Презентация к уроку по теме "Наречие"
презентация к уроку по русскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правописание наречий Цели : углубить и расширить знания о наречии как части речи; Организовать познавательную деятельность учащихся по осмысленному усвоению слитного, раздельного, дефисного написания наречий; Формировать личностные УУД .
Экскурсия в музей «Наречие» Исторический зал
Зал Морфологии и Орфографии
Ноч..ной х..лодный ветер с моря Внезапно зал..тает в бор; Он, беше(н,нн)о кружась, бр..сает В костер и..тлевший хвойный сор- И пламя в..пыхивает жадно. И.Бунин
Но чн ой х о лодный ветер с моря Внезапно зал е тает в бор; Он , беше н о кружась , бр о сает В костер и с тлевший хвойный сор- И пламя в с пыхивает жадно. И.Бунин
Ум-одежда, которая никогда не износится. С грамотой вскачь , без грамоты хоть плачь.
Береги платье снову, а честь смолоду.
Небрежно, неаккуратно, нелепо, не громко, а тихо; совсем не плохо, одеться по-зимнему, выполнить кое-как, ягод видимо-невидимо, сгореть дотла, сказать в сердцах, работать по двое.
Этимологический зал
Тест 1. В каком ряду все наречия пишутся слитно? А) (до)смерти, (на)ходу, (в)верх; Б) (во)первых, (без)умолку, (с)разбегу; В) (на)чисто, (в)ручную, (в)миг; Г) (на)совесть, (в)плотную, (в)начале. 2. В каком ряду все наречия пишутся через дефис? А) (кое)где, (на) глазок, (в)третьих; Б) как(нибудь), (в)рукопашную, (по)двое; В) (по)дружески, (куда)то, (по)моему; Г) (на)днях, (на)удачу, (по)осеннему. 3. В каком ряду НЕ с наречиями пишется раздельно? А) выполнить (не)брежно, пришить (не)крепко; Б) поступить (не)лепо, говорить (не)громко; В) смотреть (не)доверчиво, а с подозрением; говорить совсем (не)весело; Г) ничуть (не)радостно, взглянуть (не)дружелюбно.
4. Укажите, в каких словах допущены ошибки. А) сначало; Б) дочерна; В) попрежнему; Г) неожиданно; Д) бок-о-бок; Г) двигаться навстречу. 5. Найдите случай использования дефиса: а) (по)больше; б) (по)царски; в) (по)моему мнению. 6. В каких предложениях выделенное слово — наречие? а) (По) весеннему шумит лес. б) (По) зимнему лесу двигались подводы. в) (По) летнему лесу приятно идти. г) Настроение было (по) осеннему грустное. 7. Как пишутся наречия (едва)(едва), (крепко)(накрепко), (точь)(в)(точь)? а) слитно; б) раздельно; в) через дефис.
Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырывалось бы из-под самого сердца, так бы кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово. Н.В.Гоголь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...