Карта результативности по русскому языку
материал по русскому языку (10 класс) на тему
Разработка карты результативности помогает отслеживать усвоения материала по русскому языку как по орфографии, так и по пунктуации. Учащиеся, не справившиеся с заданиями теста, индивидуально приглашаются на консультации или отрабатывают этот материал на этапе проверки домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_rezultativnosti.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта результативности на этапе повторения изученного материала.
Разработка карты результативности помогает отслеживать усвоения материала по русскому языку как по орфографии, так и по пунктуации. Учащиеся, не справившиеся с заданиями теста, индивидуально приглашаются на консультации или отрабатывают этот материал на этапе проверки домашнего задания.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Правописание безударных гласных | ||||||||||||||||||||||||||||||
в корне | в приставках | в суффиксах | в окончаниях | |||||||||||||||||||||||||||||
проверяемые ударением | о-а -лож-, -лаг- | о - а -рос.-, -раст- | и-е -бир-, -бер- -мир-, -мер- | о-а -кос-, -кас- | о-а -гор-, -гар- | в неизменяемых приставках | пре- и при - | существительных -ек-, -ик- | глаголов -ова-, /-ева- -ива-/-ыва- | действит.причастий наст.врем. | страдательн. причастий наст.врем. | е-и в окон. существительных | прилагательных | глаголов | причастий | е в суффиксах причастий | ||||||||||||||||
1 | Абдрахманова Лиана | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
2 | Бочарникова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
3 | Гайнаншин Роман | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | + | ||||||||||||||
4 | Губайдуллина Юлия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
5 | Ильина Анастасия | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
6 | Коновалов Александр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
8 | Кошелюк Александра | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | + | ||||||||||||||
9 | Кужла Анастасия | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | ||||||||||||||
10 | Кучай Иван | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
11 | Куницына Ксения | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | ||||||||||||||
12 | Кириллов Максим | - | - | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | - | + | - | - | + | ||||||||||||||
13 | Лохтин Александр | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + | ||||||||||||||
14 | Лапшин Максим | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + | - | + | + | + | ||||||||||||||
15 | Небогин Степан | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | ||||||||||||||
16 | Нуриахметова Регина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + |
Карта результативности на этапе повторения изученного материала по теме «Однородные члены», «Обособленные члены предложений»
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Пунктуация в предложениях с однородными членами | Пунктуация в предложениях с обобсобленными второстепенными членами | |||||||||||||||
Тире между подлежащим и сказуемым | Запятая при однородных чл. предложения | Отсутствие запятой при однородн. чл.предл. | Знаки препинания при обобщ.словах | Знаки препин.при обобсоблен. определител. оборотах | Знаки препин. при обособлен. приложениях | Отсутствие знаков препин. при необособ. приложениях | Знаки препин.при обобсобл.определит. обор. с обстоят.знач. | Знаки препин.при обобсобл.обстоят., выр. деепр.и деепр.об. | Знаки преп. при обособ.обстоят.,выр. сущ. с пред. | Знаки препин. при обобсобл. дополнениях | Знаки препин. при уточняющ.членах предложения | |||||||
1 | Абдрахманова Лиана | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | ||
2 | Бочарникова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
3 | Гайнаншин Роман | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | + | ||
4 | Губайдуллина Юлия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
5 | Ильина Анастасия | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | + | + | + | ||
6 | Коновалов Александр | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - |
|
|
| ||
7 | Кошелюк Александра | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | ||
8 | Кужла Анастасия | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | ||
9 | Кучай Иван | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | ||
10 | Куницына Ксения | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - | + | + | ||
11 | Кириллов Максим | - | - | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | - | - | + | ||
12 | Лохтин Александр | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | + | ||
13 | Лапшин Максим | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + | + | + | ||
14 | Небогин Степан | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + | + | - | ||
15 | Нуриахметова Регина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
16 | Осипова Диана | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | - | ||
17 | Пронин Егор | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | ||
18 | Паклина Кристина | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - |
Карта результативности на этапе повторения по теме «Правописание –не и –ни с разными частями речи», «Дефисные написания»
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Правописание не и ни | Дефисное написание | Правописание числительных | Правописание собственных имен и наименований | Правописание предлогов | ||||||||
не с глаголами и деепричастиями | не с причастиями | не с существительными, прилагательными и наречиями | не и ни в отрицат. наречиях | не и ни в отрицат. местоимениях | наречий | частиц | междометий | сложных существит. | сложных прилагат. | |||||
1 | Абдрахманова Лиана | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + |
2 | Бочарникова Анастасия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Гайнаншин Роман | - | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + |
4 | Губайдуллина Юлия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Ильина Анастасия | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | - |
6 | Коновалов Александр | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | - | - | - |
7 | Кошелюк Александра | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + |
8 | Кужла Анастасия | - | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
9 | Кучай Иван | + | + | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | - |
10 | Куницына Ксения | + | + | + | - | + | - | + | + | + | + | + | - | - |
11 | Кириллов Максим | - | - | - | + | + | + | - | - | + | - | + | + | + |
12 | Лохтин Александр | + | + | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + |
13 | Лапшин Максим | + | + | + | - | + | - | - | + | + | - | - | + | + |
14 | Небогин Степан | + | + | - | + | + | - | + | + | - | - | + | + | + |
15 | Нуриахметова Регина | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + |
16 | Осипова Диана | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка в 6 классе на тему "Прилагательное как часть речи" учитель русского языка и литературы Малина Е.В.
Подробная технологическая карта крока русского языка в 6 классе на тему "Прилигательное как часть речи" в рамках требований новых ФГОС...
Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе Тема: Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие». Учитель русского языка и литературы высшей категории Позниченко В.С.
конспект урока представлен в виде технологической карты в свете новых требований ФГОС...
Технологическая карта к уроку русского языка в 5 классе на тему "Лексика. Словарное богатство русского языка" по УМК В.В. Бабайцевой
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему "Лексика. Словарное богатство русского языка" разработана в соответствии с требованиями ФГОС.Тип урока - повторение.Цели урока:-дать предс...
Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории.
Карта результативности учителя татарского языка и литературы I квалификационной категории....
Карта результативности учителя татарского языка и литературы Сунгатовой Г.З.
Карта результативности - это достижения учителя....
Карта результативности учителя татарского языка и литературы
Карта результативности учителя...
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»
Технологическая карта урока по русскому языку: «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на морально-этическую тему в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку (задание 9.3)»...