Контрольный тест для промежуточной аттестации (8 класс)
тест по русскому языку (8 класс) на тему

 

Контрольная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой         тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.

Правильный ответ за каждое задание оценивается одним баллом.

Максимальное количество баллов за работу в целом –40.

Общее время экзамена  - 60 минут.

 

 

Проверяемые знания и умения

  1. Словосочетание как единица синтаксиса:

- виды словосочетаний;

-синтаксические связи в словосочетаниях.

2.  Простое предложение:

- грамматическая основа предложения.

3. Двусоставное предложение:

-подлежащее;

-сказуемое: простое глагольное сказуемое, составное;

-тире между подлежащим и сказуемым;

-второстепенные члены предложения: дополнение, определение, приложение, обстоятельство.

4. Односоставные предложения:

-назывные;

-определенно-личные;

-неопределенно-личные;

-безличные.

5.Простое осложненное предложение:

-однородные и неоднородные определения;

-обобщающие слова при однородных членах;

-обособленные определения, приложения, обстоятельства, уточняющие члены предложения;

-вводные слова.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Экзаменационная работа по русскому языку для учащихся 8-х классов представляет собой         тест, состоящий из 40 заданий по основным темам курса.

Правильный ответ за каждое задание оценивается одним баллом.

Максимальное количество баллов за работу в целом –40.

Общее время экзамена  - 60 минут.

Проверяемые знания и умения

  1. Словосочетание как единица синтаксиса:

- виды словосочетаний;

-синтаксические связи в словосочетаниях.

2.  Простое предложение:

- грамматическая основа предложения.

3. Двусоставное предложение:

-подлежащее;

-сказуемое: простое глагольное сказуемое, составное;

-тире между подлежащим и сказуемым;

-второстепенные члены предложения: дополнение, определение, приложение, обстоятельство.

4. Односоставные предложения:

-назывные;

-определенно-личные;

-неопределенно-личные;

-безличные.

5.Простое осложненное предложение:

-однородные и неоднородные определения;

-обобщающие слова при однородных членах;

-обособленные определения, приложения, обстоятельства, уточняющие члены предложения;

-вводные слова.

Шкала пересчёта суммарного балла

за выполнение экзаменационной работы в целом

в отметку

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 - 20

21 - 27

28-35

36-40


Вариант № 1

1. Словосочетание это:

А) сочетание двух слов самостоятельной части речи, связанных друг с другом по смыслу и грамматически;

Б) сочетание самостоятельной и служебной части речи;

В) это основная единица синтаксиса, в которой заключается основной смысл говорящего;

Г) это предикативное сочетание слов.

2.  Не является словосочетание:

А) хорошая погода;

Б) леса и реки;

В) чудо природы;

Г) думал о будущем.

3. Укажите словосочетание, в котором способ связи согласование:

А) тихое утро;

Б) писать рецензию;

В) думать о близких;

Г) хорошо учиться.

4. Укажите словосочетание, в котором главное слово называет предмет, а зависимое – его признак.

А) писать письмо;

Б) серебристый шар;

В) очень далеко;

Г) отвечал невежливо.

5. Двусоставным называется предложение:

А) с одним главным членом предложения;

Б) если грамматическая основа выражена главными членами предложения (подлежащим и сказуемым);

В) только с главным членом предложения  - подлежащим;

Г) только с главным членом предложения  - сказуемым.

6. Укажите односоставное предложение:

А) Это почти неощутимо.

Б) Ее называли летучей белкой.

В) Все спокойно кругом.

Г) До чего же условно наше деление на месяцы.

7. В данном предложении подлежащее выражено глаголом:

А) Враги злорадствовали.

Б) И это чудо совершилось.

В) Мы перебирались на юг уже третьи сутки.

Г) Жить можно.

8. В данном предложении подлежащее выражено прилагательным, перешедшем в разряд существительного:

А) Все радуется приходу весны.

Б) Прошлое лето было холодным.

В) Будущее принадлежит нам.

Г) Дни коротки.

9. В каком предложении есть простое глагольное сказуемое:

А) Это может сделать любой из нас.

Б) На море несколько дней бушевал шторм.

В) Лешка будет моряком.

Г) Вот так чудеса!

10. В этом предложении нет простого глагольного сказуемого:

А) Начинается сценарий так.

Б) Стены крепости лучше всего складывались из снежных блоков и кирпичей.

В) Мы будем хорошо учиться.

Г) Ветер гудит за окном.

11. В данном предложении есть составное именное сказуемое:

А) Возле дома я увидел знакомых мальчишек.

Б) Страшен и могуч был этот человек.

В) Подозрение пало на Иванова.

Г) Слава не пытался оправдаться.

12. В данном предложении нет составного именного сказуемого:

А) Он был спокоен.

Б) Краска была свежая.

В) Я хотел бы надеяться на лучшее.

Г) Он студент первого курса.

13.  В этом предложении между подлежащим и сказуемым должно стоять тире:

А) Небо от нетерпимого зноя … словно выцвело.

Б) Утро … ясное и холодное.

В) Народное название этой хитрой травы… плакун-трава.

Г) Полон жизни в любое время … не только лес.

14. В каком предложении есть дополнение?

А) Теплая сырая ночь ворочалась под окном.

Б) Она искала что-то в орешнике, пришептывала, ворожила.

В) Она прошла вперед.

Г) Но, в общем, он танцевал вполне прилично.

15. Укажите предложение, в котором есть прямое дополнение:

А) Мы простились со стариком и двинулись назад.

Б) За урок я получил пятерку.

В) Любопытно понаблюдать за птицами.

Г) Не перестаю ему удивляться.

16.В этом предложении нет определения:

А) Страшны ночные голоса.

Б) Это все дневные радости.

В) Живое замерзает в лед.

Г) Декабрь нет-нет и скует неглубокий еще снег предательским настом.

17. Укажите предложение, в котором есть согласованное определение:

А) Разбушевавшаяся стихия наводила ужас.

Б) Недалеко был виден домик сторожа.

В) В доме побольше жили родители.

Г) Из подъезда вышла женщина лет пятидесяти.

18. В этом предложении есть приложение:

А) Учительница Иванова сдала все нормативы.

Б) Девочка принесла полную корзину ягод.

В) На поверхности Солнца почти всегда наблюдаются темные пятна.

Г) Человек для различных изделий материалы брал у природы.

19. В этом предложении на месте точек не нужно ставить дефис:

А) Время шло. Скифы…кочевники научились земледелию.

Б) Чайки… рыболовы кружили над волнами.

В) Художник …Левитан – непревзойденный мастер пейзажа.

Г) Мороз…воевода дозором обходит владенья свои.

20. В этом предложении есть обстоятельство образа действия:

А) Я читал запоем.

Б) В полдень прошло по мосту стадо.

В) Он очень начитанный человек.

Г) Еще сидльнее зажужжали на липовых цветах пчелы.

21. В этом предложении есть обстоятельство места:

А) Ему нет равной реки в мире.

Б) Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться.

В) А.С. Пушкин родился 6 июня 1799 года.

Г) Она работала увлеченно.

22. Укажите назывное предложение:

А) Наступило утро.

Б) Это был Петров.

В) Широкая полноводная река.

Г) Мы едем смотреть ваши посадки.

23. Укажите предложение, которое не является назывным.

А) Хороший мостик, с перилами.

Б) Ишь какая плохая доска.

В) Вот противный мостик!

Г) А через речку был перекинут мостик.

24. Укажите определенно-личное предложение:

А) Слон как слон.

Б) Вот вам ответ на второй вопрос.

В) Газету везли в чемоданах с двойным дном.

Г) Живу сейчас в городе Арзамасе и работаю.

25. Главный член односоставного неопределенно-личного предложения выражен:

А) категорией состояния;

Б) именем существительным;

В) глаголом в форме 1 и 2 лица;

Г) глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени.

26.Укажите неопределенно-личное предложение:

А) Вызвали меня к себе.

Б) Издалека пришло письмо.

В) Шли годы.

Г) Осенний день.

27. Укажите безличное предложение:

А) Было людно и шумно.

Б) Крепышом меня зовут.

В) Край печали горя и тоски.

Г) Нам нужен роводник на Гушарский хребет.

28. Укажите предложение с ошибкой в определении вида односоставного предложения:

А) Нет времени. (Безличное)

Б) Будет холодно. (Безличное)

В) На улице шумно. (Безличное)

Г) Полейте цветы. (Безличное)

29. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

А) Вечерний легкий свет алеет на полях.

Б) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.

В) Ранним майским утром, когда еще мало комаров и кукушка задыхается от густых туманов и частого пения, на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.

Г) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

30. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

А) Язык должен быть прост и изящен.

Б) Отгремела последней льдиной и вошла в берега река.

В) Тихо, спокойно и очень невесело шла жизнь в большом яковлевском доме.

Г) Рассказал мне как-то старый оленевод Лемма не то сказку, не то быль.

31. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые:

Когда мне показалось (1) что зверь уже рядом (2) и я почувствовал на лице его жаркое (3) злое дыхание (4) я открыл глаза (5) и увидел в двух шагах от себя корягу.

А) 1,2,3,4,5.

Б) 1,4.

В) 1,2,3.

Г) 1,2,4.

32. В каком предложении пропущено тире? Знаки препинания не расставлены:

А) Деревья и крыши домов все было покрыто снегом.

Б) Леса бывают разные хвойные и лиственные.

В) В школе мы изучаем разные предметы алгебру и русский язык историю и географию.

Г) В нашем классе тридцать два ученика пятнадцать девочек и шестнадцать мальчиков.

33. Укажите предложение, в котором есть обособленное определение (знаки препинания не расставлены):

А) На безлюдный простор побелевших полей смотрит весело лес из-под черных кудрей.

Б) Это был всего лишь мальчик-подросток распевавший пронзительным голосом морскую песню.

В) Варница – это деревянный сарай или сруб, в котором помещался похожий на сковороду четырехугольный котел.

Г) Застывшие  у земной поверхности огромные массы соли образовали соляные горы.

34. В этом предложении пропущена запятая:

А) Сведения, поступающие с дрейфующих станций очень важны.

Б) Мы поставили на папин стол ванночку с пробкой и наносили целую массу кастрюлек, наполненных холодной и горячей водой.

В) В окружающей нас природе происходит немало явлений.

Г) Матросы грузившие баржу оставили работу.

35. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:

А) Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями и, что-то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми верхушками.

Б) Застудив в воде кони-ноги, осокорь скрипит, скривив рот-дупло.

В) Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени вдохновляет сельчан на нелегкий труд.

Г) Над Сурской Заводью, окликая весну, притомился ветер.

36. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:

А) В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и событий, связанных с людьми, встреченными на жизненных перевалах.

Б) Мой товарищ, ученик 8 класса, был выдвинут в сборную команду по футболу.

В) Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край, простая Русь.

Г) Счастливый век великих достижений… А вспомнишь ли ты нас, грядущий исполин?

37. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

А) Пусть сосны и ели всю зиму торчат, в снега и метели, закутавшись, спят.

Б) Всю жизнь он проработал в саду, изучая растения.

В) О чем-то близком и родном, повиснув над розливом хлеба, дрожит он звонким язычком в хрустальном колоколе неба.

Г) И роща, как живая, в лучах отражена.

38.В этом предложении одиночное обстоятельство, выраженное деепричастием, не обособляется (знаки препинания не расставлены):

А) Он играл не зная что Феня принесла ему махотку земляники.

Б) Сверкая вешние играют воды.

В) Переваливаясь он подошел к хлебу схватил его.

Г) Он бежал не оглядываясь.

39. Укажите, каким членом предложения является выделенная часть:

Мы, сверх всякого ожидания, прибыли минута в минуту.

А) уточняющее обстоятельство;

Б) уточняющее дополнение;

В) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

Г) обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

40. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложениях:

 Фантастика? Отчасти (1) конечно (2) да. Но (3) во-первых (4) в недалеком будущем люди будут путешествовать в космическом пространстве (5) точно (6) так же, как сегодня они ездят в туристические поездки… И(7) во-вторых (8) если кораблей будет много (9) значит(10) они должны приходить на помощь друг другу.

А) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Б) 1,2,3,4,7,8,9,10.

В)1,2,3,4,5,6,7.

Г) 1,2,3,4,5,6,7,9.

Вариант № 2

1. Словосочетание это:

А) сочетание двух слов самостоятельной части речи, связанных друг с другом по смыслу и грамматически;

Б) сочетание самостоятельной и служебной части речи;

В) это основная единица синтаксиса, в которой заключается основной смысл говорящего;

Г) это предикативное сочетание слов.

2. Словосочетанием является:

А) позади дома;

Б) на опушке леса;

В) в течение дня;

Г) вследствие дождей.

3. Укажите словосочетание, в котором способ связи управление:

А) приятный тон;

Б) замечательный человек;

В) очень устал;

Г) стакан воды.

4. Укажите словосочетание, в котором главное слово называет совокупность предметов, а зависимое – предмет:

А) ножка стула;

Б) табун лошадей;

В) красивая ваза;

Г) порог дома.

5. Односоставным называется предложение:

А) с одним главным членом предложения;

Б) если грамматическая основа выражена главными членами предложения (подлежащим и сказуемым);

В) если есть второстепенные члены предложения:

Г) если есть главные и второстепенные члены предложения.

6. Укажите двусоставное предложение:

А) Ясное утро.

Б) Морская душа – это огромная любовь к жизни.

В) Тихо и пустынно вокруг.

Г) Вокруг ни души.

7.  В данном предложение подлежащее выражено глаголом:

А) Жить только для себя – это эгоизм.

Б) Эх, если б человек научился пасти дождевые капли.

В) Где должна быть лампа во время занятий?

Г) А потом получилось так.

8. В данном предложении подлежащее выражено определительным местоимением:

А) Он хотел что-то ответить.

Б) Все были рады.

В) Что вам нужно.

Г) Это мне чуждо.

9. В этом предложении есть простое глагольное сказуемое:

А) Я не переставал удивляться переменам.

Б) Особенно хорош город заполярных металлургов – Норильск.

В) Двадцать с лишним лет прошло с тех пор.

Г) Выставка открыта для всех желающих.

10. Укажите предложение, в котором нет простого глагольного сказуемого:

А) Они точно в землю провалились.

Б) Я буду петь на вечере.

В) Я вам пишу это письмо.

Г) Стал он кликать золотую рыбку.

11. В данном предложении есть составное именное сказуемое:

А) Страшны ночные голоса.

Б) Весна радует все живое.

В) Ты мог бы преодолеть все трудности.

Г) Жизнь- привлекательная штука.

12. В данном предложении нет составного именного сказуемого:

А) Он был спокоен.

Б) Краска была свежая.

В) Я хотел бы надеяться на лучшее.

Г) Он студент первого курса.

13. В этом предложении между подлежащим и сказуемым не ставится тире. ( Знаки препинания не расставлены)

А)  Это не воробьи а овсянка запела.

Б) Крупный лещ хитрая рыба.

В) Турция родина фундучных садов.

Г) Зимой в спячку впадает один только представитель насекомоядных еж.

14. В каком предложении выделенное слово является дополнением?

А) Надо только побольше бутербродов взять.

Б) Идем мы с Танькой домой.

В) Новая книга была очень интересной.

Г) Под его домом гулял ветер, а тундра не оттаяла.

15. Укажите предложение, в котором есть косвенное дополнение:

А) И еще я очень полюбила костры.

Б) Сашка увлекался коллекционированием значков.

В) Ребята разожгли костер.

Г) Он вдруг увидел эти прекрасные глаза.

16. В этом предложении есть определение (я):

А) Минуту она стояла неподвижно.

Б) Старые ели сияли гроздьями шишек.

В) Удивителен он не только красотой.

Г) Всем хороша липа: красива, долговечна.

17. В этом предложении есть несогласованное определение.

А) Ребята выбежали на широкую улицу.

Б) Зеленая от злости волна обрушивается на берег.

В) Шестые сутки идет дожль.

Г) Я вдруг увидел ее глаза.

18. В этом предложении есть приложение:

А) С давних времен люди мечтали о том, чтобы управлять силами природы.

Б) Фабрика «Акконд» выпустила новые конфеты.

В) Еще в древности люди заметили, что некоторые звезды образуют на небе причудливые фигуры, которые они называли созвездиями.

Г) В класс вошел маленький, худенький мальчик, держа под рукой кипу нот.

19. В этом предложении нужно ставить дефис:

А) В комнате осталась только сестра Ольга.

Б) Мы приехали в город Санкт-Петербург.

В) Врач офтальмолог выписал рецепт.

Г) На уроке литературы мы читали повесть Пушкина «Метель».

20. Укажите, в каком предложении есть обстоятельство времени:

А) Пловец с усталости в сон крепкий повалился.

Б) Весь день лил дождь.

В) Редкая птица долетит до середины Днепра.

Г) Друзья! К чему весь этот спор.

21. В этом предложении есть обстоятельство причины:

А) Спросонья она даже не поняла, кто пришел.

Б) Они улетели в более укромное место.

В) И только маленький глупый цыпленок сидел под большим лопухом и дрожал.

Г) Хозяйка сушила белье во дворе, на воздухе вольном, на летней жаре.

22.  Укажите назывное предложение:

А) Установилась хорошая погода.

Б) Солнечный день.

В) Дует холодный ветер.

Г) Завтра все решится.

23. Укажите предложение, которое не является назывным:

А) Хороший мостик, с перилами.

Б) Ишь какая плохая доска.

В) Вот противный мостик!

Г) А через речку был перекинут мостик.

24. Укажите определенно-личное предложение:

А) Заберешься за красавцем-боровичком в еловую чащу,согнешься и срежешь гриб.

Б) Липу подняли.

В) Эстафетной почной в 13 веке пользовались на Востоке.

Г) А это не так-то просто.

25. Главный член односоставного определенно-личного предложения выражен:

А) категорией состояния;

Б) именем существительным;

В) глаголом в форме 1 и 2 лица;

Г) глаголом в форме 3 лица множественного числа настоящего и будущего времени.

26. Укажите неопределенно-личное предложение:

А) Он был застенчив, тих и робок.

Б) Раз поутру, во второй половине мая вышел на крыльцо.

В) Канатом привязали огромного слона.

Г) В час испытаний поклонись Отчизне по-русски.

27. Укажите безличное предложение:

А) Это вам на память.

Б) Дружба – дело для двоих, для троих, для четверых и для сотен тоже.

В) Машину швыряло из стороны в сторону.

Г) Не спеши языком, спеши делом.

28. Укажите предложение с ошибкой в определении вида односоставного предложения:

А) Нет времени. (Безличное)

Б) Будет холодно. (Безличное)

В) На улице шумно. (Безличное)

Г) Полейте цветы. (Безличное)

29. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

А) Вечерний легкий свет алеет на полях.

Б) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.

В) Ранним майским утром, когда еще мало комаров и кукушка задыхается от густых туманов и частого пения, на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.

Г) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

30. Укажите предложение, в котором пропущена запятая:

А) Прошло еще немного времени и петух опять захлопал крыльями и прокричал еще громче.

Б) Он изучал как точные науки, так и гуманитарные.

В) Он был не только взволнован, но и обрадован происходящим.

Г) И все это и еще многое, многое другое может сделать живущий у тебя волшебник.

31. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые:

Когда мне показалось (1) что зверь уже рядом (2) и я почувствовал на лице его жаркое (3) злое дыхание (4) я открыл глаза (5) и увидел в двух шагах от себя корягу.

А) 1,2,3,4,5.

Б) 1,4.

В) 1,2,3.

Г) 1,2,4.

32. В этом предложении пропущено двоеточие (знаки препинания не расставлены):

А) Малина красная и белая смородна вишня словом все уже поспело.

Б) И дождь и комья грязи все смешалось между собой.

В) На Урале много драгоценных камней алмазов аметистов изумрудов.

Г) Добро и зло честность и коварство трусость и смелость слабость и сила способность любить и ненавидеть все это было известно давным - давно.

33. В этом предложении пропущена запятая:

А) Я с группой добровольцев тушил отлетевшие на просеку головешки.

Б) В этом человеке столь необыкновенном и скромном собраны воедино лучшие качества.

В) Лошадь лежит у ручья, охваченная внезапным теплом осеннего солнца.

Г) Низко расстеленные над землей крыши наплывают одна на другую.

34. В этом предложении пропущена запятая:

А) Сведения, поступающие с дрейфующих станций очень важны.

Б) Мы поставили на папин стол ванночку с пробкой и наносили целую массу кастрюлек, наполненных холодной и горячей водой.

В) В окружающей нас природе происходит немало явлений.

Г) Матросы грузившие баржу оставили работу.

35. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:

А) Птица от досады хлопнула себя по бокам крыльями и, что-то прокартавя на лету, скрылась за сосновыми верхушками.

Б) Застудив в воде кони-ноги, осокорь скрипит, скривив рот-дупло.

В) Жаворонок, ясновидец весны, до поздней осени вдохновляет сельчан на нелегкий труд.

Г) Над Сурской Заводью, окликая весну, притомился ветер.

36. Укажите, в каком предложении есть обособленное приложение:

А) В бездонной памяти отыскиваю штрихи чувств и событий, связанных с людьми, встреченными на жизненных перевалах.

Б) Мой товарищ, ученик 8 класса, был выдвинут в сборную команду по футболу.

В) Люблю я грусть твоих просторов, мой милый край, простая Русь.

Г) Счастливый век великих достижений… А вспомнишь ли ты нас, грядущий исполин?

37. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

А) Пусть сосны и ели всю зиму торчат, в снега и метели, закутавшись, спят.

Б) Всю жизнь он проработал в саду, изучая растения.

В) О чем-то близком и  родном, повиснув над розливом хлеба, дрожит он звонким язычком в хрустальном колоколе неба.

Г) И роща, как живая, в лучах отражена.

38.В этом предложении одиночное обстоятельство, выраженное деепричастием, не обособляется (знаки препинания не расставлены):

А) Он играл не зная что Феня принесла ему махотку земляники.

Б) Сверкая вешние играют воды.

В) Переваливаясь он подошел к хлебу схватил его.

Г) Он бежал не оглядываясь.

39. Укажите, каким членом предлжения является выделенная часть:

Мы, сверх всякого ожидания, прибыли минута в минуту.

А) уточняющее обстоятельство;

Б) уточняющее дополнение;

В) обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

Г) обособленное определение, выраженное причастным оборотом.

40. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые в предложениях:

 Фантастика? Отчасти (1) конечно (2) да. Но (3) во-первых (4) в недалеком будущем люди будут путешествовать в космическом пространстве (5) точно (6) так же, как сегодня они ездят в туристические поездки… И(7) во-вторых (8) если кораблей будет много (9) значит(10) они должны приходить на помощь друг другу.

А) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Б) 1,2,3,4,7,8,9,10.

В)1,2,3,4,5,6,7.

Г) 1,2,3,4,5,6,7,9.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов

Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме  для промежуточной аттестации по литературе с ответами...

Тесты для промежуточной аттестации 7 класса

Данная работа содержит в себе 4 варианта, предназначенных преимущественно для учеников ниже среднего уровня. Тест содержит темы обязательного изучения.  К работе прелагаются ответы на все вариант...

Демонстрационный тест для промежуточной аттестации 5 класс

Тест по русскому языку для промежуточной аттестации для учащихся 5 класса содержит 20 заданий. В тесте подобраны  задания по всем изучаемым темам программы 5 класса....

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 9 классах.

Спецификация промежуточнойаттестации по русскому языку в 9 классе - изложение....

Контрольная работа для промежуточной аттестации 6 класса

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 6 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы. Проверочная  работа в...

Контрольная работа для промежуточной аттестации 7 класса

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.Проверочная  работа вк...

Контрольная работа для промежуточной аттестации 8 класса

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 8 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.Проверочная  работа вк...