КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spets.kurs_10kl.docx | 13.93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | час | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Дата | ФФакт |
1 | 1. Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.0 | 1 | лекция | Введение | Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. | ||
2 | 1. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание А1) | 1 | практикум | Тренировочные тесты | Подготовка к заданиям частей А и В. | ||
3 | 2. Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы. (Задания А2, А11, А30) | 1 | практикум | Тренировочные тесты | Подготовка к заданиям частей А и В. | ||
4 | Лексические выразительные средства. Синонимы, антонимы. Стилистически окрашенная лексика. Индивидуально-авторские слова. Лексика ограниченной сферы употребления (Задание А30, В8) | практикум | Повторение лексики | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
5 | Лексические выразительные средства. Тропы. (Задание В8) | практикум | Повторение тропов. | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
6 | Фразеология. (Задания А30, В8) | практикум | Повторение фразеологии | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
7 | Морфемика и словообразование. Значимые части слова. Основные способы образования слов. Морфемный и словообразовательный анализ слова. (Задание В1) | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||||
8 | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. (Задания А10, В2) | практикум | Части речи | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
9 | Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задание А3). | практикум | Морфологические нормы | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
10 | Синтаксис. Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании. (Задание В3) | практикум | Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
11 | Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций. (Задания А8, А9, А26, В4, В5, В6) | практикум | Синтаксис | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
12 | Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания А4, А5). | практикум | Синтаксические нормы. Грамматические ошибки | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
13 | Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задание В8) | практикум | Стилистические фигуры | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
14 | Орфография. Орфографические нормы. (Задания А12 – А18) | практикум | Орфографические нормы. | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
15 | Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания А19 – А25) | практикум | Пунктуационные нормы. | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
16 | Текст. Понимание текста. Способы сжатия текста. (Задания А27 – А28) | практикум | Способы сжатия текста | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
17 | Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. (Задания А6, А7, А30) | практикум | Способы и средства связи предложений в тексте. | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
18 | Текст. Стили и типы речи. (Задание А29) | практикум | Стили и типы речи. | Подготовка к заданиям частей А и В. | |||
19 | Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. | практикум | Способы формулировки проблемы текста. | Подготовка к сочинению части С. | |||
20 | Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). | практикум | Виды комментария | Подготовка к сочинению части С. | |||
21 | Выявление и формулировка авторской позиции. | практикум | формулировка авторской позиции. | Подготовка к сочинению части С. | |||
22-23 | Способы аргументации собственного мнения. | практикум | Способы аргументации | ||||
24-25 | Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения. | практикум | оформление композиционных частей | Подготовка к сочинению части С. | |||
26-27 | Практикум по написанию сочинения. | Урок-практикум | Подготовка к сочинению части С. | ||||
28-34 | Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок. | 6 | практикум | Комплексная подготовка к ЕГЭ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...
Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...
Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 8 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...