Контрольная работа для промежуточной аттестации 7 класса
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Леонтьева Зоя Геннадиевна

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.

Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика»и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 5 заданий – 3 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающий задание с развернутым ответом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kim.docx40.24 КБ

Предварительный просмотр:

Спецификация проверочных материалов  для промежуточной аттестации по английскому языку  в 7-х классах

  1. Назначение промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация проводится с целью определения  уровня усвоения учащимися 7 классов предметного содержания курса английского языка по программе основной школы.

 .

  1. Документы, определяющие содержание и структуру проверочной работы  Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по иностранным языкам (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122)..  

  1. Структура проверочной работы

Проверочная  работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика»и «Письмо»

Работа состоит из  заданий: 5 заданий – 3 задания базового уровня с кратким ответом, 2 задания – повышенного уровня, включающий задание с развернутым ответом.  

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей  проверочной  работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудованиеНе используются.

  1. Условия проведения проверочной работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения независимой оценки знаний обучающихся.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

 Верное выполнение каждого задания оценивается в 1 балл. Максимальный балл за выполнение всей работы – 33 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале.

Критерии оценки:

Максимальное количество баллов – 33

30 – 33 баллов – высокий уровень ( “5”)

24– 29 баллов – уровень выше среднего (“4”)

16 – 23 баллов – средний уровень (“3”)

15 баллов и менее – низкий уровень (“2”)

  1. Распределение заданий проверочной работы по содержанию и проверяемым умениям

 Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса английского языка основной школы.

  1. Форма аттестации

Контрольная работа

Кодификатор

планируемых результатов освоения образовательной программы

основного общего образования по иностранному языку (английский)

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 7 класса

п/п

Проверяемые знания, умения и навыки

1

Понимание основного содержания прослушанного текста.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений

2

Понимание основного содержания прочитанного текста.

 Читать и понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления.

3

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы

слова в коммуникативно-значимом контексте:

Употреблениевидо-временныхформ Present Simple; Present Continuous; Present Perfect, Present Perfect Continuous; Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous. FutureSimple.

Союзные слова.

Словообразование прилагательных и существительных.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

4

Проверка умения учащихся заполнять анкету с развёрнутыми ответами на вопросы.

Критерии оценивания выполнения задания «Письмо»

8-10        Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

7-5        Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических или лексических ошибок.

4-3        Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

1-2        Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико - грамматических ошибок или недостаточного объёма текста.

Аудиоскрипт

Dialog A.
- Excuse me, where can I find something about the history of the theater? 
- Let me see. Right… there we have some materials on Shakespeare in theater. Next: the most famous international drama schools.
- I have to write an essay and I probably should start with Shakespeare’s time.
- That sounds logical, but there were also theatrical performance in the ancient world. Would you like to see some texts on related theme in Ancient Greece?
- Yeah, I’d really like to.

Dialog B.
- Tommy, what are you looking for in your bag? 
- Nothing, Mrs. Simpson. 
- Please don’t get distracted. There is very little time left before the bell. Just choose it to check your writing to be sure there is no mistakes. 
- Ok, I will. But I’m not Shakespeare and there will be mistakes anyway. You never give me very high grades. 
- You have a fair chance to improve your academic performance if you were only more attentive. 

Dialog C.
- Feeling cold?
- Oh, no. On a country a bit hot. There are so many people here today. And one needs to be attentive and fast to avoid crashing into anyone. 
- I think you do brilliantly. 
- The ice are very good today and the music too. Why are you still wearing your boots? Come on! Get on the ice! 
- Not today. I hurt my knee a couple of days ago. And I don’t want to take any risks. We are going to the theater today, by the way. How about joining us?

Dialog D.
- How much did you said the tickets were? 
- I’m not going to tell you and you shouldn’t have asked! It’s your birthday present. 
- I know I know I just…
- Are you saying that you don’t like the performance? 
- No, I can’t be so categorical, some songs were really nice. And I like the city dancer’s performance but some songs don’t appeal to me at all.

Итоговаяконтрольнаяработа

                                                                        промежуточной аттестации

по английскому языку в 7-м классе

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 1

  1. Listening - АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. On a skating rink

2. At a concert

3. On a street

4. In a library

5. In a classroom

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

________/4

II. Reading – ЧТЕНИЕ

2. Прочитайте текст о достопримечательностях Лос-Анджелеса. Установите соответствие между заголовками А — F и пронумерованными абзацами текста 1—5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только 1 раз.

A. Shopping

B. Entertainment

C. Celebrities

D. Places to visit

E. Eating out

F. Accommodation

1. Los Angeles is the second largest city in America. It's also home to film stars, sunny weather, tall buildings and heavy traffic. The hotels in LA are more expensive than those in many other American cities, but they are clean and safe.

2. There are many interesting places that you can visit, like Venice Beach with its street performers or Universal Studios to see how they make films. Children can visit the Children's Museum -one of the most exciting museums in the world.

3. There are famous restaurants you can eat at, like the Buffalo Club, a place packed with celebrities, orMusso and Frank's, Hollywood's oldest restaurant. For the most delicious Mexican dishes eat at the Border Grill.

4. You can buy cheap fashionable clothes on Melrose Avenue. Do you want designer clothes? Then go to the expensive shops on Rodeo Drive. A visit there is always unforgettable.

5. The nightlife is exciting on the Sunset Strip, an area in Hollywood with famous clubs. There you can enjoy rock'n'roll music. LA is a modern city with something for everyone. It's noisy and crowded, but it's also fascinating.                        

Текст

1

2

3

4

Заголовок

       

       

       

       

____________/4

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

1.Прочитайте приведённые ниже предложения. В заданиях 1-5  обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

1. My mother……fair-haired.

a) is       b) have       c) are            

2. Did you go to the museum last Thursday?-……..

a)Yes, I do.        b) Yes, I am.      d) Yes, I did.            

3. Where…….he a month ago?

a) was       b) is              c) are              

4. Who is at home now? – My sister….. .

a) is         b) did       c) have          

5. These children……..a very rich imagination.

a) has             b) have                c) is                      

6.  What goes round the earth? – The Moon….  .

a) is        b) has         c)   does

7. Mary and John …….to the music at the moment.

a) are listening        b) were listening         c) have listened

8.A butcher is a person …..  sells meat.

a) which      b) who    c) he

__________/8

2.Прочитайте текст. Преобразуйте слова в скобках ,обозначенные

номерами 1-5, так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали

содержанию теста. Запишите полученные слова.*

1.Australia is situated on the fifth and the _____ of the continents.                 SMALL

2. It is the ____ island in the world.                                                                  LARGE

3. Bessy is a little girl. She ___only five. She doesn’t go to school.                 BE

4. Three____ came to the New York for the first time.                                     MAN

5. When the _____ man finished the story he climbed up to the2 floor.           ONE

1        ________________________

2        ________________________

3        ________________________

4        ________________________

5        ________________________

________/5

IV. Письмо – WRITING*

Заполните анкету для поездки в международный летний лагерь. Дополните информацию о себе.

Name______________________

Surname ___________________

Age____________________

Mother language__________________________________________________________________

Foreign language__________________________________________________________________

Address _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Favourite subjects________________________________________________________

Favourite activities ________________________________________________________________

Some interesting facts about your home village (20 words)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________/10

___________/33

Итоговая контрольная работа

                                                                        промежуточной аттестации

по английскому языку в 7-м классе

                                                            ФИ ученика (цы)__________________________

                                                           _________________________________________

Вариант 2

I.        Listening – АУДИРОВАНИЕ

Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D. Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

1. In a classroom

2. In a library

3. At a concert

4. On a street

5. On a skating rink

Диалог

A

B

C

D

Место действия

       

       

       

       

______/4

II. Reading – ЧТЕНИЕ

Прочитайте текст о необычном преступлении. Установите соответствие между заголовками А — F и пронумерованными абзацами текста 1—5. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только 1 раз.

A. Computer virus

B. Game addiction

C. A crime

D. An important message

E. Punishment

F. Using neighbours' wi-fi

1. A Singapore teenager who used his neighbours' wi-fi Internet network will not be able to use the Internet for the next 18 months. The message for wi-fi users is clear: if it isn't yours, don't use it.

2. Seventeen-year-old Garyl Tan Luo was an online-game fan and played games at all hours of the day. He didn't have time to study and wasn't able to complete his course at the college. In the end, his parents were very worried and they disconnected their Internet access so Tan couldn't go online.

3. However, this didn't stop him. He knew his neighbours had Internet access, so he used theirs. He was able to connect to their wireless Internet network, or 'wi-fi', and continued playing online games from his own home.

4. The neighbours noticed Tan was using their wi-fi one night. They told him to stop, but he didn't, and so they called the police. In Singapore' it's a crime to use a wi -fi network that isn't yours. So, the young wi-fi thief had to go to court.

5. In court, Tan said he was very sorry. The judge didn't sent him to prison. Instead, he sent Tan to a boys' hostel for nine months. At the hostel, he will do sports and other activities, he won't be able to use the Internet for the next year and a half.

Текст

1

2

3

4

Заголовок

       

       

       

       

______/4

III.Vocabulary and Grammar – ГРАММАТИКАИЛЕКСИКА

1.Прочитайте приведённые ниже предложения. В заданиях 1-5  обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.

1. I…….this book yet.

a) don’t read         b) am not reading     c) haven’t read

2. Who is at home now? – My sister….. .

a) is         b) did       c) have          

3. These children……..a very rich imagination.

a) has             b) have                c) is                      

4.  What goes round the earth? – The Moon….  .

a) is        b) has         c)   does

5. We were … at the news.

A)surprise   b) surprising c) surprised

6. He is mad about yo-yo. Hefindsit ….

a) amusing     b) amused       c) amuse

7. I like people….ideas can change the world.

a) who        b) whose      c)  that

8. Nelson Mandela is a politician ….. activities made him popular among black people.

a) whose      b) that     c) who

_______/8

2. Прочитайте предложения. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами так, чтобы они соответствовали содержанию текста.*

1.        The weather is  ______and cloudy.                                                        WIND

2.        Queen Mary is one of the most ______ people in English history.        INTEREST

3.        He is a good _____, and can swim distances of 500 metres in the sea.    SWIM

4.        The Englishman wanted to get up early and asked  ______ servant to     HE

wake him up at 6 o’clock.

5.        A young man _____ in love with a beautiful girl.                                     BE

1______________________

2______________________

3______________________

4__________________

5__________________

________/5

IV. Письмо – WRITING*

Заполните анкету для поездки в международный летний лагерь. Дополните информацию о себе.

Firstname______________________

Surname ___________________

Age____________________

Mother language__________________________________________________________________

Foreign language__________________________________________________________________

Address _________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Main subjects studied________________________________________________________

Favourite activities ________________________________________________________________

Some interesting facts about your village (20 words)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________/10

_________/33

Ответы

1 вариант

1.Аудирование

4512.

2. Чтение

1. F                3. E

2. D                4. A         5.B

3. Лексика и Грамматика

1.

1

2

3

4

5

6

7

8

a

d

a

a

b

c

a

b

2.* 1.        SMALLEST

2.        LARGEST

3.        IS

4.        MEN

5.        FIRST

2 вариант

1.Аудирование

2153

2. Чтение

1

        2        3        4

C

        A        B        D

3.Лексика и грамматика

1.

1

2

3

4

5

6

7

8

c

a

b

c

c

a

b

a

2.*

1

WINDY

2

INTERESTING

3

SWIMMER

4

HIS

5

WAS


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

контрольные работы для промежуточной аттестации по литературе для 9-11 классов

Несколько вариантов контрольных работ в тестовой форме  для промежуточной аттестации по литературе с ответами...

СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольной работы для промежуточной аттестации по русскому языку в 9 классах.

Спецификация промежуточнойаттестации по русскому языку в 9 классе - изложение....

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 6 классе...

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5 классе. ФГОС

Контрольная работа для промежуточной аттестации по математике в 5  классе...