Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса по ФГОС (индивидуальное обучение). 2015-2016 уч.год.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._r.yaz_.5kl.ind_.obuch_.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 кл., индивидуальное обучение). 2015-2016 уч. год.
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Используемые ИКТ, ЦОР, ЭОР и др. | ОГЭ ЕГЭ | |||||||
План | Факт | План | Факт | |||||||||
ГЛАВА 1 НАШ РОДНОЙ ЯЗЫК ( 1 ч) | ||||||||||||
О языке и речи | ||||||||||||
1 | Родной язык Язык и речь | 1 | http://www.proshkolu.ru/ http://www.school2100.ru/ | |||||||||
Система языка (повторение изученного в начальной школе) ( 1 ч.) | ||||||||||||
2 | Звуки и буквы. Состав слова. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Глагол. Словосочетание и предложение. Предложение | 1 | http://www.school2100.ru/ (материалы к уроку | 1.1 1..2 4.1,;5.2
| ||||||||
Правописание ( 1 ч.) | ||||||||||||
3 | Орфограммы и орфографические правила. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Проверяемые и непроверяемые глухие и звонкие согласные в корне слова. Двойные согласные в корне слова.Непроизносимые согласные в корне слова. | 1 | http://learningapps.org/ | 6.1 6.5 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч.) | ||||||||||||
4 | Признаки текста. Культура речи. | 1 | http://www.school2100.ru/ | 8.1; 9.1 | ||||||||
Повторение ( 2 ч. ) | ||||||||||||
5 | Комплексное повторение материала главы 1 | 1 | ||||||||||
6 | Контрольная работа по главе 1 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 2 НА КАКОМ ЯЗЫКЕ МЫ ГОВОРИМ | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 2 ч.) | ||||||||||||
7 | Общенародный русский язык. Русский литературный язык. Система русского литературного языка Фонетика. Звуковой состав слов и транскрипция. Слог и ударение.Согласные звуки: шумные и сонорные. Согласные звуки: твёрдые и мягкие. | 1 | http://learningapps.org/ | 1.1 1.2 | ||||||||
8 | Гласные звуки: ударные и безударные. Графика. Буквы русского алфавита. Обозначение звука [й’] Фонетический разбор слова | 1 | http://saharina.ru/ | 1.2 1.1 | ||||||||
Правописание ( 2 ч.) | ||||||||||||
9 | Гласные после шипящих и ц | 1 | 6.3 | |||||||||
10 | Правописание букв ь и ъ. Употребление прописных и строчных букв. | 1 | 6.4 | |||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч.) | ||||||||||||
11 | Тема и основная мысль текста. Обучение изложению. Р/р. Изложение. Нормы русского литературного языка | 1 | 1.2 ,3.1; 9.1, 9.2, 9.3, 9.4 | |||||||||
Повторение ( 2 ч. ) | ||||||||||||
12 | Повторение главы 2 | 1 | ||||||||||
13 | Контрольная работа по главе 2 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 3 КАК ЯЗЫК СЛУЖИТ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 2 ч.) | ||||||||||||
14 | Разговорная и книжная речь. Морфемика. Морфемы – значимые части слова. Образование форм слов. Основа слова. Корень слова и однокоренные слова. | 1 | http://www.school2100.ru | 8.3 3.1 | ||||||||
15 | Суффиксы. Приставки. Варианты морфем Словообразование. Образование слов с помощью приставок. Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов способом сложения. Морфемный разбор слова | 1 | http://learningapps.org | 3.1 3.3 3.4 | ||||||||
Правописание ( 6 ч.) | ||||||||||||
16 | Корни с чередованием букв а и о. Корни -гар- /-гор-, -зар- /-зор- | 1 | http://saharina.ru/ | 6.5
| ||||||||
17 | Корни с черед-м букв а и о. Корень -лаг- /-лож Корни с чередованием букв а и о.Корень -рос- / -раст- / ращ- | 1 | http://saharina.ru/ | 6.5 | ||||||||
18 | Корни с чередованием букв а и о. Корень -скак-/-скоч. Беглые гласные | 1 | http://saharina.ru/ | 6.5 | ||||||||
19 | Самостоятельная работа (тест) по теме «Чередование гласных в корне слова» | 1 | ||||||||||
20 | Гласные и согласные в приставках. Безударные гласные в приставках Буквы а и о в приставках раз- (рас-) и роз- (рос-) | 1 | http://saharina.ru/ | 6.6 | ||||||||
21 | Правописание приставок на -з/-с | 1 | http://saharina.ru/ | 6.6 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч.) | ||||||||||||
22 | Строение текста. План текста. Речевой этикет Р/р. Описание иллюстрации | 1 | 8.1 9.1 | |||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
23 | Повторение материала главы 3 | 1 | ||||||||||
24 | Контрольная работа по главе 3 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 4 В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ БОГАТСТВО ЯЗЫКА | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 2 ч.) | ||||||||||||
25 | Разновидности русского языка. Стили литературного языка (общее понятие). Лексикология. Слово – основная единица лексикологии. Способы толкования слова Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слова | 1 | http://www.school2100.ru/ | 8.3 2.1 | ||||||||
26 | Тематические группы слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Фразеологизмы. Словари русского языка | 1 | http://slovari.yandex.ru/ | 2.4 2.3; 2.5 | ||||||||
Правописание ( 2 ч. ) | ||||||||||||
27 | Буквы о и ё после шипящих в корне | 1 | http://saharina.ru/ | 6.3 | ||||||||
28 | Буквы и и ы в корне после приставок. | 1 | http://saharina.ru/ | 6.6 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч. ) | ||||||||||||
29 | Типы речи. Р/р Изложение. Лексическое богатство русского языка и культура речи. | 1 | 8.6 | |||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
30 | Комплексное повторение материала главы 4 | 1 | ||||||||||
31 | Контрольная работа по главе 4 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 5 КАК В ЯЗЫКЕ ВЫРАЖАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 4 ч.) | ||||||||||||
32 | Диалогическая и монологическая речь. Синтаксис. Словосочетание и предложение. Синтаксический разбор словосочетания | 1 | http://saharina.ru/ http://www.school2100.ru/ | 5.1 | ||||||||
33 | Виды предложений. Распространённые и нераспространённые предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Предложения с однородными членами | 1 | http://saharina.ru/ http://www.school2100.ru/ | 5.2 5.5 7.2 | ||||||||
34 | Предложения с вводными словами и обращениями. Синтаксический разбор простого предложения. | 1 | 7.8 5.12 | |||||||||
35 | Сложное предложение. Способы передачи чужой речи | 1 | 5.13 7.10 | |||||||||
Правописание ( 4 ч.) | ||||||||||||
36 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 7.16 | |||||||||
37 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 7.2 | |||||||||
38 | Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами | 1 | 7.8 | |||||||||
39 | Знаки препинания в сложном предложении Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | 7.11 | |||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч.) | ||||||||||||
40 | Повествование: рассказ. Р/р Сочинение - рассказ Формы обращения и речевой этикет | 1 | 1.11.2 1.3 | |||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
41 | Комплексное повторение материала главы 5 | 1 | ||||||||||
42 | Контрольная работа по главе 5 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 6 ЧЕМ РАЗЛИЧАЮТСЯ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 2 ч. ) | ||||||||||||
43 | Речь устная и письменная. Морфология. Части речи. Имя существительное. Имя существительное как часть речи. Разряды имён существительных. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Род имён существительных. Род несклоняемых существительных. | 1 | http://www.school2100.ru/ http://learningapps.org/ | 4.1 | ||||||||
44 | Склонение имён существительных. Число – непостоянный признак имён существительных. Падеж – непостоянный признак имён существительных. Морфологический разбор имени существительного. | 1 | http://www.school2100.ru/http://learningapps.org | 4.1 4.3 | ||||||||
Правописание ( 4 ч.) | ||||||||||||
45 | Прописная буква в именах собственных. Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных | 1 | http://www.school2100.ru/ | 6.4 | ||||||||
46 | Гласные в суффиксах имён существительных -ек- и -ик- Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных. | 1 | http://www.school2100.ru/ | 6.9 6.3 | ||||||||
47 | Правописание существительных с суффиксами -чик- и -щик- | 1 | http://www.school2100.ru/ | 6.7 | ||||||||
48 | Слитное и раздельное написание не с существительными | 1 | http://www.school2100.ru/ | 6.11 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи ( 1 ч.) | ||||||||||||
49 | Тип речи: рассуждение. Что такое грамматические нормы? | 1 | 1.3; 9.3 | |||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
50 | Комплексное повторение материала главы 6 | 1 | ||||||||||
51 | Контрольная работа по главе 6 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 7 ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ ЯЗЫК | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 3 ч.) | ||||||||||||
52 | Современный русский литературный язык. Имя прилагательное как часть речи. Разряды по значению: качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Полная и краткая форма качественных прилагательных | 1 | http://www.school2100.ru/ | 4.1 | ||||||||
53 | Формы степеней сравнения качественных прилагательных. Склонение качественных и относительных прилагательных | 1 | http://www.school2100.ru/ http://learningapps.org | 4.1 | ||||||||
54 | Склонение притяжательных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | http://learningapps.org | 4.1 4.3 | ||||||||
Правописание (2 ч.) | ||||||||||||
55 | Слитное и раздельное написание не с прилагательными. О и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён прилагательных. | 1 | http://learningapps.org | 6.11 6.3 | ||||||||
56 | Правописание н и нн в прилагательных. Правописание суффикса –ск- в именах прилагательных. | 1 | http://learningapps.org | 6.8 6.7 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи (2 ч.) | ||||||||||||
57 | Типы речи: описание предмета. Употребление прилагательных в речи | 1 | 1.3 | |||||||||
58 | Сочинение-описание по выбору ( упр. 93) | 1 | 3.2 | |||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
59 | Комплексное повторение материала главы 7 | 1 | ||||||||||
60 | Контрольная работа по главе 7 | 1 | ||||||||||
ГЛАВА 8 КАК ЯЗЫК ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЮДЕЙ | ||||||||||||
О языке и речи. Система языка ( 3 ч.) | ||||||||||||
61 | Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Глагол как часть речи. Инфинитив(неопределённая форма глагола). Вид глагола. Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы. | 1 | http://learningapps.org | 4.1 | ||||||||
62 | Определение типов спряжения глагола. Изменение глагола по наклонениям. Изменение глагола по временам в изъявительном наклонении. Изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Изменение глагола по родам и числам в прошедшем времени. | 1 | http://learningapps.org | 4.1 | ||||||||
63 | Условное наклонение Повелительное наклонение глагола. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. | 1 | http://learningapps.org | 4.1 4.3 | ||||||||
Правописание ( 2 ч.) | ||||||||||||
64 | Не с глаголами. Гласные е и и в корнях с чередованием. Буква ь после шипящих в глаголах | 1 | http://learningapps.org | 6.11 6.5; 6.4 | ||||||||
65 | Суффиксы глаголов -ова- (-ева)- и -ива- (-ыва-). | 1 | http://learningapps.org | 6.7 8.3 | ||||||||
Текст. Язык и культура. Культура речи (1 ч.) | ||||||||||||
66 | Типы речи: описание состояния. р/р Сочинение – описание. Употребление глаголов в речи. | 1 | ||||||||||
Повторение ( 2 ч.) | ||||||||||||
67 | Повторение и систематизация изученного в 5 классе | 1 | ||||||||||
68 | Контрольный диктант за курс 5 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс(ФГОС)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе Т.А.Ладыженской ФГОС, 204 часа....
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку 10 класс. Очно-заочная форма обучения.
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по русскому языку рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю). Согласовано и одобрено методистами МИОО (кафедра филологии).Может быть использовано для ра...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс В. Я. Коровина ФГОС
планирование 5 класс ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс УМК Рыбченковой ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по литературе для 5 класса по ФГОС (индивидуальное обучение). 2015-2016 уч. год.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС, предназначено для учеников, находящихся на индивидуальном обучении. Учебник «Литература. 5 класс»( Автор: Б.А. Ланин...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по ФГОС
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Примерной программы и ориентирована на учебник М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской "Русский язык 5 класс"...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 8 класс. Индивидуальное обучение.
Программа 8 класс по русскому языку для индивидуального обучения....