Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника РЕПКИН В.В. Программа рассчитана на 2 часа русского языка в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_kl._repkin_v.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9 КЛАСС РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА
АВТОР ПРОГРАММЫ: РЕПКИН В.В. "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ" 5-9 КЛАССЫ
ТОМСК. ПЕЛЕНГ 1997. СТР. 25-30 УЧЕБНИК: РЕПКИН В.В.
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА 2 ЧАСА РУССКОГО ЯЗЫКА В НЕДЕЛЮ
УЧИТЕЛЬ АРХИПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
№ п/п | дата | кол-во часов | Тема урока | словарь |
1 четверть 9 недель х 2 часа | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Международное значение русского языка. | эпиграф | |
2 3 | 2 | Повторение изученного в 5-8 классах (Лексико-орфографическая работа) | филолог лингвист искусный декорация декоративный | |
4 5 | 2 | Рр Изложение с элементами сочинения. | ||
7 8 | 2 | Диктант и его анализ. | традиционный изобразительный | |
9 | 1 | Общая характеристика сложного предложения | рецензия неприхотливый решительный материальный превосходство | |
10 11 12 13 | 4 | Основные группы сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения открытой и закрытой структуры. Знаки препинания в сложносочиненных предложениях. | Сл/д№1 | |
14 15 | 2 | Диктант с грамматическим заданием по теме "Сложносочиненное предложение." Анализ диктанта. | ||
16 17 18 | 3 | Понятие сложноподчиненного предложения. Классификация сложноподчиненных предложений. | рекомендация экспедиция | |
2 четверть 7 недельх2 часа | ||||
19 20 | 2 | Виды сложноподчиненных предложений. Сложноподчиненные предложения с расчлененной и нерасчлененной структурой. | аннотация ориентироваться вселенная | |
21 22 | 2 | РР. Изложение с элементами сочинения | ||
23 24 25 | 3 | Сложноподчиненные предложения с придаточными нерасчлененной структуры (присловными) | здоровье стадион атлетика упражнение результат | |
26 27 28 | 3 | Сложноподчиненные предложения с придаточными расчлененной структуры (приосновными) | гражданственность аргументировать ликвидировать | |
29 30 | 2 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными Письмо по памяти №1 | преобразование | |
31 32 | 2 | Знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Словарный диктант№2 | социальный импульс прогнозировать | |
33 | 1 | Резервный урок. Контрольная работа №1 | ||
3 четверть 10 недель х2 часа. | ||||
34 35 36 | 3 | Понятие о бессоюзном предложении. Виды бессоюзных сложных предложений. Бессоюзные предложения с открытой и закрытой структурой. | экспресс кросс конгресс прогресс | |
37 38 | 2 | Рр Изложение. | ||
39 | 1 | Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. | агитация резолюция организация | |
40 | 1 | Орфографический и пунктуационный практикум. Словарный диктант№3 | цивилизация баловать инцидент | |
41 42 | 2 | Диктант и его анализ | ||
43 44 45 | 3 | Сложные предложения с усложненной структурой. | катастрофа экология | |
46 47 | 2 | Систематизация и обобщение по теме "Сложное предложение" | компетентный компонент агроном зоотехник инженер | |
48 49 | 2 | Контрольная работа по теме "Сложное предложение". Анализ работы. | ||
50 51 52 | 3 | Рр Изложение с элементами сочинения. | ||
53 | 1 | Резервный урок. Письмо по памяти№2 | цитата иллюстрация диалог монолог | |
4 четверть 8 недель х 2 часа | ||||
Систематизация изученного о языке, речи и правописании. | ||||
54 55 56 | 3 | Понятие фонетических единиц. Понятие о лексических единицах, понятие о морфеме. | оригинал дипломат дипломант | |
57 58 | 2 | Рр Изложение. | ||
59 60 | 2 | Понятие о слове как грамматической единице. Понятие о частях речи. | ремарка реплика | |
61 62 | 2 | Понятие о синтаксических единицах. | премьера драматург | |
63 64 | 2 | Рр Изложение. | ||
65 66 | 2 | Орфографический и пунктуационный практикум Словарный диктант№4 | ||
67 68 | 2 | Резервные уроки по Рр |
Контрольных диктантов-2
к/р-1
сл/д-4
Рр-15
Письмо по памяти-2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.
Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В....
ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА
ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для платного обучения 9 класс
ОГЭ является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во -первых, это проблема оценки качества основных, ...