Контроль знаний учащихся по теме "Начальные геометрические сведения""7 класс
методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме

Коваленко Ирина Анатольевна

Карточки по теме" Начальные геометрические сведения". "Первый признак равенства треугольников "," Многоугольники" для учащихся 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kartochki_testy_po_geometrii_7_klass.doc342.5 КБ

Предварительный просмотр:

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.




  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.




  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



________________________________________

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.




  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.




  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



________________________________________

№1 Прямая и отрезок

  1. Через любые две точки можно провести _____________________________________ _____________________________________
  2. Две прямые могут иметь одну общую точку, либо ___________________________ _____________________________________
  3. Отрезок это - _________________________

_____________________________________

  1. Концы отрезка ________________________

_____________________________________

  1. Изобразите прямую, обозначьте ее.




  1. Изобразите отрезок, обозначьте его.




  1. Какие точки лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



_______________________________________

  1. Какие точки не лежат на отрезке АВ

                               O


А   С        К      В         D



________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.




  1. Изобразите угол, обозначьте его.




__________________________________________


  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.




  1. Изобразите угол, обозначьте его.




__________________________________________


  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________

№2  Луч и угол

  1. Луч это ______________________________ _____________________________________
  2. Начало луча ______________________________
  3. Луч обозначают __________________________ или_____________________________________
  4. Угол это _________________________________

________________________________________

_________________________________________

  1. Стороны угла это __________________________
  2. Вершина угла это _________________________
  3. Развернутый угол _________________________

________________________________________

________________________________________

  1. Угол обозначают _________________________ _______________________________ или _____ ________________________________________
  2. Изобразите луч, обозначьте его.




  1. Изобразите угол, обозначьте его.




__________________________________________


  1. Какие точки лежат на сторонах угла

_____________________________________

  1. Какие точки лежат во внешней области  угла

_____________________________________

  1. На сторонах угла лежат точки

_____________________________________

№3  Сравнение отрезков и углов

  1. Две фигуры называются равными, если ______

_________________________________________ ________________________________________

  1. Если отрезок АВ меньше отрезка СD, то пишут ________________________________________
  2. Середина отрезка это _____________________ ________________________________________ ________________________________________
  3. Отрезки равны если ______________________ ________________________________________
  4. Два угла равны, если ______________________ _________________________________________
  5. Развернутый угол всегда ___________________ неразвернутого.
  6. Биссектрисой угла  называется ______________ _________________________________________ _________________________________________


№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________



№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________



№4  Измерение отрезков

  1. Измерить отрезок, значит найти его _____ _____________________________________
  2. Единицами измерения отрезка могут быть ______________________________________
  3. Равные отрезки имеют ____________длины
  4. Меньший отрезок имеет___________длину
  5. Длина отрезка АВ=12 см, найдите длины отрезков ½ АВ=_________,   ⅓ АВ=_________,    ⅔АВ=_______,  ⅙АВ=_______,  ⅛АВ=_________



№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется_____ _____________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________











№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется____ ___________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________











№5  Измерение углов

  1. Единица измерения углов называется_____ _____________________________________
  2. 1/180 часть развернутого угла равна _____ _____________________________________
  3. 1/60 часть градуса равна _______________, обозначают ___________________________
  4. 1/60 часть минуты равна _______________, обозначают __________________________
  5. Градусная мера развернутого угла равна _____________________________________
  6. Градусная мера прямого угла  равна _____________________________________
  7. Градусная мера острого угла ____________ _____________________________________
  8. Градусная мера тупого угла _____________ _____________________________________
  9. Инструмент для измерения углов называется __________________________










№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы






  1. Изобразите вертикальные углы







  1. Изобразите перпендикулярные прямые







№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы






  1. Изобразите вертикальные углы







  1. Изобразите перпендикулярные прямые






№6 Перпендикулярные прямые

  1. Смежными углами называются _________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Сумма смежных углов равна ______________
  3. Два угла называются вертикальными, если ____________________________________ ______________________________________
  4. Вертикальные углы _____________________
  5. Две пересекающиеся прямые называются перпендикулярными, если _______________ ______________________________________ _____________________________________
  6. Как обозначают «Прямая АВ перпендикулярна прямой СD» ___________________________
  7. Две прямые перпендикулярные к третей _____ _____________________________________
  8. Изобразите смежные углы






  1. Изобразите вертикальные углы







  1. Изобразите перпендикулярные прямые






№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 

№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 

№7 Первый признак равенства треугольника

(Теоретическая часть)

  1. Треугольником называется фигура _______ _____________________________________ _____________________________________
  2. Вершины треугольника это _____________ _____________________________________
  3. Стороны треугольника это ______________ _____________________________________
  4. «Треугольник АВС» обозначают __________
  5. Периметр треугольника это _____________ _____________________________________
  6. Если два треугольника равны, то элементы одного треугольника ___________________ _____________________________________ _____________________________________
  7. В равных треугольниках против равных сторон  ______________________________ _____________________________________
  8. В равных треугольниках против равных углов ______________________________________ ______________________________________
  9. Равенство треугольников  АВС и ТОР обозначают ___________________________
  10. Сформулируйте первый признак равенства треугольников ________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ ______________________________________  ______________________________________

 



































№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны







  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны







  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________

Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№1 Многоугольники

  1. Многоугольник – это фигура _____________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. Изобразите семиугольник, укажите вершины и стороны







  1. Периметр многоугольника _______________ _____________________________________
  2. Диагональ многоугольника это ____________ ______________________________________ ______________________________________
  3. Многоугольник называется  выпуклым если ___ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Сумма углов выпуклого n-угольника равна ___ _____________________________________
  5. Четырехугольник это ____________________ _____________________________________ _____________________________________

Сумма углов выпуклого четырехугольника равна_________________________________

№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)





№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)




№2 Параллелограмм и трапеция

  1. Параллелограммом называется _________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  2. В параллелограмме противоположные стороны и углы ________________________
  3. Диагонали параллелограмма ____________ _____________________________________ _____________________________________
  4. Назовите признаки параллелограмма:__ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  5. Трапецией называется _________________ _____________________________________ _____________________________________
  6. Основания трапеции___________________ ____________________________________, две другие стороны называются_________ _____________________________________
  7.  Виды трапеций (рисунок)




№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________

№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________

№3 Прямоугольник, ромб, квадрат

  1. Прямоугольником называется ___________ _____________________________________ _____________________________________

Рисунок и обозначение(на обратной стороне)

  1. Свойства прямоугольника: 1._______________ ______________________________________ ______________________________________ 2.____________________________________ ______________________________________ 3._____________________________________ ______________________________________
  2. Признак прямоугольника_________________ ______________________________________ _____________________________________ _____________________________________
  3. Ромбом называется _____________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Особое свойство ромба: __________________ ______________________________________ ______________________________________
  2. Квадратом называется ___________________ _____________________________________ ______________________________________

Рисунок и обозначение (на обратной стороне)

  1. Свойства квадрата: 1. ____________________ ______________________________________ ______________________________________ 2.______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ ______________________________________ _________________________________________ _______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточный контроль знаний учащихся по алгебре.10 класс

Тест для промежуточной аттестации по алгебре в формате ЕГЭ для 10 класса...

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" 6 класс

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" включает в себя элементы тестирования, знаний определений географических понятий, решений задач на определение атмосферного давления, суточног...

Тематический контроль знаний учащихся 8 класса по теме "ПОЧВЫ"

Тематический контроль знаний учащихся по теме "Почвы" разработан  в форме тестирования, включает в себя умение учащихся определять основные факторы плодородия почвы,  умение устанавливать со...

Тесты для контроля знаний учащихся 9 класса "История России"

Этой тестовой работой пользуюсь в начале учебного года в 9 классе....

Тесты контроля знаний учащихся 8 класса по ОБЖ. (с ключами)

Тесты  для контроля знаний учащихся 8 класса по ОБЖ. Тесты с ключами. Возможность быстро проверить материал урока.1.Тест№ 1 по теме " Производственные аварии и катастрофы" (6 вопросов)2. Тес...

Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики

В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...