Рабочая программа по русскому языку 6 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 6 класс по программе С.И. Львовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch._progr._6_kl.doc | 525 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Киселёвская основная общеобразовательная школа
Новооскольского района Белгородской области»
СОГЛАСОВАНО Руководитель ММО ___________ Протокол № ___ от «____»__________2013 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора школы по УВР МОУ «Киселёвская ООШ» __________ Суровцева Е.П. «____»____________2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Киселёвская ООШ» __________ Пряслова Г.И. Приказ № ___ от «___»____________2013 г. |
Рабочая программа
по русскому языку
учителя первой квалификационной категории
Байраченко М.В.
6 класс
2013 – 2014 учебный год.
СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Пояснительная записка
2.Требования к уровню подготовки учащихся
3. Календарно-тематическое планирование
4. Содержание программы учебного предмета
5. Формы и средства контроля
6. Материально-техническое обеспечение
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена на основе программы школьного курса русского языка для общеобразовательных учреждений для 5-11 классов (автор-составитель С.И.Львова, - М.»Мнемозина», 2009), рассчитанной на 5 часов в неделю, и адаптирована к 6-и часовой неделе, и рассчитана на преподавание по учебнику «Русский язык. 6 класс» (авторы: С.И.Львова, В.В.Львов.- М. «Мнемозина», - 2010).
В рабочей программе соблюдены все требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования, а также обязательного минимума содержания общего образования (образовательная область «Филология»).
Согласно учебному плану количество учебных часов для изучения русского языка в 6 классе составляет 5 часов, а количество учебных недель - 35, поэтому на изучение предмета отводится 175 часов. В связи с этим 5 часа учебного времени были добавлены для анализа ошибок, допущенных во время контрольных работ.
В рабочей программе предусмотрены различные виды обучающих и контрольных работ: тестовые работы, диктанты, изложения и сочинения различных видов.
Количество контрольных работ (диктантов, сочинений, изложений) представлено в планировании в соответствии с программными требованиями для 6 класса:
Контр. диктанты (контрольные работы)
| Контрольные изложения | Контрольные сочинения | Контрольное тестирование |
5 | 2 | 2 | 2 |
Отдельные часы выделены на анализ ошибок, допускаемых учащимися при написании обучающих и контрольных работ (систематизация и обобщение материала на основе диктантов, сочинений, изложений, контрольных работ), а также на повторение изученного материала.
Требования к уровню подготовки учащихся
I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в 6 классе языковых единиц, речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.
II. К концу 6 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:
- производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в 6 классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом;
- с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова;
- соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.
По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.
Правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в 6 классе.
По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.
По развитию речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения и пейзажа. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, составлять рассказ на основе услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом).
Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме.
Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Подготовка к ГИА | Домашнее задание | |
План. | Факт. | 1. Родной язык – 3ч. | |||
1. | 2.09 | Красота и богатство русского языка | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §1, упр. 3(письм,) | |
2. | 3.09 | Речевая ситуация. Функциональные разновидности языка | §2, упр. 8-9 | ||
3. | 4.09 | Речевая ситуация. Функциональные разновидности языка | §2, упр.13 | ||
2. Русская орфография как система правил – 13ч. | |||||
1./4. | 5.09 | Орфография как система правил. Основной закон орфографии | §3, упр.15,упр. 20 | ||
2./5. | 6.09 | Правописание гласных в корне | Пересказ текста с.14, упр. 24,25 | ||
3./6. | 9.09 | Правописание гласных в корне. Написание и-ы после приставок | Сб. Сениной Н.А. В-1 з.34-39 | Выуч. правило с.16, упр.29 | |
4./7. | 10.09 | Правописание согласных в корне. | Упр.37 | ||
5./8. | 11.09 | Правописание приставок. Группы приставок по выбору написания. Входной контроль | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §4, упр. 38 (3), 39 | |
6./9. | 12.09 | Правописание приставок пре- и при-. | Пересказ текста с.24-25, упр.48(2) | ||
7./10. | 13.09 | Правописание суффиксов существительных, прилагательных, глаголов | §5, упр.55,57 | ||
8./11. | 16.09 | Употребление букв ё (е) – о после шипящих и ц | §7, упр.69,72(!) | ||
9./12. | 17.09 | Правила использования Ь и Ъ | Сб. Сениной Н.А. В-2 з.1-33 | §8, упр.56,75 | |
10./13. | 18.09 | Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи | §9,упр. 89 (1,2) | ||
11./14. | 19.09 | Слитные, раздельные и дефисные написания | §9, упр. 89 (3) | ||
12./15. | 20.09 | Контрольный диктант №1 с языковым анализом по теме «Русская орфография как система правил» | КАТ №1 | ||
13./16. | 23.09 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Сб. Сениной Н.А. В-2 з.34-39 | КАТ №2 | |
3. Синтаксис и пунктуация- 17ч. | |||||
1./17. | 24.09 | Словосочетание как единица синтаксиса | §10, упр. 95 | ||
2./18. | 25.09 | Типы словосочетаний и виды связи в словосочетаниях | упр.47 (выпис. 3 глагольных и 3 именных словосоч.) | ||
3./19. | 26.09 | Типы словосочетаний и виды связи в словосочетаниях | Сб. Сениной Н.А. В-4 з.1-15 | §10, упр.96 | |
4./20. | 27.09 | Предложение как единица синтаксиса | Упр.100 - 101 | ||
5./21. | 30.09 | Члены предложения. Грамматическая основа предложения. Односоставные предложения | Упр.110, упр.74 разобрать по членам предлож., 114 | ||
6./22. | 1.10 | Второстепенные члены предложения | Упр.119,121 | ||
7./23. | 2.10 | Сочинение-миниатюра №1 по картине А.Лактионова «Письмо с фронта» (упр.122) | Сб. Сениной Н.А. В-4 з.16-33 | КАТ №3 | |
8./24. | 3.10 | Простое осложненное предложение с однородными членами и обобщением | §11, упр.134-135 | ||
9./25. | 4.10 | Простое осложненное предложение с обращением. Вводные слова | Сб. Сениной Н.А. В-4 з.34-39 | §11, упр. 138(2) | |
10./26. | 7.10 | Предложения со сравнительным оборотом | §11, упр.145 | ||
11./27. | 8.10 | Виды сложных предложений | Пересказ текста с.65-66, упр.155 | ||
12./28. | 9.10 | Пунктуация в сложном предложении | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §12, упр.158 | |
13./29. | 10.10 | Предложения с прямой речью | §13, упр.167 | ||
14./30. | 11.10 | Диалог | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §13, упр.173 | |
15./31. | 14.10 | Знаки препинания. Пунктуация как система правил | §14, упр.189 | ||
16./32. | 15.10 | Контрольный диктант №2 с языковым заданием по теме «Синтаксис и пунктуация» | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | КАТ №6 | |
17./33. | 16.10 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | КАТ №7 | ||
4. Текстоведение- 16ч. | Сб. Сениной Н.А. В-5 з.1-10 | ||||
1./34. | 17.10 | Основные признаки текста. Композиция текста | §15, упр.192 Пересказ текста с.80-82, упр.198 | ||
2./35. | 18.10 | План текста и его виды | §16, упр. 208 | ||
3./36. | 21.10 | Связь предложений в тексте. Параллельная и цепная связь предложений в тексте | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Пересказ текста с.88-89, упр.214 Пересказ текста с.93-94, упр.220 (1) | |
4./37. | 22.10 | Сочетание разных способов связи предложений в тексте | §17, упр.223 (2) | ||
5./38. | 23.10 | Изложение-миниатюра №1 (упр. 227) | Упр.184 | ||
6./39. | 24.10 | Смысловая связь предложений в тексте | §17, упр.235 | ||
7./40. | 25.10 | Использование лексического повтора как средства связи предложений в тексте | §18, упр.243 (2) | ||
8./41. | 5.11 | Повествование как тип речи | §19, упр.247: запис. один из вариантов сочинения | ||
9./42. | 6.11 | Повествование с элементами описания и рассуждения | Упр.252 | ||
10./43. | 7.11 | Рассказ | Пересказ текста с.111, упр.255 | ||
11./44. | 8.11 | Описание как тип речи. Его виды | §20, упр.263 | ||
12./45. | 11.11 | Требования к содержанию, композиционному и речевому оформлению текста. Редактирование | Упр. 270 (2) | ||
13./46. | 12.11 | Основные требования к содержанию и композиционному оформлению текста | Упр.267 (2) | ||
14./47. | 13.11 | Подготовка к написанию контрольного сочинения по картине В.Серова «Девочка с персиками» (упр.269). | Работа с черновиком | ||
15./48. | 14.11 | Написание контрольного сочинения №1 по картине В.Серова «Девочка с персиками». | КАТ №8 | ||
16./49. | 15.11 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении | Зад. по карточкам | ||
Имя существительное – 13ч. | |||||
1./50. | 18.11 | Морфология как раздел науки. Части речи в русском языке | Сб. Сениной Н.А. В-6 з.1-10 | Схема с.123, упр.278 (2) | |
2./51. | 19.11 | Грамматические признаки имени существительного и его употребление в речи | Сб. Сениной Н.А. В-6 з.11-20 | §21, упр.284 (1) | |
3./52. | 20.11 | Способы образования имен существительных | Сб. Сениной Н.А. В-6 з.21-30 | §22, упр.293-294 | |
4./53. | 21.11 | Образование имен существительных путем сложения | Сб. Сениной Н.А. В-6 з.31-35 | §22,упр.306 | |
5./54. | 22.11 | Слитное и дефисное написание имен существительных | §23, упр.310 (3) | ||
6./55. | 25.11 | Языковые нормы. Правила произношения существительных | §24, упр.322 | ||
7./56. | 26.11 | Правила изменения имен существительных и использования в речи | §24, упр.290, 307 | ||
8./57. | 27.11 | Имя существительное как член предложения | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | §25, упр.346 | |
9./58. | 28.11 | Роль имени существительного в словосочетании | Сб. Сениной Н.А. В-6 з.36-39 | §25, упр.355 | |
10./59. | 29.11 | Стилистическая роль имени существительного | Пересказ текста с.157, упр.360 (1-3) | ||
11./60. | 2.12 | Стилистическая роль имени существительного (закрепление) | §26, упр.371 | ||
12./61. | 3.12 |
| Зачет №1 по теме «Имя существительное» | КАТ №10 | |
13./62. | 4.12 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | КАТ №11 | ||
Имя прилагательное- 20ч. | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | ||||
1./63. | 5.12 | Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного | §27, упр. 376 (1) | ||
2./64. | 6.12 | Грамматические признаки и речевая роль имени прилагательного | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | §27, упр. 390 | |
3./65. | 9.12 | Основные способы образования имен прилагательных | §28, упр.391 | ||
4./66. | 10.12 | Основные способы образования имен прилагательных | §28, упр.404 (1-3) | ||
5./67. | 11.12 | Подготовка к написанию контрольного сочинения №2 по картине Г.Мясоедова «Косцы» (упр.412) | Сб. Сениной Н.А. В-7з.1-33 | Упр.412 (4) | |
6./68. | 12.12 | Написание контрольного сочинения №2 по картине Г. Мясоедова «Косцы» | КАТ №12 | ||
7./69. | 13.12 | Правописание суффиксов имен прилагательных | Сб. Сениной Н.А. В-7 з.34-39 | §29, упр. 387 | |
8./70. | 16.12 | Правописание суффиксов имен прилагательных | §29, упр. 418, 421 | ||
9./71. | 17.12 | Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных | Сб. Сениной Н.А. В-8 з.1-33 | §30, упр.428, 372 | |
10./72. | 18.12 | Слитное и дефисное написание сложных имен прилагательных | §30, упр.429 | ||
11./73. | 19.12 | Правописание НЕ с именами существительными и прилагательными | Сб. Сениной Н.А. В-8 з.34-39 | §31, упр.439 | |
12./74. | 20.12 | Правильное произношение прилагательных. Грамматические нормы | §32, 447 | ||
13./75. | 23.12 | Лексические нормы употребления прилагательных | §32, упр.441 | ||
14./76. | 24.12 | Рубежный контроль. Синтаксическая роль имени прилагательного | §33, упр.457 | ||
15./77. | 25.12 | Синтаксическая роль имени прилагательного | §33, упр.464 (1-2) | ||
16./78. | 26.12 | Роль имени прилагательного в художественном и научном тексте | Сб. Сениной Н.А. В-9 з.1-33 | Упр.460, 475 | |
17./79. | 27.12 | Выразительные возможности имени прилагательного | Сб. Сениной Н.А. В-9 з.34-39 | Упр.477, 483 | |
18./80. | 13.01 | Систематизация и обобщение изученного по теме | Упр.465 | ||
19./81. | 14.01 | Контрольное тестирование №1 по теме «Имя прилагательное» | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | КАТ №13 | |
20./82. | 15.01 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | КАТ №14 | ||
Глагол и его формы. Глагол- 14ч. | |||||
1./83. | 16.01 | Морфологические признаки глагола | Выуч. текст с.5, упр.486 | ||
2./84. | 17.01 | Постоянные морфологические признаки глагола | §35, упр. 496 | ||
3./85. | 20.01 | Непостоянные признаки глагола | §35, упр.502 | ||
4./86. | 21.01 | Основные способы образования глагола | §36, упр.497 | ||
5./87. | 22.01 | Нормы произношения глагола. Нормы управления | Упр.528, 531 | ||
6./88. | 23.01 | Лексические нормы употребления глагола | Упр.534 (3), 536 | ||
7./89. | 24.01 | Синтаксическая роль глагола | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | Упр.546 (3-4) | |
8./90. | 27.01 | Подготовка к написанию изложения. Работа над сложным планом (упр.551) | Упр. 544 | ||
9./91. | 28.01 | Написание изложения №1. Работа над сложным планом | Упр.545 | ||
10./92. | 29.01 | Роль глагола в художественном тексте | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | Упр.560 | |
11./93. | 30.01 | Роль глагола в текстах разных стилей речи | Упр.562 | ||
12./94. | 31.01 | Разученный диктант №1. Систематизация и обобщение материала по теме «Глагол» (упр. 520). | Упр.521 | ||
13./95. | 3.02 | Деепричастие и причастие как особые формы глагола. Подготовка к написанию сочинения №1 по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы» | Упр.567, работа с черновиком | ||
14./96. | 4.02 | Сочинение №1 по картине К. Маковского «Дети, бегущие от грозы» (упр.558) | Упр. 558 (2) | ||
Деепричастие – 10ч. | |||||
1./97. | 5.02 | Деепричастие как особая форма глагола | Сб. Сениной Н.А. В-10 з.34-39 | Вып. зад. после текста на с.38-39, Упр. 576 | |
2./98. | 6.02 | Понятие о деепричастном обороте | §41, упр. 577 (1-2) | ||
3./99. | 7.02 | Роль деепричастия в словосочетании и предложении | §41, упр. 579 (1-2) | ||
4./100. | 10.02 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | Сб. Сениной Н.А. В-10 з.1-33 | Упр. 585 (1-й отрывок) | |
5./101. | 11.02 | Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида | Упр.590 | ||
6./102. | 12.02 | Изложение-миниатюра (контрольное) №1 (упр.593) |
| Упр. 589 | |
7./103. | 13.02 | Правило написания НЕ с деепричастиями | §43, упр.598 (1) | ||
8./104. | 14.02 | Нормы произношения, образования и употребления деепричастий. Систематизация и обобщение материала по теме «Деепричастие» | §44, упр.604 | ||
9./105. | 17.02 | Контрольный диктант №4 с языковым заданием по теме «Деепричастие» | Упр. 699 | ||
10./106. | 18.02 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | КАТ№17 | ||
Причастие – 22ч. | |||||
1./107. | 19.02 | Причастие как особая форма глагола. | |||
2./108. | 20.02 | Постоянные и непостоянные признаки причастия | Сб. Сениной Н.А. В-12 з.34-39 | Задание после текста на с.57, упр.623 | |
3./109. | 21.02 | Роль причастия в художественном описании | Пересказ текста с.54-57, упр.611 | ||
4./110. | 24.02 | Правописание безударных личных окончаний причастий | Упр.616 | ||
5./111. | 25.02 | Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий | Упр. 624 | ||
6./112. | 26.02 | Понятие о причастном обороте | Сб. Сениной Н.А. В-13 з.1-33 | §46, упр. 632 | |
7./113. | 27.02 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | Сб. Сениной Н.А. В-13 з.34-39 | §46, упр.626 | |
8./114. | 28.02 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | §46, упр.635 | ||
9./115. | 3.03 | Понятие об обособлении | §46, упр.636 | ||
10./116. | 4.03 | Деление причастий на группы | §47, упр.641 | ||
11./117. | 5.03 | Образование действительных и страдательных причастий | Сб. Сениной Н.А. В-14 з.1-33 | Задание на с.75, упр.648 | |
12./118. | 6.03 | Образование действительных и страдательных причастий | Сб. Сениной Н.А. В-14 з.34-39 | Упр.647 (3) | |
13./119. | 7.03 | Правописание суффиксов причастий | Пересказ текста с.78-79 | ||
14./120. | 10.03 | Правописание суффиксов причастий | Упр.655 (3) | ||
15./121. | 11.03 | Использование глагола и его особых форм | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | Упр.660 | |
16./122. | 12.03 | Полные и краткие формы страдательных причастий. Правописание –Н-, -НН- в суффиксах причастий. Подготовка к сочинению по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» (упр.670) | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Пересказ текста на с.82-84, упр.664 | |
17./123. | 13.03 | Написание сочинения №2 по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» | КАТ № 18 | ||
18./124. | 14.03 | Нормы произношения причастий. Грамматические нормы | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | §49, упр.673 | |
19./125. | 17.03 | Нормы употребления причастий в речи | §49, упр.686 | ||
20./126. | 18.03 | Синтаксическая роль причастий и деепричастий. Изобразительно-выразительная роль причастий и деепричастий. | §50, упр. 683 | ||
21./127. | 19.03 | Контрольный диктант №5 с языковым заданием по теме «Глагол и его формы» | Тест в тетр. | ||
22./128. | 20.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | КАТ № | |
Имя числительное – 16ч. | |||||
1./129. | 21.03 | Имя числительное как часть речи | §52, упр.701 | ||
2./130. | 1.04 | Разряды имен числительных. Имена числительные порядковые и количественные | §53, упр.709 | ||
3./131. | 2.04 | Правописание количественных и порядковых числительных | §53, упр.718 | ||
4./132. | 3.04 | Написание Ь в количественных числительных | §53, упр.712 | ||
5./133. | 4.04 |
| Склонение числительных. Склонение числительных от 5 до 30 и от 50 до 80. | §54, упр.731, 733 | |
6./134. | 7.04 |
| Склонение числительных. Склонение числительных двести, триста, четыреста и оканчивающихся на -сот. Склонение числительных сорок, девяносто, сто. | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | §54, упр.738 |
7./135. | 8.04 | Практикум. Склонение числительных один, два, три, четыре. | Упр.745 | ||
8./136. | 9.04 | Практикум. Склонение собирательных числительных. | Сб. Сениной Н.А. В-15 з.1-33 | Упр.748, 752 | |
9./137. | 10.04 | Практикум. Склонение дробных числительных. | Упр.762 | ||
10./138. | 11.04 | Практикум. Склонение составных количественных числительных. | Упр.758 | ||
11./139. | 14.04 | Склонение порядковых имён числительных. Образование падежных форм порядковых числительных | § 55, упр.766 | ||
12./140. | 15.04 | Нормы произношения и изменения числительных | §56, упр.781, 785 | ||
13./141. | 16.04 | Нормы произношения и изменения числительных | §56, упр.787 | ||
14./142. | 17.04 | Синтаксическая роль имени числительного | §57, упр.808 | ||
15./143. | 18.04 | Роль имени числительного в деловом и научном тексте | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §58, упр. 769 | |
16./144. | 21.04 | Тестирование №1 по теме «Имя числительное» | Упр.801 | ||
Местоимение – 22ч. | |||||
1./145. | 22.04 | Местоимение как часть речи | §59, упр.811 | ||
2./146. | 23.04 | Разряды местоимений как постоянный морфологический признак. | §60, упр. 816 (2) | ||
3./147. | 24.04 | Личные местоимения. Склонение личных местоимений | §61, проскл. я, мы, он, она, они | ||
4./148. | 25.04 | Личные местоимения как средство связи предложений в тексте | Упр.825 | ||
5./149. | 28.04 | Возвратное местоимение себя. | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §62, упр.807 | |
6./150. | 29.04 | Притяжательные местоимения. Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений | §63, упр.832,838 | ||
7./151. | 30.04 | Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений | §63, упр.839 | ||
8./152. | 1.05 | Вопросительно-относительные местоимения. Общее значение и грамматические признаки вопросительно-относительных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §64, упр.841 | |
9./153. | 2.05 | Неопределённые местоимения. Общее значение и грамматические признаки неопределённых местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | Пересказ текста на с.161-163, упр.847 (1) | |
10./154. | 5.05 | Использование неопределённых местоимений в речи | Упр.853 | ||
11./155. | 6.05 | Отрицательные местоимения. Общее значение, грамматические признаки и правописание отрицательных местоимений | Пересказ текста на с.164, упр.855 | ||
12./156. | 7.05 | Правописание отрицательных местоимений | Пересказ текста на с. 165-166, упр.862 | ||
13./157. | 8.05 | Указательные местоимения. Общее значение, грамматические признаки и употребление в речи указательных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §67, упр.866 | |
14./158. | 9.05 | Определительные местоимения. Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §68, упр.877 | |
15./159. | 12.05 | Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений (закрепление) | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | Упр.881 | |
16./160. | 13.05 | Культура речи. Правильное употребление местоимений | §69, упр.892 | ||
17./161. | 14.05 | Местоимение в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль местоимения | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §70, упр.894 | |
18./162. | 15.05 | Синтаксическая роль местоимения (закрепление) | Упр.897 | ||
19./163. | 16.05 | Местоимение в тексте. Местоимение как средство связи предложений в тексте | §71, упр.906 | ||
20./164. | 19.05 | Повторение по теме «Местоимение» | Упр.909 | ||
21./165. | 20.05 | Зачёт №2 по теме «Местоимение» | КАТ № | ||
22./166. | 21.05 | Анализ контрольной работы | Зад. по карточкам | ||
| |||||
1./167. | 22.05 | Слово как основная единица языка. Языковые признаки слова | §72, упр.920 (письм.) | ||
2./168. | 23.05 | Правописание: орфография и пунктуация. Разделы орфографии. Основной принцип русской орфографии | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §73, упр.931 | |
3./169. | 26.05 | Основной принцип русской орфографии (продолжение). Правописание Ь после шипящих. | Упр.939 | ||
4./170. | 27.05 | Основной принцип русской орфографии (закрепление). Слитные, дефисные и раздельные написания | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Упр.942 | |
5./171. | 28.05 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложнённое предложение | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | Упр.947 | |
6./172. | 29.05 | Орфографический и пунктуационный анализ текста. Виды грамматического разбора | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Упр. 954 | |
7./173. | 30.05 | Текстоведческий анализ | Упр. 959 (1) | ||
8./174. | 31.05 | Итоговый контроль ( тестирование). | КАТ № | ||
9./175. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | КАТ № | |||
Итого за год | 175ч. |
Содержание рабочей программы
Родной язык - 3ч.
Роль родного языка в жизни человека. Общее представление о функциональных разновидностей языка.
Русская орфография как система правил - 13ч.
Орфография как раздел правописания. Разделы русской орфографии и обобщающее правило для каждого из них (на основе изученного).
Синтаксис и пунктуация – 17ч.
Синтаксис как раздел лингвистики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Пунктуация как системе правил (обобщение на основе изученного).
Текстоведение – 16ч.
Текст и его признаки; типы речи и их особенности; стили речи (повторение). Смысловые части текста, отражение их в простом и сложном плане.
Морфология – 117ч.
Служебные и самостоятельные части речи. Деление самостоятельных частей речи на группы: склоняемые; спрягаемые; неизменяемые.
Имя существительное – 13ч.
Имя существительное как часть речи. Морфологические признаки имен существительных. Словообразование имен существительных. Культура речи. Синтаксическая роль имен существительных в словосочетании и предложении. Имя существительное в тексте.
Имя прилагательное -20ч.
Имя прилагательное как часть речи. Морфологические признаки имени прилагательного. Словообразование имен прилагательных. Культура речи. Синтаксическая роль имен прилагательных в составе словосочетания и предложения. Имя прилагательное в тексте.
Глагол – 14ч.
Глагол как часть речи. Морфологические признаки глагола. Словообразование глаголов. Культура речи. Синтаксическая роль глагола в словосочетаниях и предложениях разных конструкций. Глагол в тексте.
Деепричастие – 10ч.
Грамматические признаки деепричастия. Деепричастный оборот. Культура речи. Синтаксическая роль деепричастия. Деепричастие в тексте.
Причастие – 22ч.
Грамматические признаки причастия. Причастный оборот. Культура речи. Синтаксическая роль причастия. Причастия в тексте.
Имя числительное – 16ч.
Имя числительное как часть речи. Культура речи. Синтаксическая роль имен числительных. Имя числительное в тексте.
Местоимение – 22ч.
Местоимение как часть речи. Культура речи. Синтаксическая роль местоимений разных разрядов. Местоимения в тексте.
Повторение изученного – 9ч.
Материально-техническое обеспечение
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
К – полный комплект (на каждого ученика класса)
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)
П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения | Количество | % обеспеченности | |
Необходимое | Имеется в наличии | ||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | |||
УМК: Русский язык. Учебник в 3ч. для 6 кл. общеобразовательных учреждений./ Составит. С.И.Львова, В.В.Львов. М. – «Мнемозина», - 2010. Справочные материалы и учебные словари (в комплекте к учебнику). | К | 4 | 100% |
И.П.Васильевых «Уроки русского языка в 6 классе» пособие для учителя. М. – «Мнемозина», - 2009. | Д | 1 | 100% |
Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений, 5-11 классы. Основной курс/ Элективные курсы ( авт. – сост. С.И. Львова). – 3-е изд., стер., - М.: Мнемозина, 2009. | Д | 1 | 100% |
Русский язык. Тесты для промежуточного контроля. 6-й класс/Под ред. Сениной Н.А. – Изд-е 2-е. – Ростов н/Д: Легион, 2009. | Д | 1 | 100% |
«Тестовые задания по русскому языку 6 класс» А.Б.Малюшкин; - М., Творческий центр, 2009. | Д | 1 | 100% |
«Комплексный анализ текста» рабочая тетрадь 6 класс; А.Б.Малюшкин – М., Творческий центр, 2009. | Д | 1 | 100% |
Русский язык. 6 класс: учеб. пособие для уч-ся общеобразоват. учреждений/ И.П. Васильевых; под ред. С.И. Львовой. – М.: Мнемозина, 2012. – (ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом). | Д | 1 | 100% |
Ожегов С.И. Словарь русского языка.- М.: Русский язык, 1990 | Д | 1 | 100% |
Шанский Н.М., Иванов Т.В. Краткий этимологический словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1975 | Д | 1 | 100% |
Школьный толковый словарь русского языка (под ред. Филина Ф.П.). – М.: Просвещение, 1981 | Д | 1 | 100% |
Школьный словарь иностранных слов (под ред. Иванова В.В.). – М.: Просвещение, 1990 | Д | 1 | 100% |
Тихонов А.Н.Школьный словообразовательный словарь русского языка. – М.: Просвещение, 1978 | Д | 1 | 100% |
Розенталь Д.Э, Геленкова М.А. Словарь- справочник лингвистических терминов. – М.: Просвещение, 1985 | Д | 1 | 100% |
Ушаков Д.Н., Крючков С.Е. Орфографический словарь. – М.: Просвещение, 1984 | Д | 1 | 100% |
Орфографический словарь русского языка (под ред. Бархударова С.Г. и др.). – М.: Русский язык, 1988 | Д | 1 | 100% |
Школьный фразеологический словарь. – М.: Просвещение, 1994 | Д | 1 | 100% |
Быстрова Е.А. Учебный фразеологический словарь русского языка.- Л.: Просвещение, 1984 | Д | 1 | 100% |
Львов М.Р. Школьный словарь антонимов русского языка. – М.: Просвещение, 1987 | Д | 1 | 100% |
Т.Я. Фролова «Мы пишем без ошибок» 5-6 класс, ч.2 – Симферополь: «Таврида», 2005 | Д | 1 | 100% |
Печатные пособия | |||
Таблица «Многозначность слов» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Имя существительное» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Глагол» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Склонение имён существительных» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Способы образования слов в русском языке» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Спряжение глаголов» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Гласные в приставках пре-, при-» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Н и НН в суффиксах имён прилагательных» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Тире между подлежащим и сказуемым» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Предложения двусоставные и односоставные» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Пунктуация в предложениях с союзом и» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Обособление определений и предложений» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Пунктуация при уточняющих обособленных членах» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Знаки препинания в сложносочиненном предложении» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Сложноподчиненное предложение» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Подчинительные союзы и союзные слова» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Знаки препинания в сложном предложении при стечении союзов» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Обособление обстоятельств» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Части речи» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Разбор по частям речи» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Безударные гласные в корне» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Правильно подбирай проверочные слова» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Запомни корни с чередованием» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Склонение имён существительных» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Е –И в окончаниях имён существительных» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Сравни суффиксы» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Правописание личных окончаний глаголов» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Н и НН в суффиксах страдательных причастий и прилагательных» | Д | 1 | 100% |
Таблица «Буквы а (я) и е перед НН в причастиях прошедшего времени» | Д | 1 | 100% |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | |||
Персональный компьютер | Д | 1 | 100% |
Мультимедийный проектор | Д | 1 | 100% |
Ученические столы двухместные с комплектом стульев | К | 4 | 100% |
Стол учительский | Д | 1 | 100% |
Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. | Д | 1 | 100% |
Экранно-звуковые пособия | |||
Колонки | Д | 2 | 100 |
Аудиозаписи Шедевры классической музыки | Д | 1 | 100% |
Стихи о природе | Д | 1 | 100% |
Диски: Эрмитаж | Д | 1 | 100% |
Шедевры русской живописи | Д | 1 | 100% |
Энциклопедия классической музыки | Д | 1 | 100% |
1:С Репетитор. Русский язык | Д | 1 | 100% |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Киселёвская основная общеобразовательная школа»
Новооскольского района Белгородской области
«Согласовано» Заместитель директора МБОУ «Киселёвская ООШ» _________ Суровцева Е.П. «____»___________ 2014 г. | «Утверждаю» Директор МБОУ «Киселёвская ООШ» _________Пряслова Г.И. Приказ № ___ от «___»___________ 2014 г. |
Изменения, внесённые в рабочую программу,
по предмету «Русский язык» (базовый уровень)
6 класс
2013 – 2014 учебный год
Согласно Федеральному закону от 29.12.12 №273 «Об образовании в Российской Федерации», календарному учебному графику МБОУ «Киселёвская ООШ, учебному плану МБОУ «Киселёвская ООШ» на 2013 -2014 учебный год внести корректировку в рабочую программу по предмету «Русский язык» (базовый уровень) 6 класс.
В части «Пояснительная записка»
Согласно учебному плану количество учебных часов составляет 5 часов, а количество учебных недель – 34, поэтому на изучение русского языка в VI классе отводится 170 часа. В связи с этим календарно – тематическое планирование скорректировано на 170 часов за счёт уплотнения учебного материала.
В части «Календарно – тематическое планирование»
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем | Подготовка к ГИА | Домашнее задание | |
План. | Факт. | Причастие – 21ч. | |||
1./107. | 19.02 | Причастие как особая форма глагола. | |||
2./108. | 20.02 | Постоянные и непостоянные признаки причастия | Сб. Сениной Н.А. В-12 з.34-39 | Задание после текста на с.57, упр.623 | |
3./109. | 21.02 | Роль причастия в художественном описании | Пересказ текста с.54-57, упр.611 | ||
4./110. | 24.02 | Правописание безударных личных окончаний причастий | Упр.616 | ||
5./111. | 25.02 | Общие и отличительные признаки причастий и деепричастий | Упр. 624 | ||
6./112. | 26.02 | Понятие о причастном обороте | Сб. Сениной Н.А. В-13 з.1-33 | §46, упр. 632 | |
7./113. | 27.02 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | Сб. Сениной Н.А. В-13 з.34-39 | §46, упр.626 | |
8./114. | 28.02 | Знаки препинания в предложениях с причастным оборотом | §46, упр.635 | ||
9./115. | 3.03 | Понятие об обособлении | §46, упр.636 | ||
10./116. | 4.03 | Деление причастий на группы | §47, упр.641 | ||
11./117. | 5.03 | Образование действительных и страдательных причастий | Сб. Сениной Н.А. В-14 з.1-33 | Задание на с.75, упр.648 | |
12./118. | 6.03 | Образование действительных и страдательных причастий | Сб. Сениной Н.А. В-14 з.34-39 | Упр.647 (3) | |
13./119. | 7.03 | Правописание суффиксов причастий | Пересказ текста с.78-79 | ||
14./120. | 10.03 | Правописание суффиксов причастий | Упр.655 (3) | ||
15./121. | 11.03 | Использование глагола и его особых форм | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | Упр.660 | |
16./122. | 12.03 | Полные и краткие формы страдательных причастий. Правописание –Н-, -НН- в суффиксах причастий. Подготовка к сочинению по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» (упр.670) | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Пересказ текста на с.82-84, упр.664 | |
17./123. | 13.03 | Написание сочинения №2 по картине А.Саврасова «Грачи прилетели» | КАТ № 18 | ||
18./124. | 14.03 | Нормы произношения причастий. Грамматические нормы | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | §49, упр.673 | |
19./125. | 17.03 | Синтаксическая роль причастий и деепричастий. Изобразительно-выразительная роль причастий и деепричастий. | §50, упр. 683 | ||
20./126. | 18.03 | Контрольный диктант №5 с языковым заданием по теме «Глагол и его формы» | Тест в тетр. | ||
21./127. | 19.03 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 кл. | КАТ № | |
Имя числительное – 16ч. | |||||
1./128. | 20.03 | Имя числительное как часть речи | §52, упр.701 | ||
2./129. | 21.03 | Разряды имен числительных. Имена числительные порядковые и количественные | §53, упр.709 | ||
3./130. | 1.04 | Правописание количественных и порядковых числительных | §53, упр.718 | ||
4./131. | 2.04 | Написание Ь в количественных числительных | §53, упр.712 | ||
5./132. | 3.04 | Склонение числительных. Склонение числительных от 5 до 30 и от 50 до 80. | §54, упр.731, 733 | ||
6./133. | 4.04 |
| Склонение числительных. Склонение числительных двести, триста, четыреста и оканчивающихся на -сот. Склонение числительных сорок, девяносто, сто. | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | §54, упр.738 |
7./134. | 7.04 |
| Практикум. Склонение числительных один, два, три, четыре. | Упр.745 | |
8./135. | 8.04 | Практикум. Склонение собирательных числительных. | Сб. Сениной Н.А. В-15 з.1-33 | Упр.748, 752 | |
9./136. | 9.04 | Практикум. Склонение дробных числительных. | Упр.762 | ||
10./137. | 10.04 | Практикум. Склонение составных количественных числительных. | Упр.758 | ||
11./138. | 11.04 | Склонение порядковых имён числительных. Образование падежных форм порядковых числительных | § 55, упр.766 | ||
12./139. | 14.04 | Нормы произношения и изменения числительных | §56, упр.781, 785 | ||
13./140. | 15.04 | Нормы произношения и изменения числительных | §56, упр.787 | ||
14./141. | 16.04 | Синтаксическая роль имени числительного | §57, упр.808 | ||
15./142. | 17.04 | Роль имени числительного в деловом и научном тексте | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §58, упр. 769 | |
16./143. | 18.04 | Тестирование №1 по теме «Имя числительное» | Упр.801 | ||
Местоимение – 18ч. | |||||
1./144. | 21.04 | Местоимение как часть речи | §59, упр.811 | ||
2./145. | 22.04 | Разряды местоимений как постоянный морфологический признак. | §60, упр. 816 (2) | ||
3./146. | 23.04 | Личные местоимения. Склонение личных местоимений | §61, проскл. я, мы, он, она, они | ||
4./147. | 24.04 | Личные местоимения как средство связи предложений в тексте | Упр.825 | ||
5./148. | 25.04 | Возвратное местоимение себя. | §62, упр.807 | ||
6./149. | 28.04 | Притяжательные местоимения. Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §63, упр.832,838 | |
7./150. | 29.04 | Общее значение и грамматические признаки притяжательных местоимений | §63, упр.839 | ||
8./151. | 30.04 | Вопросительно-относительные местоимения. Общее значение и грамматические признаки вопросительно-относительных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §64, упр.841 | |
9./152. | 1.05 | Неопределённые местоимения. Общее значение и грамматические признаки неопределённых местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | Пересказ текста на с.161-163, упр.847 (1) | |
10./153. | 2.05 | Использование неопределённых местоимений в речи | Упр.853 | ||
11./154. | 5.05 | Отрицательные местоимения. Общее значение, грамматические признаки и правописание отрицательных местоимений | Пересказ текста на с.164, упр.855 | ||
12./155. | 6.05 | Правописание отрицательных местоимений | Пересказ текста на с. 165-166, упр.862 | ||
13./156. | 7.05 | Указательные местоимения. Общее значение, грамматические признаки и употребление в речи указательных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §67, упр.866 | |
14./157. | 8.05 | Определительные местоимения. Значение, грамматические признаки и употребление в речи определительных местоимений | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §68, упр.877 | |
15./158. | 9.05 | Культура речи. Правильное употребление местоимений | §69, упр.892 | ||
16./159. | 12.05 | Местоимение в словосочетании и предложении. Синтаксическая роль местоимения | Русский язык 6-й класс. Тысты для промежуточной аттестации под ред. Н.А. Сениной | §70, упр.894 | |
17./160. | 13.05 | Местоимение в тексте. Местоимение как средство связи предложений в тексте Повторение по теме «Местоимение». | §71, упр.906 Упр.909 | ||
18./161. | 14.05 | Зачёт №2 по теме «Местоимение» | Зад. по карточкам | ||
6. Повторение изученного в 6 классе – 9ч. | |||||
1./162. | 15.05 | Слово как основная единица языка. Языковые признаки слова | §72, упр.920 (письм.) | ||
2./163. | 16.05 | Правописание: орфография и пунктуация. Разделы орфографии. Основной принцип русской орфографии | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | §73, упр.931 | |
3./164. | 19.05 | Основной принцип русской орфографии (продолжение). Правописание Ь после шипящих. | Упр.939 | ||
4./165. | 20.05 | Основной принцип русской орфографии (закрепление). Слитные, дефисные и раздельные написания | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Упр.942 | |
5./166. | 21.05 | Знаки препинания внутри предложения. Простое осложнённое предложение | А.Б. Малюшкин. Тестовые задания по русскому языку 6 класс | Упр.947 | |
6./167. | 22.05 | Орфографический и пунктуационный анализ текста. Виды грамматического разбора | Васильевых И.П. Русский язык. ГИА и ЕГЭ: шаг за шагом. 6 кл. Под ред. С.И. Львовой | Упр. 954 | |
7./168. | Текстоведческий анализ | Упр. 959 (1) | |||
8./169. | 23.05 | Итоговый контроль (тестирование). | КАТ № | ||
9./170. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | КАТ № | |||
Итого за год | 170ч. |
В части «Содержание программы учебного предмета»
Причастие – 21ч.
Грамматические признаки причастия. Причастный оборот. Культура речи. Синтаксическая роль причастия. Причастия в тексте.
Местоимение – 18ч.
Местоимение как часть речи. Культура речи. Синтаксическая роль местоимений разных разрядов. Местоимения в тексте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....