Рабочая программа по русскому языку (7 класс)
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Данная программа предназначена для учителей, работающих по учебнику Т.А. Ладыженской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_7_russk_1.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№ урока | Тема | Планируемые результаты | ||||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | умение выделять ключевые фразы в тексте | Умение объяснять орфограммы, подбирать синонимы | представления об особенностях русской речи | ||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре | умение конструировать предложения | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Повторить знаки препинания при обращении и конструировать предложения | выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме | ||
4 | Лексика и фразеология | Обогащение словарного запаса | Повторить и расширить основные лексические понятия | повторение общих сведений с помощью словарей | ||
5 | Лексика и фразеология | самопроверка умения правильно писать слова на заданную орфограмму | Повторение различных видов разбора | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
6 | Фонетика и орфография. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Повторить основные фонетические понятия | выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме | ||
7 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Овладение орфографическими умениями и навыками | систематизация и расширение знаний с помощью таблиц | ||
8 | Словообразование и орфография. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Представление об «однокоренных словах», о разных формах одного и того же слова | выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой форме | ||
9 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | планировать свои действия для реализации задач урока | Умение производить морфемный и словообразовательный разборы | систематизация и расширение знаний с помощью схем | ||
10 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | планировать свои действия для реализации задач урока | Овладение орфографическими навыками; | систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем | ||
11 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | формулировать собственное мнение и позицию | умение производить морфологический разбор частей речи | систематизация знаний с помощью таблиц | ||
12 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Научиться составлять и использовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий | ||
13 | Работа над ошибками | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике результатов изучения темы | Научиться корректировать допущенные ошибки, разрабатывать план восполнения проблемных зон | Формировать ситуацию саморегуляции | ||
14 | Текст | планировать свои действия для реализации задач урока | Изучение основных признаков текста, умение анализировать текст | учить извлекать информацию по рисункам, углубить работу над повествовательным текстом | ||
15 | Стили речи литературного языка. | Умение составлять тест, вести диалог | Понятие о стилях литературного языка | способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи | ||
16 | Диалог как вид текста. Виды диалогов. | Формирование устойчивой мотивации к аналитической деятельности | Научиться строить диалог, различать виды диалогов, оформлять реплики | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования диалога | ||
17 | Публицистический стиль речи | Формирование устойчивой мотивации к исследованию и конструированию текста | Научиться строить текст заданного стиля на основе его языковых признаков | Владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синт. нормами родного языка | ||
18-19 | Подготовка, написание сочинения по картине И.Бродского «Летний сад осенью». Упр.44 | решение практических задач в письменном пересказе текста | Умение составлять связный текст, подбирать синонимы, эпитеты, сравнения | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
20 | Причастие как часть речи. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной деятельности | Знакомство с причастием; умение находить причастияв тексте, отличать от прил. и глагола | Умение строить предложения с причастиями | ||
21 | Морфологические признаки глагола, прилагательного у причастия | Формирование устойчивой мотивации к коллективной деятельности | Умение определять признаки глагола у причастия | умение строить словосочетания на заданную тему | ||
22 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | Договариваться и приходить к общему решению | Научить определять гласные в окончаниях причастий; уметь склонять причастия | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
23 | Причастный оборот. | Формулировать собственное мнение и позицию | Уметь определять главное и зависимое слово в словосочетании | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
24 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | Работа в парах | Уметь графически обозначать причастный оборот на письме, находить в тексте | систематизация и расширение знаний с помощью таблиц, схем | ||
25 | Описание внешности человека. | Активизировать словарный запас учащихся | Уметь определять типы текстов | представления об образности русского слова и богатстве русского язык | ||
26 | Сочинение – описание по картине В.Хабарова «Портрет Милы» | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | презентация своей работы | редактирование письменных текстов | ||
27 | Действительные и страдательные причастия. | Работа в парах | Уметь находить действительные и страдательные причастия в тексте | уметь работать с таблицами | ||
28 | Краткие и полные страдательные причастия | Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности | Научиться определять и отличать краткие и полные причастия | Владеть монологической и диалогической формами речи | ||
29-31 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | Работа в парах, группах | Уметь отличать виды причастий друг от друга | Уметь работать с таблицами, схемами | ||
32 | Действительные причастия прошедшего времени. | работа в группах | уметь находить в тексте действительные причастия настоящего и прошедшего времени | систематизация и знаний с помощью таблиц, схем | ||
33 | Изложение с изменением лица по упр. 116 | |||||
34-35 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | работа в парах | уметь находить в тексте страдательные причастия | умение строить монологическое высказывание на заданную тему | ||
36 | Страдательные причастия прошедшего времени. | оценка и самооценка | уметь отличать действительные и страдательные причастия друг от друга | учить извлекать информацию из различных источников | ||
37 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | работа в парах | Уметь выбирать гласную перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | уметь работать со словарями и справочниками | ||
38 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастиях прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | формулировать собственное мнение и позицию | Формирование навыка написания Н и НН в страдательных причастиях | расширение словарного запаса повторение общих сведений с помощью схем, таблиц | ||
39 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и отглагольных прилагательных. | учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре | Упражнения в написании Н и НН в прилагательных | повторение общих сведений с помощью таблиц | ||
40-41 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | Формирование навыка составления алгоритма | Научиться проводить самопроверку по алгоритму | Формирование навыка работы в группе | ||
42 | Формирование орфографических умений и навыков. | договариваться и приходить к общему решению | Закрепление полученных знаний о причастии | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
43 | Морфологический разбор причастия. | способность к самооценке | Уметь выполнять морфологический разбор причастий | учить извлекать информацию из различных источников | ||
44-45 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | формулировать собственное мнение и позицию | Формирование навыка написания НЕ с причастиями | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
46 | Выборочное изложение. Упр.151 | мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Уметь работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
47 | Буквы Е-Е после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | планирование своих действий для достижения результатов урока работа в группах | Формирование навыка написания букв е-ё в суффиксах страдательных причастий | работа с таблицами | ||
48 | Повторение темы «Причастие» | работа в парах, группах | Систематизация знаний о причастии | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
49 | Тестирование по теме «Причастие» | Формирование навыка анализа полученных знаний и применения их на практике | Научиться применять правила, изученные в данном разделе | Использование языковых средств с целью планирования контроля | ||
50 | Деепричастие как часть речи. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Иметь представление о деепричастии как части речи | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
50-51 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | работа в группах | Формирование навыка постановки запятой при деепричастном обороте | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
52 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями. | оценка и самооценка | Уметь распознавать частицу НЕ и приставку НЕ- в деепричастиях | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
53 | Деепричастия несовершенного вида. | работа в парах | Уметь распознавать деепричастия несовершенного вида | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
54 | Деепричастия совершенного вида. | планировать свои действия для реализации задач урока | Уметь распознавать деепричастия совершенного вида | уметь работать различными источниками знаний | ||
55-56 | Сочинение по картине В.Григорьева «Вратарь». | Обогащение словарного запаса | осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в письменной форме с помощью ключевых слов | при выполнении заданий следовать алгоритмам | ||
57 | Морфологический разбор деепричастий | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Уметь производить морфологический разбор деепричастия | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
58 | Повторение темы «Деепричастие» | мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре | Обобщение сведений о деепричастии | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
59 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | Формирование навыков исследовательской деятельности | Научиться применять индивидуальный маршрут | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ||
60 | Работа над ошибками | Научиться исправлять ошибки и анализировать их | Восполнение проблемных зон в изученных темах | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ||
61 | Наречие как часть речи. | оценка и самооценка | Уметь определять синтаксическую роль наречия | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
62-63 | Смысловые группы наречий | договариваться и приходить к общему решению | Уметь определять смысловые группы наречий | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
64-65 | Способы образования наречий | оценка и самооценка | уметь определять способы образования наречий | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
66-67 | Степени сравнения наречий. | оценка и самооценка | уметь образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени | осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач | ||
68 | Морфологический разбор наречия | формулировать собственное мнение и позицию | Формировать навык морфологического разбора наречия | учить извлекать информацию из различных источников | ||
69-70 | Контрольное тестирование по теме «Наречие» | Формирование навыков исследовательской деятельности | Научиться применять индивидуальный маршрут | Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель | ||
71-72 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и –Е. | формулировать собственное мнение и позицию | Формировать навык написания НЕ с наречиями на О-, Е- | учить извлекать информацию из различных источников | ||
73-74 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | работа в группах | Уметь различать на письме буквы е-и в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий | умение работать в группах | ||
75-76 | Изложение с элементами сочинения. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Уметь писать сочинение-рассуждение | осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач | ||
77-78 | Одна и две буквы Н в наречиях на –О и –Е. | договариваться и приходить к общему решению | Формировать навык написания Н и НН в наречиях на о-, е- | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
79 | Описание действий. | Работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания | Уметь составлять цепочку действий | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
80 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | Оценка и самооценка | Формирование навыка написания букв о,е на конце наречий | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
81-82 | Буквы О и А на конце наречий. | Работа в парах | Формировать навык написания букв о , а на конце наречий с приставками –из,-до,-с | работа с таблицами | ||
83-84 | Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | Положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Формировать навык построения связного текста | презентация творческих работ, работа над речевыми недочетами | ||
85-86 | Дефис между частями слова в наречиях. | Способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи | Формировать навык написания дефиса в наречиях | решение практических задач в письменном текста | ||
87-88 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | оценка и самооценка | Научить правилам слитного и раздельного написания приставок в наречиях | работа со схемами | ||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | Формулировать собственное мнение и позицию | правила правописания мягкого знака в наречиях | учить извлекать информацию из различных источников | ||
90 | Повторение темы «Наречие» | работа в группах | учить систематизировать и обобщать умения и навыки | умение работать в группах | ||
91 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
92 | Учебно-научная речь | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться выявлять признаки текста учебно-научного стиля | Управлять поведением партнёра при работе в парах | ||
93 | Отзыв. Научный доклад. | Формирование познавательного интереса | Научиться составлять тексты заданного типа | Использовать адекватные языковые средства | ||
94 | Категория состояния. | Формирование навыков коллективной работы | Уметь определять значения слов категории состояния , отличать их от кратких прилагательных | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
95 | Морфологический разбор категории состояния. | работа в парах | Уметь производить морфологический разбор слов категории состояния | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
96-97 | Изложение (описание действий). | планирование своих действий для достижения результатов урока | Уметь определять роль наречий в текстах-описаниях | осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач | ||
98 | Повторение темы «Категория состояния» | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Систематизировать знания по теме | умение работать в парах | ||
99 | Тестирование | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
100 | Служебные части речи. | формулировать собственное мнение и позицию | Закрепление навыков о служебных частях речи | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
101 | Предлог как часть речи. | договариваться и приходить к общему решению | Уметь выделять предлог в тексте | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
102 | Употребление предлогов. | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Уметь употреблять предлог с существительными и числительными | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
103 | Производные и непроизводные предлоги. | работа в парах, ответственность за выполнение своей части задания | Уметь отличать производные и непроизводные предлоги | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
104 | Простые и составные предлоги. | работа в парах | Уметь отличать простые предлоги от составных | умение работать в парах | ||
106-107 | Сочинение по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа» | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Уметь писать сочинение-репортаж | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
108-109 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Формирование навыков слитного и раздельного написания предлогов | уметь работать со словарями и справочниками | ||
110-111 | Повторение темы «Предлог | работа в парах | Систематизация знаний о предлоге | умение работать в парах | ||
112-113 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
114 | Союз как часть речи. | формулировать собственное мнение и позицию | Понятие о союзе как служебной части речи | Составлять блок-схемы | ||
115 | Простые и составные союзы. | работа в группах | Уметь отличать простые союзы от составных | умение работать в группах | ||
116 | Сочинительные и подчинительные союзы. | оценка и самооценка | Уметь отличать сочинительные союзы от подчинительных | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
117-118 | Запятая в сложном предложении. | договариваться и приходить к общему решению | Формировать навык постановки запятой в сложном предложении | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
119-120 | Сочинительные союзы | оценка и самооценка | Уметь находить сочинительные союзы в предложении | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
121-122 | Подчинительные союзы | формулировать собственное мнение и позицию | Уметь находить подчинительные союзы в предложении | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
123 | Морфологический разбор союза. | решение практических задач в письменном пересказе текста | Научить правилам морфологического разбора союза | способность к самооценке успешности во владении языковыми средствами в устной и письменной речи | ||
124-125 | Сочинение-рассуждение «Книга – наш друг и советчик» | планирование своих действий для достижения результатов урока | уметь составлять текст сочинения-рассуждения | Презентация своих работ | ||
126-127 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. | работа в группах | Уметь отличать союзы ТОЖЕ,ТАКЖЕ,ЧТОБЫ,ЗАТО от сочетаний ТО ЖЕ, ТАК ЖЕ, ЗА ТО, ЧТО БЫ | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
128 | Повторение темы «Союз». | оценка и самооценка | Уметь систематизировать полученные знания | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
129-130 | Контрольное тестирование по теме «Союз» | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
131 | Частица как часть речи. | Формулировать собственное мнение и позицию | Уметь отличать частицу от других частей речи | учить извлекать информацию из различных источников | ||
132 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
133 | Смысловые частицы. | Договариваться и приходить к общему решению | Уметь определять смысловые частицы | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
134 | Сочинение «Как мне стать чемпионом?» | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Уметь писать сочинение на заданную тему | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
135-136 | Раздельное и дефисное написание частиц. | Формулировать собственное мнение и позицию | Формировать навык раздельного и дефисного написания частиц | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
137-138 | Изложение. | Планирование своих действий для достижения результатов урока | Уметь излагать текст | осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач | ||
139 | Морфологический разбор частиц | работа в группах | уметь производить морфологический разбор частиц | учить извлекать информацию из различных источников | ||
140-141 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | Оценка и самооценка | Уметь писать отрицательные частицы НЕ и НИ | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
142-143 | Различение частицы и приставки НЕ . | формулировать собственное мнение и позицию | Уметь различать отрицательные частицы НЕ и НИ | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
145 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | оценка и самооценка | Уметь различать частицу НИ, приставку НИ, союз НИ-НИ | |||
146-147 | Повторение темы «Частица» | оценка и самооценка | Систематизировать знания | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
148 | Резервный урок | |||||
149 | Повторение правописания служебных частей речи | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Расширение знаний и формирование орфографических навыков | уметь работать со словарями и справочниками | ||
150 | Резервный урок | |||||
151-152 | Контрольный диктант и его анализ | Формирование устойчивой мотивации к учению | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
153 | Междометие как часть речи. | оценка и самооценка | Понятие междометия | работа с таблицами | ||
154 | Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях. | работа в парах | Уметь определять междометия в предложениях | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
155 | Урок-игра по теме «Междометие». | положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка | Уметь определять междометия в тексте | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
156-157 | Контрольное изложение. | планировать свои действия для реализации задач урока | Уметь писать изложение | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
158 | Повторение: разделы науки о языке. | планировать свои действия для реализации задач урока | Знать разделы науки о языке | уметь работать с дополнительной литературой | ||
159 | Повторение: текст, стили речи. | работа в парах | Уметь определять стили речи | работа с таблицами и схемами | ||
160 | Написание рецензии. | адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Строить высказывание в устной и письменной формах | осмысленно выбирать способы и приемы действий при решении языковых задач | ||
161-162 | Повторение: фонетика и графика. | оценка и самооценка | Уметь использовать основные орфографические умения и навыки | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
163-164 | Повторение: лексика и фразеология. | работа в парах | уметь определять лексическое значение слов | планировать свои действия для реализации задач урока | ||
165-166 | Повторение: морфемика и словообразование. | договариваться и приходить к общему решению | Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы | осмысленно выбирать способы и приемы действий | ||
167-168 | Повторение: морфология | оценка и самооценка | Уметь производить морфологические разборы частей речи | при выполнении заданий следовать инструкциям учителя и алгоритмам | ||
169-170 | Повторение: орфография | формулировать собственное мнение и позицию | уметь применять орфографические умения и навыки | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
171-172 | Повторение: синтаксис и пунктуация | оценка и самооценка | Уметь конструировать предложения с различными знаками препинания | использовать полученные знания при решении практических задач | ||
173 | Итоговое тестирование по теме «Повторение» | планировать свои действия для реализации задач урока | Научиться составлять маршрут восполнения проблемных зон в изучении | Объяснять языковые явления | ||
174-175 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...