Анализ ЕГЭ
статья по русскому языку (11 класс) на тему

Тарасова Галина Ивановна

Анализ ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_ege_-2013.docx33.25 КБ

Предварительный просмотр:

2012 -2013 учебный год

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 класса

                                                   МКОУ «СОШ №7 ст.Паницкая»

1.

Всего

уч-ся на конец уч. года

Всего допущено к экзаменам

По окончании итоговой аттестации

Получили медали

Сдавали  в щадящем режиме

 

Всего получили аттестат

В т.ч. аттестат только с отличными отметками

В т.ч. аттестат на 4 и 5

Справку

 

золотую

серебряную

2012/2013 учебный год

3 чел.

3 чел.

100 %

   3 чел.

100%

0 чел.

0 %

2чел_67%

0чел_0%

0чел_0%

0чел_0%

0чел  

0%

2.

       Русский язык. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 36.

Количество

сдававших

Кол-во

уч-ся не преод.

порог

Мин. балл

в СОШ

36-65; %

66-79; %

80-93; %

94-100; %

Средний балл по предмету

        3 чел.

   0

41

1 чел.;

33 %

2 чел.

67 %

0 чел.;

0 %

0 чел.;

0 %

       59 3

     3.  Математика. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 24.

Количество

сдававших

Кол-во

уч-ся не преод.

порог

Мин. балл

в СОШ

24-65; %

66-79; %

80-93; %

94-100; %

Средний балл по предмету

        3 чел.

    0

 48

3чел.;

100 %

0 чел.

 0 %

0 чел.;

0 %

0 чел.;

 0 %

       54,3

 4.      Обществознание. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 39.

Количество

сдававших

Кол-во

уч-ся не преод.

порог

Мин. балл

в СОШ

39-65; %

66-79; %

80-93; %

94-100; %

Средний балл по предмету

        2 чел.

    0

56

3чел.;

100 %

0 чел.

 0 %

0 чел.;

0  %

0 чел.;

0 %

       57

    5.   История. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 32.

Количество

сдававших

Кол-во

уч-ся не преод.

порог

Мин. балл

в СОШ

32-65; %

66-79; %

80-93; %

94-100; %

Средний балл по предмету

        2 чел.

    0

 45

2 чел.;

100 %

0 чел.

0 %

0 чел.;

0 %

0 чел.;

 0 %

       46,5

      6. Биология. Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, -- 36.

Количество

сдававших

Кол-во

уч-ся не преод.

порог

Мин. балл

в СОШ

36-65; %

66-79; %

80-93; %

94-100; %

Средний балл по предмету

        3 чел.

    0

36

3 чел.;

100 %

0 чел.

0  %

0 чел.;

0 %

0 чел.;

0 %

       44

Отчет по учебной работе МКОУ «СОШ №7 ст.Паницкая» за 2012-2013 уч.год

В 2012-2013 учебном году в школе обучались 67 учащихся

Из них:

На «5»- 4 чел.

На «4» и «5»- 24 чел.

На «3»- 32 чел.

На «2»- 1 чел. (Лукашова Д.)

Оставлены на 2 год – 1 чел. (Лукашова Д.)

% качества- 43%

% обученности -99,2%

Ежегодно наши обучающиеся принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников. В 2012-2013 учебном году в данной олимпиаде приняли участие 11 обучающихся с 5-11 класс. 4 человека принимали участие в муниципальном туре олимпиады.

Также продолжалась работа по взаимодействию с другими организациями по развитию познавательной активности учащихся в дистанционном режиме. Обучающиеся и учителя-предметники приняли участие в Общероссийской олимпиаде ИРШО «Олимпус» г. Калининград по следующим предметам: русский язык, математика, химия, биология, история, география (18 человек).  Все обучающиеся получили дипломы участников. Велась работа по развитию одаренных детей. В этом году наша школа сотрудничала с Центром поддержки талантливой молодежи г.Бийск, приняли участие во Всероссийской олимпиаде по математике, русскому языку, литературе, истории, обществознанию, биологии, химии(19 человек). По итогам олимпиады ребята получили сертификаты участников. Хочется отметить, что в этом году впервые приняли участие в Алтайской олимпиаде обучающиеся 1-4 классов (17 человек) и также были отмечены сертификатами участников. Продолжалась работа по вовлечению учащихся в участие в международных интеллектуальных играх и конкурсах:

  1. «Русский медвежонок»
  2. «Кенгуру»
  3. «Золотое руно»
  4. «Человек и природа»

По итогам конкурсов и игр получены сертификаты.

В этом году наши учащиеся приняли участие в мониторинге качаства обучения по предметам. . Так во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от 01.03.2013г. №588 «Об участии в проведении федерального мониторинга качества основного общего образования обучающихся 5 классов» обучающиеся 5 класса приняли участие в мониторинге по русскому языку.

Во исполнение приказа министерства образования Саратовской области от 12.03.13г. № 679 «О проведении мониторинга состояния  изучения учебного предмета «физика» на основной ступени общего образования в общеобразовательных учреждениях Саратовской области в 2012-2013 учебном году» обучающиеся 8 класса приняли участие в мониторинге по физике. Все обучающиеся 8 класса справились с предложенными заданиями, неудовлетворительных оценок нет.  Также обучающихся 4-х классов приняли участие в  мониторинговых исследованиях учебных достижений  Все обучающиеся с работой справились.

                                       Аттестация учителей

В 2012-13 учебном.году педагогическую аттестацию успешно прошли 4 учителя ШМО:

Бурова М.В., Кружалова О.В., Смолова Г.В., Канцерова Л.Ш.- всем присвоена первая квалификационная  категория. Пухленко В.И.- учитель физической культуры- прошел аттестацию на соответствие занимаемой должности.

 Результаты государственной (итоговой) аттестации

выпускников ΙХ, ХΙ классов за 2012-2013 учебный год

Итоги государственной аттестации выпускников 9 и 11 классов:

1. Всего учащихся 9 класса – 5,

2. Окончили 9 класс – 5

3. Всего учащихся  11 класса – 3,

4. Окончили 11 класс – 3.

5. Экзамены в 9 классе:

- русский язык – 5,

- математика – 5,

- биология – 5,

- химия – 1,

- обществознание – 4.

6.Экзамены в 11 классе в форме ЕГЭ:

- математика – 3,

- русский язык – 3,

- биология –3,

- история – 2,

- обществознание – 2.

На конец учебного года в 9 классе обучалось 5 учащихся. К итоговой аттестации были допущены 5 учащихся, которые сдавали два обязательных экзамена по русскому языку и математике. По выбору учащиеся сдавали биологию, химию, обществознание.

Ф.И.О. уч-ся

Русский

математика

биология

химия

Общество-

знание

год

балл

ГИА

год

балл

ГИА

год

балл

ГИА

год

балл

ГИА

год

балл

ГИА

1.

Власова М.В.

3

3

3

3

3

5

-

-

-

3

3

2.

Вохидова Ш.Ш.

5

4

5

5

5

5

5

5

-

-

-

3.

Гурин К.А.

3

3

3

4

3

5

-

-

-

3

4

4.

Ложешников Д.А.

3

3

3

3

3

4

-

-

-

3

4

5.

Салкашов Р.М.

4

4

4

3

4

-

-

-

4

4

Средний балл по школе

Средний балл по региону

 Результаты государственной (итоговой) аттестации

        выпускников  XI класса

Результаты выпускников  11 класса на ЕГЭ представлены в таблице

Ф.И.О. уч-ся

Русский

математика

биология

история

Общество-

знание

год

 ЕГЭ

год

ЕГЭ

год

ЕГЭ

год

ЕГЭ

год

ЕГЭ

1.

Баранова С.И.

3

41

3

52

3

36

3

-----

3

----

2.

Кузьмичева А.В.

5

68

5

48

5

46

5

48

5

58

3.

Рихтер С.В.

4

69

4

63

5

49

4

45

5

56

Сред.балл

школе

4

59,3

4

54,3

4,3

44

4

46,5

4,3

57

по району

по области

по России

Минимальн. балл

36

24

36

39

Все выпускники школы поступили в различные учебные заведения в соответствии со своим выбором и будут продолжать обучение: 11 класс- ВУЗы- 1 чел (33%), 2 чел.-СПО (67%); 9 класс- 2 чел –ПТУ (40%); 1 чел.-СПО-20%.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...