Диагностическая карта для контроля знаний учащихся 5 класса
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме

Фокина Кристина Геннадьевна

Диагностическая карта расчитана на контроль уровня усвоенных знаний учащимися на протяжении всего учебного курса 5 класса. Расчитана на одного ученика. Рекомендуется использовать данную карту всем ученикам  класса.  Тематически разделена по временным рамкам. 

Как работает система проверки? Таблица с указанием темы, дата указывается самостоятельно в зависимости от проведения зачета или проверочной работы. Качество знаний может оценивать как учитель после проверки, так и ученик самостоятельно выделить верные-неверные задания. При систематической проверке возможно с легкостью определить уровень знаний учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_5_klass.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учаще___ся 5 «__» класса _______________________________по русскому языку на 2014-2015 учебный год.

                     Дата проверки / подготовки

Тематика заданий

(раздел, тема, временные рамки)

Фонетика. Графика. Орфография. (дата изучения темы в классе 09.09.14 – 30.09.14)

1

Буква и звук. Алфавит

2

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.

3

Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные.

4

Гласные звуки и обозначающие их буквы.

Морфемика. Словообразование. Орфография. (дата изучения темы в классе 01.10.14 – 20.10.14)

5

Корень слова. Родственные слова.

6

Окончание и основа слова.

7

Приставки.

8

Суффиксы.

9

Сложные слова.

Лексикология. (дата изучения темы в классе 27.10.14 – 18.12.14)

10

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.

11

Однозначные и многозначные слова.

12

Синонимы.

13

Антонимы.

14

Омонимы. Паронимы.

15

Буквы Е//И в корнях с чередованием.

16

Буквы А//О в корнях с чередованием.

17

Суффиксы -чик-//-щик-.

18

Буквы И//Ы после приставок на согласные.

19

Приставки на З//С.

20

Фразеологизмы.

Морфология. (дата изучения темы в классе 19.12.14 – 01.04.15)

21

Имя существительное.

22

Род имён существительных.

23

Склонение имён существительных.

24

Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных.

25

Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных.

26

НЕ с именами существительными.

27

Имя прилагательное.

28

Правописание окончаний имён прилагательных.

29

Краткие прилагательные.

30

НЕ с именами прилагательными.

31

Имя числительное.

32

Местоимение.

33

Глагол.

34

Инфинитив.

35

Время глагола.

36

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.

37

Правописание окончаний глаголов.

38

Наречие.

39

Служебные части речи.

Синтаксис и пунктуация. (дата изучения темы в классе 02.04.15 – 22.05.15)

40

Словосочетание.

41

Предложение.

42

Главные и второстепенные члены предложения.

43

Грамматическая основа предложения.

44

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения.

45

Второстепенные члены предложения. Определение.

46

В.Ч.П. Дополнение.

47

В.Ч.П. Обстоятельство.

48

Однородные члены предложения. Знаки препинания при них.

49

Обращение. Прямая речь.

50

Сложное предложение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

Контроль знаний учащихся по теме "Начальные геометрические сведения""7 класс

Карточки по теме" Начальные геометрические сведения". "Первый признак равенства треугольников "," Многоугольники" для учащихся 7 класса....

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" 6 класс

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" включает в себя элементы тестирования, знаний определений географических понятий, решений задач на определение атмосферного давления, суточног...

Тематический контроль знаний учащихся 8 класса по теме "ПОЧВЫ"

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Почвы" разработан  в форме тестирования, включает в себя умение учащихся определять основные факторы плодородия почвы,  умение устанавливать со...

Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики

В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...