Программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку для 9 класса
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Предлагаемая программа углубляет изучение базового курса русского языка и позволяет школьникам получить дополнительную подготовку для сдачи ОГЭ. Спецкурс построен на принципах обобщения и систематизации учебного материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа индивлуально-групповых занятий по русскому языку для 9 класса | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуально-групповые занятия «Подготовка к ОГЭ »
9 класс
Курс рассчитан на 34 часа, 1 час в неделю
Пояснительная записка
Предлагаемая программа углубляет изучение базового курса русского языка и позволяет школьникам получить дополнительную подготовку для сдачи ОГЭ. Спецкурс
построен на принципах обобщения и систематизации учебного
материала.
Цель курса:
создать условия для овладения русским языком как средством общения, подготовить учащихся к итоговой аттестации
(обязательному экзамену в форме ОГЭ).
Задачи курса:
-создать условия для овладения нормами литературногоязыка в письменной форме;
-создать условия для формирования умений и навыков вдумчивого, осмысленного чтения, интерпретациитекста,
-совершенствовать речевую практику учащихся;
-совершенствовать навык работы с тестами.
Планирование
No | Тема | Дата |
1 | Знакомство с тестом в формате ОГЭ. Комментарий частей А, В, С | 3.09 |
2 | Способы сокращения текста | 10.09 |
3 | Исключение. (Изъятие из текста второстепенного) | 17.09 |
4 | Сжатие (обобщение). (Сократить пересказ, изложение каждой части) | 24.09 |
5 | Упрощение (передача содержания другими языковыми средствами) | 1.10 |
6 | Отработка навыков написания сжатого изложения | 8.10 |
7 | Критерии оценивания изложения | 15.10 |
Тестовые задания | ||
8 | Фонетика и графика | 22.10 |
9-10 | Лексика и фразеология | 29.10,12.11 |
11-12 | Морфемика и словообразование | 19,26.11 |
13-14 | Морфология | 3,10.12 |
15-16 | Синтаксис и пунктуация | 17,24.12 |
17-18 | Орфография | |
19-20 | Отработка навыков работы с тестами | |
Речь. Текст | ||
21-22 | Речь. Языковые нормы | |
23-24 | Выразительность русской речи | |
Развитие речи. Сочинение | ||
25 | Сочинение - рассуждение | |
26-27 | Отработка навыков написания сочинения-рассуждения . | |
28-29 | Критерии оценивания сочинения-рассуждения . | |
30-31 | Отработка навыков написания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста | |
32-33 | Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста | |
34 | Итоговое занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа индивидуально-групповых (групповых) занятий для учащихся 3 класса с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью (сенсорное развитие)
Программа является вариативной, имеет адресную направленность на конкретного ребёнка или подгруппу учащихся, имеющих сходные затруднения. Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребе...
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятий по русскому языку 8 класс
Тематическое планирование индивидуально - групповых занятийпо русскому языку8 класс«На пути к ГИА: работа с текстом»34 часа ( 1 час в неделю)2016-2017г....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 6 класс....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 8 класс....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс.
Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по русскому языку. 11 класс....