Главные вкладки
Мальцева Екатерина Владимировна
Сайт учителя- дефектолога Мальцевой Е.В.
Профессия: Учитель письма и развития речи
Профессиональные интересы: мультимедийные технологии
Увлечения: флористика
Регион: Владимирская область
Место работы: ГКСОУ ВО "Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-maltsevaЧеловек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх.
Человек развивался , развивается и будет развиваться еще очень много веков. Передача накопленного опыта- главная задача для успешного развития общества. Посредником между поколениями является по-моему мнению учитель. Люди, которые выбирают эту профессию берут на себя огромную роль, по воспитанию тех кто займет наше место в будущем. Каким оно станет зависит от нас - педагогов. Основное направление деятельности образовательного учреждения- обучение и воспитание подрастающего поколения. Вырастить ребенка самодостаточной личностью вопрос неизлегких ,но вполне решаемый. Главное какой будет человек, как проживет, какую принесет пользу, что оставит после себя на земле. Труд педагога ежедневный и кропотливый . Поиск путей решения, по преодолению трудностей в образовании и воспитании, со временем приносит свои плоды. Ведь не зря гласит народная мудрость : " Век живи , век учись! " Задача педагога научить ребенка учиться всему и всегда, помочь не разочароваться в своих силах, уметь видеть прекраное в любом несовершенстве, поддержать и помочь ближнему, быть добрым , чутким , а главное хорошим человеком. А эти слова я считаю главной объективной оценкой со стороны окружающих тебя людей.
О себе
Работаю в школе-интернате с 2000 года. Очень люблю свою работу , стараюсь отдавать всю себя педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Собачье сердце" М. Булгаков. " Два капитана" В. Каверин.
Мой взгляд на мир
.........................
Мои достижения
..............................
Моё портфолио
Те, кто обладают врожденнными знаниями, стоят выше всех. За ними следуют те, кто приобретают знания благодаря учению. Далее следуют те, кто приступают к учению, встретившись с трудностями. Те же , кто, встретившись с трудностями, не учатся , стоят ниже всех. ( Конфуций)
Помогать ученику понимать самого себя, поднять его веру в себя и развить в нем стремление к истине, бороться с пошлостью в людях, уметь найти хорошее в них возрождать в их душах стыд, гнев, мужество, делать все для того, чтоб они стали благородно сильными и могли одухотворить свою жизнь святым духом красоты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты