Контрольная работа для промежуточной аттестации 6 класса
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

Леонтьева Зоя Геннадиевна

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 6 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы. Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 6 заданий – 4 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающие задания с развернутым ответом.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_kim.docx41.08 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация проверочных материалов  для промежуточной аттестации по английскому языку  в 6-х классах

 

 

  1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 6 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.

 .

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы  Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122)..  

 

  1. Структура проверочной работы

Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 6 заданий – 4 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающие задания с развернутым ответом.  

 

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей  проверочной  работы отводится 45 минут.

 

  1. Дополнительные материалы и оборудование  Не используются.

 

  1. Условия проведения проверочной работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 Верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальный балл за выполнение всей работы – 39 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

 

Критерии оценки:

Максимальное количество баллов – 39

32 – 39 баллов – высокий уровень ( “5”)

23– 31 баллов – уровень выше среднего (“4”)

15 – 22 баллов – средний уровень (“3”)

14 баллов и менее – низкий уровень (“2”)

Критерии оценивания выполнения задания «Письмо»

8-10        Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

7-5        Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических или лексических ошибок.

4-3        Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

1-2        Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико - грамматических ошибок или недостаточного объёма текста.

 

  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым умениям

 Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка основной школы.

 

  1. Форма аттестации

Контрольная работа

Кодификатор

планируемых результатов освоения образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6 класса

 

п/п

Проверяемые знания, умения и навыки

 

1

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой

информации в несложных звучащих аутентичных

текстах

2

Выборочное понимание нужной/интересующей

информации из текста (просмотровое/поисковое

чтение)

3

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы

слова в коммуникативно-значимом контексте:

Употребление видо-временных форм Present Simple; Present Continuous; Past Simple;

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

Реплики-клише речевого этикета, характерные для

культуры англоязычных стран

4

Написание личного письма по образцу.

Итоговая контрольная работа

                                                                         промежуточной аттестации

                                                                   по английскому языку в 6-м классе

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 1

  1. Listening - АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

1.        Where is Jimmy from?

a) Canada       b) The USA     c) Great Britain

2.        How old is he?

a) nine      b) ten     c) eleven

3.        How many best friends does he have?

a) two        b) three          c) four

4.        Who are American?

a) Jane and Maria    b) Billy and Maria  c) Jane and Billy

5.        Who is Italian?

a) Billy         b) Jane           c) Maria        

6.        What school do they go to?

a) Primary           b) High           c) Secondary

7.        What is the name of the school?

a) New York       b) Lincoln      c) American

8.        What class are they in?

a) 5C         b) 5A         c) 5B

9.        New York is ….

a) an old town       b) a small town     c) a modern city

10.        Who likes New York very much?

a) Jane        b) Jimmy         c) Billy

________/10

II. Reading – ЧТЕНИЕ

2. Прочитайте текст и отметьте верные предложения буквой (T) и неверные предложения буквой (F).

My friend

Tanya is my classmate. She is a Russian girl. She is in the fifth form. She is a student of School Number 44.

Tanya is young, she is twelve years old. She is a bit taller than me. She looks like her mother. She is pretty. Tanya is a thin girl with large brown eyes. Her hair is fair, long and straight. Her face is oval and her nose is turned-up. She wants to look like all the models.

Tanya likes wearing smart things: bright blouses and skirts. She is always well dressed. She doesn't like jeans.

Tanya is a good friend. She never gossips. Everyone loves her. She is clever, honest and kind. She always tells the truth. She has a good sense of humour. She knows a lot of interesting and funny stories.

She does well at school. She always does her homework. She is very good at English and math. Tanya plays the piano very well. I think she is very talented.

I am happy to have such a friend as Tanya.

1 Tanya is in the 5 form.____

2 She is a student of School Number thirty four._____

3 She likes wearing bright blouses and trousers._____

4 She likes jeans.____

            5 She is a good student._____

____________/5

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

1. Выберите правильный ответ.

1.

What’s your favourite day of the week?

A

Fine, and you?

2.

How are you?

B

Monopoly and Scrabble.

3.

Do you like swimming?

C

I’m sorry, you can’t.

4.

What board games do you like?

D

Yes, I’m very keen on it.

5.

Can I use your camera, Bill?

E

Saturday!

1.

2.

3.

4.

5.

__________/5

2. 2. Выберите правильный глагол

1. Mark usually …tea for breakfast.

a) drink b) ) drinks c) is ) drinking

2. They often … to the park.

a) go b) goes c) are going

3. Mary … Cola now.

a) buy b) buys c) is buying

4. Ben … the dog yesterday evening.

a) walks b) is walking c) walked

________/4

3. Заполните предложения соответствующими словами.*

deserts, plane, twins, bike, palace

1.        Peter has got two sisters. They are ___________________.

2.        In Africa there are a lot of ___________________.

3.        That man is a pilot. He can fly a ___________________.

4.        My little sister can't ride a ___________________.

5.        The Queen lives in a big ___________________.

________/5

IV. Письмо – WRITING*

Прочитай текст, посмотри на анкету Аны и напиши рассказ о ней.

His first name is Mark and surname is Smiths. Не is twelve years old and his birthday is on the 1st of July. His address is 32, Kings Street, London and his phone number is 236 215 632. He’s English. He’s from the UK. His favourite food is hamburgers and his favourite drink is orange juice.

IDENTITY CARD

First name

Ana

Surname

Lopez

Age

12

Date of birth

12th December

Address

3, Daisy Street, Malaga

Phone number

265 4487 659

Nationality

Spanish

Country

Spain

Favourite food

pizza

Favourite drink

Coke

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                           

_________/10

___________/39

 Итоговая контрольная работа

                                                                        промежуточной аттестации

                                                                   по английскому языку в 6-м классе

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 2

I.        Listening – АУДИРОВАНИЕ

Прослушайте текст и ответьте на вопросы.

1.        Where is Jimmy from?

a) Canada       b) The USA     c) Great Britain

2.        How old is he?

a) nine      b) ten     c) eleven

3.        How many best friends does he have?

a) two        b) three          c) four

4.        Who are American?

a) Jane and Maria    b) Billy and Maria  c) Jane and Billy

5.        Who is Italian?

a) Billy         b) Jane           c) Maria        

6.        What school do they go to?

a) Primary           b) High           c) Secondary

7.        What is the name of the school?

a) New York       b) Lincoln      c) American

8.        What class are they in?

a) 5C         b) 5A         c) 5B

9.        New York is ….

a) an old town       b) a small town     c) a modern city

10.        Who likes New York very much?

a) Jane        b) Jimmy         c) Billy

________/10

II. Reading – ЧТЕНИЕ

My flat.

My flat is on the fifth floor. It’s very comfortable. We have got all modern conveniences, such as central heating, electricity, gas, running water and a telephone. There are three rooms, a kitchen and a bathroom in my flat.

The largest room is the living room. In the middle of the room there is a big table and eight chairs round it. Opposite the window there is a wall unit with lots of books, a TV set and a DVD player. There are two comfortable armchairs and a sofa in the living room.

My room is the smallest room, but it is very cosy and bright. There is a bed, a wardrobe, a desk, an armchair and several bookshelves in my room. There is a big colourful carpet on the floor and there are blue curtains on the window. The walls in my room are light-brown and there are some posters on them.

Our kitchen is large and light. We’ve got a refrigerator, a wall cupboard and a cooker in it.

I like my room and clean it every day.

1. My living room is small.  ____

2. A wall unit is opposite the window._____

3. There are 4 comfortable armchairs and a sofa in my living room._____

4. There are no posters in my room._____

            5. I clean my room every day._____

______/5

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

1. 1. Выберите правильный ответ.

1.

Can I use your camera, Bill?

A

Fine, and you?

2.

What board games do you like?

B

Monopoly and Scrabble.

3.

How are you?

C

I’m sorry, you can’t.

4.

Do you like swimming?

D

Yes, I’m very keen on it.

5.

What’s your favourite day of the week?

E

Saturday!

1.

2.

3.

4.

5.

_______/5

2. Выберите правильный глагол

1. They often … to the cinema.

a) go b) goes c) are going

2. Tim usually … breakfast.

a) ate b)eats c) is eating

3. Mary … Cola now.

a) drink b) drank c) is drinking

4. Ben … the dog at the moment.

a) walks b) is walking c) walk

_______/4

2. Заполните предложения соответствующими словами.*

plane, cake, Disney, uniform, literature, zoo

1.        We have to wear a school ___________ at my school.

2.        Mum is making a ___________________ for my birthday!

3.        John is interested in ___________________.

4.        Walt ___________________ died in 1966.

5.        My sister wants to see the animals at the___________________.

________/5

IV. Письмо – WRITING*

Прочитай текст, посмотри на анкету Аны и напиши рассказ о ней.

His first name is Mark and surname is Smiths. Не is twelve years old and his birthday is on the 1st of July. His address is 32, Kings Street, London and his phone number is 236 215 632. He’s English. He’s from the UK. His favourite food is hamburgers and his favourite drink is orange juice.

IDENTITY CARD

First name

Ana

Surname

Lopez

Age

12

Date of birth

12th December

Address

3, Daisy Street, Malaga

Phone number

265 4487 659

Nationality

Spanish

Country

Spain

Favourite food

pizza

Favourite drink

Coke

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________/10

_________/39

Ответы: 1 вариант

1.Аудирование

1.        b) the USA    

2.        b) ten    

3.        b) three          

4.        c) Jane and Billy

5.        c) Maria        

6.        a) Primary          

7.        b) Lincoln      

8.        b) 5A        

9.        c) a modern city

10.        b) Jimmy        

2. Чтение

1-T 2-F 3-F 4-F 5-T

3. Лексика и Грамматика

1.

1.

2.

3.

4.

5.

E

A

D

B

C

2. 1-b 2-a 3-c 4-c

3.* 1.        twins

2.        deserts

3.        plane

4.        bike

5.        palace

2 вариант

1.Аудирование

1.        b) the USA    

2.        b) ten    

3.        b) three          

4.        c) Jane and Billy

5.        c) Maria        

6.        a) Primary          

7.        b) Lincoln      

8.        b) 5A        

9.        c) a modern city

10.        b) Jimmy        

2. Чтение

1-T 2-F 3-T 4-F 5-T

3.Лексика и грамматика

1.

1.

2.

3.

4.

5.

E

A

D

B

C

2. 1-a 2-a 3-c 4-b

3.* 1.        uniform

2.        cake

3.        literature

4.        Disney

5.        zoo    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов

Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме  для промежуточной аттестации по литературе с ответами...

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 9 классах.

Спецификация промежуточнойаттестации по русскому языку в 9 классе - изложение....

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе. ФГОС

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5  классе...