Главные вкладки
Хачатрян Юлия Ивановна
учитель русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование ИКТ на уроках русского языка и литературы
Увлечения: чтение, путешествия,фотографирование, рыбалка
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п.Ефимовский
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа-интернат посёлка Ефимовский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hachatryan-yuliya-ivanovna«Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет».
Рада приветствовать Вас на своём персональном мини-сайте!
О себе
Я учитель русского языка и литературы в МБОУ "СОШИ п.Ефимовский" http://efimsosh2017.lbihost.ru Работаю 14-й год и очень люблю свою работу. Полностью согласна с В.О.Ключевским: " Чтобы быть хрошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
♦Мир удивителен и полон загадок. ♦Нужно жить, бесконечно удивляясь, учиться замечать необычное в обыденном. ♦Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. ♦Нужно ценить людей вокруг нас. ♦В жизни не бывает случайностей. Все случайности - завуалированные закономерности судьбы. |
Мои достижения
Образование-высшее.
Стаж работы- 13 лет.
Квалификационная катерогия - высшая.
Курсы повышения квалификации:
"Актуальные проблемы современного урока русского языка и литературы", 72 часа, 2012 год;
"Менеджмент воспитания в работе классного руководителя", 72 часа, 2013 год;
"Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС.5-11 классы", 144 часа, 2014 год.
Член районной предметной комиссии по проверке работ олимпиадных заданий муниципального этапа олимпиады по русскому языку и литературе с 2013г.
Эксперт районной экзаменационной комиссии ГИА (9 класс).
Моё портфолио
Главная сложность нашего времени для учителя, наверное, состоит в том, что современный ребенок живет в бешеном потоке информации, и если он интересуется каким-то предметом, то вполне способен из этого потока выуживать массу сведений, относящихся к этой области. Естественно, в такой ситуации он может иногда дать, что называется, сто очков вперед учителю по его же собственному предмету.
Что же остается на долю педагога, если он уже не является главным источником информации? Что он может дать детям, чем их увлечь? Что представляет собой контакт учителя и ученика и всегда ли он возникает?Чего ждет от детей педагог, ведущий урок?
Наверное, чтобы дети были внимательными и активными, охотно включались в процесс познания, чтобы развивались их чуткость, внимание к окружающей жизни, чтобы накапливался багаж знаний по каждому предмету.
И каждый учитель решает эти задачи своими методами, идет своим путем в зависимости от того, к какой школе он принадлежит, каким национальным традициям следует и еще,что, оказывается, чрезвычайно важно, – какую роль при этом учитель избирает для себя, кем он чувствует себя по отношению к детям. От ответа на этот , последний, вопрос во многом зависит эффективность всей педагогической работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты