Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (204 ч.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе (204 ч.) у УМК Ладыженской и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_v_6_klasse.docx | 68.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки изучения | ЦОР | Деятельность учащихся |
Язык. Речь. Общение. 3ч (2+1) | |||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | 1 ч. | 1 нед. | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
2 | Язык. Речь. Общение | 1 ч. | 1 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
3 | Р/Р Ситуация общения | 1 ч. | 1 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Повторение изученного в 5 классе. 9 часов. | |||||
4 | Фонетика. Орфоэпия | 1 ч. | 1 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
5 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 1 ч. | 1 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
6 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 ч. | 1 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: формировать ситуацию саморегуляции П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
7 | Части речи. | 1 ч. | 2 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
8 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 ч. | 2 нед. | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
9 | Словосочетание | 1 ч. | 2 нед. | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
10 | Простое предложение. Знаки препинания. | 1 ч. | 2 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
11 | Сложное предложение. Запятые в сложных предложениях. Синтактический разбор сложного предложения | 1 ч. | 2 нед. | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
12 | Прямая речью Диалог | 1 ч. | 2 нед. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Текст 5 часов. (4+1) | |||||
13 | Текст, его особенности. | 1 ч. | 3 нед. | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
14 | Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. | 1 ч. | 3 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
15 | Начальные и конечные предложения текста | 1 ч. | 3 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
16 | Ключевые слова. Основные признаки текста. | 1 ч. | 3 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
17 | Р/Р Текст и стили речи. Официально-деловой стиль речи. | 1 ч. | 3 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Лексика. Культура речи. 12 часов (10+2) | |||||
18 | Слово и его лексическое значение. | 1 ч. | 3 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
19 | Р/Р Собирание материалов к сочинению по картине А. Герасимова «После дождя» | 1 ч. | 4 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
20 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 ч. | 4 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
21 | Диалектизмы. | 1 ч. | 4 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
22 | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 ч. | 4 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
23 | Неологизмы | 1 ч. | 4 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
24 | Устаревшие слова | 1 ч. | 4 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
25 | Словари | 1 ч. | 4 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
26 | Р/Р Составление словарной статьи | 1 ч. | 5 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
27 | Повторение | 1 ч. | 5 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
28 | Контрольный диктант № 2 с лексическим заданием | 1 ч. | 5 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
29 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | 1 ч. | 5 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Фразеология. Культура речи. | |||||
30 | Фразеологизмы | 1 ч. | 5 нед | Презентация | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
31 | Источники фразеологизмов | 1 ч. | 6 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
32 | Повторение | 1 ч. | 6 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
33 | Контрольный текст № 1 по теме «Фразеология» | 1 ч. | 6 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Словообразование. Орфография. Культура речи. 34часа (31+3) | |||||
34 | Морфемика и словообразование | 1 ч | 6 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
35 | Описание помещения | 1 ч | 6 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
36-37 | Основные способы образования слов в русском языке | 2 ч | 6 нед | Обучающий тренажер | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования |
38 | Диагностическая работа по теме «Словообразование» | 1 ч | 7 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
39-40 | Этимология слов | 2 ч | 7 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
41 | Р/Р Систематизация материалов к сочинению (описание помещения) Сложный план | 1 ч | 7 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
42 | Р/Р Написание сочинения | 1 ч | 7 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
43 | Р/Р анализ ошибок, допущенных в сочинении. Редактирование текста. | 1 ч | 8 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
44-45 | Буквы а и о в корне кос-кас | 2 ч | 8 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
46-47 | Буквы а и о в корне гар-гор | 2 ч | 8 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
48-49 | Буквы а и о в корне зар-зор | 2 ч | 8-9 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
50 | Повторение | 1 ч | 9 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
51 | Повторение | 1 ч | 9 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
52 | Контрольный диктант№3 | 1 ч | 9 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
53 | Анализ ошибок допущенных в контрольном диктанте. | 1 ч | 9 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
54-55 | Буквы ы-и после приставок. | 2 ч | 9-10 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
56-59 | Гласные в приставках пре-при | 4 ч. | 10 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
60-61 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками | 2 ч | 10-11 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
62-63 | Соединительные гласные о и е в сложных словах | 2 ч | 11 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
64 | Сложносокращенные слова | 1 ч | 11 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
65 | Р/Р Написание плана сочинения-описания по картине Т. Яблонской «Утро» | 1 ч | 11-12 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
66-67 | Написание сочинения-описания. Анализ ошибок допущенных в сочинении. | 2 ч | 12 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Морфология. Орфография. Культура речи. | |||||
Имя существительно (25 часав, р/р – 3 часа) | |||||
68-69 | Имя существительное как часть речи. | 2 ч | 12 нед | Презентация | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
70-71 | Разносклоняемые имена существительные | 2 ч | 12 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
72-73 | Буква «е» в суффиксах –ен- существительный на -мя | 2 ч | 13 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
74 | Несклоняемые имена существительные | 1 ч | 13 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
75 | Род несклоняемых имен существительных | 1 ч | 13 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
76-77 | Имена существительные общего рода | 2 ч | 13 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
78 | Морфологический разбор имен существительных | 1 ч | 14 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
79 | Р/Р Письмо | 1 ч | 14 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
80-81 | Не с существительными | 2 ч | 14 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
82 | Р/Р написание сочинения-описания по картине А. Герасимова «После дождя» | 1 ч | 14 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
83-84 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | 14-15 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
85 | Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных –чик- -щик-. | 1 ч | 15 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
86 | Гласные в суффиксах существительных –ек- и –ик- | 1 ч | 15 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
87-88 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | 2 ч | 15 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
89-90 | Повторение по теме «имя существительное» | 2 ч | 15-16 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
91-92 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | 16 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
Имя прилагательное (25 часов, р/р – 2 часа) | |||||
93 | Имя прилагательное как часть речи | 1 ч | 16 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
94-95 | Р/Р Описание природы. Написание сочинения-описания природы | 2 ч | 16 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
96-97 | Степени сравнения имен прилагательных | 2 ч | 17 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
98 | Разряды имен прилагательных. Качественные прилагательные | 1 ч | 17 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
99 | Качественные имена прилагательных. | 1 ч | 17 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
100-101 | Относительные прилагательные | 2 ч | 17 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
102 | Притяжательные прилагательные | 1 ч | 18 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
103-104 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | 18 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
105 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 ч | 18 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
106-107 | Правописание НЕ с прилагательными | 2 ч | 18 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
108 | Буквы –е-, -о- после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных | 1 ч | 19 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
109-110 | Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных | 2 ч | 19 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
111-112 | Выборочное изложение. Анализ изложения Работа над ошибками. | 2 ч | 19 нед | Электронный тренажер | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
113 | Различие на письме суффиксов прилагательны –к- и –ск- | 1 ч | 19 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
114-115 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 ч | 20 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
116-117 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч | 20 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
Имя числительное (18 ч. Р/Р 2ч.) | |||||
118 | Имя числительное как часть речи | 1 ч | 20 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
119 | Простые и составные числительные | 1 ч | 20 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
120-121 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 2 ч | 21 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
122 | Порядковые числительные | 1 ч | 21 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
123-124 | Разряды количественных числительных | 2 ч | 21 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
125 | Числительные, обозначающие целые числа | 1 ч | 21 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
126 | Дробные числительные | 1 ч | 22 нед | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
127 | Собирательные числительные | 1 ч | 22 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: формировать ситуацию саморегуляции П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
128 | Морфологический разбор имени числительного | 1 ч | 22 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
129-130 | Контрольный тест. Анализ теста. Работа над ошибками. | 2 ч | 22 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
131-132 | Р/Р Составление текста-объявления. Составление текста-выступления на тему «Берегите природу» | 2 ч | 22-23 нед | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
133-135 | Подготовка к контрольному диктанту. Контрольный диктант. Анализ диктанта. Раота над ошибками | 3 ч | 23 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе самодиагностики и самокоррекции Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
Местоимение (25 ч. Р/Р – 3 ч.) | |||||
136 | Местоимение как часть речи. | 1 ч | 23 нед | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |
137-138 | Личные местоимения | 2 ч | 23-24 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
139 | Р/Р Составление рассказа от первого лица | 1 ч | 24 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
140 | Возвратное местоимение себя | 1 ч | 24 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
141-142 | Вопросительные и относительные местоимения | 2 ч | 24 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
143-144 | Неопределенные местоимения | 2 ч | 24-25 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
145-146 | Отрицательные местоимения | 2 ч | 25 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
147-148 | Контрольные диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч | 25 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
149 | Притяжательные местоимения | 1 ч | 25 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
150-151 | Р/Р Подготовка к сочинению-рассуждению. Написание сочинения рассуждения | 2 ч | 26 нед | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
152-153 | Указательные местоимения | 2 ч | 26 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
154 | Определительные местоимения | 1 ч | 26 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
155 | Местоимения и другие части речи | 1 ч | 26 нед | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
156-157 | Контрольный диктант. Анализ диктанта, работа над ошибками. | 2 ч | 27 нед | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | |
158 | Морфологический разбор местоимения. | 1 ч | 27 нед | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
159-160 | Контрольный тест. Анализ теста. Работа над ошибками. | 2 ч | 27 нед | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
Глагол (31 ч. Р/Р – 3 ч.) | |||||
161 | Глагол как часть речи | 1 ч | Презентация | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | |
162-163 | Разноспрягаемые глаголы | 2 ч | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков работы по алгоритму | ||
164-165 | Р/Р Сжатое изложение. Анализ изложения. Работа над ошибками. | 2 ч | К: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | ||
166-167 | Глаголы переходные и непереходные | 2 ч | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
168 | Наклонение глаголов | 1 ч | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
169-170 | Изъявительное наклонение глаголов | 2 ч | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | ||
171-172 | Условное наклонение глаголов | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
173-174 | Повелительное наклонение глаголов | 2 ч | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
175-176 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
177 | Употребление наклонений | 1 ч | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
178-179 | Безличные глаголы | 2 ч | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | ||
180 | Морфологический разбор глагола | 1 ч | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
181-182 | Повторение по теме «Наклонение глаголов» | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
183-184 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
185 | Р/Р Рассказ на основе услышанного | 1 ч | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
186-188 | Правописание гласных в окончаниях и суффиксах глаголов | 3 ч | К: формировать познавательную инициативность Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков работы по алгоритму | ||
189 | Правописание по теме «Глагол» | 1 ч | Электронный тренажер | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | |
190-191 | Контрольный диктант. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
Повторение и систематизация изученного в 5-6 классах. Культура речи | |||||
192 | Разделы науки о языке | 1 ч | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
193-194 | Орфография | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
195-196 | Пунктуация | 2 ч | К объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявление в ходе анализа и конструирования текста Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе выполнения творческого задания Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
197-198 | Лексика и фразеология | 2 ч | К: использовать адекватные языковые средства Р: применять методы информационного поиска П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
199 | Словообразование | 1 ч | К: владеть орфоэпическими нормами Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления в ходе рефлексии Л: формирование познавательного интереса к предмету исследования | ||
200 | Морфология | 1 ч | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала | ||
201 | Синтаксис | 1 ч | К: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Р: проектировать траектории развития через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества П: объяснять языковые явления в ходе проектирования индивидуального маршрута выполнения проблемных зон в индивидуальных темах Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | ||
202-203 | Итоговый тест. Анализ теста, работа над ошибками. | К: владеть орфоэпическими нормами Р: формировать ситуацию саморегуляции П: объяснять языковые явления в ходе выполнения лингвистических задач Л: формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи | |||
204 | Итоговый урок | 1 ч | К: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию П: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявленные в ходе исследования текста Л: формирование мотивации к изучению нового материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 6 класс Т А Ладыженская и др. Русский язык. Учебник 6 класс. – М.: Просвещение, 2003 2 ч в неделю
Программа для индивидуального обучения 2 ч в неделю...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс(на 3 часа) .Программа: Русский язык. 5—9 классы общеобразовательных организаций / Л. О. Савчук ; под ред. Е. Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 154 с.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 9-а класса составлена создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, требований к результата...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс на 105 часов. Программа «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений". Савчук Л.О. / под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 8-в класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, Требований к результатам основного общего образования, пред...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (144 часа). Программа Савчук Л.О. «Русский язык. 5–9 классы общеобразовательных учреждений» под ред. Е.Я. Шмелёвой. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Предлагаемая рабочая программа для учащихся 7-б класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, пред...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку.5 класс.Программа создана на основе ФГОС, программы основного общего образования « Русский язык: 5-9 класс» под. ред. А.Д. Шмелева.М.: Вентана-Граф
Программа создана на основе ФГОС ООО, Требований к результатам ООО и Примерной программы по русскому языку для основной школы. Программа имеет экспертное заключение кафедры филологии,журналистики и ме...
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс , составленная на основе коплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В.Львова
ФГОС. Рабочая программа по русскому языку 6 класс, составленная на основе комплексной программы по русскому языку под редакцией М.М.Разумовской, С.И.Львовой, В.И.Капинос, В.В. Львова...