Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
рабочая программа (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику русского языка под редкцией Тростенцовой Л.А., Ладыжнской Т.А., 9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_kl_russkiy_yazyk_.docx | 30.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа – интернат поселка Ефимовский»
ПРИНЯТО Методический совет Протокол №1 от 27.08.2015г. | СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР 27.08.2015г. ______________Кабуш Ю.А. | УТВЕРЖДЕНО Приказ №40-1 от 27.08.2015г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе по русскому языку в 5-9 классах
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 9 классе
на 2015/16 учебный год
Разработала
Хачатрян Ю. И.,
учитель русского языка и литературы,
первая квалиф. категория
п.Ефимовский
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока |
1 | 03.09 | Международное значение русского языка. | |
2 | 04.09 | Повторение. Устная и письменная речь. Монолог, диалог. | |
3 | 10.09 | Стили речи. | |
4 | 11.09 | Простое предложение и его грамматическая основа. | |
5 | 17.09 | Предложения с обособленными членами. | |
6 | 18.09 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции | |
7 | 24.09 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение» | |
8 | 1.10 | Работа над ошибками контрольного диктанта | |
9 | 2.10 | Понятие о сложном предложении. | |
10 | 8.10 | Союзные и бессоюзные сложные предложения. | |
11 | 9.10 | Сочинение в форме дневниковой записи по картине Т. Назаренко «Церковь Вознесения на ул. Неждановой в Москве» | |
12 | 15.10 | Работа над ошибками сочинения | |
13 | 16.10 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | |
14 | 22.10 | Интонация сложного предложения. | |
15 | 23.10 | Контрольная работа по теме «Сложное предложение». | |
16 | 29.10 | Понятие о сложносочиненном предложении. | |
17 | 30.10 | Смысловые отношения в сложносочиненном предложении. | |
18 | 12.11 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами | |
19 | 13.11 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами | |
20 | 19.11 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами | |
21 | 20.11 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочиненного предложения | |
22 | 26.11 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | |
23 | 27.11 | Повторение пройденного. | |
24 | 3.12 | Сложноподчинённые предложения. | |
25 | 4.12 | Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | |
26 | 10.12 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | |
27 | 11.12 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | |
28 | 17.12 | Сжатое изложение. | |
29 | 18.12 | Работа над ошибками сжатого изложения. | |
30 | 24.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | |
31 | 25.12 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | |
32 | 14.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. | |
33 | 15.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. | |
34 | 21.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия. | |
35 | 22.01 | Сложноподчиненные предложения с придаточными меры, степени, образа действия, сравнительными. | |
36 | 28.01 | Сочинение-рассуждение о Родине по данному началу на основе картины В.П.Фельдмана «Родина». | |
37 | 29.01 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными; знаки препинания в них. | |
38 | 4.02 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненных предложений. | |
39 | 5.02 | Повторение и обобщение изученного по теме «Сложноподчиненные предложения». | |
40 | 11.02 | Контрольная работа «Виды придаточных предложений». | |
41 | 12.02 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | |
42 | 18.02 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | |
43 | 19.02 | Бессоюзное сложное предложение со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | |
44 | 25.02 | Бессоюзные сложные предложения со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | |
45 | 26.02 | Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени, условия и следствия. | |
46 | 3.03 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | |
47 | 4.03 | Сочинение - рассуждение на лингвистическую тему о роли знаков препинания в бессоюзном сложном предложении. | |
48 | 10.03 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | |
49 | 11.03 | Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения». | |
50 | 17.03 | Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения» | |
51 | 18.03 | Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | |
52 | 24.03 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | |
53 | 7.04 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | |
54 | 8.04 | Сжатое изложение. | |
55 | 07.04 | Публичная речь. | |
56 | 14.04 | Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | |
57 | 15.04 | Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи». | |
58 | 21.04 | Работа над ошибками контрольной работы. | |
59 | 22.04 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Фонетика и графика | |
60 | 28.04 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Лексикология | |
61 | 29.04 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Фразеология | |
62 | 5.05 | Комплексный анализ текста. | |
63 | 6.05 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Морфемика | |
64 | 12.05 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Словообразование | |
65 | 13.05 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Морфология | |
66 | 19.05 | Повторение изученного в 5 – 9 классах. Синтаксис. | |
67 | 20.05 | Итоговая контрольная работа в форме ГИА | |
68 |
| Работа над ошибками контрольной работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...