных местоимений. Сравнивают тексты писем. Пишут диктант. | 15.03. | |||
98 | Определительные местоимения | Распознают определительные местоимения. Определяют синтаксическую роль определительных местоимений в предложениях. Анализируют таблицу. Склоняют словосочетания с определительными местоимениями. | 16.03. | |||
99 | Контрольная работа по теме «Местоимение» | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. | 17.03. | |||
Глагол | ||||||
100 | Значение и грамматические признаки глагола | Активизируют знания о глаголе как части речи. Характеризуют морфологические признаки глагола и его синтаксиче- скую роль. Определяют вид, форму, спряжение глаголов при выполнении упражнений. Объясняют условия выбора гласных в корнях и окончаниях глаголов. Анализируют роль глаголов в текстах. Пишут сочинение-рассказ на заданную тему. Подбирают однокоренные глаголы к словам. Обозначают способы образования глаголов. | 21.03. | |||
101 | Глаголы движения | 22.03. | ||||
102 | Глаголы речи и мысли | 23.03. | ||||
103 | Р/р. Составление текста-описания трудовых процессов | 24.03. | ||||
104 | Спряжение глаголов. | Распознают спряжение глаголов. Указывают время, лицо, число глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы. | 28.03. | |||
105 | Правописание глаголов | Усваивают правило написания гласных в суффиксах глаголов. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Образуют от глаголов разные формы времени, лица и наклонения. Составляют словосочетания с глаголами. Устно пересказывают текст от 3-го лица. | 29.03. | |||
106 | Разноспрягаемые глаголы | Распознают разноспрягаемые глаголы. Указывают время, лицо, число разноспрягаемых глаголов в предложениях. Спрягают изучаемые глаголы. Анализируют таблицы. Анализируют значение слов. | 30.03. | |||
107 | Безличные глаголы | Распознают безличные глаголы. Употребляют безличные глаголы в прошедшем, настоящем и будущем времени. Составляют предложения с безличными глаголами. Пишут диктант. | 31.03. | |||
108 | Переходные и непереходные глаголы | Распознают переходные и непереходные глаголы. Составляют и анализируют словосочетания с переходными и непереходными глаголами. Составляют схемы предложений. Отмечают ошибки в употреблении глаголов. Пишут диктант. | 04.04. | |||
109 | Р/р. Подготовка к написанию домашнего сочинения «О маме» | Прослушиваем башкирскую песню о маме. Анализируем текст песни. Беседа о маме, Составление плана сочинения. | 05.04. | |||
110 | Словообразование глаголов | Определяют способ образования условного наклонения. Анализируют тексты и характеризуют глаголы в текстах. Обозначают основу, суффиксы и окончание в глаголах | 06.04. | |||
111 | Глаголы с частицей не | 07.04. | ||||
112 | Закрепление знаний по теме «Глагол» | Отвечают на контрольные вопросы и выполняют задания по теме раздела. Пишут диктант из слов, правописание которых изучалось в разделе. Составляют сложный план сообщения о глаголе как части речи, готовят сообщение. Распознают глаголы в разных формах и наклонениях в упражнениях. | 18.04. | |||
113 | Р/р. Подготовка написания сочинения «Салават» | Беседа о Салавате. Работа с текстом. Составление плана сочинения. | 19.04. | |||
114 | Р/р. Написание сочинения «Салават» | Написание сочинения. | 20.04. | |||
Причастие и деепричастие | ||||||
115 | Причастие и деепричастие. Общее понятие. | Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль причастия. Находят и дифференцируют причастия по указанным признакам в предложениях и текстах. | 21.04. | |||
116 | Причастие. Значение и грамматические признаки | 25.04. | ||||
117 | Признаки глагола и прилагательного у причастия | 26.04. | ||||
118 | Действительные и страдательные причастия | Анализируют материал для наблюдений. Знакомятся с определением действительных и страдательных причастий. Опознают разные причастия, используя образец рассуждения. Отрабатывают пунктуацию при причастных оборотах. | 27.04. | |||
119 | Полные и краткие страдательные причастия. Их образование. | Распознают краткие и полные формы страдательных причастий. Работают по образцу над формой причастий. Определяют синтаксическую роль причастия в предложении. Пишут свободный диктант. | 28.04. | |||
Правописание не с причастиями | Слитное и раздельное написание не с причастиями | 03.05. | ||||
121 | Морфологический разбор причастия | Характеризуют причастие по его морфологическим признакам и синтаксической роли. Выполняют устный и письменный морфологический разбор причастий. Читают текст, обращая внимание на интонацию перечисления. | 04.05. | |||
122 | Значение и грамматические признаки деепричастия | Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль деепричастия. Опознают деепричастия как самостоятельную часть речи. Читают тексты в упражнениях, определяют их тип и стиль, списывают, попутно работают над орфографией. Корректируют предложения с нарушением нормы в употреблении деепричастий. | 05.05. | |||
123 | Знаки препинания при причастном и деепричастном оборотах | Определяют деепричастный оборот. Опознают деепричастные обороты и отмечают их с помощью графических обозначений. | 10.05. | |||
124 | Не с деепричастиями | Усваивают правило написания не с деепричастиями. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. | 11.05. | |||
125 | Р/р. Работа по картине Р. Нурмухаметова «А.П.Чехов в Башкирии» | Беседа о творчестве А.П.Чехова и Р. Нурмухаметова. Написание сочинения по картине. | 12.05. | |||
126 | Значение и грамматические признаки наречий | Анализируют и характеризуют общекатегориальное значение, морфологические признаки и синтаксическую роль наречия. Выписывают наречия в словосочетаниях с другими словами. | 16.05. | |||
127 | Разряды наречий по значению | Распознают наречия разных разрядов. Составляют и записывают рассказ с использованием в нём наречий. | 17.05. | |||
128 | Образование и правописание наречий | Усваивают правило слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Выполняют упражнения, руководствуясь усвоенным правилом. Составляют свои словосочетания или предложения с раздельным и слитным написанием слов. Читают и списывают текст, работая над разными видами орфограмм наречий. | 18.05. | |||
129 | Слитное и раздельное написание наречий | 19.05. | ||||
130 | Понятие о служебных частях речи | Различают самостоятельные и служебные части речи. Списывают поэтический текст, работая над орфограммами и знаками препинания, дифференцируют служебные части речи. Читают текст выразительно. | 23.05. | |||
131 | Предлоги | Различают предлоги. Проводят морфологический анализ предлога. Выписывают словосочетания с предлогами. Группируют словосочетания по значению предлога. | 24.05. | |||
132 | Союзы | Определяют союз как часть речи. Производят морфологический анализ союза. Списывают тексты, работая над их особенностями, выделяют союзы. Классифицируют союзы как простые и составные, сочинительные и подчинительные. Определяют смысловые отношения внутри сложных предложений, выраженные с помощью союзов. | 25.05. | |||
133 | Частицы | Производят морфологический анализ частицы. Изучают определение частицы как части речи. Списывают предложения, выделяя частицы и обосновывая выбор. Работают над значением частиц в предложениях. | 26.05. | |||
134 | Междометия. Русские и башкирские междометия. | Определяют грамматические особенности междометий. Дифференцируют междометия в упражнениях. Опознают междометия, которые употреблены в значении других частей речи. | 27.05. | |||
135 | Итоговая контрольная работа | Выполнение контрольной работы | 30.05. | |||
136 | Обобщающий урок | Выполнение речевых упражнений, проведение викторины. | 31.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....