Тематическое планирование по русскому языку в 7 классе
рабочая программа (7 класс) по теме
Тематическое планирование к учебнику русского языка под ред. Т.А.Ладыженской, 7 класс, ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_7_kl.docx | 45.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа – интернат поселка Ефимовский»
ПРИНЯТО Методический совет Протокол № от 27.08.2015г. | СОГЛАСОВАНО с заместителем директора по УВР 27.08.2015г. ______________Кабуш Ю.А. | УТВЕРЖДЕНО Приказ №40-1 от 27.08.2015г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе по русскому языку в 5-9 классах
Тематическое планирование
по русскому языку в 7б классе
на 2015/16 учебный год
Разработала
Хачатрян Ю. И.,
учитель русского языка и литературы,
первая квалиф. категория
п.Ефимовский
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
1. | 3.09 | Русский язык как развивающееся явление | Чтение текстов учебника, составление плана. Выделение ключевых фраз в тексте; объяснение орфограмм, подбор синонимов | |
Повторение изученного в 5-6 классах (12+2) | ||||
2. | 4.09 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | Конструирование предложений. Синтаксический разбор предложений. | |
3. | 4.09 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | Постановка знаков препинания в предложениях и конструирование предложений | |
4. | 7.09 | Лексика и фразеология. | Обогащение словарного запаса; работа со словарями | |
5. | 8.09 | Фонетика и орфография. | Повторение основных фонетических понятий; фонетический разбор | |
6 | 10.09 | Словообразование и орфография. | Выделение морфем, выбор нужной морфемы в корнях, приставках, суффиксах | |
7 | 11.09 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова. | Распознавание частей речи а предложении и в тексте, выполнение тестовых заданий | |
8 | 11.09 | РР. Текст. | Знание основных признаков текста, анализ текста; извлечение информации по рисункам, углубление работы над повествовательным текстом | |
10 | 14.09 | РР.Диалог. | Составление диалогов; чтение диалогов по ролям | |
11 | 15.09 | РР. Виды диалогов. | Составление диалогов разного вида. | |
9 | 17.09 | РР. Стили литературного языка. | Составление теста, диалога; владение языковыми средствами в устной и письменной речи | |
12 | 18.09 | РР. Публицистический стиль. | Усвоение основных признаков публицистического стиля. Умение составлять текст публицистического стиля. | |
13 | 18.09 | Подготовка к контрольному тестированию по теме "Повторение изученного в 5-6 классах". | Составление алгоритма ответа; тренировочные упражнения. | |
14 | 21.09 | Контрольный тест по теме"Повторение изученного в 5-6 классах".. | Написание теста. | |
15 | 22.09 | Контрольная диктант по теме "Повторение изученного в 5-6 классах". | Написание контрольного диктанта. | |
Причастие (25+6) | ||||
16 | 24.09 | Причастие как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Выделение причастий в текстах. Умение строить предложения с причастиями | |
17 | 25.09 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
18 | 25.09 | Причастный оборот. | Составление словосочетаний с причастиями. Анализ и заполнение таблицы | |
19 | 28.09 | Выделение причастного оборота запятыми. | Тренировочные упражнения | |
20 | 29.09 | РР. Описание внешности человека. | Рассматривание портретов. Подбор выражений для описания внешности. | |
21 | 1.10 | Действительные и страдательные причастия. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
22 | 2.10 | РР Сочинение с описанием внешности человека | Создание текста-описания внешности человека по собственным наблюдениям. | |
23 | 2.10 | Краткие и полные страдательные причастия. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
24 | 5.10 | Действительные причастия настоящего времени. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. Составление примеров. | |
25 | 6.10 | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | Предупредительный диктант Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения | |
26 | 8.10 | Действительные причастия прошедшего времени. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. Составление текста. | |
27 | 9.10 | РР Изложение от третьего лица (упр. 116) | Чтение текста, запоминание текста, составление плана, написание изложения. | |
28 | 9.10 | Страдательные причастия настоящего времени. | Чтение правила в учебнике. Тренировочные упражнения | |
29 | 12.10 | Страдательные причастия прошедшего времени | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
30 | 13.10 | Гласные А-Я перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
31 | 15.10 | Гласная Е перед Н в полных и кратких страдательных причастиях. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
32 | 16.10 | Одна и две буквы Н в суффиксах причастий прошедшего времен. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
33 | 16.10 | Одна буква Н в отглагольных прилагательных. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
34 | 19.10 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
35 | 20.10 | Одна и две буквы Н в суффиксах в кратких отглагольных прилагательных. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
36 | 22.10 | РР Выборочное изложение с описанием внешности человека (по упр. 151) | Чтение текста, сокращение текста, вычленение нужного материала из текста, составление плана. | |
37 | 23.10 | РР Выборочное изложение с описанием внешности человека (по упр. 151) | Запоминание текста, написание изложения. | |
38 | 23.10 | Морфологический разбор причастия. | Выполнение морфологического разбора причастия. | |
39 | 26.10 | Слитное написание НЕ с причастиями | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
40 | 27.10 | Раздельное написание НЕ с причастиями | Словарный диктант. Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
41 | 29.10 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Наблюдения над примерами. Составление алгоритма ответа. Тренировочные упражнения. | |
42 | 30.10 | РР Сочинение с описанием внешности человека (упр. 167). Подготовка. | Подбор материала для описания внешности человека. Подбор синонимов. Запись выражений. | |
43 | 30.10 | РР Написание сочинения с описанием внешности человека (упр. 167) | Написание сочинения по подготовленным материалам. | |
44 | 10.11 | Повторение грамматических признаков причастия. | Работа с текстом. Выписывание предложений. Определение грамматических признаков причастия. | |
45 | 12.11 | Повторение орфограмм, связанных с написанием причастия. | Объяснение орфограммы, словарный диктант. Выполнение упражнений учебника. | |
46 | 13.11 | Контрольный тест по теме «Причастие» | Написание контрольного теста. | |
47 | 13.11 | Контрольный диктант по теме «Причастие» | Написание контрольного диктанта. | |
Деепричастие (10+2) | ||||
48 | 16.11 | Деепричастие как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Выделение деепричастий в текстах. Умение строить предложения с деепричастиями | |
49 | 17.11 | Деепричастный оборот. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
50 | 19.11 | Запятые при деепричастном обороте. | Составление словосочетаний с деепричастиями. Анализ и заполнение таблицы | |
51 | 20.11 | Раздельное написание Не с деепричастиями. | Распознавание орфограммы. Тренировочные упражнения | |
52 | 20.11 | Деепричастия несовершенного вида | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
53 | 23.11 | Деепричастия совершенного вида. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
54 | 24.11 | РР Подготовка к сочинению по картине С.Григорьева «Вратарь» | Наблюдение над картиной. Ответы на вопросы. Устный рассказ по картине. Подбор и запись выражений. | |
55 | 26.11 | РР Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь» | Написание сочинения. | |
56 | 26.11 | Морфологический разбор деепричастия. | Выполнение морфологического разбора деепричастия. | |
57 | 27.11 | Повторение темы «Деепричастие» | Работа с учебником. Составление плана. Анализ примеров. Заполнение таблицы. | |
58 | 27.11 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | Написание контрольного диктанта. | |
Наречие (28+6) | ||||
59 | 30.11 | Наречие как часть речи. Морфологические признаки. | Характеристика морфологических признаков. Выделение наречий в предложениях. Умение вставлять наречия в предложения. | |
60 | 1.12 | Наречие как часть речи. Синтаксическая роль. | Характеристика морфологических признаков. Выделение наречий в предложениях. Умение вставлять наречия в предложения. | |
61 | 3.12 | Текстообразующая роль наречий. | Наблюдение над текстом с наречиями. Выводы. Подбор наречий для связи предложений. | |
62 | 4.12 | Смысловые группы (разряды) наречий. Наречия образа действия, времени, места. | Запоминание смысловых групп наречий, умение определить разряд наречия. | |
63 | 4.12 | Наречия причины, цели, меры. | Запоминание смысловых групп наречий, умение определить разряд наречия. Составление предложений с наречиями разных разрядов. | |
64 | 7.12 | Указательные, неопределенные, вопросительные, отрицательные наречия. | Запоминание смысловых групп наречий, умение определить разряд наречия. Составление предложений с наречиями разных разрядов. | |
65 | 8.12 | РР Сочинение по картине И.Попова. «Первый снег» (упр. 233) | Наблюдение над картиной. Ответы на вопросы. Устный рассказ по картине. Подбор и запись выражений. | |
66 | 10.12 | Степени сравнения наречий. Сравнительная степень. | Работа с учебником. Наблюдения и выводы. Тренировочные упражнения. | |
67 | 11.12 | Степени сравнения наречий. Превосходная степень. | Образование всех форм наречий в сравнительной степени. Наблюдение над превосходной степенью. Тренировочные задания. | |
68 | 11.12 | Различение простой сравнительной степени прилагательного и наречия. | Образование всех форм наречий в сравнительной и превосходной степени. Выполнение заданий на определение синтаксической роли наречия. | |
69 | 14.12 | Морфологический разбор наречий. | Выполнение морфологического разбора наречия. | |
70 | 15.12 | Слитное написание не с наречиями на -о и –е. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. Творческий диктант. | |
71 | 17.12 | Раздельное написание не с наречиями на -о и –е. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. Творческий диктант. | |
72 | 18.12 | Буквы Е и И в приставках не- и ни- в отрицательных наречий. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. Творческий диктант. | |
73 | 18.12 | Одна и две буквы Н в наречиях на -о и -е. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. | |
74 | 21.12 | РР Описание действий | Работа с текстом. Ответы на вопросы. Подбор и запись выражений с описанием действий. Наблюдение над ролью наречий в текстах с описанием действий. | |
75 | 22.12 | РР Сочинение с описанием действий. | Написание сочинения с использованием подготовленных материалов. | |
76 | 24.12 | Буквы о и е после шипящих на конце наречий. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. Творческий диктант. | |
77 | 25.12 | Суффиксы -о и -а на конце наречий. | Чтение правила в учебнике. Отработка написания слов. Выполнение упражнений учебника. Составление собственных примеров. | |
78 | 25.12 | РР Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья» (упр.272) | Наблюдение над картиной. Ответы на вопросы. Устный рассказ по картине. Подбор и запись выражений. | |
79 | 26.12 | Дефис между частями слова в наречиях с приставками. | Чтение теоретического материала учебника. Составление алгоритма объяснения написания слов с данной орфограммой. Тренировочные задания. | |
80 | 27.12 | Слитные и раздельные написания наречий, образованных от существительных. | Чтение теоретического материала учебника. Составление алгоритма объяснения написания слов с данной орфограммой. Тренировочные задания. | |
81 | 11.01 | Слитные и раздельные написания наречий, образованных от количественных числительных. | Чтение теоретического материала учебника. Составление алгоритма объяснения написания слов с данной орфограммой. Тренировочные задания. | |
82 | 12.01 | Словообразование наречий. | Знакомство с основными способами словообразования наречий. Определение способа образования. | |
83 | 14.01 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | Чтение теоретического материала учебника. Составление алгоритма объяснения написания слов с данной орфограммой. Тренировочные задания. | |
84 | 15.01 | РР Учебно-научная речь. Отзыв. | Знакомство с учебно-научной речью. Составление отзыва. | |
85 | 15.01 | РР Учебный доклад | Знакомство с учебно-научной речью. Составление доклада. | |
86 | 18.01 | Повторение изученного то теме «Наречие» | Работа с учебником. Составление плана. Анализ примеров. Заполнение таблицы. | |
87 | 19.01 | Повторение орфограмм, изученных в теме «Наречие» | Объяснение орфограммы, словарный диктант. Выполнение упражнений учебника. Диктант. | |
88 | 21.01 | Тест по теме «Наречие» | Написание теста. | |
89 | 22.01 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | Написание контрольного диктанта. | |
90 | 22.01 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. | Анализ ошибок. Исправление ошибок. Приведение примеров с подобной орфограммой и пунктограммой. | |
Категория состояния (4+2) | ||||
91 | 25.01 | Категория состояния как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Выделение деепричастий в текстах. Умение строить предложения с деепричастиями | |
92 | 26.01 | Общее и различное у категории состояния с наречием. | Наблюдение над примерами в учебнике. Выводы. Составление предложений. Выполнение упражнения учебника. | |
93 | 28.01 | Морфологический разбор категории состояния. | Морфологический разбор категории состояния. | |
94 | 29.01 | Повторение темы «Категория состояния» | Работа с учебником. Составление плана. Анализ примеров. | |
95 | 29.02 | РР Сжатое изложение по тексту К.Паустовского (упр. 322) | Чтение текста, сокращение текста, вычленение нужного материала из текста, составление плана. Запоминание текста, написание изложения. | |
96 | 1.02 | РР Составление доклада на научную тему. | Чтение научного материала. Составление доклада на научную тему. | |
Служебные части речи | ||||
97 | 2.02 | Самостоятельные и служебные части речи | Характеристика морфологических признаков. Выделение служебных частей речи в текстах. | |
Предлог (11+2) | ||||
98 | 4.02 | Предлог как часть речи. | Характеристика морфологических признаков предлога. | |
99 | 5.02 | Употребление предлогов с дательным падежом. | Работа с учебником. Запоминание предлогов. Написание примеров. Тренировочное задание. | |
100 | 5.02 | Употребление предлогов с другими падежами. | Работа с учебником. Запоминание предлогов. Написание примеров. Тренировочное задание. | |
101 | 8.02 | Непроизводные предлоги. | Запоминание непроизводных предлогов. Составление словосочетаний. | |
102 | 9.02 | Производные предлоги. | Запоминание предлогов. Составление словосочетаний. | |
103 | 11.02 | Простые и составные предлоги. | Выборочное списывание. Составление таблицы. | |
104 | 12.02 | Морфологический разбор предлога. | Морфологический разбор предлога. Работа с текстом. | |
105 | 12.02 | РР Репортаж по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа» | Знакомство с теорией репортажа. Рассматривание картины. Совместное оставление репортажа. Запись в тетрадь. | |
106 | 15.02 | Раздельное написание производных предлогов. | Наблюдение над материалом учебника. Отработка навыка раздельного написания предлогов.. Выполнение заданий учебника. | |
107 | 16.02 | Слитное написание производных предлогов | Отработка навыка слитного написания предлогов. Выполнение заданий учебника. | |
108 | 18.02 | Тест по теме «Предлог» | Написание теста | |
109 | 19.02 | Контрольный диктант по теме «Предлог» | Написание контрольного диктанта. | |
110 | 19.02 | РР Сочинение на тему «Наступление весны» | Устные высказывания по домашнему заданию. Повторение композиционных частей сочинения. Составление текста на тему. | |
Союз (16+2) | ||||
111 | 22.02 | Союз как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Выделение союза в предложениях и тексте. | |
112 | 23.02 | Простые и составные союзы. | Работа с учебником. Запоминание союзов. Составление таблицы. Тренировочное задание. | |
113 | 25.02 | Союзы сочинительные и подчинительные. | Работа с учебником. Запоминание союзов. Составление предложений. | |
114 | 26.02 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | Составление предложений с союзами. Обоснование постановки запятой. Тренировочные задания. | |
115 | 26.02 | Соединительные и разделительные сочинительные союзы. | Словарная работа. Наблюдения и выводы по учебнику. Тренировочные упражнения. | |
116 | 29.02 | Противительные сочинительные союзы. | Разбор предложений. Наблюдения и выводы по учебнику. Тренировочные упражнения. | |
117 | 1.03 | Подчинительные союзы со значением образа действия, времени, места. | Наблюдения и выводы по учебнику. Тренировочные упражнения. | |
118 | 3.03 | Подчинительные союзы со значением причины, цели, сравнения | Наблюдения и выводы по учебнику. Тренировочные упражнения. | |
119 | 4.03 | Морфологический разбор союза. | Выполнение морфологического разбора союза. | |
120 | 4.03 | РР Сочинение на тему «Книга – наш друг и советчик» | Подбор слов и выражений на тему. Составление сочинения. | |
121 | 10.03 | Слитное написание союза также. | Работа с примерами. Выводы. Выполнение упражнения учебника. Составление собственных примеров. | |
122 | 11.03 | Слитное написание союза тоже. | Работа с примерами. Выводы. Выполнение упражнения учебника. | |
123 | 11.03 | Слитное написание союза чтобы. | Работа с примерами. Выводы. Выполнение упражнения учебника. | |
124 | 14.03 | РР Рассказ в виде репортажа (по упр. 393) | Повторение теории репортажа. Чтение текста. Совместное оставление репортажа. Запись в тетрадь. | |
125 | 15.03 | Повторение сведений о сочинительных союзах. | Работа с учебником. Ответы на вопросы. Составление плана. Анализ примеров. | |
126 | 17.03 | Повторение сведений о подчинительных союзах. | Работа с учебником. Выполнение заданий. | |
127 | 18.03 | Тест по теме «Союз» | Написание теста. | |
128 | 18.03 | Контрольная работа по теме «Союз» | Выполнение контрольной работы. | |
Частица (18+4) | ||||
129 | 21.03 | Частица как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Узнавание частиц в предложениях и тексте. | |
130 | 22.03 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Работа с учебником. Запоминание разрядов. Выполнение заданий в учебнике | |
131 | 24.03 | Смыслоразличительные частицы. Вопросительные, восклицательные, указательные частицы. | Запоминание частиц. Распознавание частиц. Запись примеров. | |
132 | 4.04 | Частицы сомнения, уточнения, выделения. | Запоминание частиц. Распознавание частиц. Запись примеров. | |
133 | 5.04 | Частицы усилительные | Запоминание частиц. Распознавание частиц. Запись примеров. | |
134 | 7.04 | Раздельное написание частиц. | Знакомство с правилом. Отработка навыка. Раздельного написания частиц. | |
135 | 8.04 | Дефисное написание частиц. | Знакомство с правилом. Отработка навыка. Раздельного написания частиц. | |
136 | 8.04 | РР Написание текста выступления по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» (упр.426) | Рассматривание картины. Совместное составление текста выступления. Запись в тетрадь. | |
137 | 11.04 | РР Выступление с подготовленным текстом перед аудиторией. | Чтение подготовленных текстов перед аудиторией. | |
138 | 12.04 | Морфологический разбор частиц. | Морфологический разбор частиц. | |
139 | 14.04 | Отрицательная частицы НЕ. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Запоминание правила. Тренировочные упражнения. Составление примеров. | |
140 | 15.04 | Отрицательная частица НИ. | Предупредительный диктант Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения | |
141 | 15.04 | Частица не и приставка не. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. Составление текста. | |
142 | 18.04 | Различение частицы не и приставки не. | Орфографический разбор слов. Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения | |
143 | 19.04 | РР Сочинение – рассказ по данному сюжету (упр.446) | Чтение правила в учебнике. Тренировочные упражнения | |
144 | 21.04 | Частица ни, приставка ни, союз ни-ни. | Работа с учебником. Запоминание правила. Тренировочные задания. | |
145 | 22.04 | Повторение по теме «Частица» | Работа с учебником. Ответы на вопросы. Составление плана. Анализ примеров. | |
146 | 22.04 | РР Выступление на заседании общества «Береги родную природу» (упр. 457) | Выступление с подготовленными текстами перед аудиторией. | |
147 | 25.04 | Свободный диктант (по упр. 452) | Написание свободного диктанта. | |
148 | 26.04 | Повторение по теме «Частица» | Ответы на вопросы. Запись некоторых ответов в тетрадь. | |
149 | 28.04 | Контрольная работа по теме «Частица» | Написание контрольной работы | |
Междометие (4 часа) | ||||
150 | 29.04 | Междометие как часть речи. | Характеристика морфологических признаков. Узнавание междометий в предложениях и тексте. | |
151 | 29.04 | Дефис в междометиях. | Чтение параграфа учебника. Выполнение тренировочных заданий. | |
152 | 3.05 | Знаки препинания в междометиях. | Изучение материала учебника. Запись примеров и выводов. Тренировочные упражнения. | |
153 | 5.05 | Тест по теме «Междометие» | Выполнение теста. | |
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (12+2) | ||||
154 | 6.05 | Разделы науки о языке. | Работа с учебником. Заполнение таблицы. | |
155 | 10.05 | Текст и стили речи. Учебно-научная речь | Заполнение таблицы. Работа с текстами. | |
156 | 12.05 | РР Доклад на историческую тему (по упр. 476) | Повторение теории. Составление доклада на историческую тему (Великая Отечественная война) | |
157 | 13.05 | Фонетика. Графика. | Фонетический разбор слова. | |
159 | 16.05 | Лексика и фразеология. | Лексический разбор слов. | |
160 | 17.05 | Морфемика. Словообразование. | Морфемный разбор слов. | |
161 | 19.05 | РР Характеристика текста в связи с языковыми средствами. | Списывание с доски. Нахождение средств выразительности. Устное объяснение их роли в тексте. Составление собственных примеров. | |
162 | 20.05 | Морфология. | Распознавание частей речи а предложении и в тексте, выполнение тестовых заданий | |
163 | 20.05 | Синтаксическая роль частей речи. | Конструирование предложений; Синтаксический разбор предложений. | |
164 | 23.05 | Итоговая контрольная работа | Выполнение контрольной работы. | |
165 | 24.05 | Анализ контрольной работы | Анализ работы, работа над ошибками. | |
166 | 26.05 | Орфография. | Объяснительный диктант. Выписывание слов с орфограммами из упражнения. | |
167 | 27.05 | Синтаксис. | ||
168 | 27.05 | Пунктуация. | Постановка знаков препинания в предложениях и конструирование предложений | |
169 | 30.05 | Выразительные средства языка. | Узнавание выразительных средств в тексте. Составление примеров. | |
170 | Роль языка в современном мире. | Работа с текстом. Ответы на вопросы. Запись ответов в тетрадь. | ||
Итого 170 (по программе 170) часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскомуязыку для 11 класса по программе Н.Г.Гольцовой
КТП по русскому языку для 11 класса составлено на основе программы Н.Г.Гольцовой (34ч.)...
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении.
Тематическое планирование для информатики 8 класса при 1часовом изучении и 9 класса при 2 часовом изучении. При изучении информатики базового уровня автора Семакин Г.И....
Тематическое планирование.Биология 6-11 классы. Природоведение 5 класс
Тематическое планирование по курсу биологии и курсу природоведения по программамА.А. Плешаков, Н.И. Сонин «Программа основного общего образования по природоведению»,Н.И. Сонин, В.Б. Захаров, Е.Т. Заха...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
учебно-тематическое планирование по алгебре 7 класса автор Г.В. Дорофеев и др., рабочая программа по геометрии Атанасян для 7 класса
учебно-тематическое планирование по алгебре на 120 часов по Дорофееву, рабочая программа по геометрии по Атанасяну на 50 часов, обучение геометрии со второй учебной четверти...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...