Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала
материал по теме
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала
Ф.И. ребенка, возраст Михаил 11 лет
Дата обследования сентябрь 2012года-май 2013 года
Заключение ПМПК: состояние слуха: слух развит
состояние зрения: ЧАДЗН сходящееся альтернирующее косоглазие. Нистагм
состояние речи : обращенную речь не понимает; собственная речь в виде отдельных звуков
интеллект : F-73.08
др: Органическое поражение ЦНС, ДЦП, спастический тетрапарез , множественные контрактуры, кахексия, 2х сторонний крипторхизм, симптоматическая эпилепсия
Диагностика учащегося | Сентябрь 2012 г | Декабрь 2012 г | Май 2013 г |
Обследование коммуникативной сферы | |||
Средства общения (нужное подчеркнуть): | |||
| |||
| 2 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 2 |
| |||
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 3 |
| |||
| 2 | 2 | 2 |
| |||
Активная и пассивная речь (нужное подчеркнуть): | |||
| 1 | 1 | 2 |
| 2 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
Стремление ребенка устанавливать контакты со взрослым (нужное подчеркнуть): | |||
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 1 | 3 |
| 2 | 2 | 2 |
. не вступает в контакт | |||
Особенности поведения и эмоционально-волевой сферы пассивен | |||
Владение навыками самообслуживания (нужное подчеркнуть): | |||
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
Восприятие и обследование окружающего мира (нужное подчеркнуть): | |||
Обследование зрительно-слуховой сферы | |||
| 1 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 2 | 2 |
| 1 | 2 | 2 |
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 3 |
| 1 | 2 | 2 |
Обследование тактильной сферы | |||
| 1 | 2 | 3 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
Обследование обонятельной чувствительности | |||
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
Обследование двигательно-моторной сферы | |||
Двигательные способности: общая и мелкая моторика (нужное подчеркнуть): | |||
| 2 | 2 | 2 |
| 2 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 1 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
| 2 | 2 | 2 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 | 1 |
1 отсутствует навык и/или реакция
2 не полностью сформирован навык и/или реакция
3 сформирован навык и/или реакция
|
нет динамики
незначительная динамика
значительная динамика
Подпись Расшифровка фамилии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учёт результативности усвоения программного материала обучающимися в ходе образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей
Сущность результата в дополнительном образовании.Формы контроля и фиксации результатов мониторинга....
Координация рук - один из важнейших элементов повышения уровня обучаемости при работе с детьми, имеющими проблемы в усвоении программного материала
В современном мире нарушения письма и чтения у школьников занимают одно из основных мест в детской патологии и превратились в главную проблему наших детей. Данная работа направлена на выявление э...
Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию
Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию....
Таблица динамики качества усвоения программного материала по изобразительному искусству
В таблице наглядноотражена положительная динамика усвоения программного материала обучающимися....
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию необходимых для усвоения программного материала умений и навыков "Школа - наш общий дом"
Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию необходимых для усвоения программного материала умений и навыков "Школа - н...
Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 5 класс
Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 6 класс
Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...