Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Филиал МБОУ Пожарской СОШ Кочко-Пожарская ООШ
«УТВЕРЖДЕНО» зав.филиалом МБОУ Пожарская СОШ
Кочко-Пожарская ООШ
__________________Курамшина Ф.Б.
Календарно-тематическое планирование.
Русский язык.
6 класс.
Учитель: Айсина Р.З.
2012-2013 уч.год
Русский язык.
6 класс.
Количество часов в неделю - 6
Количество часов в год - 204
Учебник Е.А.Быстрова и др.
«Русский язык», М., Дрофа, 2008год
Планирование составлено на основе программы
для 5-9 классов
под редакцией Е.А.Быстровой,
М., Дрофа, 2006 год.
2012-2013уч.год
Раздел II. Учебно-тематический план
№ п/п | Раздел. Тема | Кол-во часов | Кол – во диктантов в теме | Р.Р. |
1 | Русский язык - один из самых развитых языков мира | 1 | ||
2 | Повторение изученного в 5 классе | 10 | 1 | 2 |
3 | Лексика. Культура речи | 10 | 3 | |
4 | Фразеология. Культура речи | 3 | ||
5 | Словообразование и орфография. Культура речи | 25 | 2 | 5 |
6 | Имя существительное | 21 | 2 | 5 |
7 | Имя прилагательное | 21 | 2 | 4 |
8 | Имя числительное | 14 | 1 | 3 |
9 | Местоимение | 22 | 2 | 4 |
10 | Глагол | 32 | 2 | 7 |
11 | Повторение и систематизация пройденного в 6 классе | 10 | 1 | 6 |
Итого | 169 | 35 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | «Русский язык – в нашей жизни | 1 | 3.09 |
РЕЧЬ 10+2. | |||
2 | Текст, его тема ,основная мысль | 1 | 4.09 |
3 | Способы связи предложений в тексте | 1 | 5.09 |
4 | Параллельная и цепная связь предложений | 1 | 5.09 |
5 | Типы речи: описание | 1 | 6.09 |
6 | Повествование. Рассуждение. | 1 | 7.09 |
7 | Разговорная речь | 1 | 10.09 |
8 | Диктант «Сентябрь» | 1 | 11.09 |
9 | Книжная речь. | 1 | 12.09 |
10 | Стили книжной речи. | 1 | 12.09 |
11 | Тренировочные упражнения | 1 | 13.09 |
12 | Читаем, говорим, пишем | 2 | 14.09 |
Лексика. Фразеология 4+2ч. | |||
13 | Устаревшие слова. | 1 | 17.09 |
14 | Новые слова (неологизмы) в русском язык | 1 | 18.09 |
15 | Что такое фразеология. | 1 | 19.09 |
16 | Фразеологизмы в нашей речи. | 1 | 19.09 |
17 | Читаем, говорим, пишем. Изложение | 2 | 20.09 |
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ9+3 | |||
18 | Словосочетание | 1 | 21.09 |
19 | Виды связи слов в словосочетании. | 1 | 25.09 |
20 | Согласование . | 1 | 26.09 |
21 | Управление . | 1 | 27.09 |
22 | Примыкание . | 1 | 27.09 |
23 | Грамматическая основа предложении. | 1 | 28.09 |
24 | Тренировочные упражнения. | 1 | 29.09 |
25 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
26 | Главные члены предложения | 1 | |
27 | Второстепенные члены предложения | 1 | |
28 | Определение . | 1 | |
29 | Обстоятельство. | 1 | |
30 | Дополнение. | 1 | |
31 | Самостоятельная работа. | 1 | |
32 | Предложения с однородными членами | 1 | |
33 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
34 | Знаки препинания в предложениях | 1 | |
35 | с однородными членами. | 1 | |
36 | Работа с текстом | 1 | |
37 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
38 | Контрольный диктант | 1 | |
39 | Анализ письменных работ | 1 | |
40 | Порядок слов в предложении | 1 | |
41 | Работа с текстом | 1 | |
42 | Простые и сложные предложения | 1 | |
43 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
44 | Предложения с прямой речью | 1 | |
45 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
46 | Читаем, говорим, пишем | 1 | |
47 | Сочинение . | 2 | 30.31.10 |
СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ8+4 | |||
48 | Состав слова. | 1 | 111 |
49 | Способы образования слов с помощью: суффиксов, приставок , приставок- суффиксов | 1 | 2.11 |
50 | 1 | 2.11 | |
51 | Тренировочные упражнения. | 1 | 12.11 |
52 | Сложные слова. | 1 | |
53 | . Читаем, говорим, пишем «Дневник везения и невезения» | 1 | |
54 | Правописание корней слов с | 1 | |
55 | Чередованием о//о, е//и | 1 | |
56 | Правописание приставок | 1 | |
57 | Тренировочные упражнения | 1 | |
58 | Читаем, говорим, пишем | 1 | |
59 | Сжатое изложение по тексту | 1 | |
МОРФОЛОГИЯ56+ | |||
60 | .«Имя существительное»8= | 1 | |
61 | Основные признаки существительного | 1 | |
62 | Тренировочные упражнения | 1 | |
63 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
64 | Род, число, падеж имен существительных. | 1 | |
65 | Одушевленные и неодушевленные существительные | 1 | |
66 | Способы образования имен существительных | 1 | |
67 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
68 | Читаем, говорим, пишем | 1 | |
69 | Склонение имен существительных | 1 | |
70 | Тренировочные упражнения. | ||
71 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | |
72 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
73 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
74 | Неизменяемые имена существительные | 1 | |
75 | Правописание не с существительными | 1 | |
76 | Повторение. | 1 | |
77 | Контрольный диктант | 1 | |
78 | Анализ письменных работ. | 1 | |
79 | Имя прилагательное, его значение, грамматические признаки.10 | 1 | |
80 | Согласование имя прилагательных. | 1 | |
81 | Разряды имен прилагательных | 1 | |
82 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
83 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
84 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 1 | |
85 | Степени сравнения имен прилагательных | 1 | |
86 | Сравнительная степень имен прилагательных | 1 | |
87 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
88 | Превосходная степень имен прилагательных | 1 | |
89 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
90 | Краткие и полные имена прилагательные | 1 | |
91 | Читаем, говорим, пишем | 2 | 100 |
92 | Морфологический разбор имен прилагательных | 1 | |
93 | Повторение. | 2 | |
94 | Диктант с грамматическим заданием. | 1 | |
95 | Анализ письменных работ. | 1 | |
96 | Имя числительное как часть речи.6 | 1 | |
97 | Разряды числительных по значению. | 1 | |
98 | Имена числительные | 1 | |
99 | Количественные имена числительные | 1 | |
100 | Количественные имена числительные | 1 | |
101 | Значение, склонение | 1 | |
102 | Порядковые имена числительные | 1 | |
103 | Образование, склонение, правописание. | 1 | 114 |
104 | Словарный диктант. | 1 | |
105 | Морфологический разбор числительного | 1 | |
106 | Повторение. | 1 | |
107 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
108 | Анализ письменных работ. | 1 | |
109 | Местоимение как часть речи. 10Значение, грамматические признаки. | 1 | |
110 | Личные местоимения. | 1 | |
111 | Возвратное местоимение себя | 1 | |
112 | Притяжательные местоимения. | 1 | |
113 | Читаем, говорим, пишем | 1 | |
114 | Указательные местоимения | 1 | |
115 | Определительные местоимения | 1 | |
116 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
117 | Вопросительные и относительные местоимения. | 1 | |
118 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
119 | Неопределенные местоимения | 1 | |
120 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
121 | Отрицательные местоимения. | 1 | |
122 | Морфологический разбор местоимения. | 1 | |
123 | Самостоятельная работа | 1 | |
124 | Работа с текстом. | 1 | |
125 | Повторение | 1 | |
126 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
127 | Анализ письменных работ. | 1 | |
128 | Глагол. Значение, грамматические признаки.20 | 1 | |
129 | Лексико - семантические группы. | 1 | |
130 | Виды глагола. Значение глаголов | 1 | |
131 | совершенного и несовершенного вида | 1 | |
132 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
133-134 | Образование глаголов совершенного вида с помощью приставок | 1 1 | |
135 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
136- 137 | Образование видов глаголов с помощью суффиксов. | 1 1 | |
138 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
139- 140 | Употребление видов глаголов в неопределенной форме. | 1 1 | |
141 | Тренировочные упражнения. | 1 | контр. раб |
142 | Вид и время глагола. | 1 | |
143 | Видовые пары глаголов. | 1 | |
144 | Суффиксальные и безсуффиксальные глаголы. | 1 | |
145 | Приставочные и безприставочные глаголы | 1 | |
146 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
147 | Контрольный диктант | 1 | |
148 | Анализ письменных работ. | 1 | |
149 | Спряжение глаголов | ||
150 | Личные окончания глаголов. | 1 | |
151 | Тренировочные упражнения. | 1 | |
152 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
153 | Переходные и непереходные глаголы. | 1 | |
154 | Работа с текстом. | 1 | |
155 | Возвратные глаголы. | 1 | |
156 | Правописание возвратных глаголов. | 1 | |
157 | Тренировочные упражнения | 1 | |
158 | Обучающий диктант | 1 | |
159 | Читаем, говорим, пишем | 2 | |
160 | Безличные глаголы. | 1 | |
161 | Роль в предложении безличных глаголов | 1 | |
162 | Тренировочные упражнения | 1 | |
163 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | 1 | |
164 | Условное наклонение. | ||
165 | Значение, образование глаголов. | 1 | |
166 | Правописание условных глаголов | 1 | |
167 | Повелительное наклонение. | 1 | |
168 | Значение, образование, правописание | 1 | |
169 | Тренировочные упражнения | 1 | |
170 | Роль в предложении наклонений глаголов | 1 | |
171 | Читаем, говорим, пишем. | 2 | |
172 | Морфологический разбор глагола. | 1 | |
173 | Повторение.2 | 1 | |
174 | Контрольный диктант | 1 | |
175 | Анализ письменных работ. | 1 | |
176 | Повторение типов и стилей речи | 1 | |
177 | Работа с текстами. | 1 | |
178 | Повторение лексики. | 1 | |
179 | Работа со словарями. | 1 | |
180 | Работа с текстом. | 1 | |
181 | Повторение словосочетания. простое предложение. | 1 | |
182 | Работа с текстом. | 1 | |
183 | Повторение состава слова. | 1 | 200 |
184 | Повторение существительных, прилагательных, числительных, местоимений. | 1 | |
185 | Повторение глаголов. | 1 | |
186 | Тестирование. | 2 | |
187 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...