Рабочая программа по русскому языку в 7 классе (132 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме

Щербинина Татьяна Дмитриевна

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе  (132 ч.) у УМК Ладыженской и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_7_klasse.docx49.98 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по русскому языку в 7 классе

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

ЦОР

Деятельность учащихся

Русский язык как развивающееся явление 1 ч.

1

Русский язык как развивающееся явление

1 ч.

1 нед.

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

Повторение изученного в 5-6 классе (9 ч.)

2

Синтаксис. Синтаксический разбор.

1 ч.

1 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

3

Пунктуация. Пунктуационный разбор.

1 ч.

1 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

4

Лексика и фразеология.

1 ч.

1 нед.

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

5

Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова.

1 ч.

2 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

6-7

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч.

2 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: формировать ситуацию саморегуляции

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

8

Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова.

1 ч.

2 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

9

Морфология и орфография

1 ч.

3 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

10

Морфологический разбор слова

1 ч.

3 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

Тексты и стили речи (3 часа)

11

Текст.

1 ч.

3 нед.

Электронный репетитор

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

12

Стили литературного языка.

1 ч.

3 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

13

Диалог как текст. Виды диалогов. Публицистический стиль.

1 ч.

4 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Морфология и орфография. Культура речи. Причастие (30 часов)

14

Причастие как часть речи

1 ч.

4 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

15-17

Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий

3 ч.

4 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

18-19

Причастный оборот. Знаки препинания при причастных оборотах.

2 ч.

5 нед.

Презентация

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

20-21

Р/Р Сочинение-описание внешности человек. Анализ сочинения. Работа над ошибками.

2 ч.

5 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

22

Действительные и страдательные причастия

1 ч.

6 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

23

Полные и краткие страдательные причастия

1 ч.

6 нед.

Электронный репетитор

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

24-25

Действительные причастия настоящего времени. Правописание суффиксов.

2 ч.

6 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

26-27

Действительные причастия прошедшего времени.

2 ч.

6 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

28-29

Страдательные причастия настоящего времени, правописание их суффиксов

2 ч.

7 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

30

Страдательные причастия прошедшего времени

1 ч.

7 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

31

Гласные перед Н в страдательных причастий

1 ч.

7 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

32-34

Правописание Н и НН в суффиксах причастий

3 ч.

8 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

35-36

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

8 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

37

Морфологический разбор причастия.

1 ч.

9 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

38-39

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями.

2 ч.

9 нед.

Электронный репетитор

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

40-41

Буквы Е и Ё в суффиксах причастий

2 ч.

9 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

42-43

Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками.

2 ч.

10 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Деепричастие (11 часов)

44

Деепричастие как часть речи.

1 ч.

10 нед.

Презентация

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

45

Деепричастный оборот.

1 ч.

10 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

46

Правописание НЕ с деепричастием.

1 ч.

11 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

47-48

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

11 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

49

Деепричастие несовершенного вида.

1 ч.

11 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

50

Деепричастие совершенного вида.

1 ч.

12 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

51

Морфологический разбор деепричастия

1 ч.

12 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

52

Р/Р Составление рассказа по картине.

1 ч.

12 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

53

Р/Р Сжатое изложение.

1 ч.

12 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

54

Контрольный тест

1 ч.

13 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Наречие (27 часов)

55

Наречие как часть речи.

1 ч.

13 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

56

Смысловые группы наречий.

1 ч.

13 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

57-58

Степени сравнения наречий

2 ч.

14 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

59

Морфологический разбор наречия.

1 ч.

14 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

60-61

Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками

2 ч.

14 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

62-63

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на О и Е

2 ч.

15 нед.

Презентация

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

64

Буквы Е и И в приставках отрицательных наречий

1 ч.

15 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

65-66

Одна и две буквы Н в наречиях на О и Е

2 ч.

16 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

67-68

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

16 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

69

Р/Р Описание действий

1 ч.

17 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

70-71

Буквы О и Ё после шипящих на конце наречий

2 ч.

17 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

72-73

Буквы О и А на конце наречий.

2 ч.

17 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

74-75

Дефис между частями слова в наречиях

2 ч.

18 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

76-77

Слитное и раздельное написание приставок в наречиях.

2 ч.

18 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

78

Мягкий знак после шипящих на конце наречий.

1 ч.

19 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

79-80

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

20 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Учебно-научная речь (1 ч.)

81

Учебно-научная речь. Отзыв. Учебный доклад.

1 ч.

20 нед

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

Категория состояния (5 ч.)

82

Категория состояния как часть речи

1 ч.

21 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

83

Морфологический разбор категории состояния

1 ч.

21 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

84-85

Контрольный тест. Анализ теста, работа над ошибками.

2 ч.

21 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

86

Р/Р Сочинение-рассуждение по картине.

1 ч.

22 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Предлог (8 ч.)

87

Предлог как часть речи.

1 ч.

22 нед

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

88

Употребление предлогов

1 ч.

22 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

89

Производные и непроизводные предлоги

1 ч.

22 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

90

Контрольный тест

1 ч.

23 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

91

Простые и составные предлоги

1 ч.

23 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

92

Морфологический разбор предлога

1 ч.

23 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

93

Р/Р Сочинение по карте А. Сайкиной «Детская спортивная школа»

1 ч.

23 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

94

Слитное и раздельное написание производных предлогов

1 ч.

24 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Союз (12 часов)

95

Союз как часть речи.

1 ч.

24 нед

Презентация

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

96

Простые и составные союзы

1 ч.

24 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

97

Союзы сочинительные и подчинительные

1 ч.

25 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

98

Запятые между простыми предложениями в союзном сложном предложении.

1 ч.

25 нед

Электронный репетитор

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

99

Сочинительные союзы

1 ч.

25 нед

Электронный репетитор

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

100

Подчинительные союзы

1 ч.

25 нед

Электронный репетитор

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

101

Морфологический разбор союза

1 ч.

25 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

102

Слитное написание союзов «также» «тоже» «чтобы»

1 ч.

26 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

103

Повторение темы «Предлоги и союзы»

1 ч.

26 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

104-105

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

27 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Частица 11 часов

106

Частица как часть речи

1 ч.

27 нед.

Презентация

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

107

Разряды частиц

1 ч.

27 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

108

Формообразующие частицы

1 ч.

28 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

109

Смыслоразличительные частицы

1 ч.

28 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

110

Раздельное и дефисное написание частиц

1 ч.

28 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

111

Морфологический разбор частиц

1 ч.

29 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

112-113

Отрицательные частицы НЕ и НИ

2 ч.

29 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

114-115

Различие приставки НЕ и частицы НЕ

2 ч.

30 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

116

Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ

1 ч.

30 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Междометие (4 часа)

117

Междометие как часть речи.

1 ч.

31 нед.

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

118-119

Дефис в междометиях

2 ч.

31 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

120

Зачетная работа по теме «Междометие»

1 ч.

31 нед.

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах (12 часов)

121

Разделы науки о русском языке

1 ч.

32 нед.

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

122

Текст

1 ч.

32 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

123

Стили речи.

1 ч.

32 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

124

Учебно-научная речь

1 ч.

32 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

125-126

Фонетика

2 ч.

33 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: формировать ситуацию саморегуляции

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

127-128

Графика

2 ч.

33 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

129-130

Лексика и фразеология

2 ч.

33 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

131-132

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч.

33 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...