Рабочая программа по русскому языку 8 вида. 7 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 8 вида. 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_rusyaz_8_vid_7_klass.docx | 47.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол- во ч. | Тип урока | Коррекционные задачи | Словарь | Работа по развитию речи | Повторение | Домашнее задание | Дата | ||||
Повторение | План | Факт | |||||||||||
1. | Простое и сложное предложение | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция вербальной памяти. Узнавание и различение | предложение | Составление простых и сложных предложений | Простое и сложное предложение | Составить 2 простых и 3 сложных предложения | |||||
2. | Главные члены предложения | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Узнавание и различение | подлежащее сказуемое | Определение главных членов в предложениях | Простое и сложное предложение | Упр.№ 4, правило на с. 5 | |||||
3. | Второстепенные члены предложения | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | агроном | Распространение предложений | Главные члены предложения | Упр. № 5, правило на с. 7 | |||||
4. | Диагностическая контрольная работа | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | повт. правило на с. 10 | |||||||
5. | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы на основе упражнений | Составление предложений со словами | Главные члены предложения | Составить предложения со словами | ||||||
6. | Предложения с однородными членами. Союзы в предложении с однородными членами | 1 | Комбинированный | Коррекция вербальной памяти Узнавание и различение | сантиметр километр | Работа с деформированным текстом | Простое предложение | Упр. № 12, правило на с. 10 | |||||
7 | Сложные предложения | 1 | Повторение, закрепление материала | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | мотор | Составление сложных предложений | Простое предложение Главные члены предложения | Упр. № 17, правило на с. 12 | |||||
8 | Союзы в простом и сложном предложении | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы на основе упражнений | снегирь | Составление предложений с союзами | Сложные предложения | Упр. № 21, правило на с. 15 | |||||
9 | Практические упражнения. Простое и сложное предложения | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция мышления. Анализ. Синтез. Узнавание и различение | антенна | Составление предложений по данному началу | Простое предложение Сложные предложения | Упр. № 26, правило на с. 12, 7 | |||||
Состав слова | |||||||||||||
10 | Однокоренные слова. Корень | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление | Развитие слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и воспроизведении | однокоренные родственные | Составление группы родственных слов | Простое предложение | Упр. № 30, правило на с. 26 | |||||
11 | Приставка | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления. Анализ Синтез. | делегат документ | Дописать предложения | Однокоренные слова | Упр. № 34, правило на с. 28 | |||||
12 | Суффикс | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы. Узнавание и различение | суффикс | Образование новых слов с суффиксами | Приставка | Упр. № 38, правило на с. 31 | |||||
13 | Окончание | 1 | Комбинированный | Коррекция вербальной памяти. Сравнение, узнавание | апельсин | Составление предложений по опорным словам | Суффикс | Упр. № 42, правило на с. 33 | |||||
14 | Практические упражнения. Состав слова. Объяснительный диктант | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления. Анализ, синтез | балкон | Составление предложений по данному концу | Состав слова | Упр. № 45, правило на с. 31 | |||||
15 | Единообразное написание безударных гласных в корне слова | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления | богатство | Подбор проверочных слов | Корень слова | Упр. № 51, правило на с. 39 | |||||
16 | Единообразное написание звонких и глухих согласных в корне слова | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия. Сравнение, узнавание | насекомое | Составление предложений по опорным словам | Звуки и буквы | Упр. № 55, правило на с. 41 | |||||
17 | Непроизносимые согласные в корне слова | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления. Сравнение, узнавание | выкройка | Составление словосочетаний | Корень слова | Упр. № 59, правило на с. 45 | |||||
18 | Практические упражнения. Правописание слов с орфограммами в корне слова | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение | государство население | Составление предложений по опорным словам | Состав слова | Упр. № 63, правило на с. 39, 41, 45 | |||||
19 | Гласные и согласные в приставках Объяснительный диктант | 1 | Комбинированный | Коррекция вербальной памяти. Узнавание и различение | вытачка | Образование новых слов Диктант | Приставка | Упр. № 67, правило на с. 49 | |||||
20 | Разделительный твёрдый знак | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия | гербарий | Составление предложений со словами с ъ | Безударные гласные в корне слова | Упр. № 70, правило на с. 51 | |||||
21 | Приставка и предлог | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления | депутат | Составление словосочетаний | Состав слова | Упр. № 73, правило на с. 53 | |||||
22 | Практические упражнения. Приставка и предлог | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение | лекарство рецепт | Работа с деформированным текстом | Состав слова | Упр. № 76, правило на с. 53 | |||||
23 | Сложные слова | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия Анализ. Синтез. | директор | Образование новых слов | Правописание слов с орфограммами в корне слова | Упр. № 81, правило на с. 58 | |||||
24 | Практические упражнения. Простейшие случаи написания сложных слов | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления Анализ синтез | беречь стеречь | Составление предложений со сложными словами | Состав слова | Упр. № 85, правило на с. 39, 41,53 | |||||
25 | Сочинение по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» (устная работа) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Развитие зрительного восприятия и наглядно-образного мышления. Анализ. Синтез. | недоверие привал охотник | Составление устного рассказа по картине по готовому плану | Написать сочинение по плану в упр. 87 | ||||||
26 | Сочинение по картине В.Г.Перова «Охотники на привале» (письменная работа) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей Анализ. Синтез. | настроение азарт затылок | Сочинение | Повторить правила на с. 39, 41, 53 | ||||||
27 | Практические упражнения. Деловое письмо: объяснительная записка | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция слухового и зрительного восприятия Анализ. Синтез. | объяснение | Составление объяснительной записки | Деловые бумаги | Составить объяснительную записку по упр. 89 | |||||
28 | Практические упражнения. Состав слова | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение | добыча | Ответы на вопросы | Правописание слов с орфограммами в корне слова | Отвечать на вопросы на с. 66, 67 | |||||
29 | Контрольный диктант по теме «Состав слова» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить правописание слов с орфограммами в корне слова | |||||||
30 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок в предложениях | Состав слова | Составить предложения со словами | ||||||
Части речи. Имя существительное | |||||||||||||
31 | Имя существительное как часть речи | 1 | Изучение нового материала | Коррекция слухового и зрительного восприятия. Классификация | договор | Дописать предложения | Части речи | Упр. 93, правило на с. 70 | |||||
32 | Основные грамматические категории имени существительного | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и мышления Анализ, синтез | женщина | Составление предложений на тему «Мой друг» | Имя существительное | Упр. 94, правило на с. 71 | |||||
33 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления Упражнения в сравнении | инженер | Работа с деформированным текстом | Основные грамматические категории имени существительного | Упр. 96, правило на с. 72 | |||||
34 | Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия Упражнения в сравнении | интересный | Составление предложений на тему «Зима» | Собственные и нарицательные имена существительные | Упр. 98, правило на с. 73 | |||||
35 | Склонение имён существительных в единственном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция вербальной памяти Анализ, синтез | календарь | Исправление ошибок в предложении | Род и число имён существительных | Упр. 101, правило на с. 75, 77 | |||||
36 | Определение склонения имён существительных в единственном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | гастроном универмаг продавец | Дописать предложения | Падежи | Упр. 105, правило на с. 78 | |||||
37 | Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания и мышления Анализ, синтез | кефир | Составление предложений по данному концу | Род и число имён существительных | Упр. 109, правило на с. 75, 77 | |||||
38 | Практические упражнения. Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция внимания и мышления Анализ, синтез Узнавание и различение | стадион тренер бассейн тренировать | Склонение существительных по падежам | Падежи | Упр. 112, правило на с. 78 | |||||
39 | Практические упражнения. Склонение имён существительных в единственном числе. Предупредительный диктант. | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | независимость | Составление предложений по данному началу | Склонение | Упр. 114, повт. падежи | |||||
40 | Склонение имен существительных во множественном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления Анализ, синтез | токарь слесарь | Работа с деформированным текстом | Падежи | Упр.119, правило на с. 89 | |||||
41 | Родительный падеж имён существительных множественного числа | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового и зрительного восприятия Анализ, синтез | аппарат тротуар | Составление словосочетаний | Определение склонения имён существительных в единственном числе | Упр.122, правило на с. 92 | |||||
42 | Практические упражнения. Родительный падеж имён существительных множественного числа с шипящими на конце | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | монтаж | Составление связного высказывания на тему «Мой день рождения» | Склонение | Упр.125, правило на с. 95 | |||||
43 | Практические упражнения. Имя существительное | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | масштаб | Ответы на вопросы | Грамматические категории существительного | Упр.129, правило на с. 97 | |||||
44 | Составление рассказа по картине В.М.Васнецова «Спящая царевна» | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция зрительного восприятия и мышления Анализ, синтез | царство сарафан терем непробудный | Составление рассказа по картине и опорным словам | Работа по картине | Упр. 131 | |||||
45 | Практические упражнения. Деловое письмо: заявление | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | заявление | Составление заявления | Деловые бумаги | Составить заявление по упр.134 | |||||
46 | Практические упражнения. Склонение имён существительных | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы Узнавание и различение | командир | Составление предложений Ответы на вопросы | Склонение имён существительных | Отвечать на вопросы на с. 103, 104 | |||||
47 | Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить падежи | |||||||
48 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок в предложении | Составить предложения со словами | |||||||
Имя прилагательное | |||||||||||||
49 | Значение имени прилагательного в речи | 1 | Изучение нового материала | Коррекция познавательной деятельности на основе сравнения | конфета | Предложения со смысловыми скважинами | Части речи | Упр. 139, правило на с. 107 | |||||
50 | Согласование имён прилагательных с именами существительными | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления Классификация | электричество | Составление словосочетаний | Имя прилагательное | Упр. 143, правило на с. 112 | |||||
51 | Склонение имён прилагательных в единственном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | лекарство | Исправление ошибок в предложении | Число имени прилагательного | Упр. 147, правило на с. 113 | |||||
52 | Безударные падежные окончания прилагательных в единственном числе | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция восприятия и мышления | почерк процент | Работа с деформированным текстом | Род и число прилагательных | Упр. 150, правило на с. 116 | |||||
53 | Правописание родовых окончаний прилагательных. Объяснительный диктант | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция образной памяти | космонавт | Ответы на вопросы Диктант | Род и число прилагательных | Упр. 152, правило на с. 116 | |||||
54 | Изложение «Лесные пожары» (устная работа) упр.152 | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция слухового восприятия и мышления | опушка прогулка пионеры лесничий | Составление связного высказывания по плану | Правила написания изложения | Дописать изложение в черновике | |||||
55 | Изложение «Лесные пожары» (письменная работа) упр.152 | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Развитие письменной речи | колхозники | Письменное изложение текста | Повторение | ||||||
56 | Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | платформа республика | Составление предложений по сюжетной картине | Род и число прилагательных | Упр. 156, повт. падежи | |||||
57 | Правописание безударных падежных окончаний прилагательных женского рода | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция восприятия и мышления | милиция | Дописать предложения | Склонение имён прилагательных | Упр. 161, правило на с. 123 | |||||
58 | Практические упражнения. Склонение имён прилагательных женского рода | 1 | Повторение закрепление знаний | Коррекция аналитико-синтетической сферы | мандарин | Составление предложений по опорным словам | Склонение имён прилагательных | Упр. 165, правило на с. 123 | |||||
59 | Промежуточная контрольная работа | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить падежи имён прилагательных женского рода | |||||||
60 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Склонение имён прилагательных | Составление предложений со словами | ||||||
61 | Склонение имён прилагательных во множественном числе | 1 | Изучение нового материала | Коррекция зрительного и слухового восприятия и мышления Анализ, синтез | материя | Составление словосочетаний | Имя прилагательное | Упр. 170, правило на с. 132 | |||||
62 | Безударные падежные окончания имён прилагательных во множественном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и мышления Анализ, синтез | медаль | Составление предложений Ответы на вопросы | Падежи имён прилагательных во множественном числе | Упр. 174, правило на с. 133 | |||||
63 | Практические упражнения. Безударные падежные окончания имён прилагательных во множественном числе. | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | спектакль антракт гардероб | Составление предложений по данному концу | Падежи имён прилагательных во множественном числе | Упр. 175, правило на с. 133 | |||||
64 | Практические упражнения. Деловое письмо: заметка в стенгазету | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | заметка | Составление заметки о любимом дне | Деловые бумаги | Составить заметку по упр. 183 | |||||
65 | Практические упражнения. Безударные окончания имён прилагательных | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция внимания на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | мужчина | Составление предложений | Падежи имён прилагательных | Упр. 178, правило на с. 133 | |||||
66 | Практические упражнения. Имя прилагательное | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | мужчина | Составление рассказа к поговорке | Падежи имён прилагательных во множественном числе | Упр. 182, правило на с. 133 | |||||
67 | Практические упражнения. Согласование прилагательных с существительными | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей | оборона | Ответы на вопросы | Согласование прилагательных с существительными | Отвечать на вопросы на с. 143, 144 | |||||
68 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить падежи имён прилагательных женского рода | |||||||
69 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Склонение имён прилагательных | Составление предложений со словами | ||||||
Местоимение | |||||||||||||
70 | Понятие о местоимении | 1 | Изучение нового материала | Коррекция слухового восприятия, узнавание и различение | океан | Составление предложений с местоимениями | Части речи | Упр. 186, правило на с. 147 | |||||
71 | Значение местоимений в речи | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления, узнавание и различение | перрон | Работа с деформированным текстом | Местоимение | Упр. 189, правило на с. 149 | |||||
72 | Личные местоимения 1, 2 и 3 лица | 1 | Комбинированный | Коррекция зрительного и слухового восприятия, узнавание и различение | печенье | Составление предложений с местоимениями по данному началу | Личные местоимения | Упр. 193, правило на с. 151 | |||||
73 | Число личных местоимений Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления | мороженое | Составление предложений с местоимениями | Личные местоимения | Упр. 195, правило на с. 153 | |||||
74 | Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | паспорт | Работа с деформированным текстом | Личные местоимения | Упр. 199, правило на с. 157 | |||||
75 | Склонение местоимений 1 лица един. и множ. числа | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия мышления, узнавание и различение | пожалуйста | Составление предложений с местоимениями | Личные местоимения | Упр. 204, правило на с. 159 | |||||
76 | Склонение местоимений 2 лица единственного и множественного числа | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы, узнавание и различение | председатель | Дописать предложения | Личные местоимения | Упр. 209, правило на с. 162 | |||||
77 | Склонение местоимений 3 лица единственного и множественного числа | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления узнавание и различение | прекрасный | Составление предложений с местоимениями | Личные местоимения | Упр. 217, правило на с. 167 | |||||
78 | Практические упражнения. Склонение местоимений единственного и множественного числа | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | кабинет бригада | Составление рассказа по опорным словам | Личные местоимения | Упр. 223, правило на с. 172 | |||||
79 | Практические упражнения. Раздельное написание предлогов с местоимениями | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания, узнавание и различение | температура | Составление предложений с местоимениями | Личные местоимения | Упр. 227, правило на с. 172 | |||||
80 | Практические упражнения. Деловое письмо: письмо | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | письмо | Составление письма по упр. 232 | Деловые бумаги | Написать письмо по упр. 232 | |||||
81 | Практические упражнения. Личные местоимения | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | рапорт | Ответы на вопросы | Раздельное написание предлогов с местоимениями | Отвечать на вопросы на с. 181, 182 | |||||
82 | Контрольный диктант по теме: «Местоимение» | 1 | Проверка оценка знаний | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить правила | |||||||
83 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Правописание местоимений | Составить предложения со словами | ||||||
Глагол | |||||||||||||
84 | Глагол как часть речи | 1 | Изучение новых знаний | Коррекция зрительного и слухового восприятия Анализ, синтез | сейчас | Составление предложений | Части речи | Упр. 238, правило на с. 184, 185 | |||||
85 | Изменение глаголов по временам | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания на основе упражнений в различении | патриот | Дописать предложения | Глагол как часть речи | Упр. 241, правило на с. 189 | |||||
86 | Практические упражнения. Изменение глаголов по временам | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления на основе упражнений в установлении причинно- следственных связей | литература | Работа над деформированным текстом | Времена глагола | Упр. 249, правило на с. 189 | |||||
87 | Практические упражнения. Изменение глаголов по временам. Предупредительный диктант | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция наглядно-образного мышления | семена | Составление предложений Диктант | Категории глагола | Упр. 249, правило на с. 189 | |||||
88 | Сочинение по личным наблюдениям «Мастерская природы» | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция наглядно-образного мышления Коррекция вербальной памяти Развитие речи | протекает живописная окрестность галереи вертикальный песчаник | Составление связного высказывания по личным наблюдениям | Написать сочинение в черновике | ||||||
89 | Изменение глаголов по числам. | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | середина | Работа с деформированным текстом | Глагол | Упр. 254, правило на с. 196 | |||||
90 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. | 1 | Комбинированный | Коррекция слухового восприятия и мышления Анализ, синтез | экзамен | Распространение предложений | Время глаголов | Упр. 257, правило на с. 199 | |||||
91 | Практические упражнения. Определение времени и числа глаголов. | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | велосипед | Составление предложений | Время и число глаголов | Упр. 260, повтор. правило на с. 199 | |||||
92 | Глаголы прошедшего времени во множественном числе | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления Анализ, синтез | хирург мастер | Дописать предложения | Глагол и его грамматические признаки | Упр. 263, правило на с. 204 | |||||
93 | НЕ с глаголами | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания, памяти | сервиз ненавидеть | Составление рассказа по опорным словам | Времена глаголов | Упр. 269, правило на с. 206, 207 | |||||
94 | Изменение глаголов по лицам. | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | середина | Предложения со смысловыми скважинами | Глагол и его грамматические признаки | Упр. 274, правило на с. 211 | |||||
95 | Первое лицо глаголов | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия на основе упражнений в узнавании | сметана | Составление предложений | Изменение глаголов по лицам | Упр. 277, правило на с. 212 | |||||
96 | Второе лицо глаголов | 1 | Комбинированный | Коррекция на основе восприятия упражнений в узнавании | смородина | Ответы на вопросы | Изменение глаголов по лицам | Упр. 280, правило на с. 214 | |||||
97 | Третье лицо глаголов | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления на основе упражнений в узнавании | материк планета | Составление предложений по опорным словам | Изменение глаголов по лицам | Упр. 283, правило на с. 216 | |||||
98 | Глаголы на – ся, - сь | 1 | Изучение нового материала | Коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений в узнавании | солдат | Составление предложений по данному началу | 1, 2, 3 лицо глаголов | Упр. 287, правило на с. 218 | |||||
99 | Правописание личных окончаний глаголов во 2-м лице единственного числа | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы | соседи | Работа с деформированным текстом | Изменение глаголов по лицам | Упр. 292, правило на с. 221 | |||||
100 | Правописание личных окончаний глаголов во 3-м лице | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления Анализ, синтез | телеграмма | Работа по рисунку на с. 225 | Изменение глаголов по лицам | Упр. 296, правило на с. 224 | |||||
101 | Правописание глаголов с – тся/ - ться | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и мышления Анализ, синтез | почтальон | Работа по рисунку на с. 228 | Изменение глаголов по лицам | Упр. 302, правило на с. 226 | |||||
102 | Контрольный диктант по теме: «Глагол» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить всё о глаголе | |||||||
103 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Правописание глагола | Составить предложения со словами | ||||||
104 | Практические упражнения. Глагол | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | теперь | Составление предложений | Изменение глаголов по лицам | Упр. 307, повт. правила | |||||
105 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами» | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция зрительного восприятия, наглядно-образного мышления Анализ, синтез Развитие речи | доспехи князь княжич битва плач герои-воины | Составление устного высказывания по картине и готовому плану | Написать сочинение по упр. 310 | ||||||
106 | Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами» | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы Развитие речи | вступление заключение | Письменное сочинение по картине | Повторить всё о глаголе | |||||||
107 | Практические упражнения. Деловое письмо: письмо-поздравление | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | поздравление | Составление текста поздравления | Деловые бумаги | Написать письмо по упр. 312 | |||||
108 | Практические упражнения. Изменение глагола по лицам и числам | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция вербальной памяти на основе упражнений в установлении причинно-следственных связей | трибуна | Составление словосочетаний | Изменение глаголов по лицам | Отвечать на вопросы на с. 235-237 | |||||
109 | Изложение «Спасение с тонущего корабля» (устная работа) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания, восприятия. Анализ, синтез | пассажир айсберг сходни матрос палуба | Устное изложение текста по плану и опорным словам | пароход Титаник Америка шлюпка | Написать изложение в черновиках | |||||
110 | Изложение «Спасение с тонущего корабля» (письменная работа) | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | пароход посадка | Письменное изложение по плану и опорным словам | матрос палуба посадка | Повторить всё о глаголе | |||||
Предложение | |||||||||||||
111 | Простое и сложное предложение | 1 | Изучение нового материала | Коррекция логического мышления на основе узнавания и различения | предложение | Составление предложений | Предложение | Упр. 313, правило на с. 240 | |||||
112 | Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении | 1 | Комбинированный | Коррекция внимания и мышления на основе узнавания и различения | фанера | Работа по рисункам на с. 241 | Предложение | Упр. 317, правило на с. 241 | |||||
113 | Простое предложение с однородными членами | 1 | Комбинированный | Коррекция аналитико-синтетической сферы, узнавания и различения | чемодан | Ответы на вопросы на с. 245 | Однородные члены предложения | Упр. 322, правило на с. 244 | |||||
114 | Однородные члены предложения с повторяющимся союзом И | 1 | Комбинированный | Коррекция восприятия и мышления на основе узнавания и различения | фашист | Составление диалога по упр. 327 | Однородные члены предложения | Упр. 328, правило на с. 248 | |||||
115 | Практические упражнения. Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы на основе узнавания и различения | печаль нежность кокошник жемчуг брызги оперенье лебедь | Составление связного высказывания по картине М.А.Врубеля «Царевна Лебедь» по упр. 333 | Однородные члены предложения | Упр. 333 | |||||
116 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить однородные члены предложения | |||||||
117 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Правописание глагола | Составить предложения со словами | ||||||
118 | Сложное предложение | 1 | Изучение нового материала | Коррекция восприятия и мышления, анализ, синтез | фонтан | Составление сложных предложений | Простое предложение | Упр. 337, правило на с. 254 | |||||
119 | Сложное предложение с союзами И, А, НО | 1 | Комбинированный | Коррекция мышления, внимания 1 | хозяин | Составление сложных предложений по рисунку на с. 338 | Сложное предложение | Упр. 340, правило на с. 255 | |||||
120 | Обращение | Изучение нового материала | Коррекция зрительного и слухового восприятия, внимания | шоколад | Составление диалога по упр. 343 | Сложное предложение | Упр.344, правило на с. 258 | ||||||
121 | Обращение Знаки препинания при обращении | 1 | Комбинированный | Коррекция логического мышления, внимания 1 | центнер бутерброд программа | Составление связных высказываний | Обращение | Упр.346, правило на с. 259 | |||||
122 | Практические упражнения. Сложное предложение с союзами и, а, но | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | шоссе | Составление предложений по рисунку на с. 263 | Сложное предложение | Упр.346, правило на с. 259 | |||||
123 | Практические упражнения. Деловое письмо: объявление | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | объявление | Составление объявления | Деловые бумаги | Составить объявление по упр. 350 | |||||
124 | Практические упражнения. Сложное предложение | 1 | Обобщение и систематизация знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | экватор | Ответы на вопросы | Однородные члены предложения | Отвечать на вопросы на с. 264-266 | |||||
125 | Контрольный диктант по теме «Сложное предложение» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить однородные члены | |||||||
126 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | Исправление ошибок | Правописание глагола | Составить предложения со словами | ||||||
Повторение | |||||||||||||
127 | Состав слова | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция зрительного и слухового восприятия и мышления, анализ, синтез | суффикс однокоренные родственные | Работа по рисунку на с. 269 | Корень, приставка, суффикс, окончание | Упр. 352, повт. корень, приставку, суффикс, окончание | |||||
128 | Правописание гласных и согласных в корне слова | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция вербальной памяти, анализ, синтез | шторм обломки корабль буря свирепая испытание | Работа по картине И.А.Айвазовского «Девятый вал» по упр. 354 | Корень, | Упр. 354, повт. правописание гласных и согласных в корне | |||||
129 | Части речи Объяснительный диктант | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления, анализ, синтез | прилагательное | Работа над деформированным текстом | Части речи | Упр. 356, повт. части речи | |||||
130 | Правописание падежных окончаний имён существительных | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция внимания Коррекция зрительной и слуховой памяти | существительное | Ответы на вопросы | Имя существительное | Упр. 358, повт. имя существительное | |||||
131 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция аналитико-синтетической сферы | антракт | Составление предложений по рисунку на с. 277 | Имя прилагательное | Упр. 361, повт. имя прилагательное | |||||
132 | Склонение личных местоимений | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция мышления на основе упражнений в установлении логических связей, обобщения | бассейн | Работа с деформированным текстом на с. 279 | Местоимение | Упр. 363, повт. местоимение | |||||
133 | Правописание глаголов | 1 | Актуализация знаний и умений | Коррекция логического мышления, анализ, синтез | независимость | Составление связного высказывания по плану в упр. 364 | Время глаголов | Упр. 363, повт. глагол | |||||
134 | Контрольный диктант по теме «Части речи» | 1 | Контроль и коррекция знаний и умений | Коррекция вербальной памяти | Диктант | Повторить однородные члены | |||||||
135 | Работа над ошибками | 1 | Комплексное применение знаний и умений | Коррекция логического мышления, анализ, синтез | Исправление ошибок | Глагол | Упр. 369, повт. сложное предложение | ||||||
136 | Повторение за год | 1 | Повторение, закрепление | Коррекция вербальной памяти, анализ, синтез | Россия | Составление предложений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. 7 класс. школа-интернат VIII вида
Программа по русскому языку...
рабочая программа по русскому языку 2 класс для коррекционной школы 5 вида
Программа разработана на основе программы по русскому языку для 2 класса комплекта «Школа России», рекомендованной Министерством образования и науки Р.Ф. М.:-Просвещение, 2012 год. Авторы: В. П. Канак...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс школа VIII вида.
Данная рабочая программа составлена для обучающихся по программе школы VIII вида (обучение на дому), рассчитана на 3 часа в неделю, содержит все необходимые структурные компоненты....
рабочая программа по русскому языку 10 класс (для учащихся V вида)
рабочая программа адаптирована к учащимся V вида...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс(для коррекционных общеобразовательных школ V вида)
Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с примерной программой основного общего образования по русскому языку с учетом требований федерального компонента государственного ...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс (для учащихся школы VIII вида)
Рабочая программа написана для учащихся с интеллектуальными нарушениями...
Рабочая программа по русскому языку 1 класс 7 вида
Рабочая программа по русскому языку (письмо) 1 класс (VII вид), составлена на основе примерных программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно-развивающее обучение) по русскому яз...