Рабочая программа по русскому языку в 9 классе (102 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе (102 ч.) к УМК Ладыженсокй и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_9_klasse.docx | 37.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ЦОР | Деятельность учащихся |
Международное значение русского языка. (1 ч.) | |||||
1 | Международное значение русского языка | 1 ч. | 1 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Повторение изученного в 5-8 классах (13 ч.) | |||||
2-3 | Устная и письменная речь | 2 ч. | 1 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
4-5 | Монолог. Диалог | 2 ч. | 2 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
6 | Стили речи | 1 ч. | 2 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
7-8 | Простое предложение и его грамматическая основа | 2 ч. | 3 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
9-10 | Предложения с обособленными членами | 2 ч. | 3-4 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
11-12 | Обращение, вводные слова и выставные конструкции. | 2 ч. | 4 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
13-14 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 5 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
Сложное предложение. Культура речи. (11 ч.+2 Р/Р) | |||||
15-17 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 3 ч. | 5-6 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
18-19 | Сложные и бессоюзные предложения | 2 ч. | 6-7 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
20-21 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения | 2 ч. | 7 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
22-23 | Р/Р Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 8 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
24-25 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями ложного предложения. | 2 ч. | 8-9 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
26-27 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 9 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
Сложносочиненные предложения (7 ч.) | |||||
28 | Понятие о сложносочиненном предложении. Смысловые отношения в сложносочиненных предложениях. | 1 ч. | 10 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
29 | Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. | 1 ч. | 10 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
30 | Сложносочиненные предложения с разделительными союзами. | 1 ч. | 10 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
31 | Сложносочиненные предложения с противительными союзами. | 1 ч. | 11 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
32 | Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | 1 ч. | 11 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
33-34 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч. | 11-12 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
Сложноподчиненные предложения (7 ч.) | |||||
35 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 ч. | 12 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
36-37 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 2 ч. | 12-13 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
38-39 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 2 ч. | 13 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
40-41 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч. | 14 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Основные группы сложноподчиненных предложений (30 ч.) | |||||
42-44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 3 ч. | 14-15 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
45-47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными | 3 ч. | 15-16 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
48-50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными | 3 ч. | 16-17 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
51-53 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели, причины, условия, уступки, следствия. | 3 ч. | 17-18 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
54-56 | Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными. | 3 ч. | 18-19 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
57-59 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. | 3 ч. | 19-20 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
60-61 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч. | 20-21 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
62-64 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 3 ч. | 21-22 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
65-66 | Р/Р Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 22-23 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
67 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 1 ч. | 23 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
68-69 | Р/Р Сочинение по картине. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 23-24 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
70-71 | Контрольное тестирование. Анализ теста, работа над ошибками. | 2 ч. | 24 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
72 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 ч. | 25 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
73 | Интонация в бессоюзном сложном предложении. | 1 ч. | 25 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
74-75 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 2 ч. | 25-26 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
76-77 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 2 ч. | 26 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
78-79 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 ч. | 27 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
80-81 | Р/Р Сочинение по картине. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 27-28 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
82 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 ч. | 28 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
83-84 | Контрольный тест. Анализ теста. Работа над ошибками. | 2 ч. | 28-29 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Сложные предложения с различными видами связи (12 ч.) | |||||
85-87 | Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях. | 3 ч. | 29-30 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
88-89 | Р/Р Подробное изложение. Анализ предложения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 30 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
90-93 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 4 ч. | 31-32 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
94 | Р/Р Публичная речь | 1 ч. | 32 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
95-96 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 32-33 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Повторение и систематизация изученного в 5-9 классах. (6 класс) | |||||
97 | Фонетика и графика | 1 ч. | 33 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
98 | Лексикология и фразеология | 1 ч. | 33 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
99 | Морфемика | 1 ч. | 34 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
100 | Словообразование | 1 ч. | 34 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
101 | Морфология | 1 ч. | 34 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
102 | Синтаксис | 1 ч. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...