Рабочая программа по русскому языку. 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс) на тему

Касаткина Светлана Алексеевна

Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), Программы по русскому языку для 10-11 классов средней школы под редакцией А.И. Власенкова. Л.М. Рыбченковой. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_russkiy_yazyk.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Россия, Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра

Берёзовский район, п. Сосьва, ул. Школьная, 3

          т/ф (34674)43-292, e-mail 86sch-sosva@mail.ru

«Согласовано»

Руководитель МО гуманитарного цикла

МБОУ Сосьвинская СОШ

______________ Рокина О..В.

«____»____________2015 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УМР

МБОУ Сосьвинская СОШ

______________ Краева С.В.

«____»____________2015 г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ Сосьвинская СОШ

_______________ Слепцова Н.А.

 Приказ № ____ от

«___»_____________2015 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по русскому языку  11 класс

учитель: Касаткина Светлана Алексеевна

посёлок Сосьва,  2015

Статус  документа

Рабочая программа учебного курса по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), Программы по русскому языку для 10-11 классов средней школы под редакцией А.И. Власенкова. Л.М. Рыбченковой.

Структура документа

Данная рабочая программа  представляет собой целостный документ, включающий  пояснительную записку, основное содержание с распределением  учебных часов по основным разделам курса, требования к уровню подготовки  выпускников,  нормы и основные критерии оценки сочинений, оценки устных ответов  учащихся,  списки  учебных пособий и методическую литературу для учителя.  

Пояснительная записка

Данная программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.

В содержании программы реализован актуальный в настоящее время личностно ориентированный и коммуникативно-когнитивный подход к обучению, что выражается в установлении взаимосвязи между процессом изучения и процессом использования языка. Содержание курса представляет собой единство процесса усвоения основ лингвистики, элементов современной теории речевого общения, теории речевой деятельности и процесса формирования умений нормативного, целесообразного, уместного использования языковых средств в разнообразных условиях общения.

Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода: развиваются и совершенствуются языковая и лингвистическая (языковедческая), коммуникативная и культуроведческая компетенции, приоритетным в данном курсе является формирование и совершенствование лингвистической компетенции учащихся.

Изучение русского языка обеспечивает овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; способность в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения. Важной составляющей курса является лингвистический анализ текста.

Поскольку ЕГЭ по русскому языку значительно отличается от привычных форм аттестации в старших классах (сочинения и изложения), обучение в этом классе организовано так, чтобы совместить основные (традиционные) темы и тот необходимый материал, который должен быть отработан с учащимися при подготовке к ЕГЭ.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование).

Для реализации данной рабочей программы используется учебно-методический комплект, включающий: Программа для средней (полной) школы (базовый уровень) (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), учебник (Русский язык: 10-11 классы учебник для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования, изд-во «Просвещение», 2011).

Изучение русского языка в старшей школе направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития; готовности к осознанному выбору профессии, к получению высшего гуманитарного образования;
  • углубление знаний о лингвистике как науке; языке как многофункциональной развивающейся системе; взаимосвязи основных единиц и уровней языка; языковой норме, ее функциях; функционально-стилистической системе русского языка; нормах речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать языковые явления и факты с учетом их различных интерпретаций; в необходимых случаях давать исторический комментарий к языковым явлениям; оценивать языковые явления и факты с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; разграничивать варианты норм и речевые нарушения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике, в том числе в профессионально ориентированной сфере общения; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Требования к уровню подготовки учащихся

Результаты изучения учебного предмета

1. Общие учебные умения

Ученик должен

        знать/понимать:

  • связь языка и истории, культуры русского и других народов;
  • смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;
  • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
  • орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной-учебно-научной, официально-деловой сферах общения.

2. Специальные предметные умения (предметные результаты)

Ученик должен уметь:

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
  • анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
  • проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

аудирование и чтение

  • использовать основные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;
  • извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

говорение и письмо

  • создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно-научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально-культурной и деловой сферах общения;
  • применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
  • соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
  • использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры;
  • развития интеллектуальных и творческих способностей, навыков самостоятельной деятельности; самореализации, самовыражения в различных областях человеческой деятельности;
  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых языковых и речевых средств; совершенствования способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;
  • совершенствования коммуникативных способностей; развития готовности к речевому взаимодействию, межличностному и межкультурному общению, сотрудничеству;
  • самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства.

3.Метапредметные результаты

  • владение всеми видами речевой деятельности;
  • применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
  • коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;
  • овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

4. Личностные результаты

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
  • осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
  • достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Учебно-тематический план

11 класс (105 часов)

урока

Наименование тем

Всего часов

В том числе

КР

РР

Введение в науку о языке (13 часов)

1

Вводный урок о русском языке.

1

2

Лингвистика как наука о языке.

1

3

Основные проблемы современной лингвистики.

1

4

Выдающиеся учёные лингвисты и их работы.

1

5,6,7

Активные процессы в современном русском языке.

3

8, 9

Нормы современного русского литературного языка.

2

10.

Проблемы экологии языка на современном этапе развития.

1

11

РР Сочинение-эссе на основе предложенного текста публицистического характера по теме раздела.

1

1

12

РР Сочинение-эссе на основе предложенного текста публицистического характера по теме раздела.

1

1

13

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

Языковая система

14

Повторение изученного в 10 классе. Понятие о системе и структуре языка.

Фонетика. Графика (6 часов)

15

Повторение изученного в 10 классе. Классификация фонетических единиц русского языка. Звуки русского языка и их классификация. Фонема.

1

16

Повторение изученного в 10 классе. Позиционные чередования звуков речи. Фонетическая транскрипция.

1

17

Повторение изученного в 10 классе. Ударение в русском языке. Основные требования к интонационно правильной выразительности речи.

1

18

Изобразительные возможности русской фонетики.

1

19

Фонетический анализ текста.

1

20

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

Лексика и лексикология (10 часов)

21

Повторение изученного в 10 классе. Слово – основная единица языка. Системные отношения в лексике русского языка.

1

22

Повторение изученного в 10 классе. Смысловые отношения между словами. Лексическая синонимия.

1

23

Повторение изученного в 10 классе. Лексика русского языка с точки зрения происхождения, сферы употребления и стилистической дифференциации.

1

24

Повторение изученного в 10 классе. Общеупотребительная и необщеупотребительная лексика русского языка.

1

25

Лексикография. Важнейшие словари русского языка.

1

26

Лексические, стилистические ресурсы русского языка.

1

27

Фразеологические единицы русского языка.

1

28

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

29

РР Изложение предложенного текста публицистического характера с творческим заданием.

1

1

30

РР Изложение предложенного текста публицистического характера с творческим заданием.

1

1

Морфемика и словообразование (7 часов)

31

Повторение изученного в 10 классе. Морфемика и словообразование. Классификация морфем.

1

32

Повторение изученного в 10 классе. Система современного русского словообразования.

1

33

Повторение изученного в 10 классе. Продуктивные способы словообразования.

1

34

Повторение изученного в 10 классе. Способы словообразования отдельных частей речи.

1

35

Словообразовательные средства выразительности.

1

36

Комплексный анализ текста.

1

37

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

Морфология (6 часов)

38

Повторение изученного в 10 классе. Грамматические категории, грамматические значения и грамматические формы.

1

39

Повторение изученного в 10 классе. Грамматическое и лексическое значение слова. Морфологические и синтаксические признаки.

1

40

Проблема классификации частей речи в русистике.

1

41

Классы слов, не входящие в части речи. Грамматическая омонимия частей речи.

1

42

Грамматические средства выразительности.

1

43

Тест в формате ЕГЭ

1

1

Орфография (13 часов)

44

Принципы русской орфографии.

1

45

Практикум. Орфограммы корня.

1

46

Практикум. Орфограммы в приставках.

1

47

Практикум. Орфограммы в суффиксах разных частей речи.

1

48

Практикум. Трудные вопросы правописания –Н- и –НН- в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях.

1

49

Практикум. Правописание –Н- и –НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

1

50

Практикум. Слитные, раздельные и дефисные написания.

1

51

Практикум. Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.

1

52

Практикум. Правописание наречий.

1

53

Практикум. Совершенствование орфографических навыков.

1

54

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

55

РР Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

1

1

56

РР Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

1

1

Синтаксис и пунктуация (14 часов)

57

Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи.

1

58

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

1

59

Сложное предложение и  его виды.

1

60

Сложносочинённые предложения.

1

61

Бессоюзное сложное предложение. Виды бессоюзных предложений.

1

62

Сложноподчинённые предложения.

1

63

Текст как речевое произведение. Особенности синтаксиса научного и художественного текста.

1

64

Синтаксическая стилистика и художественные возможности синтаксиса.

1

65

Пунктуация как система правил постановки знаков препинания.

1

66

Практикум по пунктуации в простом предложении.

1

67

Практикум по пунктуации в сложном предложении.

1

68

Знаки препинания в связном тексте.

1

69

Трудные случаи пунктуации.

1

70

Тест в формате ЕГЭ.

1

1

Функциональная стилистика (25 ч)

71

Стилистика: предмет, основные категории и разделы стилистики.

1

72

73

Стилистические фигуры как синтаксические построения.

2

74

РР Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

1

1

75

РР Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

1

1

76

Научный стиль речи: сферы использования, назначение.

1

77

Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля.

1

78

Основные жанры научного стиля

1

79

Жанры письменных высказываний. Жанры устных высказываний.

1

80

Культура учебно-научного общения

1

81

Официально-деловой стиль речи, сферы его использования, назначение.

1

82

Основные жанры официально-делового стиля. Форма делового документа.

1

83

Публицистический стиль, сферы его использования, назначение.

1

84

Формирование культуры  публичной речи.  Публичное выступление

1

85

Формирование культуры публичной речи. Композиция, выбор языковых средств. Очерк. Эссе.

1

86

Культура работы с текстами.

1

87

Формирование культуры публичной речи. Композиция, выбор языковых средств. Устное выступление.

1

88

Речевые коммуникации в деловых переговорах.

1

89

Разговорная речь, сферы ее использования, назначение.

1

90

Язык как первоэлемент художественной литературы.

1

91

Основные признаки художественной речи

1

92

Основные изобразительно-выразительные средства языка.

1

93

Виды тропов и стилистических фигур.

1

1

94

РР Анализ стихотворного текста

1

1

95

РР Индивидуально-языковой стиль писателя: своеобразие лексики, синтаксиса, ритмов, интонаций.

1

1

Повторение изученного в 11 классе (8 ч)

96

Трудные случаи правописания. Разбор заданий ЕГЭ

1

97

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

1

1

98

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

1

1

99

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

1

1

100

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

1

1

101

Работа над ошибками. Анализ контрольной работы

1

102

Разбор заданий ЕГЭ

1

103

Разбор заданий ЕГЭ

1

104-105

Резерв

2

Итого

105

8

12

11 класс (105 часов)

Введение в науку о языке (13 часов)

Русский язык как объект научного изучения.

Лингвистика как наука о языке.

Основные проблемы современной лингвистики. Выдающиеся учёные лингвисты и их работы.

Язык и его основные функции

Русский язык в современном мире.

Активные процессы в современном русском языке.

Роль старославянского языка в развитии русского языка.

Основные виды языковых норм русского литературного языка.

Орфоэпические нормы. Лексические нормы.

Грамматические нормы. Орфографические нормы. Пунктуационные нормы

Проблемы экологии языка на современном этапе развития.

Сочинение-эссе на основе предложенного текста публицистического характера по теме раздела.

Фонетика. Графика (6 часов)

Повторение изученного в 10 классе. Классификация фонетических единиц русского языка. Звуки русского языка и их классификация. Фонема.

Повторение изученного в 10 классе. Позиционные чередования звуков речи. Фонетическая транскрипция.

Повторение изученного в 10 классе. Ударение в русском языке. Основные требования к интонационно правильной выразительности речи.

Изобразительные возможности русской фонетики.

Фонетический анализ текста.

Лексика и лексикология (10 часов)

Повторение изученного в 10 классе. Слово – основная единица языка. Значение слова. Системные отношения в лексике русского языка.

Повторение изученного в 10 классе. Смысловые отношения между словами. Лексическая синонимия.

Повторение изученного в 10 классе. Лексика русского языка с точки зрения происхождения, сферы употребления и стилистической дифференциации. Активная и пассивная лексика русского языка.

Повторение изученного в 10 классе. Общеупотребительная и необщеупотребительная лексика русского языка.

Лексикография. Важнейшие словари русского языка.

Лексические, стилистические ресурсы русского языка.

Фразеологические единицы русского языка.

Изложение предложенного текста публицистического характера с творческим заданием.

Морфемика и словообразование (7 часов)

Повторение изученного в 10 классе. Морфемика и словообразование. Классификация морфем.

Повторение изученного в 10 классе. Система современного русского словообразования.

Повторение изученного в 10 классе. Продуктивные способы словообразования.

Повторение изученного в 10 классе. Способы словообразования отдельных частей речи.

Словообразовательные средства выразительности.

Комплексный анализ текста.

Морфология (6 часов)

Повторение изученного в 10 классе. Грамматические категории, грамматические значения и грамматические формы.

Повторение изученного в 10 классе. Грамматическое и лексическое значение слова.

Проблема классификации частей речи в русистике. Система частей речи в русском языке.

Повторение изученного в 10 классе. Грамматическая омонимия частей речи. Морфологический разбор.

Грамматические средства выразительности.

Орфография (13 часов)

Принципы русской орфографии.

Практикум. Орфограммы корня.

Практикум. Орфограммы в приставках.

Практикум. Орфограммы в суффиксах разных частей речи.

Практикум. Трудные вопросы правописания –Н- и –НН- в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях.

Практикум. Правописание –Н- и –НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Трудные вопросы правописания окончаний.

Практикум. Слитные, раздельные и дефисные написания.

Практикум. Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи.

Практикум. Правописание наречий.

Практикум. Совершенствование орфографических навыков.

Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

Синтаксис и пунктуация (14 часов)

Повторение изученного в 10 классе. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды и средства синтаксической связи.

Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.

Сложное предложение как целостная синтаксическая структура, его виды.

Сложносочинённые предложения.

Бессоюзное сложное предложение. Виды бессоюзных предложений.

Сложноподчинённые предложения.

Текст как речевое произведение. Синтаксис текста, целостность и связность.

Синтаксическая стилистика и художественные возможности синтаксиса.

Пунктуация как система правил постановки знаков препинания.

Практикум по пунктуации в простом предложении.

Трудные случаи пунктуации.

Функциональная стилистика (25 часов)

Понятие о функциональных стилях

Функциональные разновидности русского языка

Стилистические фигуры как синтаксические построения.

Сочинение на морально-этическую тему по заданному тексту.

Научный стиль речи: сферы использования, назначение.

Лексические, морфологические, синтаксические особенности научного стиля.

Основные жанры научного стиля

Жанры письменных высказываний. Жанры устных высказываний.

Культура учебно-научного общения

Официально-деловой стиль речи, сферы его использования, назначение.

Основные жанры официально-делового стиля. Форма делового документа.

Публицистический стиль, сферы его использования, назначение.

Формирование культуры публичной речи. Публичное выступление

Композиция, выбор языковых средств. Очерк. Эссе.

Культура работы с текстами.

Формирование культуры публичной речи. Композиция, выбор языковых средств. Устное выступление.

Речевые коммуникации в деловых переговорах.

Разговорная речь, сферы ее использования, назначение.

Язык как первоэлемент художественной литературы.

Основные признаки художественной речи

Основные изобразительно-выразительные средства языка.

Виды тропов и стилистических фигур.

Анализ стихотворного текста

Индивидуально-языковой стиль писателя: своеобразие лексики, синтаксиса, ритмов, интонаций.

Повторение изученного в 11 классе (8 часов)

Трудные случаи правописания. Разбор заданий ЕГЭ

Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ

Разбор заданий ЕГЭ

Резерв – 2 часа

Средства контроля

            Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

  • учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;
  • учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией русского языка, его изобразительно-выразительными возможностями, нормами орфографии и пунктуации;
  • учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности  в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Формами контроля, выявляющего подготовку учащегося по русскому языку, служат соответствующие виды разбора, устные сообщения учащегося, письменные работы типа изложения с творческим заданием, сочинения разнообразных жанров, рефераты.

Преобладающей формой текущего контроля выступает

- письменный опрос:

  • диктант,
  • сочинение,
  • изложение,
  • самостоятельные и контрольные работы,
  • тестирование в форме ЕГЭ,
  • подготовка рефератов,
  • развивающие тестовые задания,
  • тест достижений

               - устный опрос:

  • собеседование,
  • защита проектов,
  • зачёт,
  • деловые игры,
  • опрос с помощью контролирующих устройств.

Учебно-методические средства обучения

Основная литература:

  1. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Программа по русскому языку для средней (полной) школы – М.: Просвещение, 2011.
  2. Русский язык: 10-11 классы / Власенков А. И., Рыбченкова Л. М. базовый уровень  – М.: Просвещение, 2011.
  3. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах средней школы под ред. Грекова В. Ф., Крючков С. Е., Чешко А. А. – М.: Просвещение, 2009.
  4. Власенков А. И., Рыбченкова Л. М. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 10-11 классы». - М.: Просвещение, 2009.

Мультимедийные пособия:

  1. Компьютерный тренажёр по русскому языку.
  2. Интерактивное учебное пособие. Как правильно сказать по-русски?
  3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по русскому языку. Подготовка к ЕГЭ.
  4. Репетитор. Тесты по пунктуации.
  5. Репетитор. Тесты по орфографии.
  6. Справочник школьника. Русский язык. 5-11 классы.
  7. Сборник лучших словарей русского языка.
  8. Электронный репетитор-тренажёр. Курс русского языка (базовый).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....