Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала
материал по теме

Квятковская Екатерина Александровна

сравнительная диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sravnitelnaya_diagnostika.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта итогового контроля динамики усвоения программного материала

Ф.И. ребенка, возраст          Михаил      11 лет                                                                        

Дата обследования        сентябрь 2012года-май 2013 года                                                                                

Заключение ПМПК: состояние слуха:   слух развит                                                        

состояние зрения:  ЧАДЗН сходящееся альтернирующее косоглазие. Нистагм

состояние речи : обращенную речь не понимает; собственная речь в виде отдельных звуков                                                                

интеллект : F-73.08                                                                

др: Органическое поражение ЦНС, ДЦП, спастический тетрапарез , множественные контрактуры, кахексия, 2х сторонний крипторхизм, симптоматическая эпилепсия                                                        

Диагностика учащегося

Сентябрь

2012 г

Декабрь

2012 г

Май

2013 г

       Обследование коммуникативной сферы

Средства общения (нужное подчеркнуть):

  1. экспрессивно-мимические:

  1. улыбка

2

2

3

  1. естественные жесты

1

1

1

  1. специальные жесты

1

1

1

  1. голосовые реакции

2

2

2

  1. предметно-действенные:

  1. вручение предметов

1

1

1

  1. приближения к взрослому

1

1

1

  1. выражение протеста

2

2

3

  1. речевые средства общения:

  1. в ситуации наивысшей заинтересованности в чем-либо         улыбка, звукокомплексы        

2

2

2

  1. не пользуется

Активная и пассивная речь (нужное подчеркнуть):

  1. громко и монотонно кричит

1

1

2

  1. издает звуки по которым можно понять, что ребенок чувствует себя хорошо

2

2

3

  1. издает гласные звуки

1

1

1

  1. издает согласные звуки

1

1

1

  1. реагирует на свое имя

2

2

3

  1. понимает простые указания жестом

1

1

1

  1. показывает по просьбе на любимые игрушки или людей

1

1

1

Стремление ребенка устанавливать контакты со взрослым (нужное подчеркнуть):

  1. легко и быстро

1

1

2

  1. контакт избирательный

1

1

3

  1. контакт формальный

2

2

2

.   не вступает в контакт

         Особенности поведения и эмоционально-волевой сферы   пассивен              

Владение навыками самообслуживания (нужное подчеркнуть):

  1. ест с помощью

1

1

1

  1. кормит взрослый

2

2

2

  1. сосет бутылку

        1

1

1

  1. пьет с помощь

1

1

1

  1. поит взрослый

2

2

2

  1. одевается самостоятельно

1

1

1

  1. с небольшой помощью взрослого

1

1

1

  1. одевает взрослый

1

1

1

  1. своевременно просится в туалет

1

1

1

  1. не просится

1

1

1

Восприятие и обследование окружающего мира (нужное подчеркнуть):

    Обследование зрительно-слуховой сферы

  1. реагирует на яркий свет(фонарик)

1

2

2

  1. смотрит на источник света и медленно передвигающиеся предметы (светящиеся игрушки)

1

1

2

  1. реагирует на громкий шум(погремушка)

1

2

3

  1. реагирует на легкий шум (шуршание фантика)

1

1

2

  1. поворачивает голову на шум, возникающий вне поля зрения, но рядом с ухом

1

2

2

  1. осматривает предмет, который держит в руке

1

1

1

  1. смотрит на различные предметы в помещении

1

1

1

  1. ищет потерянный из вида предмет

1

2

2

  1. прислушивается к шагам, разговору, музыке

1

2

2

  1. узнает голоса знакомых людей не видя их

1

2

3

  1. реагирует на лицо взрослого

1

1

3

  1. реагирует на знакомые звуки(музыкальный диск)

1

2

2

      Обследование тактильной сферы

  1. Ответные реакции на раздражители присутствуют

1

2

3

  1. исследует различные предметы, облизывая их

1

1

1

  1. исследует предметы ощупывая их

1

1

1

  1. тянет игрушку за ленту

1

1

1

  1. ищет пропавший из поля зрения предмет

1

1

1

  1. умеет узнавать и различать предметы сделанные из различного материала

1

1

1

  1. умеет узнавать и различать предметы различной формы

1

1

1

    Обследование обонятельной чувствительности

  1. реагирует на сильные запахи

1

1

1

  1. реагирует на пищевые запахи

1

1

2

  1. различает вкусовые свойства

1

1

1


      Обследование двигательно-моторной сферы

Двигательные способности: общая и мелкая моторика (нужное подчеркнуть):

  1. лежа на спине может поворачивать голову

2

2

2

  1. может держать голову

2

2

2

  1. лежа на животе может удерживать голову 30 сек.

1

1

2

  1. дает себя поднимать за руки из лежачего положения на спине, поднимает при этом голову

1

1

2

  1. лежа на животе поддерживает себя на вытянутых вперед руках

1

1

2

  1. перекатывается из положения лежа на животе на спину

1

1

1

  1. сидит с поддержкой (с опорой для спины)

2

2

2

  1. поднимается в сидячее положение

1

1

1

  1. недолго сидит без поддержки с относительно прямой спиной

1

1

1

  1. передвигается ползая, карабкаясь или скользя со своего места

1

1

1

  1. берет предмет одной рукой

1

1

1

  1. берет предмет двумя руками

1

1

1

  1. фиксирует предметы, действует с ними

1

1

1

  1. держит предметы

1

1

1

  1. координация движений ._____нарушена_____________    

1

1

1

  1. пространственная организация движений                                              

1

1

1

1   отсутствует навык и/или реакция

2   не полностью сформирован навык и/или реакция

3   сформирован навык и/или реакция

                                                                 

           нет динамики

          незначительная динамика

          значительная динамика

                                     Подпись                                              Расшифровка фамилии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учёт результативности усвоения программного материала обучающимися в ходе образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей

Сущность результата в дополнительном образовании.Формы контроля и фиксации результатов мониторинга....

Координация рук - один из важнейших элементов повышения уровня обучаемости при работе с детьми, имеющими проблемы в усвоении программного материала

В современном мире нарушения письма и чтения у школьников занимают одно из основных мест в детской патологии и превратились в главную проблему наших детей. Данная работа направлена на выявление э...

Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию

Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию....

Таблица динамики качества усвоения программного материала по изобразительному искусству

В таблице наглядноотражена положительная динамика усвоения программного материала обучающимися....

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию необходимых для усвоения программного материала умений и навыков "Школа - наш общий дом"

Аннотация к рабочей программе учителя-дефектолога индивидуальных коррекционно-развивающих занятий по формированию необходимых для усвоения  программного материала умений и навыков "Школа - н...

Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 5 класс

Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 5 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Мониторинг усвоения программного материала по учебному предмету "Природоведение" 6 класс

Форма мониторинга усвоения программного материала адаптированной программы учебного предмета "Природоведение" обучающимися 6 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...