Игра-конкурс по русскому языку
занимательные факты по русскому языку (7 класс) на тему
сценарий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra-konkurs_puteshestvie_po_strane_soobrazilii-voobrazilii.rar | 3.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-конкурс
"Путешествие по стране Сообразилии-Вообразилии"
(Внеклассное мероприятие в 7 классе)
Цель мероприятия: выработать у ребят интерес к предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, искусство, история и др.), продолжать налаживать дружеские отношения между детьми, развивать соревновательность и за счет нее сплачивать коллектив.
Игра-путешествие проводится по станциям. Участвуют три команды, выполнение заданий оценивает жюри (состоит из классных руководителей и родителей).
1)Представление команд (Ребята заранее должны были приготовить название, девиз команды, приветствие жюри и болельщикам).
Максимальная оценка - 5 баллов.
2)Станция "Мельпомена". Кто знает, что означает это слово? (дополнительный балл) (Древнегреческая богиня, которая отвечала за театр)
Итак, эта станция посвящена театру. Для начала мини-викторина "Три героя".
a)Задается вопрос; та команда, которая быстрее отвечает, поднимает руку (капитан). Оценивается быстрота и правильность ответа (каждый вопрос - 1 балл).
Назовите трех русских былинных богатырей. (Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец)
Как звали трех толстяков в повести Ю. Олеши? (У них не было имен)
Как звали трех мушкетеров из романа А. Дюма? (Атос, Портос, Арамис)
Назовите три роковые карты из повести Пушкина "Пиковая дама". (Тройка, семерка, туз)
b)Инсценирование. Необходимо инсценировать стихотворное произведение. Один участник читает, остальные - изображают с помощью пантомимы. (Оценка: 1 балл за артистичность команды, 1 балл за чтение, 1 балл за общее впечатление, 1 балл за лучшую мужскую роль, 1 балл за лучшую женскую роль; максимальная оценка - 5 баллов)
"Про мимозу" О. Михалкова
"Сказка о царе Салтане" А. Пушкина
"Квартет" И. Крылова
3)Вирши.
Кто знает, что это такое? (дополнительный балл) (Так назывались стихи в Древней Руси)
Игра "Рифмы". За 1 минуту кто больше всех придумает слов, рифмующихся со словом "пейзаж". (Максимальная оценка - 3 балла)
Шарады. Кто быстрее отгадает, поднимает руку и получает балл (1 балл за каждый правильный ответ)
Планета солнечной системы
Мое начало составляет.
Нет для фантастов лучшей темы,
Она их тайной привлекает.
А слог второй под Новый год
Любовно люди украшают.
Что в целом, отгадает тот,
Кто город Франции узнает.
(Марс-ель)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра - конкурс по русскому языку «Умники и умницы» предназначен для учащихся 5 класса
С помощью игры можно проверить степень овладения программным материалом учащимися 5-х классов; развить познавательный интерес к русскому языку; воспитать навык взаимодействия во в...
Интеллектуальная игра-конкурс "Умники и умницы" (Внеклассное мероприятие по русскому языку в 5 классе)
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку в 5 классе...
Игра- конкурс "Знатоки русского языка"
Презентация к игре "Знатоки русского языка" содержит интересный , познавательный материал, позволяющий организовать и провести конкурс, а также материал можно использовать для повторения изу...
Игра-конкурс по русскому языку "Лингвистический Олимп" для учащихся 7 класса.
Сценарий игры был создан для проведения районного конкурса по русскому языку "Лингвистический Олимп". Участвуя в игре-конкурсе, учащиеся 7 классов могут продемонстрировать свои знания по орфогр...
Игра - конкурс по русскому языку «Умники и умницы».
Цели:Дидактические:- создать условия для применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации, для закрепления изученного материала;- с помощью интеллектуальной игры проверить степень о...
Игра-конкурс по русскому языку "Умники и умницы" для 5-6 классов
Методическая разработка интеллектуальной игры «Умники и умницы» рассчитана на обучающихся 5-6 классов.Цели мероприятия:с помощью интеллектуальной игры проверить степень овладения прог...
Своя игра. Конкурс по русскому языку для учащихся 7-8 классов
Разработка внеклассного мероприятия. Положение и задания....