Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 6 класс (русский язык)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 206.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Тип урока | повторение | Оборудование, дополнительный материал | Домашнее задание |
1 | Русский язык как язык межнационального общения | 1 | УУНМ | Постановка тире между подлежащим и сказуемым | Схема «Постановка тире между подлежащим и сказуемым» | §1Упр.6 | |
Повторение изученного в 5классе (6 часов) | |||||||
2 | Текст. Типы текстов. | 1 | УП | Тема . Основная мысль текста. | Схема «Типы текстов» | §2Упр.9 | |
3 | Средства связи предложений в тексте. | 1 | УУНМ | Типы текстов. | Схема «Средства связи предложений в тексте» | Упр.10 | |
4 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение. | 1 | УП | Виды словосочетаний. | ОСУД «Строение словосочетаний» | §2Упр.11 | |
5 | Простое предложение. Типы предложений по цели высказывания, интонации. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | УП | Виды предложений по цели высказывания, по интонации. | Схема «Характеристика простого предложения» | Упр.18,19 | |
6 | Осложненное предложение. Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, с обобщающим словом при однородных членах предложения. | 1 | УП | Осложненное предложение | Схема «Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами» | §3 Упр.26,27 | |
7 | Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. | 1 | УП | Речевой этикет и правила обращения. | Схема «Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением» | §3Упр.31,34 | |
Фонетика. Графика.Орфография.Орфоэпия. (10 часов) | |||||||
8 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие, глухие и звонкие. Двойная роль букв е, ё, ю, я. | 1 | УП | Фонетический разбор | ОСУД «Фонетика» | §4 Упр.44 ,48 | |
9 | Ударение. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | УП | Смыслоразличительные функции звуков и ударения в слове. | Схема «Способы проверки безударных гласных» | § 7 Упр. 80,81 | |
10 | Слоговой принцип русской графики. Понятие об орфоэпии. | 1 | УУНМ | Правописание звонких и глухих согласных. Правописание непроизносимых согласных. | Орфоэпический словарь | §8-10Упр. 109 ,118 | |
11 | Административный контрольный срез«Лесное половодье» | 1 | УПОЗУН | Орфография .Пунктуация. | §10 Упр.131,137 | ||
12 | Работа над ошибками.Буква ы после приставок на согласную. | 1 | УУНМ | Правописание гласных и согласных в приставках | Схема «Буква ы после приставок на согласную.» | §16Упр.253,256 | |
13 | Правописание слов с пол- (полу-). | 1 | УУНМ | Буквы о, а в корнях -лаг- – - лож-, -раст-– -ращ – -рос-. | Схема «Правописание слов с пол- (полу-).» | §36Упр.586 | |
14 | Правописание приставок пре-, при-. | 1 | УУНМ | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных. Правописание падежных окончаний имён прилагательных | ОСУД «Правописание приставок пре-и при» | § 17Упр.269,270 | |
15 | Сочинение по фотографии «Баянаул» | 1 | УПОЗУН | Репродукция картины | Упр.273 | ||
16 | Правописание о, ё после шипящих и ц в корнях, окончаниях и суффиксах имен существительных и прилагательных. | 1 | КУ | Правописание -тсяи -тьсяв глаголах; ь после шипящих в глаголах | Схема «Правописание о и е после шипящих» | §11 Упр.153 | |
17 | И, Ы после ц. | 1 | УУНМ | Правописание личных окончаний глаголов. Не с глаголами | ОСУД «Правописание ы ,и после ц» | §12 159,161 | |
Лексика и фразеология. Культура речи (10 часов) | |||||||
18 | Слово, его лексическое и грамматическое значение. Синонимы, антонимы, омонимы, паронимы. | 1 | КУ | Лексика | Схема «Лексика» | §19Упр.355,368 | |
19 | Общеупотребительные и необщеупотребительные слова. Слова, ограниченные в употреблении (диалектизмы, профессионализмы). | 1 | УУНМ | Правописание чередующихся гласных в корне слова | Схема «Лексика» | §20-21 Упр.377,387 | |
20 | Текст. Тема и основная мысль текста. | 1 | КУ | Типы переносных значений слова. | Схема «Типы переносных значений слова.» | Упр.392 | |
21 | Деление текста на части. План. | 1 | КУ | Тема. Основная мысль текста. | Упр,394 | ||
22 | Устаревшие слова (архаизмы, историзмы) и новые слова (неологизмы). Заимствованная лексика | 1 | УУНМ | Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы.. | Схема «Лексика» | § 22-24Упр.425,436 | |
23 | Фразеологизмы | 1 | УУНМ | Архаизмы, историзмы,неологизмы | Фрзеологический словарь. | §26 Упр.465 | |
24 | Диктант «В лесу» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация | Упр.469 | ||
25 | Работа над ошибками. Отличие фразеологизмов от афоризмов, крылатых слов. История их возникновения.. | 1 | КУ | Диалог с использованием этикетных формул Орфография благодарности | Фразеологический словарь | Упр.470 | |
26 | Тестирование по теме «Лексика и фразеология» | 1 | УПОЗУН | Лексика.Фразеология. | Упр.472 | ||
27 | Работа над ошибками.Лексический разбор. Работа с толковым и фразеологическим словарями | 1 | КУ | Лексика. | Толковый и фразеологический словари. | §25 Упр.452 | |
Морфемика и словообразование. Орфография..Культура речи. (12 часов) | |||||||
2четверть | |||||||
28 | Морфемика. Морфемы, их роль в словообразовании и формообразовании. | 1 | УП | Состав слова | Схема «Морфемика» | § 13Упр.180,190 | |
29 | Основные способы образования слов в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способы | 1 | УУНМ | Способы словообразования | Схема «Способы словообразования» | §18 Упр. 284 ,289 | |
30 | Бессуффиксный способ образования слов. Сложение. Сложносокращенные слова. | 1 | УУНМ | Способы словообразования | Схема «Способы словообразования» | Упр.309, 313 | |
31 | Правописание гласных в корнях, определяемых ударением: -гар- – -гор-, -зар- – -зор-, -твар- – -твор- и др. | 1 | УУНМ | Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож-). | Схема «Чередование а-о в корне слова» | §14Упр.201,210 | |
32 | Словообразовательные ресурсы как способ обогащения словарного запаса. | 1 | УЗИМ | Способы словообразования | Схема «Способы словообразования» | §18Упр.297,304 | |
33 | Правописание гласных в корнях с чередованием -равн- – -ровн-, -мак- – -мок-. | 1 | УУНМ | Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож-). | Схема «Чередование а-о в корне слова» | §21Упр.208 | |
34 | Правописание гласных в корнях с чередованием -кас- – -кос-, -- и др. | 1 | УУНМ | Правописание чередующихся гласных в корне слова (-раст- – -ращ- – -рос-; -лаг- – -лож-). | Схема «Чередующие гласные в корне слова» | § 14 Упр.221,223 | |
35 | Правописание гласных в корнях с чередованием --, -бер- – -бир- и др. | 1 | УУНМ | Правописание чередующихся гласных в корне слова | Схема «Чередующие гласные в корне слова» | §15Упр.232,234 | |
36 | Выборочное изложение «Песня гор и степей» | 1 | УПОЗУН | Орфография. Пунктуация. | §15 Упр.243 | ||
37 | Правописание соединительных гласных в сложных словах. | 1 | УУНМ | Чередование звуков в корне. Сложносокращенные и однокоренные слова. | §18Упр.320 | ||
38 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | УУНМ | Морфемика. Словообразование. | Словообразовательный словарь. | § 18Упр.322 | |
39 | Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование. Орфография» | 1 | УПОЗУН | Морфемика. Словообразование | Упр.327 | ||
Части речи. Общая характеристика .Классификация частей речи (1 час) | |||||||
40 | Работа над ошибками.Принципы выделения самостоятельных и служебных частей речи. Их функции в речи. Части речи и члены предложения. | 1 | УУНМ | Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. | Схема «Морфология» | §27 Упр.482 | |
Имя существительное (9 часов) | |||||||
41 | Признаки имени существительного как части речи | 1 | КУ | Правописание орфограмм. | Схема «Имя существительное как часть речи.» | §28-29 Упр.505,508 | |
42 | Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. | 1 | УУНМ | Правописание падежных окончаний имен существительных (в том числе на –ий, -ия, -ие). | Схема «Разносклоняемые имена существительные. Несклоняемые имена существительные» | §31-32Упр.543,544 | |
43 | Диктант «Летчик-истребитель» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация. | Упр.546 | ||
44 | Работа над ошибками. Словообразование имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -чик- – -щик, -ек- – -ик-, -ушк- – -юшк-, -ышк- – -ишк-, -ец- – -иц-. | 1 | УУНМ | Правописание о и е после шипящих и ц в существительных | Схема «Правописание суффиксов имен существительных» | Уп§33-34 Упр.554,558 | |
45 | Правописание не с существительными. | 1 | УУНМ | Правописание о и е после шипящих и ц в существительных | Схема «Правописание не с существительными» | §35Упр.575,576 | |
46 | Сложные существительные. Слитное, дефисное и раздельное написание имен существительных. | 1 | УУНМ | Правописание о и е после шипящих и ц в существительных | Схема «Сложные существительные. Слитное, дефисное и раздельное написание имен существительных» | § 36 Упр.587. | |
47 | Тестирование по теме «Имя существительное» | 1 | УПОЗУН | Правописание суффиксов имен существительных | Упр.588 | ||
48 | Работа над ошибками.Правописание н и нн в существительных. Морфологический разбор имени существительного (углубление). | 1 | УУНМ | Имя существительное | Схема «Морфологический разбор существительного» | §37Упр.593,594 | |
3четверть | |||||||
Имя прилагательное (9 часов) | |||||||
49 | Признаки имени прилагательного как части речи Разряды имен прилагательных. Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. Склонение притяжательных прилагательных. | 1 | УУНМ | Тематические группы прилагательных. | Схема «Разряды имен прилагательных по значению» | §38-42Упр,627,633 | |
50 | Степени сравнения качественных прилагательных (простая и сложная формы сравнительной и превосходной степеней сравнения). | 1 | УУНМ | Разряды имен прилагательных . | Схема «Степени сравнения качественных прилагательных» | §43 Упр650,.653. | |
51 | Сжатое изложение «Галчонок» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация. | Упр.658 | ||
52 | Культура речи. Употребление в речи имен прилагательных разных разрядов, степеней сравнения. | 1 | УУНМ | Полные и краткие прилагательные | Схема «Различительные особенности полных и кратких прилагательных» | Упр.659 | |
53 | Словообразование имен прилагательных. | 1 | УУНМ | Правописание о и е после шипящих и ц в прилагательных | Схема «Словообразование имен прилагательных» | §45 Упр.672,675 | |
54 | Сочинение-описание по картине Г.Исмаиловой «Казахский вальс» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация | Репродукция картины | Упр.675 | |
55 | Не с прилагательными. | 1 | УУНМ | Синонимы.Антонимы. | ОСУД «Правописание не с прилагательными» | §44Упр.680,683 | |
56 | Правописание н и нн в прилагательных. | 1 | УУНМ | Словообразование имен прилагательных | Схема «Правописание Н и НН в суффиксах имен прилагательных» | §46Упр.623,626 | |
57 | Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. Морфологический разбор имени прилагательного (углубление). | 1 | УУНМ | Разряды имен прилагательных | Схема «Дефисное и слитное написание сложных прилагательных» | §47-48Упр.690,692 | |
58 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | 1 | УПОЗУН | Имя прилагательное | §48 Упр.694,696 | ||
Имя числительное (10 часов) | |||||||
59 | Работа над ошибками. Имя числительное как часть речи. Признаки имени числительного (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении). | 1 | УУНМ | Синтаксис | Схема «Имя числительное как часть речи» | §49 Упр707,708 | |
60 | Разряды числительных. Простые, составные и сложные имена числительные. Разряды количественных имен числительных. Имена числительные, обозначающие целые числа. | 1 | УУНМ | Числительные и слова с количественным значением | Схема «Разряды числительных по значению» Схема «Строение числительных» | §50-51Упр.722 | |
61 | Рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, рассуждение-размышление. | 1 | УУНМ | Типы текстов | Схема «Типы текстов» | Упр.723 | |
62 | Склонение и правописание имен числительных, обозначающих целые числа. Ь на конце и в середине числительных. Окончание и в родительном, дательном и предложном падежах имен числительных. | 1 | УУНМ | Стили речи. | Схема «Правописание числительных, обозначающих целые числа» | §52Упр.732,733 | |
63 | Склонение составных количественных числительных. Изменение слов полтора, полтораста. | 1 | УУНМ | Склонение количественных числительных | Схема «Склонение составных количественных числительных» | §52 Упр.735.736 | |
64 | Сочинение-рассуждение «Что всего дороже на свете?» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация. | Упр.735 | ||
65 | Дробные числительные. Склонение дробных числительных. | 1 | УУНМ | Разряды количественных числительных. | Схема «Особенности склонения дробных числительных» | §64Упр.456 | |
66 | Собирательные числительные. Склонение числительных оба, обе. Сочетание собирательных числительных с существительными. | 1 | УУНМ | Разряды количественных числительных | Схема «Особенности собирательных числительных» | §65Упр.463,464 | |
67 | Порядковые числительные. Изменение и правописание порядковых числительных. Склонение составных порядковых числительных. | 1 | УУНМ | Имя прилагательное | Схема «Особенности порядковых числительных» | §53Упр.743.744 | |
68 | Имя числительное в словосочетании и предложении. Морфологический разбор имени числительного. | 1 | КУ | Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными числительными | Схема «Морфологический разбор числительного» | §54Упр.749,750 | |
Местоимение( 10 часов) | |||||||
69 | Признаки местоимения (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении). Роль местоимения в предложении. Разряды местоимений. Группы местоимений по соотношению с именными частями речи | 1 | УУНМ | Именные части речи | Схема «Разряды местоимений» | §55 Упр.758 | |
70 | Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Склонение возвратного местоимения. | 1 | УУНМ | Типы текстов | Схема «Особенности склонения личных и возвратных местоимений» | §56-57 Упр.769,777 | |
71 | Вопросительные местоимения. Относительные местоимения. Соотношение вопросительных и относительных местоимений. Склонение вопросительных и относительных местоимений | 1 | УУНМ | Простые и сложные предложения | Схема «Особенности вопросительных и относительных местоимений» | §58-59Упр.782 | |
72 | Подбор местоимений для творческого изложения и сочинений разных типов. Заметка в газету. | 1 | УЗИМ | Редактирование текста: замена существительных местоимениями | Упр.789 | ||
73 | Притяжательные местоимения. Склонение притяжательных местоимений. Формы родительного падежа личного местоимения 3-го лица его, её, их для обозначения принадлежности. | 1 | УУНМ | Имя прилагательное | Схема «Особенности притяжательных местоимений» | §62Упр.809 | |
74 | Неопределённые местоимения. Склонение и правописание неопределённых местоимений. | 1 | УУНМ | Вопросительные местоимения | Схема «Особенности неопределенных местоимений» | §60 Упр.7794 | |
75 | Отрицательные местоимения. Склонение отрицательных местоимений. Слитное и раздельное правописание не и ни в отрицательных местоимениях. | 1 | УУНМ | Вопросительные местоимения | Схема «Особенности отрицательных местоимений» | §61Упр.803,804 | |
76 | Диктант «Сель» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация. | Упр.805 | ||
77 | Работа над ошибками. Местоимение как средство связи предложений в тексте. | 1 | УЗИМ | Средство связи предложений в тексте | §65Упр.834 | ||
78 | Указательные местоимения. Склонение указательных местоимений. Определительные местоимения. Склонение определительных местоимений. Морфологический разбор местоимения. | 1 | УУНМ | Разряды местоимений | Схема «Особенности склонения указательных и определительных местоимений» | §63-66 Упр.819,837 | |
4четверть | |||||||
Глагол( 14 часов) | |||||||
79 | Признаки глагола как части речи (общее грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль в предложении).. | 1 | УУНМ | Тематические группы глаголов | Схема «Признаки глагола как части речи» | § 67Упр.845,849 | |
80 | Парные глаголы. Способы образования видовых пар | 1 | УУНМ | Вид глагола. | Схема «Способы образования видовых пар» | §80Упр.592 | |
81 | Безличные глаголы | 1 | УУНМ | Спряжение глагола. | Схема «Особенности безличных глаголов» | §72 Упр.886 | |
82 | Разноспрягаемые глаголы. Глаголы особого спряжения | 1 | УУНМ | Правописание личных окончаний глагола. | Схема «Особенности разноспрягаемых глаголов» | §68 Упр.856 | |
83 | Переходные и непереходные глаголы. Возвратные и невозвратные глаголы | 1 | УУНМ | Правописание орфограмм | Схема «Признаки переходного глагола» | §83Упр.615 | |
84 | Роль глаголов в речи | 1 | КУ | Не с глаголами. | §74Упр.897,898 | ||
85 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Изменение глаголов в изъявительном наклонении по временам. | 1 | УУНМ | Времена глагола | Схема «Особенности изъявительного наклонения глагола» | § 69 Упр.860 | |
86 | Условное (сослагательное) наклонение. Изменение глаголов в условном (сослагательном) наклонении. | 1 | УУНМ | Неопределенная форма глагола | Схема «Особенности условного наклонения глагола» | § 70Упр.866,867 | |
87 | Изложение с элементами сочинения(упр.891) | 1 | УПОЗУН | Составление словосочетаний, предложений, текстов с глаголами в форме изъявительного, условного и повелительного наклонений | Упр.869 | ||
88 | Повелительное наклонение. Употребление глаголов в повелительном наклонении | 1 | УУНМ | Правописание личных окончаний глагола | Схема «Особенности повелительного наклонения» | §71 Упр.875 | |
89 | Композиционные части текста-повествования | 1 | КУ | Типы текстов | Схема «Композиционные части текста-повествования». | Упр..878 | |
90 | Диктант «Легенда о беркуте» | 1 | УНОЗУН | Орфография.Пунктуация. | Упр.879 | ||
91 | Работа над ошибками. Словообразование глаголов. | 1 | КУ | Диалог. | Упр.905 | ||
92 | Морфологический разбор глагола | 1 | КУ | Спряжение глагола | Схема «Спряжение глагола» | §75 Упр.907 | |
93.. | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | УПОЗУН | Орфография.Пунктуация. | §75Упр.909 | ||
94 | Работа над ошибками.Морфология. Повторение изученного материала об имени существительном и прилагательном | 1 | УП | Морфологический разбор существительного и прилагательного | Схема «Именные и глагольные части речи» | Упр.912 | |
95 | Роль существительных и прилагательных в речи. Переносное значение слова | 1 | УП | Переносное значение слова | Упр.913 | ||
96 | Правописание числительных и местоимений. Глагол. | 1 | УП | Морфологический разбор числительного,местоимения, глагола. | Схема «Именные и глагольные части речи» | Упр.915 | |
97 | Итоговое тестирование по разделам школьного курса | 1 | УПоЗУН | Морфология | Упр.916 | ||
98 | Работа над ошибками.Фонетика и орфография. Фонетический и орфографический разбор слова. | 1 | УП | Фонетический и орфографический разбор слова. | Схема «Фонетика и орфография» | Тест стр.294-295 | |
99 | Общие сведения о стилях и типах речи. Официально-деловой стиль | 1 | УУНМ | Стили и типы речи | Схема «Особенности официально-делового стиля» | §89 -90 Упр.653 | |
100 | Лексика и фразеология. Лексический разбор слова. Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор | 1 | УП | Лексический разбор слова. Морфемный и словообразовательный разбор | Схема «Лексика и фразеология» | Тест стр.295-296 | |
101 | Личное заявление. Автобиография. Доверенность. | 1 | КУ | Официально-деловой стиль | Документы служебно-бытового назначения | §90 Упр.655 | |
102 | Морфология. Морфологический разбор. Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор. | 1 | УП | Синтаксический и пунктуационный разбор. | Схема «Морфология.» |
Условные обозначения:
УУНМ – урок усвоения нового материала
УЗИМ- урок закрепления изученного материала
УП- урок повторения
КУ- комбинированный урок
УПОЗУН – урок проверки и оценки ЗУН
УСОИМ-урок систематизации и обобщения изученного материала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...