Учебно-тематическое планирование предметного кружка по русскому языку "ЕГЭ-шка" 11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В связи с модернизацией российского образования, введением нового Федерального базисного учебного плана, а также Единого государственного экзамена обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы, в том числе и по русскому языку. Выпускники должны научиться осмысливать связь языка, истории и культуры, освоить такие понятия, как речевая ситуация и ее компоненты, нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения, сформировать умение осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnyy_kruzhok_11.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Учебный
Ершовского района Саратовской области»
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УВР Руководитель МОУ
МОУ «СОШ п. Учебный «СОШ п. Учебный»
___________/ О.И. Курмаева __________/Г.Г.Гуторов
«_____» __________2014 г. «_____»_________2014 г.
Учебно-тематическое планирование предметного кружка по русскому языку «ЕГЭ-шка»
Чаленко Веры Глебовны,
учителя русского языка и литературы
высшей квалификационной категории
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____от «__»_______2014г.
2014 - 2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В связи с модернизацией российского образования, введением нового Федерального базисного учебного плана, а также Единого государственного экзамена обновлены требования к уровню подготовки учащихся в выпускных классах полной (средней) школы, в том числе и по русскому языку. Выпускники должны научиться осмысливать связь языка, истории и культуры, освоить такие понятия, как речевая ситуация и ее компоненты, нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения, сформировать умение осуществлять речевой самоконтроль, оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач, проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате обобщения и систематизации курса русского языка выпускник должен
знать/понимать
– основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;
– орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
– основные признаки текста; функциональные стили и функционально-смысловые типы речи; средства выразительности в тексте;
– основные правила продуцирования текстов различных жанров;
уметь
– осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
– анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
– проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
– создавать устные и письменные высказывания различных типов и жанров;
– применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;
– соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;
– использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста.
№ | Тема занятия | Часы | Сроки | |
план | факт | |||
1 | Введение. Знакомство со структурой КИМов. | 1 | ||
2 | Орфоэпические нормы | 1 | ||
3 | Грамматические нормы | 2 | ||
5-6 | Морфологические нормы | 2 | ||
7-8 | Синтаксические нормы | 2 | ||
9 | Средства связи предложений в тексте. Последовательность и целостность. | 1 | ||
10 | Грамматическая основа | 1 | ||
11 | Синтаксический анализ предложений: ССП,СПП,БСП | 1 | ||
12 | Морфологический анализ слова | 1 | ||
13 | Н и НН в суффиксах | 1 | ||
14 | Безударные гласные в корне слова | 1 | ||
15 | Приставки в русском языке | 1 | ||
16 | Правописание личных окончаний глаголов | 1 | ||
17 | Правописание суффиксов | 1 | ||
18 | Правописание НЕ и НИ | 1 | ||
19 | Раздельное, слитное и дефисное написание слов | 1 | ||
20 | Запятая перед союзом И | 1 | ||
21 | Знаки препинания в простом предложении | 1 | ||
22 | Вводные слова и предложения | 1 | ||
23 | Однородные члены предложения | 1 | ||
24 | БСП: знаки препинания | 1 | ||
25 | Знаки препинания в СПП | 1 | ||
26 | Знаки препинания в СПП с союзной и бессоюзной связью | 1 | ||
27 | Предложения с причастным оборотом | 1 | ||
28 | Основная мысль текста | 1 | ||
29 | Стили и типы речи | 1 | ||
30 | Лексическое значение слова. Виды тропов | 1 | ||
31 | Как писать сочинение. План сочинения. Проблема и позиция | 1 | ||
32-33 | Диагностическая работа | 2 | ||
34 | Анализ работы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование факультативного курса по русскому языку. 6 класс
Учебно-тематическое планирование факультативного курса по русскому языку "Русское правописание" для 6 класса...
Программа по предметному кружку "Юный лингвист" в 9 классе
Аннотация к программе по внеурочной деятельности кружка "Юный лингвист"Курс кружка "Юный лингвист" в 9 классе рассчитан на 1 час в неделю, всего 34 часа.Сроки реализации программы - 1 год.Цели: ...
Программа предметного кружка для учащихся 7-8 класса по теме «Физика вокруг нас»
Программа предметного кружка для учащихся 7-8 класса по теме «Физика вокруг нас»...
Рабочая программа предметного кружка "Клуб юных филологов" (9 класс)
Рабочая программа предметного кружка "Клуб юных филологов" (9 класс)для подготовки учащихся к ГИА...
Рабочая программа предметного кружка по обществознанию для 9 класса
Рабочая программа предметного кружка по обществознанию для 9 класса.Цель программы: целенаправленная и качественная подготовка учащихся к новой форме аттестации ГИА по обществознанию, расширение содер...
Программа Предметного кружка «В мире математики» 9 класс
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кром...
Программа предметного кружка "Абитуриент. Русский язык. 9 класс"
Программа для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. КТП на 68 часов...