Рабочая программа по русскому языку в 7 классе (132 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе (132 ч.) у УМК Ладыженской и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_7_klasse.docx | 49.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ЦОР | Деятельность учащихся |
Русский язык как развивающееся явление 1 ч. | |||||
1 | Русский язык как развивающееся явление | 1 ч. | 1 нед. | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
Повторение изученного в 5-6 классе (9 ч.) | |||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 ч. | 1 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 ч. | 1 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
4 | Лексика и фразеология. | 1 ч. | 1 нед. | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 1 ч. | 2 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
6-7 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч. | 2 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: формировать ситуацию саморегуляции П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
8 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 ч. | 2 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
9 | Морфология и орфография | 1 ч. | 3 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
10 | Морфологический разбор слова | 1 ч. | 3 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
Тексты и стили речи (3 часа) | |||||
11 | Текст. | 1 ч. | 3 нед. | Электронный репетитор | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи |
12 | Стили литературного языка. | 1 ч. | 3 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
13 | Диалог как текст. Виды диалогов. Публицистический стиль. | 1 ч. | 4 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Морфология и орфография. Культура речи. Причастие (30 часов) | |||||
14 | Причастие как часть речи | 1 ч. | 4 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
15-17 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 3 ч. | 4 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
18-19 | Причастный оборот. Знаки препинания при причастных оборотах. | 2 ч. | 5 нед. | Презентация | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи |
20-21 | Р/Р Сочинение-описание внешности человек. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | 2 ч. | 5 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
22 | Действительные и страдательные причастия | 1 ч. | 6 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
23 | Полные и краткие страдательные причастия | 1 ч. | 6 нед. | Электронный репетитор | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
24-25 | Действительные причастия настоящего времени. Правописание суффиксов. | 2 ч. | 6 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
26-27 | Действительные причастия прошедшего времени. | 2 ч. | 6 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
28-29 | Страдательные причастия настоящего времени, правописание их суффиксов | 2 ч. | 7 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
30 | Страдательные причастия прошедшего времени | 1 ч. | 7 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
31 | Гласные перед Н в страдательных причастий | 1 ч. | 7 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
32-34 | Правописание Н и НН в суффиксах причастий | 3 ч. | 8 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
35-36 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 8 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
37 | Морфологический разбор причастия. | 1 ч. | 9 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
38-39 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 2 ч. | 9 нед. | Электронный репетитор | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
40-41 | Буквы Е и Ё в суффиксах причастий | 2 ч. | 9 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
42-43 | Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками. | 2 ч. | 10 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Деепричастие (11 часов) | |||||
44 | Деепричастие как часть речи. | 1 ч. | 10 нед. | Презентация | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
45 | Деепричастный оборот. | 1 ч. | 10 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
46 | Правописание НЕ с деепричастием. | 1 ч. | 11 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
47-48 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 11 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
49 | Деепричастие несовершенного вида. | 1 ч. | 11 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
50 | Деепричастие совершенного вида. | 1 ч. | 12 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
51 | Морфологический разбор деепричастия | 1 ч. | 12 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
52 | Р/Р Составление рассказа по картине. | 1 ч. | 12 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
53 | Р/Р Сжатое изложение. | 1 ч. | 12 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
54 | Контрольный тест | 1 ч. | 13 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Наречие (27 часов) | |||||
55 | Наречие как часть речи. | 1 ч. | 13 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
56 | Смысловые группы наречий. | 1 ч. | 13 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
57-58 | Степени сравнения наречий | 2 ч. | 14 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
59 | Морфологический разбор наречия. | 1 ч. | 14 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
60-61 | Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками | 2 ч. | 14 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
62-63 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О и Е | 2 ч. | 15 нед. | Презентация | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму |
64 | Буквы Е и И в приставках отрицательных наречий | 1 ч. | 15 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
65-66 | Одна и две буквы Н в наречиях на О и Е | 2 ч. | 16 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
67-68 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 16 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
69 | Р/Р Описание действий | 1 ч. | 17 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
70-71 | Буквы О и Ё после шипящих на конце наречий | 2 ч. | 17 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
72-73 | Буквы О и А на конце наречий. | 2 ч. | 17 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
74-75 | Дефис между частями слова в наречиях | 2 ч. | 18 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
76-77 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях. | 2 ч. | 18 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
78 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 ч. | 19 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
79-80 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 20 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Учебно-научная речь (1 ч.) | |||||
81 | Учебно-научная речь. Отзыв. Учебный доклад. | 1 ч. | 20 нед | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
Категория состояния (5 ч.) | |||||
82 | Категория состояния как часть речи | 1 ч. | 21 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
83 | Морфологический разбор категории состояния | 1 ч. | 21 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
84-85 | Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками. | 2 ч. | 21 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
86 | Р/Р Сочинение-рассуждение по картине. | 1 ч. | 22 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Предлог (8 ч.) | |||||
87 | Предлог как часть речи. | 1 ч. | 22 нед | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
88 | Употребление предлогов | 1 ч. | 22 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
89 | Производные и непроизводные предлоги | 1 ч. | 22 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
90 | Контрольный тест | 1 ч. | 23 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
91 | Простые и составные предлоги | 1 ч. | 23 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
92 | Морфологический разбор предлога | 1 ч. | 23 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
93 | Р/Р Сочинение по карте А. Сайкиной «Детская спортивная школа» | 1 ч. | 23 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
94 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1 ч. | 24 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Союз (12 часов) | |||||
95 | Союз как часть речи. | 1 ч. | 24 нед | Презентация | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму |
96 | Простые и составные союзы | 1 ч. | 24 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
97 | Союзы сочинительные и подчинительные | 1 ч. | 25 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
98 | Запятые между простыми предложениями в союзном сложном предложении. | 1 ч. | 25 нед | Электронный репетитор | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
99 | Сочинительные союзы | 1 ч. | 25 нед | Электронный репетитор | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму |
100 | Подчинительные союзы | 1 ч. | 25 нед | Электронный репетитор | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
101 | Морфологический разбор союза | 1 ч. | 25 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
102 | Слитное написание союзов «также» «тоже» «чтобы» | 1 ч. | 26 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
103 | Повторение темы «Предлоги и союзы» | 1 ч. | 26 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
104-105 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 27 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Частица 11 часов | |||||
106 | Частица как часть речи | 1 ч. | 27 нед. | Презентация | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
107 | Разряды частиц | 1 ч. | 27 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
108 | Формообразующие частицы | 1 ч. | 28 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
109 | Смыслоразличительные частицы | 1 ч. | 28 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
110 | Раздельное и дефисное написание частиц | 1 ч. | 28 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
111 | Морфологический разбор частиц | 1 ч. | 29 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
112-113 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | 2 ч. | 29 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
114-115 | Различие приставки НЕ и частицы НЕ | 2 ч. | 30 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
116 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | 1 ч. | 30 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Междометие (4 часа) | |||||
117 | Междометие как часть речи. | 1 ч. | 31 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
118-119 | Дефис в междометиях | 2 ч. | 31 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
120 | Зачетная работа по теме «Междометие» | 1 ч. | 31 нед. | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (12 часов) | |||||
121 | Разделы науки о русском языке | 1 ч. | 32 нед. | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
122 | Текст | 1 ч. | 32 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
123 | Стили речи. | 1 ч. | 32 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
124 | Учебно-научная речь | 1 ч. | 32 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
125-126 | Фонетика | 2 ч. | 33 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: формировать ситуацию саморегуляции П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
127-128 | Графика | 2 ч. | 33 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
129-130 | Лексика и фразеология | 2 ч. | 33 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
131-132 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч. | 33 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...