Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 8 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программы развивающего обучения русскому языку" 5 - 9 класс ТОМСК. ПЕЛЕНГ. Автор учебника: РЕПКИН В.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_kl._repkin_v.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 КЛАСС РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ СИСТЕМА ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА
АВТОР ПРОГРАММЫ: РЕПКИН В.В. "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ" 5-9 КЛАССЫ
ТОМСК. ПЕЛЕНГ 1997. СТР. 25-30 УЧЕБНИК: РЕПКИН В.В.
ПРОГРАММА РАССЧИТАНА НА 3 ЧАСа РУССКОГО ЯЗЫКА В НЕДЕЛЮ УЧИТЕЛЬ АРХИПОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
№ п/п | дата | кол-во часов | Тема урока | словарь |
1 четверть 9 недельх 3 часа | ||||
1 | 1 | Вводный урок. Русский язык - один из богатейших языков мира. функции рус. языка. | артиллерия героизм кавалерия | |
2 | 1 | Диктант с самооценкой, анализ диктанта. Составление "стратегии повторения" | легендарный памятник обелиск | |
3 | 1 | Стартовая работа, ее анализ. | патриот патриотизм подвиг | |
Повторение изученного в 5-7 классах | ||||
4 | 1 | Повторение. Фонетика. Лексика. Словообразование. | пьедестал таран шинель арсенал | |
5 | 1 | Повторение. Морфология. | гражданственность идеологический национальный | |
6-8 | 3 | Повторение. Орфография и пунктуация. контрольный сл/д №1. | постамент эскадрилья фронтон лейтенант офицер капитан | |
9-10 | 2 | Диктант с грамматическим заданием по теме "Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах". Анализ диктанта. | ||
Морфология Самостоятельные части речи. Имя прилагательное. | ||||
11 | 1 | Общая характеристика имени прилагоательного. Род, число, падеж прилагательного. | транслировать абонент | |
12 | 1 | степени сравнения прилагательного. | абонемент аннотация | |
13-14 | 2 | лексико-грамматические разряды прилагательных. | беллетристика беспрекословно галерея | |
15 | 1 | Полная и краткая форма прилагательного. | газифицировать иллюминация компромисс | |
16 | 1 | Местоименные прилагательные. | экспериментировать | |
17 | 1 | Морфологическая характеристика прилагательного. | ровесник лейтмотив | |
18-19 | 2 | Рр. Изложение с элементами сочинения | маневрировать подлинный поражать привилегии | |
20-21 | 2 | Словообразование прилагательных. Правописание НЕ с прилагательными. | приоритет сверстник резолюция стипендиат | |
22 | 1 | Правописание сложных прилагательных. | ||
23-24 | 2 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме" Имя прилагательное". Анализ работы. | ||
Имя числительное. | ||||
25 | 1 | Общее грамматическое значение числительных. Лексико-грамматические разряды числительных. | ||
26 | 1 | Простые, сложные, составные числительные. | ||
27 | 1 | Правописание производных и сложных числительных. | ||
2 четверть 7 недельх3 часа | ||||
28 | 1 | Р/р . Речь устная и письменная. Параллелизм. Бессоюзие и многосоюзие. | ||
29 | 2 | Типы склонения имен числительных. | ||
30-31 | 1 | Орфографич. и пунктуационный практикум | ||
32-33 | 2 | Контрольная работа по теме "Имя числительное". Анализ работы. | ||
Наречие. | ||||
34 | 1 | Общая характеристика наречия. Сравнительная степень наречия. | ||
35 | 1 | Местоименные наречия. | ||
36-37 | 2 | Р/р. Контрольное изложение с элементами сочинения. | ||
38 | 1 | Словообразование наречий, правописание суффиксов наречий. | ||
39 | 1 | Дефисное написание наречий. | ||
40 | 1 | Проверочная работа по теме "Правописание наречий" | ||
41-42 | 2 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. | ||
43 | 1 | Значение приставки НЕ в наречиях и ее правописание. | ||
44 | 1 | Орфографический и пунктуационный практикум. СЛ/д №3. | ||
45-46 | 2 | Контрольный диктант с грам. заданием по теме "Наречие" и его анализ. | ||
47 | 1 | Предикативы. Сходство и различие предикативов ис другими частями речи. | ||
48 | 1 | Модальные слова. Отличие модальных слов от других частей речи. | ||
3 четверть 10 недель х3 часа. | ||||
49 | 1 | Р/р. Микротема. Микротекст. | ||
50 | 1 | Орфографический и пунктуационный практикум . | ||
51-52 | 2 | Обобщение и систематизация изученного по разделу "Морфология". | ||
53-54 | 2 | Контрольная работа №2 по теме "Морфология". Анализ работы. | ||
Синтаксис. а) Словосочетание. | ||||
55 | 1 | Повторение. Синтаксические единицы языка. | ||
56 | 1 | Словосочетание. Структура словосочетания. | ||
57 | 1 | Виды подчинительной связи. Сл/д№5 | ||
58 | 1 | Определительные, дополнительные, обстоятельственные словосочетания. | ||
59 | 1 | проверочная работа№2 по теме "Словосочетание" | ||
60 | 1 | Приложение как особый вид определения. Правила оформление приложения на письме. | ||
61 | 1 | Прямые и косвенные дополнения. Виды обстоятельств. Грамматическая основа предложения. | ||
62-63 | 2 | Контрольное сочинение по картине. | ||
б) Характеристика предложения как синтаксической единицы. | ||||
64 | 1 | Структура предложения. | ||
65 | 1 | Члены и не члены предложения. Пунктуационное оформление не членов предложения. | ||
66 | 1 | Классификация второстепенных членов предложения. | ||
67 | 1 | Ряд однородных слов в структуре предложения. | ||
68 | 1 | Однородые и неоднородые определения. | ||
69 | 1 | Правила пунктуационного оформленияпредложений с однородными словами. | ||
70-71 | 2 | Пунктуационный практикум. | ||
72-73 | 2 | К/д№4 по теме" Второстепенные члены предложения". Анализ работы. | ||
74 | 1 | Смысловая организация предложений. Пунктуационное оформление восклиц. и невоскл. вопросит. и невопросительных предложений.. | ||
75 | 1 | предикативность как ГЗ предложения. | ||
76 | 1 | Средства выражения сказуемого и подлежащего. | ||
77 | 1 | полные и неполные предложения. | ||
4 четверть 8 недельх3 часа. | ||||
78 | 1 | Коммуникативная организация предложения. | ||
в) Типы простых предложений. | ||||
79 | 1 | Двусоставные и односоставные предложения. Главный член односоставных предложений. Сл/д№7 | ||
80-81 | 2 | Типы односоставных предложений. | ||
82 | 1 | Проверочная работа№3. по теме" Типы односоставных предложений". | ||
83-84 | 2 | Р/р. Контрольное изложение с элементами сочинения. | ||
г)Осложненное предложение. | ||||
85 | 1 | Предложения с обособленными оборотами.полупредикативность прич. оборота и дееприч. оборотов. | ||
86-87 | 2 | Определительные обороты, условия их обособления. | ||
88-89 | 2 | Обособленные приложения. | ||
90-91 | 2 | Сравнительные обороты. | ||
92-93 | 2 | Предложения с уточняющими членами предложения. | ||
94 | 1 | Вводные конструкции. Их виды и функции. | ||
95 | 1 | Обращение как особая синтаксическая конструкция. | ||
96 | 1 | Обобщение изученного по теме" Предложение". Характеристика предложения. Сл/д№8 | ||
97-98 | 2 | Контрольная работа (диктант с гр. заданием) по теме" Предложение". Анализ работы. | ||
99-102 | 4 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку для индивидуального обучения по программе Н.М. Шанского.
Тематическое планирование уроков русского языка для индивидуального обучения в 6 классе по программе Н.М. Шанского. 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова) по учебнику В.В. Репкина 9 класс
Данное календарно -тематическое планирование составлено на основе "Экспериментальной программыразвивающего обучения русскому языку " 5 - 9 классы Томск. Пеленг. Автор учебника РЕПКИН ...
ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА
ФИЛЬМ О СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЬКОНИНА-ДАВЫДОВА...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для платного обучения 9 класс
ОГЭ является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во -первых, это проблема оценки качества основных, ...