Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (204 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме

Щербинина Татьяна Дмитриевна

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (204 ч.) у УМК Ладыженской и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_6_klasse.docx68.77 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по русскому языку в 6 классе

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Сроки изучения

ЦОР

Деятельность учащихся

Язык. Речь. Общение. 3ч (2+1)

1

Русский язык – один из развитых языков мира

1 ч.

1 нед.

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

2

Язык. Речь. Общение

1 ч.

1 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

3

Р/Р Ситуация общения

1 ч.

1 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Повторение изученного в 5 классе. 9 часов.

4

Фонетика. Орфоэпия

1 ч.

1 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

5

Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов.

1 ч.

1 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

6

Контрольный диктант с грамматическим заданием.

1 ч.

1 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: формировать ситуацию саморегуляции

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

7

Части речи.

1 ч.

2 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

8

Орфограммы в окончаниях слов.

1 ч.

2 нед.

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

9

Словосочетание

1 ч.

2 нед.

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

10

Простое предложение. Знаки препинания.

1 ч.

2 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

11

Сложное предложение. Запятые в сложных предложениях. Синтактический разбор сложного предложения

1 ч.

2 нед.

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

12

Прямая речью Диалог

1 ч.

2 нед.

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Текст 5 часов. (4+1)

13

Текст, его особенности.

1 ч.

3 нед.

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

14

Тема и основная мысль текста. Заглавие текста.

1 ч.

3 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

15

Начальные и конечные предложения текста

1 ч.

3 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

16

Ключевые слова. Основные признаки текста.

1 ч.

3 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

17

Р/Р Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи.

1 ч.

3 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Лексика. Культура речи. 12 часов (10+2)

18

Слово и его лексическое значение.

1 ч.

3 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

19

Р/Р Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя»

1 ч.

4 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

20

Общеупотребительные слова. Профессионализмы.

1 ч.

4 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

21

Диалектизмы.

1 ч.

4 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

22

Исконно русские и заимствованные слова.

1 ч.

4 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

23

Неологизмы

1 ч.

4 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

24

Устаревшие слова

1 ч.

4 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

25

Словари

1 ч.

4 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

26

Р/Р Составление словарной статьи

1 ч.

5 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

27

Повторение

1 ч.

5 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

28

Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием

1 ч.

5 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

29

Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте

1 ч.

5 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Фразеология. Культура речи.

30

Фразеологизмы

1 ч.

5 нед

Презентация

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

31

Источники фразеологизмов

1 ч.

6 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

32

Повторение

1 ч.

6 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

33

Контрольный текст № 1 по теме «Фразеология»

1 ч.

6 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Словообразование. Орфография. Культура речи. 34часа (31+3)

34

Морфемика и словообразование

1 ч

6 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

35

Описание помещения

1 ч

6 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

36-37

Основные способы образования слов в русском языке

2 ч

6 нед

Обучающий тренажер

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

38

Диагностическая работа по теме «Словообразование»

1 ч

7 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

39-40

Этимология слов

2 ч

7 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

41

Р/Р Систематизация материалов к сочинению (описание помещения) Сложный план

1 ч

7 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

42

Р/Р Написание сочинения

1 ч

7 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

43

Р/Р анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста.

1 ч

8 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

44-45

Буквы а и о в корне кос-кас

2 ч

8 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

46-47

Буквы а и о в корне гар-гор

2 ч

8 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

48-49

Буквы а и о в корне зар-зор

2 ч

8-9 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

50

Повторение

1 ч

9 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

51

Повторение

1 ч

9 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

52

Контрольный диктант№3

1 ч

9 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

53

Анализ ошибок допущенных в контрольном диктанте.

1 ч

9 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

54-55

Буквы ы-и после приставок.

2 ч

9-10 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

56-59

Гласные в приставках пре-при

4 ч.

10 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

60-61

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками

2 ч

10-11 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

62-63

Соединительные гласные о и е в сложных словах

2 ч

11 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

64

Сложносокращенные слова

1 ч

11 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

65

Р/Р Написание плана сочинения-описания по картине Т. Яблонской «Утро»

1 ч

11-12 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

66-67

Написание сочинения-описания. Анализ ошибок допущенных в сочинении.

2 ч

12 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Морфология. Орфография. Культура речи.

Имя существительно (25 часав, р/р – 3 часа)

68-69

Имя существительное как часть речи.

2 ч

12 нед

Презентация

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

70-71

Разносклоняемые имена существительные

2 ч

12 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

72-73

Буква «е» в суффиксах –ен- существительный на -мя

2 ч

13 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

74

Несклоняемые имена существительные

1 ч

13 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

75

Род несклоняемых имен существительных

1 ч

13 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

76-77

Имена существительные общего рода

2 ч

13 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

78

Морфологический разбор имен существительных

1 ч

14 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

79

Р/Р Письмо

1 ч

14 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

80-81

Не с существительными

2 ч

14 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

82

Р/Р написание сочинения-описания по картине А. Герасимова «После дождя»

1 ч

14 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

83-84

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

14-15 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

85

Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –чик- -щик-.

1 ч

15 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

86

Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик-

1 ч

15 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

87-88

Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных

2 ч

15 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

89-90

Повторение по теме «имя существительное»

2 ч

15-16 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

91-92

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

16 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

Имя прилагательное (25 часов, р/р – 2 часа)

93

Имя прилагательное как часть речи

1 ч

16 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

94-95

Р/Р Описание природы. Написание сочинения-описания природы

2 ч

16 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

96-97

Степени сравнения имен прилагательных

2 ч

17 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

98

Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные

1 ч

17 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

99

Качественные имена прилагательных.

1 ч

17 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

100-101

Относительные прилагательные

2 ч

17 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

102

Притяжательные прилагательные

1 ч

18 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

103-104

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

18 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

105

Морфологический разбор имени прилагательного

1 ч

18 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

106-107

Правописание НЕ с прилагательными

2 ч

18 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

108

Буквы –е-, -о- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

1 ч

19 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

109-110

Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных

2 ч

19 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

111-112

Выборочное изложение. Анализ изложения Работа над ошибками.

2 ч

19 нед

Электронный тренажер

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

113

Различие на письме суффиксов прилагательны –к- и

–ск-

1 ч

19 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

114-115

Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

2 ч

20 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

116-117

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч

20 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

Имя числительное (18 ч. Р/Р 2ч.)

118

Имя числительное как часть речи

1 ч

20 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

119

Простые и составные числительные

1 ч

20 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

120-121

Мягкий знак на конце и в середине числительных

2 ч

21 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

122

Порядковые числительные

1 ч

21 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

123-124

Разряды количественных числительных

2 ч

21 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

125

Числительные, обозначающие целые числа

1 ч

21 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

126

Дробные числительные

1 ч

22 нед

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

127

Собирательные числительные

1 ч

22 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: формировать ситуацию саморегуляции

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

128

Морфологический разбор имени числительного

1 ч

22 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

129-130

Контрольный тест. Анализ теста. Работа над ошибками.

2 ч

22 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

131-132

Р/Р Составление текста-объявления. Составление текста-выступления на тему «Берегите природу»

2 ч

22-23 нед

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

133-135

Подготовка к контрольному диктанту.

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Раота над ошибками

3 ч

23 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

Местоимение (25 ч. Р/Р – 3 ч.)

136

Местоимение как часть речи.

1 ч

23 нед

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

137-138

Личные местоимения

2 ч

23-24 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

139

Р/Р Составление рассказа от первого лица

1 ч

24 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

140

Возвратное местоимение себя

1 ч

24 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

141-142

Вопросительные и относительные местоимения

2 ч

24 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

143-144

Неопределенные местоимения

2 ч

24-25 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

145-146

Отрицательные местоимения

2 ч

25 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

147-148

Контрольные диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч

25 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

149

Притяжательные местоимения

1 ч

25 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

150-151

Р/Р Подготовка к сочинению-рассуждению. Написание сочинения рассуждения

2 ч

26 нед

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

152-153

Указательные местоимения

2 ч

26 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

154

Определительные местоимения

1 ч

26 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

155

Местоимения и другие части речи

1 ч

26 нед

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

156-157

Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками.

2 ч

27 нед

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

158

Морфологический разбор местоимения.

1 ч

27 нед

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

159-160

Контрольный тест. Анализ теста. Работа над ошибками.

2 ч

27 нед

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Глагол (31 ч. Р/Р – 3 ч.)

161

Глагол как часть речи

1 ч

Презентация

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

162-163

Разноспрягаемые глаголы

2 ч

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков работы по алгоритму

164-165

Р/Р Сжатое изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками.

2 ч

К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

166-167

Глаголы переходные и непереходные

2 ч

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

168

Наклонение глаголов

1 ч

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

169-170

Изъявительное наклонение глаголов

2 ч

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

171-172

Условное наклонение глаголов

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

173-174

Повелительное наклонение глаголов

2 ч

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

175-176

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

177

Употребление наклонений

1 ч

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

178-179

Безличные глаголы

2 ч

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

180

Морфологический разбор глагола

1 ч

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

181-182

Повторение по теме «Наклонение глаголов»

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

183-184

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

185

Р/Р Рассказ на основе услышанного

1 ч

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

186-188

Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов

3 ч

К: формировать познавательную инициативность

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков работы по алгоритму

189

Правописание по теме «Глагол»

1 ч

Электронный тренажер

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

190-191

Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками.

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи

192

Разделы науки о языке

1 ч

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

193-194

Орфография

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

195-196

Пунктуация

2 ч

К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

197-198

Лексика и фразеология

2 ч

К: использовать адекватные языковые средства

Р: применять методы информационного поиска

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

199

Словообразование

1 ч

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии

Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования

200

Морфология

1 ч

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала

201

Синтаксис

1 ч

К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества

П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

202-203

Итоговый тест. Анализ теста, работа над ошибками.

2 ч

К: владеть орфоэпическими нормами

Р: формировать ситуацию саморегуляции

П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач

Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

204

Итоговый урок

1 ч

К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию

П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста

Л: формирование мотивации к изучению нового материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а  класса  составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...

Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.

Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б  класса  составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф

Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова

ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...