КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»
календарно-тематическое планирование по русскому языку (10 класс) на тему

Шырып Татьяна Байрооловна

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spets.kurs_10kl.docx13.93 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

час

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки

Дата

ФФакт

1

1. Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией   ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.0

1

лекция

Введение

Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией   ЕГЭ.

2

1. Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание А1)

1

практикум

Тренировочные тесты

Подготовка к заданиям частей А и В.

3

2. Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы. (Задания А2, А11, А30)

1

практикум

Тренировочные тесты

Подготовка к заданиям частей А и В.

4

 Лексические выразительные средства. Синонимы, антонимы. Стилистически окрашенная лексика. Индивидуально-авторские слова. Лексика ограниченной сферы употребления (Задание А30, В8)

практикум

Повторение  лексики

Подготовка к заданиям частей А и В.

5

 Лексические выразительные средства. Тропы. (Задание В8)

практикум

Повторение тропов.

Подготовка к заданиям частей А и В.

6

 Фразеология. (Задания А30, В8)

практикум

Повторение фразеологии

Подготовка к заданиям частей А и В.

7

 Морфемика и словообразование. Значимые части слова. Основные способы образования слов. Морфемный и  словообразовательный анализ слова. (Задание В1)

Подготовка к заданиям частей А и В.

8

 Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. (Задания А10, В2)

практикум

Части речи

Подготовка к заданиям частей А и В.

9

 Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задание А3).

практикум

Морфологические нормы

Подготовка к заданиям частей А и В.

10

Синтаксис. Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании. (Задание В3)

практикум

Словосочетание. Типы подчинительной связи слов в словосочетании

Подготовка к заданиям частей А и В.

11

 Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций. (Задания А8, А9, А26, В4, В5, В6)

практикум

Синтаксис

Подготовка к заданиям частей А и В.

12

 Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания А4, А5).

практикум

Синтаксические нормы. Грамматические ошибки

Подготовка к заданиям частей А и В.

13

Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задание В8)

практикум

Стилистические фигуры

Подготовка к заданиям частей А и В.

14

 Орфография. Орфографические нормы. (Задания А12 – А18)

практикум

Орфографические нормы.

Подготовка к заданиям частей А и В.

15

 Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания А19 – А25)

практикум

Пунктуационные нормы.

Подготовка к заданиям частей А и В.

16

 Текст. Понимание текста. Способы сжатия текста. (Задания А27 – А28)

практикум

Способы сжатия текста

Подготовка к заданиям частей А и В.

17

Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. (Задания А6, А7, А30)

практикум

Способы и средства связи предложений в тексте.

Подготовка к заданиям частей А и В.

18

 Текст. Стили и типы речи. (Задание А29)

практикум

Стили и типы речи.

Подготовка к заданиям частей А и В.

19

Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста.

практикум

Способы формулировки проблемы текста.

Подготовка к сочинению части С.

20

 Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий).

практикум

Виды комментария

Подготовка к сочинению части С.

21

 Выявление и формулировка авторской позиции.

практикум

формулировка авторской позиции.

Подготовка к сочинению части С.

22-23

Способы аргументации собственного мнения.

практикум

Способы аргументации

24-25

Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.

практикум

оформление композиционных частей

Подготовка к сочинению части С.

26-27

 Практикум по написанию сочинения.

Урок-практикум

Подготовка к сочинению части С.

28-34

Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.

6

практикум

Комплексная подготовка к ЕГЭ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...

Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...

Спец. курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программного материала спец. курса «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку» 34 ч (1ч в неделю)...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 8 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...