Правописание приставок с гласными о, а, е.
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Урок закрепления о правописании гласных в приставках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_prastavok.docx | 14.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАВОПИСАНИЕ ПРАСТАВОК.
Цель: закрепить правописание гласных а, о, е, в приставках.
Задачи: образовательные: - уточнить знания об употреблении гласных а, о, е, в приставках.
коррекционно-развивающие: - коррегировать и развивать долговременную память путём воспроизведения изученного материала. - развивать распределение внимания путём выполнения инструкций. - развивать слухового восприятия через объяснение правила, опираясь на таблицу. - развитие аналитико-синтетической деятельности.
воспитывающие: - воспитание навыков самоконтроля.
Ход урока:
- Орг. Момент. Число, классная работа.
Опрос: - Что начали изучать ? (полный ответ)
- С какими гласными бывают приставки ?
- Как они пишутся со словами ?
2. Сообщение темы.
Доска: Цель: Исправить написание приставок и объяснить свой выбор. Выделить приставки.
А. зошумел, пазаботился, нодописал, нокрыл.
План. 1. Слово. 2. Приставка. 3. Гласная в приставке. 4. Почему (приставки зо не бывает).
О. пракричал, пагаварил, атдать.
Вывод: Почему? (приставок пра, па , ат не бывает)
Е. пириход, пирибежал.
Объяснение по плану:
Вывод: (приставки пири не бывает).
- Распредели по столбикам
А ! О ! Е
Слова: зашипели, набросились, подсолнух, обсушили, перепрыгнул
Задание: Дополни своими примерами. Докажи свой выбор.
Проверка: Чтение слов (дополненных и объяснение)
- Физ. минутка.
- Работа с книгой. (выполнение упражнения)
Чтение задания.
Что сделать?
Чтение предложений и объяснение выбранной приставки с какой гласной.
Работа с планом. Чтение плана. Подбор части текста к пункту плана. 1 пункт. 2 пункт . 3 пункт.
Запись в тетрадях (выделение приставок, подчеркнуть гласную в них).
- Итог урока.
Опрос: С какими гласными бывают приставки . (повтор, опираясь на таблицу на стенде)
Д\з: Разбор упражнения учебника.
- Оценивание: Анализ работы учащихся учителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Научно-практическая работа «Корневая гласная – самая опасная!» (Зависимость усвоения слов с непроверяемой безударной гласной от приемов их предъявления)
Панкова Вера, 9а Пырирко Юлия, 8а Научный руководитель Ничкова Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Авторы данной работы исследуют проблему зависимости усвое...
Тема урока: «Гласные ударные и безударные. Выделение ударной гласной в слове»
Цель: формирование умения определять место ударения в словах. Учебные задачи:Направленные на достижение личностных результатов:- принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социа...
Логопедическое занятие на тему: "Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"
quot;Безударные гласные. Правописание слов с безударными гласными"...
«Гласные и согласные звуки. Слогообразующая роль гласных звуков»
Конспект логопедического занятия...
Игра для выделения гласного звука в начале слова (кроме звука Ы) и соотнесения звука с графическим символом гласного звука (по Бардышевой)
Цель: научить детей выделять первый гласный звук в слове и соотносить звучащий гласный с символом гласного звука.Инструкция: "Надави" голосом на первый звук (как я: аааангел). Какой звук ты ...