Контрольный тест для промежуточной аттестации (8 класс)
тест по русскому языку (8 класс) на тему
Контрольная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.
Правильный ответ за каждое задание оценивается одним баллом.
Максимальное количество баллов за работу в целом –40.
Общее время экзамена - 60 минут.
Проверяемые знания и умения
- Словосочетание как единица синтаксиса:
- виды словосочетаний;
-синтаксические связи в словосочетаниях.
2. Простое предложение:
- грамматическая основа предложения.
3. Двусоставное предложение:
-подлежащее;
-сказуемое: простое глагольное сказуемое, составное;
-тире между подлежащим и сказуемым;
-второстепенные члены предложения: дополнение, определение, приложение, обстоятельство.
4. Односоставные предложения:
-назывные;
-определенно-личные;
-неопределенно-личные;
-безличные.
5.Простое осложненное предложение:
-однородные и неоднородные определения;
-обобщающие слова при однородных членах;
-обособленные определения, приложения, обстоятельства, уточняющие члены предложения;
-вводные слова.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Экзаменационная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.
Правильный ответ за каждое задание оценивается одним баллом.
Максимальное количество баллов за работу в целом –40.
Общее время экзамена - 60 минут.
Проверяемые знания и умения
- Словосочетание как единица синтаксиса:
- виды словосочетаний;
-синтаксические связи в словосочетаниях.
2. Простое предложение:
- грамматическая основа предложения.
3. Двусоставное предложение:
-подлежащее;
-сказуемое: простое глагольное сказуемое, составное;
-тире между подлежащим и сказуемым;
-второстепенные члены предложения: дополнение, определение, приложение, обстоятельство.
4. Односоставные предложения:
-назывные;
-определенно-личные;
-неопределенно-личные;
-безличные.
5.Простое осложненное предложение:
-однородные и неоднородные определения;
-обобщающие слова при однородных членах;
-обособленные определения, приложения, обстоятельства, уточняющие члены предложения;
-вводные слова.
Шкала пересчёта суммарного балла
за выполнение экзаменационной работы в целом
в отметку
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл за работу в целом | 0 - 20 | 21 - 27 | 28-35 | 36-40 |
Вариант № 1
1. Словосочетание это:
А) сочетание двух слов самостоятельной части речи, связанных друг с другом по смыслу и грамматически;
Б) сочетание самостоятельной и служебной части речи;
В) это основная единица синтаксиса, в которой заключается основной смысл говорящего;
Г) это предикативное сочетание слов.
2. Не является словосочетание:
А) хорошая погода;
Б) леса и реки;
В) чудо природы;
Г) думал о будущем.
3. Укажите словосочетание, в котором способ связи согласование:
А) тихое утро;
Б) писать рецензию;
В) думать о близких;
Г) хорошо учиться.
4. Укажите словосочетание, в котором главное слово называет предмет, а зависимое – его признак.
А) писать письмо;
Б) серебристый шар;
В) очень далеко;
Г) отвечал невежливо.
5. Двусоставным называется предложение:
А) с одним главным членом предложения;
Б) если грамматическая основа выражена главными членами предложения (подлежащим и сказуемым);
В) только с главным членом предложения - подлежащим;
Г) только с главным членом предложения - сказуемым.
6. Укажите односоставное предложение:
А) Это почти неощутимо.
Б) Ее называли летучей белкой.
В) Все спокойно кругом.
Г) До чего же условно наше деление на месяцы.
7. В данном предложении подлежащее выражено глаголом:
А) Враги злорадствовали.
Б) И это чудо совершилось.
В) Мы перебирались на юг уже третьи сутки.
Г) Жить можно.
8. В данном предложении подлежащее выражено прилагательным, перешедшем в разряд существительного:
А) Все радуется приходу весны.
Б) Прошлое лето было холодным.
В) Будущее принадлежит нам.
Г) Дни коротки.
9. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое:
А) Это может сделать любой из нас.
Б) На море несколько дней бушевал шторм.
В) Лешка будет моряком.
Г) Вот так чудеса!
10. В этом предложении нет простого глагольного сказуемого:
А) Начинается сценарий так.
Б) Стены крепости лучше всего складывались из снежных блоков и кирпичей.
В) Мы будем хорошо учиться.
Г) Ветер гудит за окном.
11. В данном предложении есть составное именное сказуемое:
А) Возле дома я увидел знакомых мальчишек.
Б) Страшен и могуч был этот человек.
В) Подозрение пало на Иванова.
Г) Слава не пытался оправдаться.
12. В данном предложении нет составного именного сказуемого:
А) Он был спокоен.
Б) Краска была свежая.
В) Я хотел бы надеяться на лучшее.
Г) Он студент первого курса.
13. В этом предложении между подлежащим и сказуемым должно стоять тире:
А) Небо от нетерпимого зноя … словно выцвело.
Б) Утро … ясное и холодное.
В) Народное название этой хитрой травы… плакун-трава.
Г) Полон жизни в любое время … не только лес.
14. В каком предложении есть дополнение?
А) Теплая сырая ночь ворочалась под окном.
Б) Она искала что-то в орешнике, пришептывала, ворожила.
В) Она прошла вперед.
Г) Но, в общем, он танцевал вполне прилично.
15. Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение:
А) Мы простились со стариком и двинулись назад.
Б) За урок я получил пятерку.
В) Любопытно понаблюдать за птицами.
Г) Не перестаю ему удивляться.
16.В этом предложении нет определения:
А) Страшны ночные голоса.
Б) Это все дневные радости.
В) Живое замерзает в лед.
Г) Декабрь нет-нет и скует неглубокий еще снег предательским настом.
17. Укажите предложение, в котором есть согласованное определение:
А) Разбушевавшаяся стихия наводила ужас.
Б) Недалеко был виден домик сторожа.
В) В доме побольше жили родители.
Г) Из подъезда вышла женщина лет пятидесяти.
18. В этом предложении есть приложение:
А) Учительница Иванова сдала все нормативы.
Б) Девочка принесла полную корзину ягод.
В) На поверхности Солнца почти всегда наблюдаются темные пятна.
Г) Человек для различных изделий материалы брал у природы.
19. В этом предложении на месте точек не нужно ставить дефис:
А) Время шло. Скифы…кочевники научились земледелию.
Б) Чайки… рыболовы кружили над волнами.
В) Художник …Левитан – непревзойденный мастер пейзажа.
Г) Мороз…воевода дозором обходит владенья свои.
20. В этом предложении есть обстоятельство образа действия:
А) Я читал запоем.
Б) В полдень прошло по мосту стадо.
В) Он очень начитанный человек.
Г) Еще сидльнее зажужжали на липовых цветах пчелы.
21. В этом предложении есть обстоятельство места:
А) Ему нет равной реки в мире.
Б) Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться.
В) А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года.
Г) Она работала увлеченно.
22. Укажите назывное предложение:
А) Наступило утро.
Б) Это был Петров.
В) Широкая полноводная река.
Г) Мы едем смотреть ваши посадки.
23. Укажите предложение, которое не является назывным.
А) Хороший мостик, с перилами.
Б) Ишь какая плохая доска.
В) Вот противный мостик!
Г) А через речку был перекинут мостик.
24. Укажите определенно-личное предложение:
А) Слон как слон.
Б) Вот вам ответ на второй вопрос.
В) Газету везли в чемоданах с двойным дном.
Г) Живу сейчас в городе Арзамасе и работаю.
25. Главный член односоставного неопределенно-личного предложения выражен:
А) категорией состояния;
Б) именем существительным;
В) глаголом в форме 1 и 2 лица;
Г) глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени.
26.Укажите неопределенно-личное предложение:
А) Вызвали меня к себе.
Б) Издалека пришло письмо.
В) Шли годы.
Г) Осенний день.
27. Укажите безличное предложение:
А) Было людно и шумно.
Б) Крепышом меня зовут.
В) Край печали горя и тоски.
Г) Нам нужен роводник на Гушарский хребет.
28. Укажите предложение с ошибкой в определении вида односоставного предложения:
А) Нет времени. (Безличное)
Б) Будет холодно. (Безличное)
В) На улице шумно. (Безличное)
Г) Полейте цветы. (Безличное)
29. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:
А) Вечерний легкий свет алеет на полях.
Б) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
В) Ранним майским утром, когда еще мало комаров и кукушка задыхается от густых туманов и частого пения, на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.
Г) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
30. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:
А) Язык должен быть прост и изящен.
Б) Отгремела последней льдиной и вошла в берега река.
В) Тихо, спокойно и очень невесело шла жизнь в большом яковлевском доме.
Г) Рассказал мне как-то старый оленевод Лемма не то сказку, не то быль.
31. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые:
Когда мне показалось (1) что зверь уже рядом (2) и я почувствовал на лице его жаркое (3) злое дыхание (4) я открыл глаза (5) и увидел в двух шагах от себя корягу.
А) 1,2,3,4,5.
Б) 1,4.
В) 1,2,3.
Г) 1,2,4.
32. В каком предложении пропущено тире? Знаки препинания не расставлены:
А) Деревья и крыши домов все было покрыто снегом.
Б) Леса бывают разные хвойные и лиственные.
В) В школе мы изучаем разные предметы алгебру и русский язык историю и географию.
Г) В нашем классе тридцать два ученика пятнадцать девочек и шестнадцать мальчиков.
33. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):
А) На безлюдный простор побелевших полей смотрит весело лес из-под черных кудрей.
Б) Это был всего лишь мальчик-подросток распевавший пронзительным голосом морскую песню.
В) Варница – это деревянный сарай или сруб, в котором помещался похожий на сковороду четырехугольный котел.
Г) Застывшие у земной поверхности огромные массы соли образовали соляные горы.
34. В этом предложении пропущена запятая:
А) Сведения, поступающие с дрейфующих станций очень важны.
Б) Мы поставили на папин стол ванночку с пробкой и наносили целую массу кастрюлек, наполненных холодной и горячей водой.
В) В окружающей нас природе происходит немало явлений.
Г) Матросы грузившие баржу оставили работу.
35. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:
А) Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями и, что-то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми верхушками.
Б) Застудив в воде кони-ноги, осокорь скрипит, скривив рот-дупло.
В) Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени вдохновляет сельчан на нелегкий труд.
Г) Над Сурской Заводью, окликая весну, притомился ветер.
36. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:
А) В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и событий, связанных с людьми, встреченными на жизненных перевалах.
Б) Мой товарищ, ученик 8 класса, был выдвинут в сборную команду по футболу.
В) Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край, простая Русь.
Г) Счастливый век великих достижений… А вспомнишь ли ты нас, грядущий исполин?
37. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
А) Пусть сосны и ели всю зиму торчат, в снега и метели, закутавшись, спят.
Б) Всю жизнь он проработал в саду, изучая растения.
В) О чем-то близком и родном, повиснув над розливом хлеба, дрожит он звонким язычком в хрустальном колоколе неба.
Г) И роща, как живая, в лучах отражена.
38.В этом предложении одиночное обстоятельство, выраженное деепричастием, не обособляется (знаки препинания не расставлены):
А) Он играл не зная что Феня принесла ему махотку земляники.
Б) Сверкая вешние играют воды.
В) Переваливаясь он подошел к хлебу схватил его.
Г) Он бежал не оглядываясь.
39. Укажите, каким членом предложения является выделенная часть:
Мы, сверх всякого ожидания, прибыли минута в минуту.
А) уточняющее обстоятельство;
Б) уточняющее дополнение;
В) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;
Г) обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
40. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложениях:
Фантастика? Отчасти (1) конечно (2) да. Но (3) во-первых (4) в недалеком будущем люди будут путешествовать в космическом пространстве (5) точно (6) так же, как сегодня они ездят в туристические поездки… И(7) во-вторых (8) если кораблей будет много (9) значит(10) они должны приходить на помощь друг другу.
А) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Б) 1,2,3,4,7,8,9,10.
В)1,2,3,4,5,6,7.
Г) 1,2,3,4,5,6,7,9.
Вариант № 2
1. Словосочетание это:
А) сочетание двух слов самостоятельной части речи, связанных друг с другом по смыслу и грамматически;
Б) сочетание самостоятельной и служебной части речи;
В) это основная единица синтаксиса, в которой заключается основной смысл говорящего;
Г) это предикативное сочетание слов.
2. Словосочетанием является:
А) позади дома;
Б) на опушке леса;
В) в течение дня;
Г) вследствие дождей.
3. Укажите словосочетание, в котором способ связи управление:
А) приятный тон;
Б) замечательный человек;
В) очень устал;
Г) стакан воды.
4. Укажите словосочетание, в котором главное слово называет совокупность предметов, а зависимое – предмет:
А) ножка стула;
Б) табун лошадей;
В) красивая ваза;
Г) порог дома.
5. Односоставным называется предложение:
А) с одним главным членом предложения;
Б) если грамматическая основа выражена главными членами предложения (подлежащим и сказуемым);
В) если есть второстепенные члены предложения:
Г) если есть главные и второстепенные члены предложения.
6. Укажите двусоставное предложение:
А) Ясное утро.
Б) Морская душа – это огромная любовь к жизни.
В) Тихо и пустынно вокруг.
Г) Вокруг ни души.
7. В данном предложение подлежащее выражено глаголом:
А) Жить только для себя – это эгоизм.
Б) Эх, если б человек научился пасти дождевые капли.
В) Где должна быть лампа во время занятий?
Г) А потом получилось так.
8. В данном предложении подлежащее выражено определительным местоимением:
А) Он хотел что-то ответить.
Б) Все были рады.
В) Что вам нужно.
Г) Это мне чуждо.
9. В этом предложении есть простое глагольное сказуемое:
А) Я не переставал удивляться переменам.
Б) Особенно хорош город заполярных металлургов – Норильск.
В) Двадцать с лишним лет прошло с тех пор.
Г) Выставка открыта для всех желающих.
10. Укажите предложение, в котором нет простого глагольного сказуемого:
А) Они точно в землю провалились.
Б) Я буду петь на вечере.
В) Я вам пишу это письмо.
Г) Стал он кликать золотую рыбку.
11. В данном предложении есть составное именное сказуемое:
А) Страшны ночные голоса.
Б) Весна радует все живое.
В) Ты мог бы преодолеть все трудности.
Г) Жизнь- привлекательная штука.
12. В данном предложении нет составного именного сказуемого:
А) Он был спокоен.
Б) Краска была свежая.
В) Я хотел бы надеяться на лучшее.
Г) Он студент первого курса.
13. В этом предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире. ( Знаки препинания не расставлены)
А) Это не воробьи а овсянка запела.
Б) Крупный лещ хитрая рыба.
В) Турция родина фундучных садов.
Г) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомоядных еж.
14. В каком предложении выделенное слово является дополнением?
А) Надо только побольше бутербродов взять.
Б) Идем мы с Танькой домой.
В) Новая книга была очень интересной.
Г) Под его домом гулял ветер, а тундра не оттаяла.
15. Укажите предложение, в котором есть косвенное дополнение:
А) И еще я очень полюбила костры.
Б) Сашка увлекался коллекционированием значков.
В) Ребята разожгли костер.
Г) Он вдруг увидел эти прекрасные глаза.
16. В этом предложении есть определение (я):
А) Минуту она стояла неподвижно.
Б) Старые ели сияли гроздьями шишек.
В) Удивителен он не только красотой.
Г) Всем хороша липа: красива, долговечна.
17. В этом предложении есть несогласованное определение.
А) Ребята выбежали на широкую улицу.
Б) Зеленая от злости волна обрушивается на берег.
В) Шестые сутки идет дожль.
Г) Я вдруг увидел ее глаза.
18. В этом предложении есть приложение:
А) С давних времен люди мечтали о том, чтобы управлять силами природы.
Б) Фабрика «Акконд» выпустила новые конфеты.
В) Еще в древности люди заметили, что некоторые звезды образуют на небе причудливые фигуры, которые они называли созвездиями.
Г) В класс вошел маленький, худенький мальчик, держа под рукой кипу нот.
19. В этом предложении нужно ставить дефис:
А) В комнате осталась только сестра Ольга.
Б) Мы приехали в город Санкт-Петербург.
В) Врач офтальмолог выписал рецепт.
Г) На уроке литературы мы читали повесть Пушкина «Метель».
20. Укажите, в каком предложении есть обстоятельство времени:
А) Пловец с усталости в сон крепкий повалился.
Б) Весь день лил дождь.
В) Редкая птица долетит до середины Днепра.
Г) Друзья! К чему весь этот спор.
21. В этом предложении есть обстоятельство причины:
А) Спросонья она даже не поняла, кто пришел.
Б) Они улетели в более укромное место.
В) И только маленький глупый цыпленок сидел под большим лопухом и дрожал.
Г) Хозяйка сушила белье во дворе, на воздухе вольном, на летней жаре.
22. Укажите назывное предложение:
А) Установилась хорошая погода.
Б) Солнечный день.
В) Дует холодный ветер.
Г) Завтра все решится.
23. Укажите предложение, которое не является назывным:
А) Хороший мостик, с перилами.
Б) Ишь какая плохая доска.
В) Вот противный мостик!
Г) А через речку был перекинут мостик.
24. Укажите определенно-личное предложение:
А) Заберешься за красавцем-боровичком в еловую чащу,согнешься и срежешь гриб.
Б) Липу подняли.
В) Эстафетной почной в 13 веке пользовались на Востоке.
Г) А это не так-то просто.
25. Главный член односоставного определенно-личного предложения выражен:
А) категорией состояния;
Б) именем существительным;
В) глаголом в форме 1 и 2 лица;
Г) глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени.
26. Укажите неопределенно-личное предложение:
А) Он был застенчив, тих и робок.
Б) Раз поутру, во второй половине мая вышел на крыльцо.
В) Канатом привязали огромного слона.
Г) В час испытаний поклонись Отчизне по-русски.
27. Укажите безличное предложение:
А) Это вам на память.
Б) Дружба – дело для двоих, для троих, для четверых и для сотен тоже.
В) Машину швыряло из стороны в сторону.
Г) Не спеши языком, спеши делом.
28. Укажите предложение с ошибкой в определении вида односоставного предложения:
А) Нет времени. (Безличное)
Б) Будет холодно. (Безличное)
В) На улице шумно. (Безличное)
Г) Полейте цветы. (Безличное)
29. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:
А) Вечерний легкий свет алеет на полях.
Б) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.
В) Ранним майским утром, когда еще мало комаров и кукушка задыхается от густых туманов и частого пения, на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.
Г) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.
30. Укажите предложение, в котором пропущена запятая:
А) Прошло еще немного времени и петух опять захлопал крыльями и прокричал еще громче.
Б) Он изучал как точные науки, так и гуманитарные.
В) Он был не только взволнован, но и обрадован происходящим.
Г) И все это и еще многое, многое другое может сделать живущий у тебя волшебник.
31. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые:
Когда мне показалось (1) что зверь уже рядом (2) и я почувствовал на лице его жаркое (3) злое дыхание (4) я открыл глаза (5) и увидел в двух шагах от себя корягу.
А) 1,2,3,4,5.
Б) 1,4.
В) 1,2,3.
Г) 1,2,4.
32. В этом предложении пропущено двоеточие (знаки препинания не расставлены):
А) Малина красная и белая смородна вишня словом все уже поспело.
Б) И дождь и комья грязи все смешалось между собой.
В) На Урале много драгоценных камней алмазов аметистов изумрудов.
Г) Добро и зло честность и коварство трусость и смелость слабость и сила способность любить и ненавидеть все это было известно давным - давно.
33. В этом предложении пропущена запятая:
А) Я с группой добровольцев тушил отлетевшие на просеку головешки.
Б) В этом человеке столь необыкновенном и скромном собраны воедино лучшие качества.
В) Лошадь лежит у ручья, охваченная внезапным теплом осеннего солнца.
Г) Низко расстеленные над землей крыши наплывают одна на другую.
34. В этом предложении пропущена запятая:
А) Сведения, поступающие с дрейфующих станций очень важны.
Б) Мы поставили на папин стол ванночку с пробкой и наносили целую массу кастрюлек, наполненных холодной и горячей водой.
В) В окружающей нас природе происходит немало явлений.
Г) Матросы грузившие баржу оставили работу.
35. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:
А) Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями и, что-то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми верхушками.
Б) Застудив в воде кони-ноги, осокорь скрипит, скривив рот-дупло.
В) Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени вдохновляет сельчан на нелегкий труд.
Г) Над Сурской Заводью, окликая весну, притомился ветер.
36. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:
А) В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и событий, связанных с людьми, встреченными на жизненных перевалах.
Б) Мой товарищ, ученик 8 класса, был выдвинут в сборную команду по футболу.
В) Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край, простая Русь.
Г) Счастливый век великих достижений… А вспомнишь ли ты нас, грядущий исполин?
37. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
А) Пусть сосны и ели всю зиму торчат, в снега и метели, закутавшись, спят.
Б) Всю жизнь он проработал в саду, изучая растения.
В) О чем-то близком и родном, повиснув над розливом хлеба, дрожит он звонким язычком в хрустальном колоколе неба.
Г) И роща, как живая, в лучах отражена.
38.В этом предложении одиночное обстоятельство, выраженное деепричастием, не обособляется (знаки препинания не расставлены):
А) Он играл не зная что Феня принесла ему махотку земляники.
Б) Сверкая вешние играют воды.
В) Переваливаясь он подошел к хлебу схватил его.
Г) Он бежал не оглядываясь.
39. Укажите, каким членом предлжения является выделенная часть:
Мы, сверх всякого ожидания, прибыли минута в минуту.
А) уточняющее обстоятельство;
Б) уточняющее дополнение;
В) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;
Г) обособленное определение, выраженное причастным оборотом.
40. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложениях:
Фантастика? Отчасти (1) конечно (2) да. Но (3) во-первых (4) в недалеком будущем люди будут путешествовать в космическом пространстве (5) точно (6) так же, как сегодня они ездят в туристические поездки… И(7) во-вторых (8) если кораблей будет много (9) значит(10) они должны приходить на помощь друг другу.
А) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.
Б) 1,2,3,4,7,8,9,10.
В)1,2,3,4,5,6,7.
Г) 1,2,3,4,5,6,7,9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов
Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме для промежуточной аттестации по литературе с ответами...
Тесты для промежуточной аттестации 7 класса
Данная работа содержит в себе 4 варианта, предназначенных преимущественно для учеников ниже среднего уровня. Тест содержит темы обязательного изучения. К работе прелагаются ответы на все вариант...
Демонстрационный тест для промежуточной аттестации 5 класс
Тест по русскому языку для промежуточной аттестации для учащихся 5 класса содержит 20 заданий. В тесте подобраны задания по всем изучаемым темам программы 5 класса....
СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 9 классах.
Спецификация промежуточнойаттестации по русскому языку в 9 классе - изложение....
Контрольная работа для промежуточной аттестации 6 класса
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 6 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы. Проверочная работа в...
Контрольная работа для промежуточной аттестации 7 класса
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.Проверочная работа вк...
Контрольная работа для промежуточной аттестации 8 класса
Промежуточная аттестация проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.Проверочная работа вк...