Обобщающий урок по теме "Глагол"
презентация к уроку по русскому языку (6 класс) на тему
Презентация к уроку русского языка в 6 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchayushchiy_urok_po_teme_glagol.pptx | 116.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Глагол – самая огнепышущая , самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. И назначение глагола – выражать само действие!» (А.Югов)
Обобщение и систематизация изученного по теме «Глагол» « Глагол – самая огнепышущая , самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая, артериальная кровь языка. И назначение глагола – выражать само действие!» (А.Югов)
Мочь, сказать, говорить, знать, стать , видеть, хотеть, пойти, дать, есть , стоять, жить, иметь, смотреть, казаться, взять, понимать, сделать, делать, значить.
И обходя моря и земли , глаголом жги сердца людей. Вот у ног Иерусалима Богом сожжена, Безглагольна , недвижима, Мёртвая страна
Раскаиваешься, багаж, молодёжь, сберечь, дач, стеречь, упряжь, пастбищ, ориентируешься.
Раскаиваешься , молодёжь, сберечь, стеречь, упряжь , ориентируешься. Багаж, дач, пастбищ.
Раскаиваешься , сберечь, стеречь, ориентируешься. Молодёжь, упряжь. Багаж. Дач, пастбищ.
Играть( ) - … Пою ( ) - … Заплела ( ) - … Посмотрю ( ) - … Бегу ( ) - …
ТИХО ВСТАНЬТЕ, ОГЛЯНИТЕСЬ И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНИТЕСЬ, РУКИ ВЫТЯНУВ ВПЕРЕД, ПОСМОТРИТЕ ВПРАВО, ВЛЕВО, А ТЕПЕРЬ ИХ ПОДНИМИТЕ, А СЕЙЧАС НАОБОРОТ. ПОДБОЧЕНЯСЬ, ВЫ ПРИСЯДЬТЕ, ПОКЛОНИВШИСЬ, ВСТАНЬТЕ В РЯД, ЛИХО ТОПНИТЕ НОГОЙ ДА ПРИТОПНИТЕ ДРУГОЙ.
Держ … тся , жал…т, руб…т, стро …т, кле …т, леч …т, ве …т, се…т, стро … мся , пиш …м, помо … шь , вытр … шь , рису…м.
«Третий лишний» 1.Возвратиться, бежать, поливать. 2.Выскочить , копать, таять. 3.Пить , пилить, брить.
1. Я и не подозревала… 2.У меня сегодня не получилось… 3.Мне захотелось… 4.Было интересно… 5.Сегодня я узнал … 6. У меня получилось…
Домашнее задание Упр.531 или сочинить сказку о глаголе
Молодцы! Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Тема урока « Десятичные дроби» ( обобщающий урок-путешествие по теме) 5 класс
Технологическая карта урока 5 класс А.Г.Мордкович "Десятичные дроби"...
Урок-игра "Взаимодействие тел". Провожу его как обобщающий урок по одноименной теме в 7 классе (последний урок перед Новым годом), где дети могут показать степень усвоения данного материала, в групповой деятельности освоить, то что не удалось ранее.
Обучающимся заранее, в качестве домашнего задания, предлагается составить кроссворд по материалу изученной темы, на отдельном листке должны быть записаны ответы на вопросы кроссворда. Класс делится на...
Форма урока: «Математическая сказка». Тип урока: обобщающий урок с применением игровых технологий
Учитель математики МБОУ «Сойменская ООШ»Серегина Татьяна ВикторовнаФорма урока: «Математическая сказка». УМК: «Математика». Учебник для 5 класса общеобра...
Разработка конкурсного урока: "Времен связывающая нить :урок в школьном музее. Обобщающий урок по Великой Отечественной войне.
Конкурсная работа по Великой Отечественной войне: "Времен связывающая нить: урок в школьном музее". Урок проходит на базе школьного музея "Отечество" (музей Великой Отечественной войны) в форме брейн-...
Урок PBL. Разработка урока литературы по теме «В чем суть истинного героизма? (Обобщающий урок по рассказу Л.Н.Толстого «Петя Ростов» (отрывок из романа «Война и мир»)).
Цель:Определение значения героизма в жизни человека через анализ образа Пети Ростова.Задачи:Образовательные:1. Формирование навыков анализа различного рода эпизодов в тексте, умение пересказывать их и...
Повторительно-обобщающий урок по истории в 6 классе на тему "Древняя Русь" (конспект урока и презентация к уроку)
Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского...
Деепричастие – удивительная часть речи (Обобщающий урок по теме "Деепричастие") 7-й класс Тип урока: урок обобщения знаний и умений
На данном уроке обобщаем знания о деепричастии и деепричастном обороте;воспитываем культуру поведения при групповой и индивидуальной работе;формируем УУД....