Программа предметного кружка "Абитуриент. Русский язык. 9 класс"
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Программа для подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку. КТП на 68 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_predmetnogo_kruzhka.doc | 181.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Скалистская средняя общеобразовательная школа имени И.Есина
(МБОУ «Скалистская СОШ»)
Приложение к ООП ООО
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Абитуриент » по русскому языку для учащихся 9 класса Основное общее образование
Срок реализации программы: 1 год.
Руководитель: учитель русского языка
Кенжебаева Л.И.
2022 г.
Раздел 1. Пояснительная записка.
Данная рабочая программа создана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы С.Г. Бархударов, С.Е.Крючков») и осуществляется в полном соответствии с требованиями следующих нормативных документов:
1)Федерального закона от 29.12. 1012 г.№27Э-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации( с изм. внесёнными Федеральными законами.от 04. 06.2014 г. №145-ФЗ,
от 06.04 2015 г .№68-ФЗ)
2.) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
3) Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-126 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана».
4) Модельной региональной основной образовательной программы основного общего образования.
5) Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по русскому языку.
6)Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.06. 2022 г. № 127-0 «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации и имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 7) Авторской программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, авторы программы С.Г. Бархударов, С.Е.Крючков») и, Москва, «Просвещение», 2022 г. 8) Приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 1.07.2004 г. № 02-678 « Об утверждении областного базисного учебного плана ОУ Челябинской области» 9) Приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 30.05.2014 г. № 01-1839 « О внесении изменений в областной базисный учебный план для общеобразо-вательных организаций Челябинской области, реализующих программы основного общего и среднего образования» .10) Письма Министерства образования и науки Челябинской области от 28.03.2016г.№ 03-02/2468/ « О внесении изменений в основные образовательные программы начального общего, среднего общего образования общеобразовательных организаций Челябинской области». 11) Методического письма Министерства образования и науки Челябинской области от 15.06.2020 г. № 1213/ 6282 «О преподавании учебного предмета «Русский язык» и Литература» в 2022-2023 учебном году» 12) Методического письма «О проверке и оценивании письменных работ учащихся» Министерство образования и науки Челябинской области, 2006 г. 13) Учебного плана МБОУ «Скалистская СОШ» на 2022-2023 учебный год
Цель занятий:
- обобщить полученные знания по орфографии за курс 5-8 классов,
- закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи,
- преодолеть психологические трудности по отношению к языку.
Занятия курса «Индивидуальные консультации. Русский язык» для учащихся 9-го класса посвящёны одной из важных задач филологического образования в школе - формированию навыков грамотного письма. В данном курсе приводятся в систему все знания, полученные учащимися при изучении орфографии (5-8 кл). Часы на изучение русского языка к 9 классу резко сокращаются, и темы, связанные с орфографией присутствуют на уроках русского языка только в виде повторения, что приводит к тому, что учащиеся приходят к выпускным экзаменам недостаточно подготовленными в области орфографии. К сожалению, в основной школе материал по данному направлению работы (изучение орфограмм) находится в программах по русскому языку 1-7 классов. Эти важные знания, умения и навыки необходимы учащимся при подготовке к выпускным экзаменам, особенно при подготовке к основному государственному экзамену. Курс ориентирован на предпрофильную подготовку по русскому языку, на то, чтобы учащиеся получили практику, необходимую им для лучшего овладения общеучебными умениями и навыками, которые позволят школьникам успешно осваивать программу старшей школы и на более высоком уровне подготовиться к сдаче экзаменов. Он является предметно ориентированным и даёт учащимся возможность проверить свои способности в этой области. Вопросы, рассматриваемые в данном курсе, тесно примыкают к обязательному содержанию образования по русскому языку. Поэтому данная программа направлена на совершенствование и развитие важных знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет учащимся оценить свои возможности по русскому языку и более осознанно выбрать профиль дальнейшего обучения.
Раздел 2. Содержание обучения
Опознавательные признаки орфограмм. Части речи в русском языке.
Цель: расширить и углубить понятия об орфограммах и нахождении их в словах разных частей речи.
2. Орфограммы в корнях:
- гласные, проверяемые ударением;
- гласные, непроверяемые ударением;
- чередующиеся гласные;
- правописание согласных в корне;
- О, Ё после шипящих в корне.
Цель: отработать умения "видеть" орфограмму в корне и объяснять её написание. Формировать умения дифференцировать орфограмму корней, обогащать словарный запас слов.
3. Правописание приставок:
- не изменяющиеся на письме приставки (морфологический принцип орфографии)
- изменяющиеся на письме приставки:
а) фонетический принцип орфографии
б) написание приставок, зависящее от значения.
Цель: закрепить умения учащихся находить орфограмму в приставках, объяснять правильность выбора.
4. Орфограммы в суффиксах:
- О, Ё после шипящих в суффиксах
- правописание Н, НН в суффиксах существительных, прилагательных, причастий.
- правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова-(-ева)- -ива-(ыва)), существительных (-ек, - ик)
- правописание суффиксов действительных и страдательных причастий
-буквы ч, щ в суффиксах существительных
- различение на письме суффиксов прилагательных -к и -ск
Цель: закрепить и углубить умения учащихся проводить орфографический разбор, обосновывать свой выбор.
5. Орфограммы в окончаниях
- О, Ё после шипящих в окончаниях слов
- падежные и родовые окончания
- правописание личных окончаний глаголов
Цель: закрепить и углубить умения учащихся находить орфограмму в окончании и объяснять её написание
6. Правописание сложных слов
- сложные слова с соединительной гласной
- сложные слова без соединительной гласной
- сложные существительные. Слитное написание.
- сложные существительные. Дефисное написание
- сложные прилагательные. Слитное написание.
- сложные прилагательные. Дефисное написание
Цель: повторить условия выбора употребления дефиса в сложных словах, научить различать слитное и раздельное написание сложных слов
7. Правописание предлогов
- правописание непроизводных предлогов
- правописание производных предлогов
- раздельное написание предлогов
- слитное написание предлогов
Цель: отработать правильность написания предлогов
8. Правописание союзов:
- слитное написание союзов
- раздельное написание союзов
Цель: отработать навыки правильности написания союзов
9. Правописание частиц
- слитное и дефисное написание частиц
- разграничение не и ни
- правописание не и ни с разными частями речи
Цель: научить различать слитное и раздельное написание частиц, разграничивать не и ни
10. Правописание числительных
- мягкий знак на конце и в середине числительных
Цель: отработать правильность написания числительных
11. Принципы и правила переносов
Цель: повторить принципы и правила переносов
Итоговая работа
- тест
Раздел 3. Календарно-тематическое планирование ( 34 ч)
№ п/п | Название тем курса | Дата план. | Дата факт. | Количество часов | Кол-во часов по теме | Форма занятий |
1-2 | Опознавательные признаки орфограмм. Части речи в русском языке. Опознавательные признаки. | 2 | 2 | Лекция с составлением таблиц-памяток | ||
3-4 | Орфограммы в корнях | 2 | 2 | Семинары-практикумы. Тестирование по темам | ||
5-6 | Гласные, проверяемые и непроверяемые ударением. Чередующиеся гласные | 2 | 2 |
| ||
7-8 | Правописание согласных в корне слова. О,Ё после шипящих в корне | 2 | 2 |
| ||
9-10 | Правописание приставок | 2 | 2 | Лекция. Практическое применение правил | ||
11-12 | Изменяющиеся и неизменяющиеся на письме приставки. Написание приставок, зависящее от значения | 2 | 2 |
| ||
13-14 | Орфограммы в суффиксах разных частей речи. | 2 | 2 | Лекции с составлением алгоритмов по темам | ||
15-16 17-18 | О, Ё после шипящих в суффиксах. Правописание Н, НН в суффиксах существительных, прилагательных, причастий. Буквы ч, щ в суффиксах существительных Различение на письме суффиксов прилагательных -к и -ск | 2 2 | 2 2 |
| ||
19-20 | Правописание гласных в суффиксах глаголов (-ова-(-ева)- -ива-(ыва)), существительных (-ек, - ик) | 2 | 2 |
| ||
21-22 | Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий | 2 | 2 |
| ||
23-24 | Орфограммы в окончаниях | 2 | 2 | Семинары - практикумы | ||
25-26 | О, Ё после шипящих в окончаниях слов | 2 | 2 |
| ||
27-28 | Падежные и родовые окончания Правописание личных окончаний глаголов | 2 | 2 |
| ||
29-30 | Правописание сложных слов | 2 | 2 | Лекция учителя. Тренировочные задания | ||
31-32 | Соединительная гласная в сложных словах | 2 | 2 |
| ||
33-34 | Слитное и дефисное написание сложных существительных, прилагательных | 2 | 2 |
| ||
35-36 | Правописание предлогов | 2 | 2 | Семинары-практикумы | ||
37-39 | Правописание производных и непроизводных предлогов. Слитное и раздельное написание предлогов | 3 | 3 |
| ||
40-43 | Правописание союзов | 4 | 4 | Компьютерное тестирование | ||
44-47 | Слитное и раздельное написание союзов | 4 | 4 |
| ||
48-50 | Правописание частиц | 2 | 2 | Семинары -практикумы | ||
51-53 | Слитное и дефисное написание частиц. Разграничение не и ни. Правописание не и ни с разными частями речи | 3 | 3 |
| ||
54-56 | Правописание числительных | 3 | 3 | Семинары -практикумы | ||
57-59 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | 3 | 3 |
| ||
60-62 | Принципы и правила переносов | 3 | 3 | Тренировочные задания | ||
63-66 | Повторение | 4 | 4 | |||
67 | Итоговая работа | 1 | 1 |
| ||
68 | Тест | 1 | 1 |
|
Раздел 4. Учебно- методический комплект для подготовки учащихся
к ОГЭ по русскому языку в 9 классе. 2022-2023 учебный год.
Учитель: Кенжебаева Л.И.
1. ОГЭ 2023 Русский язык. Типовые тестовые задания. Авторы : И.П.Васильевых, Ю.Н. Гостева. Г.Т.Егораева, 50 вариантов, Москва, 2022 год, «Экзамен»
2.ОГЭ 2023.Русский язык. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько, 36 вариантов, Москва, 2022 год, «Национальное образование»
3 ОГЭ 2023.Русский язык. Новый сборник заданий. Гостева Ю.Н., Васильевых И,П.
4. ОГЭ 2021 Русский язык. Работа с текстом при подготовке к экзамену, 2021 год.
5 Учебник. Русский язык. Теория. 5-9 классы. Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д, М. «Просвещение», 2019 г.
6. ОГЭ 2022 .Русский язык. Типовые экзаменационные варианты под редакцией И.П. Цыбулько, 30 вариантов, Москва, 2021 год ,«Национальное образование»
7. ГИА 2022 Русский язык. Типовые тестовые задания под редакцией Г.Т.Егораевой, 10 вариантов, Москва, 2021 год, «Экзамен»
8. ГИА 2021 .Русский язык: тренировочные задания: 9 класс под редакцией С.И.Львовой, Т.И.Замураевой, 10 вариантов, одобрено ФИПИ, Москва, 2020 год, издательство «Эксмо»
9. Н.А.Сенина, С.В.Гармаш, С.А.Диденко, Г.Н.Кобякова.Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-9. Учебно-методическое пособие. 30 вариантов. Допущено ФИПИ с 2018 года, Ростов-на-Дону, «Легион-М», 2018 год.
10. Авторы С.Г. Бархударов, С.Е.Крючков» Учебник « Русский язык», 9 класс, Москва, «Просвещение», 2022 год.
11. В.Н.Александров, О.И.Александрова, Т.В.Соловьёва. «Итоговая аттестация» Учебное пособие. Изложение.Сочинение- рассуждение. Учебно- тренировочные задания.
9 класс. Русский язык, Челябинск, «Взгляд», 2019год.
12. Е.В.Петрова. ФГОС. УМК. Тесты к учебнику Л.А Тростенцовой
« Русский язык. 9 класс». Учебно- методический комплект. Москва, «Экзамен», 2020 год.
13. В.Н.Александров, О.И.Александрова, Т.В.Соловьёва. Итоговая аттестация. Методическое пособие. Ответы к учебно-тренировочным заданиям. 9 класс. Русский язык. Челябинск, « Взгляд», 2019 год
Раздел 5. Требования к уровню подготовки обучающихся
Понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности
• умение свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;
применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы
коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
-владеть читательскими умениями, достаточными для продуктивной самостоятельной работы с литературой разных стилей и жанров;
-уметь передавать содержание прочитанного близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения, с выражением собственных суждений о прочитанном в устной и письменной формах;
- разъяснять значение слов общественно-политической и морально-этической тематике, правильно их употреблять;
-составлять компьютерную презентацию по интернет источникам, выступать с ней, отвечать на вопросы по теме, защищать развиваемые в ней положения;
-иметь предусмотренные образовательным минимумом знания о фонетической, лексической и грамматической системах русского языка, о тексте и стилях речи;
-владеть орфографической, пунктуационной, речевой грамотностью в объеме, достаточном для свободного пользования русским языком в учебных и иных целях в устной и письменной формах; исправлять речевые недочёты и грамматические ошибки; производить фонетический, лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, речеведческий разбор, анализ художественного текста;
-иметь представление о социальной сущности языка, его функциях и структуре, о языковой норме и происходящих в русском языке изменениях, о его взаимосвязи с другими языками.
Определять стиль речи, тему высказывания и его основную мысль, указывать способы и средства связи предложений в тексте; анализировать строение текста, языковые и речевые средства, характерные для изученных стилей речи.
Строить устные и письменные высказывания типа рассуждения-объяснения и рассуждения-доказательства. Писать сочинение в публицистическом и художественном стиле с использованием разных типов речи. Составлять заявление, автобиографию. Составлять тезисы и конспект небольшой статьи (или фрагмента из большой статьи).
Писать изложения по текстам публицистического, художественного стиля, сохраняя композиционную форму, типологическое строение, характерные языковые средства; вводить в текст элементы сочинения (типа рассуждения, описания, повествования). Исправлять речевые недочеты и грамматические ошибки, нарушение логики высказывания; повышать выразительность речи, добиваться целесообразного выбора языковых средств.
Сформированные компетентности.
Культуроведческая: Взаимосвязь языка и культуры. Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта; историзмы; фольклорная лексика и фразеология; русские имена. Русские пословицы и поговорки.Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов.
Коммуникативная: Совершенствование культуры разговорной речи. Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения.
Языковедческая: Литературный язык и язык художественной литературы. Понятие о системе языка, его единицах и уровнях, взаимосвязях и отношениях единиц разных уровней языка.
Раздел 6. Материально- техническое и информационно-техническое обеспечение.
Печатные пособия.
1.Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 9 класса.
2.Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык 9 класс/Научный редактор акад. РАО Н.М. Шанский. М. Просвещение. 2021 г.
Мультимедийные пособия.
1.«Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников.
2. Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников.
3. Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка»
4. Образовательный комплекс « Школа. Академия речевого этикета»
5. Тестирующая программа для школьников и абитуриентов. Кирилл и Мефодий
6. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия 9 класс.
Полный мультимедийный курс по русскому языку для 9 класса, 40 интерактивных уроков. Кирилл и Мефодий.
7.Грамотей. Школьный комплект: Орфографический тренажер русского языка. Обучающая программа .
Диск содержит презентации к каждому уроку.
8. Тестовый комплекс. Серия «Океан знаний». ЦОР «Грамматика
русского языка. Часть 1. Орфография », автор Н.Ткаченко. Русский язык.
9.ЦОР «Уроки русского языка. 9 классы». Мультимедийное приложение к методическому пособию, серия «Планета»
10. ЦОР «Сложные вопросы подготовки к ГИА и ЕГЭ. Презентации», издательство «Экзамен», Москва, автор Г.Т.Егораева.
11. ЦОР «Уроки русского языка. 8-9 классы». Мультимедийное приложение к методическому пособию, серия «Планета» Диск содержит презентации к каждому уроку.
Электронные образовательные ресурсы. Образовательные порталы
http://www.edu.ru – Образовательный портал «Российской образование»
http://www.school.edu.ru – Национальный портал «Российский общеобразовательный портал»
http://www.ict.edu.ru – специализированный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании
http://www.valeo.edu.ru/data/index.php - Специализированный портал «Здоровье и образование»
http://www.gramota.ru – Справочно-информационный портал «Грамота.ru»
http://www.ucheba.ru - Образовательный портал «УЧЕБА»
http://www.alledu.ru – “Все образование в интернет”. Образовательный информационный портал.
http://www.college.ru – первый в России образовательный интернет-портал, включающий обучение школьников.
Ресурсы для дистанционных форм обучения
Виртуальная школа Кирилла и Мифодия – http://www.vschool.km.ru
Образовательный сайт Teachpro.ru – http://www.teachpro.ru
Обучающие сетевые олимпиады – http://www.ozo.rcsz.ru
Открытый колледж – http://www.college.ru
ФИПИ – Государственная итоговая аттестация выпускников 9-х классов в новой форме – http://www.fipi.ru. Методическая лаборатория русского языка и литературы МИОО – Итоговая аттестация в 9 классе – http://www.ruslit.metodist.ru.
Раздел 7. Характеристика контрольно-измерительных материалов.
1.Контрольно-измерительные материалы. Русский язык. 8-9 классы.
Система контрольных и тестовых заданий на основе единого текста, Составитель Г.В.Цветкова, издательство « Учитель», Волгоград, 2020 г.
Контрольные и тестовые задания предназначены для проверки уровня сформированности языковой, лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся 8-9 классов, могут использоваться в качестве
Обучающего и закрепляющего материала на уроках и для организации
рубежного контроля знаний. Задания даются в форме, приближённой к
технологии проведения государственной ( итоговой) аттестации
выпускников 9 классов ( на основе единого текста), сгруппированы тематически по вариантам: задания по фонетике, слообразованию
и морфологии, задания по орфографии и пунктуации.
2. Государственная итоговая аттестация. Русский язык.Тематические
Тестовые задания, 9 класс, уровни А,Б,С., автор-сост. И.Г.Добротина,
«Академия развития», Ярославль, 2021 г.
Пособие содержит задания по русскому языку в формате государственной итоговой аттестации. Задания предназначены для самостоятельной работы на уроках, для осуществления текущего и тематического контроля знаний.
3 А.Б.Малюшкин, Л.Н.Иконницкая « Тестовые задания для проверки
знаний учащихся по русскому языку 9 класс, «Творческий центр
«Сфера», Москва, 2021 г.
Тестовые задания, составленные на основе стабильного учебника
русского языка для 9-го класса( авторы Т.Тростенцова, М.Т. Баранов и др.), предназначены для итогового контроля знаний учащихся по всем
темам программы. В пособии учитывается разный уровень знаний, умений и навыков учащихся: 1 и 2 варианты тестовых заданий
соответствуют базовому уровню, 3 вариант - повышенной трудности.
Тестовые задания проверены в практике обучения.
Данное пособие входит в комплект пособий «Тестовые задания для
проверки знаний учащихся по русскому языку» для 5-11 классов,
подготовленный издательством «ТЦ Сфера»
4. Тесты. Русский язык. 8-9 класы. Учебно- методическое пособие.
Авторы: В.В.Леденёва, Н.В.Халикова, издательский дом «Дрофа»,
Москва, 2020 г.
Пособие предлагает систему тестов по русскому языку для учащихся
8-9 классов общеобразовательных школ, лицеев. Тесты соствлены с учётом современных действующих программ и могут применяться для контроля знаний по фонетике, морфемике и словообразованию, морфологии. Кроме того, значительное внимание уделяется закреплению
навыков грамотного письма. Особенность пособия- наличие ответов по всем тестам. Они позволят учителю осуществить проверку знаний без дополнительных затрат времени, а учащимся дадут возможность подготовиться к зачётной или контрольной работе самостоятельно.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Скалистская средняя общеобразовательная школа»
Предметный кружок по русскому языку «Абитуриент» в 9 классе.
Руководитель: Кенжебаева Л.И.
№ | ФИ обучающегося | Дата рождения | Социальный статус |
1 | Буртаева Ариадна | 18.11. 2007 | неполная, малообеспеченная |
2 | Быкова Надежда | 27.09.2008 | опекаемая |
3 | Галимова Екатерина | 07.09.2007 | полная, много детная,малообеспеченная |
4 | Голиков Роман | 03.11.2007 | полная, многодетная, отчим |
5 | Гонзик Никита | 08.10.2007 | полная, многодетная, малообеспеченная |
6 | Завалищена Ангелина | 02.09.2007 | полная |
7 | Извекова Диана | 21.01.2007 | полная, малообеспеченная |
8 | Клёпов Евгений | 17.03.2007 | полная |
9 | Коваленко Ксения | 12.02.2007 | полная, отчим |
10 | Косолапов Тимофей | 19.10.2007 | полная, отчим многодетная. |
11 | Кочкин Тимофей | 05.08.2007 | полная, многодетная |
12 | Кристалова Ирина | 13.11.2007 | полная,многодетная, малообеспеченная |
13 | Кувшинова Аделина | 02.05.2007 | полная |
14 | Матвеева Александра | 05.04.2007 | полная, многодетная, малообеспеченная |
15 | Муратова Диана | 24.01.2007 | полная, отчим |
16 | Муканов Сергей | 20.03.2007 | полная |
17 | Нафиков Рустам | 23.07.2007 | неполная, малообеспеченная |
18 | Нечепорук Амирхан | 17.01.2007 | полная, многодетная, отчим |
19 | Попилин Вадим | 09.11.2007 | полная |
20 | Равочкина Анастасия | 07.10.2007 | полная, малообеспеченная |
21 | Селезнёв Кирилл | 18.09.2007 | полная, |
22 | Смирнова Галина | 24.10.2007 | полная |
23 | Ульянова Дарья | 31.08.2007 | полная |
24 | Чернышов Даниил | 2007 | полная,отчим малообеспеченная |
25 | Штуканов Алексей | 2007 | полная, многодетная. отчим |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ 11 КЛАССА - 67 ЧАСОВ
Настоящая рабочая программа рассчитана на 2 урока в неделю (на весь период подготовки к ЕГЭ – 67 часов) в условиях проведения онлайн-уроков в соответствии с учебным планом Центра дистанционного обучен...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ 11 КЛАССА - 32 часа
Настоящая рабочая программа рассчитана на 1 урок в неделю (на весь период подготовки к ЕГЭ – 32 часа) в условиях проведения онлайн-уроков в соответствии с учебным планом Центра дистанционного обучения...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ 10 КЛАССА - 67 ЧАСОВ
Настоящая рабочая программа рассчитана на 2 урока в неделю (на весь период подготовки к ЕГЭ – 67 часов) в условиях проведения онлайн-уроков в соответствии с учебным планом Центра дистанционного обучен...
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДМЕТНОГО КУРСА "РУССКИЙ ЯЗЫК" ДЛЯ 10 КЛАССА - 34 часа
Настоящая рабочая программа рассчитана на 1 урок в неделю (на весь период подготовки к ЕГЭ – 34 час) в условиях проведения онлайн-уроков в соответствии с учебным планом Центра дистанционного обучения ...
ПРОГРАММА «Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО в предметных областях «Русский язык», «Литература», «Иностранные языки»
Мир, в котором мы живем, стремительно меняется. Изменения в жизни ведут к изменению условий, в которых предстоит работать педагогу в ближайшем будущем. Неизбежны определенные моменты, создающие пробле...
Рабочая программа по родному (русскому) языку предметная область «Русский язык и литература» для 5-9 класса (ФГОС ООО)
Рабочая программа по родному (русскому) языку 5- 9 класс...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» обязательной предметной области «Русский язык и литература» ФГОС ООО по курсу 5-9 класс
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» обязательной предметной области «Русский язык и литература» составлена в соответствии с ФГОС ООО, требованиями к результатам ...