Диагностическая карта для контроля знаний учащихся 5 класса
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс) по теме
Диагностическая карта расчитана на контроль уровня усвоенных знаний учащимися на протяжении всего учебного курса 5 класса. Расчитана на одного ученика. Рекомендуется использовать данную карту всем ученикам класса. Тематически разделена по временным рамкам.
Как работает система проверки? Таблица с указанием темы, дата указывается самостоятельно в зависимости от проведения зачета или проверочной работы. Качество знаний может оценивать как учитель после проверки, так и ученик самостоятельно выделить верные-неверные задания. При систематической проверке возможно с легкостью определить уровень знаний учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_5_klass.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта учаще___ся 5 «__» класса _______________________________по русскому языку на 2014-2015 учебный год.
Дата проверки / подготовки Тематика заданий (раздел, тема, временные рамки) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Фонетика. Графика. Орфография. (дата изучения темы в классе 09.09.14 – 30.09.14) | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Буква и звук. Алфавит | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | Согласные звуки и буквы. Непроизносимые согласные. | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Морфемика. Словообразование. Орфография. (дата изучения темы в классе 01.10.14 – 20.10.14) | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Корень слова. Родственные слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Окончание и основа слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | Приставки. | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | Суффиксы. | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сложные слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
Лексикология. (дата изучения темы в классе 27.10.14 – 18.12.14) | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | Однозначные и многозначные слова. | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | Синонимы. | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | Антонимы. | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | Омонимы. Паронимы. | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | Буквы Е//И в корнях с чередованием. | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | Буквы А//О в корнях с чередованием. | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | Суффиксы -чик-//-щик-. | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | Приставки на З//С. | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Фразеологизмы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Морфология. (дата изучения темы в классе 19.12.14 – 01.04.15) | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Имя существительное. | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | Род имён существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | Склонение имён существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | Буквы Е//И в падежных окончаниях имён существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
25 | Буквы О//Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | НЕ с именами существительными. | |||||||||||||||||||||||||||||
27 | Имя прилагательное. | |||||||||||||||||||||||||||||
28 | Правописание окончаний имён прилагательных. | |||||||||||||||||||||||||||||
29 | Краткие прилагательные. | |||||||||||||||||||||||||||||
30 | НЕ с именами прилагательными. | |||||||||||||||||||||||||||||
31 | Имя числительное. | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Местоимение. | |||||||||||||||||||||||||||||
33 | Глагол. | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | Инфинитив. | |||||||||||||||||||||||||||||
35 | Время глагола. | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | Правописание окончаний глаголов. | |||||||||||||||||||||||||||||
38 | Наречие. | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | Служебные части речи. | |||||||||||||||||||||||||||||
Синтаксис и пунктуация. (дата изучения темы в классе 02.04.15 – 22.05.15) | ||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Словосочетание. | |||||||||||||||||||||||||||||
41 | Предложение. | |||||||||||||||||||||||||||||
42 | Главные и второстепенные члены предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
43 | Грамматическая основа предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||
44 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. | |||||||||||||||||||||||||||||
45 | Второстепенные члены предложения. Определение. | |||||||||||||||||||||||||||||
46 | В.Ч.П. Дополнение. | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | В.Ч.П. Обстоятельство. | |||||||||||||||||||||||||||||
48 | Однородные члены предложения. Знаки препинания при них. | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Обращение. Прямая речь. | |||||||||||||||||||||||||||||
50 | Сложное предложение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс
Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...
Контроль знаний учащихся по теме "Начальные геометрические сведения""7 класс
Карточки по теме" Начальные геометрические сведения". "Первый признак равенства треугольников "," Многоугольники" для учащихся 7 класса....
Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" 6 класс
Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" включает в себя элементы тестирования, знаний определений географических понятий, решений задач на определение атмосферного давления, суточног...
Тематический контроль знаний учащихся 8 класса по теме "ПОЧВЫ"
Тематический контроль знаний учащихся по теме "Почвы" разработан в форме тестирования, включает в себя умение учащихся определять основные факторы плодородия почвы, умение устанавливать со...
Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала
сравнительная диагностика...
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...