Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" 6 класс
тест по географии (6 класс) по теме
Тематический контроль знаний учащихся по теме "Атмосфера" включает в себя элементы тестирования, знаний определений географических понятий, решений задач на определение атмосферного давления, суточного хода колебания температур.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_kontrol_znaniy_uchashchihsya_6_klassa_po_teme_atmosfera.docx | 22.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ_____________________________________________________________________класс_______________
- Что такое атмосфера?___________________________________________________________________
- Какие газы составляют основную часть атмосферы?_________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Из каких слоев состоит атмосфера?_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
- Высота атмосферы составляет
А) от 2000 до 3000 км Б) около 20 км В) менее 3 км Г) свыше 10 000 км
- Что такое суточная амплитуда колебания температуры воздуха?______________________________
_____________________________________________________________________________________
- Если минимальная температура воздуха в течение суток составила -3 °С, а максимальная +10°С, то суточная амплитуда будет равна
А) 3°С Б)7°С В)10°С Г) 13°С
- Составить график хода суточной амплитуды температуры воздуха за неделю:
Понедельник: мин. = 0°С; макс.= 5°С
Вторник: мин. = -1°С; макс.= 3°С
Среда: мин. = -2°С; макс.= 1°С
Четверг: мин. = -1°С; макс.= 4°С
Пятница: мин. = 0°С; макс.= 5°С
Суббота: мин. = -1°С; макс.= 3°С
Воскресенье: мин. = -2°С; макс.= 2°С
0
П В С Ч П С В
- Что такое атмосферное давление?________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Как изменяется атмосферное давление при подъеме вверх?__________________________________
______________________________________________________________________________________
- Высота небоскреба составляет 294м. Атмосферное давление на его вершине составляет 735 мм рт. ст. Каково будет атмосферное давление у подножия небоскреба?
- Если атмосферное давление у подножия горы составляет 766 мм. РТ. Ст., а на ее вершине – 714 мм.рт.ст., то чему равна высота горы ?
- Что днем нагревается быстрее? Суша или океан?__________________________________________
Что вечером остывает быстрее? Суша или океан?__________________________________________
- Что такое ветер?________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
- Что такое бриз?________________________________________________________________________
- Что такое муссон?______________________________________________________________________
- Перечислить характеристики ветра:_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Установите соответствие :
- Термометр А)атмосферное давление
- Барометр Б) сила и направление ветра
- Анемометр В) температура воздуха
1 | 2 | 3 |
- Построить розу ветров для июля:
с
дни | направление |
2 | С |
4 | СЗ |
4 | З |
7 | ЮЗ |
4 | Ю |
3 | ЮВ |
4 | В |
3 | СВ |
с-з св
3 в
ю-з
юв
ю
Сделайте вывод о том, какие ветры преобладают в июле?_____________________________________
_______________________________________________________________________________________
- Если на вершине телебашни температура воздуха составляет +19°С, а у ее подножия +22°С, то высота телебашни будет равна
- 190м 2) 500м 3) 386м 4) 200м
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовое задание на уроках математики - один из эффективных методов тематического контроля знаний учащихся.
В данной статье автор обращается к методике составления и проведения тестовых заданий, позволяющих повысить эффективность учебного процесса, оперативно проверить качество усвоения знаний и восполнить ...
Тематический контроль знаний учащихся 8 класса по теме "ПОЧВЫ"
Тематический контроль знаний учащихся по теме "Почвы" разработан в форме тестирования, включает в себя умение учащихся определять основные факторы плодородия почвы, умение устанавливать со...
Зачетные формы организации тематического контроля знаний учащихся. ( Хочу поделиться опытом работы) Учитель МОУ « ООШ № 10» Шепелева А.Б.
Важное звено учебного процесса в проверке и оценке знаний, умений и навыков учащихся – тематический зачет....
Общественные смотры знаний – эффективная и нетрадиционная форма организации тематического контроля знаний учащихся на уроках математики
В данном докладе говорится о общественных смотрах знаний, которые являются одной из нетрадиционных форм проверки знаний учащихся по определенному, достаточно большому разделу программы. Многолетний оп...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения иррациональных уравнений с одной переменной». Структура работы: тестовая работа с...
Тематический контроль знаний обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений с одной переменной»
Цель проведения: проверка уровня знаний, умений и навыков обучающихся 9-11 классов по теме «Методы решения рациональных уравнений». Структура работы: тестовая работа состоит из двух частей...