Рабочая программа по русскому языку 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме

Дурыгина Татьяна Юрьевна

базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_russkiy_yazyk_11klass.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по   русскому языку

 для 11а  класса

2013-2014 учебный год

составила

учитель русского языка и литературы

Дурыгина Татьяна Юрьевна

Москва 2013

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования  и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко)

   Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих  умений и навыков,   а как процесс  речевого, речемыслительного, духовного    развития   школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.  Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

По сравнению с   обязательным минимумом  содержания среднего (полного) общего образования  2006 года данная рабочая программа содержит ряд принципиальных новшеств, определяющих концептуальную новизну курса русского языка в 10-11 классах.

К таким новшествам относятся: 1) изменение концепции преподавания (приоритеты, подходы); 2) значительное обновление содержания образования (расширение тем); сдача ЕГЭ по русскому языку как обязательного.

Важной особенностью предлагаемой   программы является принципиальная новизна подходов к реализации преподавания русского языка в 10-11 классах. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование общеучебных знаний, умений и навыков, коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.

        Предлагаемая рабочая программа  предусматривает  углубление, расширение и совершенствованием знаний   по синтаксису и пунктуации, так как вопросы орфоэпии, лексики, морфемики, орфографии и морфологии были изучены в 10 классе. Особое внимание в программе уделяется  публицистическому и художественному стилям речи, практическому овладению учениками данными стилями;  это  связано с практическими потребностями, возникающими у учащихся в связи с обучением и  окончанием школы, вступлением в активную самостоятельную жизнь. Повторение материала по синтаксису и пунктуации планируется проводить параллельно с выполнением заданий КИМов по каждой теме, что позволит  вести подготовку к ЕГЭ на каждом уроке. В качестве контрольных работ учащимся предлагаются диктанты, проверочные тестовые работы, комплексный анализ текста, сочинения по исходному тексту. Написанию сочинений по исходному тексту отводится лишь 3 часа, так как совершенствование ЗУН по выполнению задания части С ЕГЭ будет проходить на дополнительных внеурочных занятиях.  

        

Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей:

  • воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
  • дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
  • освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
  • овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.

В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в 11 классе по данной программе сводятся к следующему:

- закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

- закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;

-   совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;

- обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;

-  развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические  высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

-  формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа  с различными информационными источниками.

 Рабочая программа рассчитана на 68 часов (11 класс).

Формы обучения:

Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - исследование, урок-лекция, урок-практикум, урок развития речи.

Методы и приёмы  обучения:

-  обобщающая беседа по изученному материалу;

-  различные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-

   фразеологический, речеведческий);

 - виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой( целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта);

-  составление учащимися авторского текста  на основе исходного, что представляет собой задание С1 Единого государственного экзамена;

 - наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;

-  изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;

-  письмо под диктовку;

-  комментирование орфограмм и пунктограмм.

Виды деятельности учащихся на уроке

-   оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения

    поставленных коммуникативных задач;

-    взаиморецензирование;

-    анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

-    разные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, пунктуационный, лингвистический,

     лексико - фразеологический, речеведческий);

-    лингвистический анализ языковых явлений и  текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

-    выполнение практических заданий из КИМов;

-    разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста;

-    информационная переработка устного и письменного текста:

     составление плана текста;

     пересказ текста по плану;

     пересказ текста с использованием цитат;

     определение проблемы текста;

     аргументация своей точки зрения;

     переложение текста;

     продолжение текста;

     составление тезисов;

     редактирование;

 -  создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров;

 -  создание  устных высказываний  различных типов и жанров в учебно - научной,  социально-культурной и деловой сферах общения, с

    учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в

    практике речевого общения;

 -  создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм

    современного русского литературного языка;

 -  составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;

 -   работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой

     информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.

По окончании курса русского языка в  X-XI  классах  учащиеся должны:

  • иметь представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка;

  • знать основные единицы и уровни языка, обладать знаниями по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;

  • знать  языковые нормы,  уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и уметь применять в практике речевого общения основные  нормы современного русского литературного языка;

  •    обладать орфографической и пунктуационной грамотностью;

  • овладеть функциональными стилями речи;

  • уметь  создавать устные и письменные монологические и диалогические  высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения;

          Перечень учебно-методического обеспечения

 

            1.  Русский язык. 10-11 классы. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А Чешко. Учебное пособие  для   10-11 классов общеобразовательных

                учреждений.  Рекомендовано  Министерством образования РФ. - М., Просвещение, 2009 год.

            2.  CD-ROM . «Орфографический практикум»

            3.  CD-ROM . «Тесты по русскому языку»

            4.  Презентации уроков

Календарно - тематическое планирование

по русскому языку

Класс – 11

Количество часов

Всего –68 часа; в неделю – 2 часа

Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений  по русскому языку. М. «Просвещение», 2006.

  1. Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко
  2. Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005г.

Дополнительная литература:

  • Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
  • Греков В.Ф. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2011.
  • Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 11 класс. – М.: ВАКО, 2013.
  • Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2009.
  • Л.И.Пучкова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. 10-11 класс. М.: «Интеллект-Центр», 2012г.
  • С.В. Драбкина, Д.И.Субботин.  Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. М.: «Интеллект-Центр», 2013г.
  • Л.И.Пучкова. Тестовые задания для оценки качества обучения. М.: «Интеллект-Центр», 2012г.
  • С.В. Драбкина, Д.И.Субботин.  ЕГЭ-2014. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. М.: «Интеллект-Центр», 2013г.
  • Н.В.Егорова. ЕГЭ 2010. Подготовка к части С. М., 2010 Перечень учебно-методического обеспечения

Электронные пособия

  1. С: Репетитор. Русский язык. (Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация)
  2. С: Репетитор. Тесты по пунктуации.
  1. CD-ROM . «Орфографический практикум»
  2. CD-ROM . «Тесты по русскому языку»
  3. Презентации уроков


Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе

Дата проведения

Тема урока

Кол-во час

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля измерители

Д/з

Вводный урок

Русский язык как развивающееся явление

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Знакомство с курсом русского языка в 11 классе, работа по учебнику, словарный диктант, индивидуальная работа по карточкам, лексический анализ текста

Фронтальный: индивидуальный коллективный

Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов

Тематический: коллективный, индивидуальный

П.69

Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов

Тематический: коллективный, индивидуальный

П.69

Комплексный анализ текста

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Лингвистический, стилистический, лексический анализ текста; роль средств языковой выразительности

Тематический: коллективный, индивидуальный

П.69

Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов

Тематический: коллективный, индивидуальный

П.69

Контрольная работа №1

1

Контрольный  урок

Комплексный анализ текста  с решением тестовых задач А6-11,28-30

Фронтальный

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Тренировочные  упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Индивидуальный

РНО

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Проверка домашнего задания, работа по вопросам, конструирование словосочетаний по заданным схемам, тренировочные упражнения

Тематический коллективный

Индивидуальный

П.69

Практикум по теме «Виды подчинительной связи слов в словосочетании».

1

Комбинированный урок

Творческая работа, словарная работа, тренировочные упражнения по материалам ЕГЭ

Выполнение заданий В3 ЕГЭ

Тематический индивидуальный

П.69

Предложение.

Типы предложений

1

Совершенствование ЗУН

Беседа по изученному ранее материалу, работа по учебнику, синтаксический и пунктуационный разбор предложений, конструирование предложений.

Фронтальный

П.69

Односоставные и двусоставные предложения.                 Неполные  предложения

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, тренировочные упражнения на повторение и закрепление ЗУН по теме, творческая работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П. 66

Урок-практикум по теме «Односоставные  предложения»

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Практическая работа, проверочная работа по карточкам

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.66

Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым

1

Комбинированный урок

Анализ предложений, тренировочные упражнения, творческая работа

Выполнение заданий А8 ЕГЭ

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.67

Согласование в числе сказуемого и подлежащего. Синтаксические нормы

1

Совершенствование ЗУН

Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера, выполнение заданий КИМов

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.68

Второстепенные члены предложения

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Выступления учащихся (реализация д/з, синтаксический разбор предложений, практическая работа, конструирование предложений по заданным схемам

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.69

Особенности употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в Р.п. при глаголах с отрицанием

Совершенствование ЗУН

Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.69

Управление при словах, близких по значению. Падеж определений, состоящих из числит. 2,3,4 и сущ. В Р.п.

Совершенствование ЗУН

Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера

П.70-71

РР Приемы сжатия текста

Совершенствование ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений, творческая работа Демоверсия А27

Тематический

Коллективный

Контрольная работа №2

1

Контрольный урок

Сжатое изложение с творческим заданием (часть С)

Тематический:

фронтальный

Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Работа по таблице учебника, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа по карточкам

П.72

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, творческая работа, конструирование предложений

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.72

Согласование в предложениях с однородными членами

1

Совершенствование ЗУН

Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.73

Практическая работа

1

Совершенствование ЗУН

Пунктуационный анализ текста

Тематический:

фронтальный

Обособление определений

1

Совершенствование ЗУН

Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.75

Обособление определений

1

Совершенствование ЗУН

Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.75

Практическая работа

1

Совершенствование ЗУН

Построение оборотов с распространенными определениями. Решение тестовых задач А 3,20,26

Тематический:

фронтальный

П.76

Обособление приложений и дополнений

1

Совершенствование ЗУН

Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.77

Обособление приложений и дополнений

1

Совершенствование ЗУН

Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа

Тематический: коллективный,

Индивидуальный

П.77

Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма.

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, объяснительный диктант

Задания типа А 4,5

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.78

Обособление обстоятельств, выраженных существительными или наречиями

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам

Тематический

Групповой, коллективный, индивидуальный

П.78

Уточняющие члены предложения

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам

Тематический

Групповой, коллективный, индивидуальный

П.79

Сравнительные обороты, знаки препинания при них. Запятая в конструкциях с союзом КАК

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения по теме

Тематический: коллективный,

групповой

индивидуальный

П.80

Контрольная работа №3

1

Контрольный урок

Диктант с решением тестовых задач

Тематический:

фронтальный

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Тренировочные  упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Индивидуальный

РНО

Развитие умений самостоятельной работы с текстом

1

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, Демоверсии А27-29, часть С

Тематический

Проверочная работа

РР Способы определения авторской позиции. Выражение своего отношения к АП и его аргументация. Типы аргументов.

1

Комбинированный урок

Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам

Тематический

Групповой, коллективный, индивидуальный

РР Способы определения авторской позиции. Выражение своего отношения к АП и его аргументация. Типы аргументов.

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения по теме

Тематический: коллективный,

групповой

индивидуальный

РР Обучающее сочинение

1

Контрольный урок

Сочинение в формате ЕГЭ

Тематический:

фронтальный

Вводные слова и предложения Выполнение заданий типа А21 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений

Тематический: коллективный,

групповой

индивидуальный

П.81

Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями Выполнение заданий типа А21 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Самостоятельная работа, конструирование предложений, объяснительный диктант

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.81

Обращение. Знаки препинания при обращении.

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений

Тематический: коллективный,

групповой

индивидуальный

П.82

Контрольная работа №4

1

Контрольный урок

Решение  тестовых задач

Фронтальный

Анализ контрольной работы

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Тренировочные  упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений.

Индивидуальный

РНО

Сложное предложение. Сложносочинённое предложение. Выполнение заданий типа А 19,24 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Анализ предложений, выполнение заданий КИМов по данной теме

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.83

Знаки препинания в ССП Выполнение заданий типа А19 ЕГЭ

1

Совершенствование ЗУН

Практическая работа по теме, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Самостоятельная работа

П.83

Сложноподчинённое предложение с одним придаточным

1

Совершенствование ЗУН

Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ  и конструирование предложений

Тематический

Коллективный

П.84-85

Знаки препинания в СПП

1

Обобщение и систематизация ЗУН

Пунктуационный разбор предложений, объяснительный диктант, конструирование предложений

Тематический

Проверочная работа

П.84-85

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП

1

Совершенствование ЗУН

Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ  и конструирование предложений

Тематический

Коллективный

П.86-87

Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП

1

Совершенствование ЗУН

Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ  и конструирование предложений

Тематический

Коллективный

П.86-87

Р. р. Подготовка к написанию сочинения в форме ЕГЭ

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, творческая работа

Проверочная работа

Контрольная работа №5

1

Контрольный урок

Сочинение в формате ЕГЭ

Тематический:

фронтальный

Бессоюзное сложное предложение

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

П.88

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

1

Комбинированный урок

Выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, конструирование предложений

Тематический

Поверочная работа

П.88

Синтаксический практикум по теме «Сложные предложения».

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, выполнение заданий КИМов Выполнение заданий типа А23 ЕГЭ

Фронтальный

Самостоятельная работа по карточкам

Сложное предложение с разными видами связи

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выступления учащихся по материалу домашнего задания, анализ предложений, комментированное письмо

Тематический

П.89

Сложное предложение с разными видами связи

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Объяснительный диктант, словарная работа, практическая работа

Фронтальный

Самостоятельная работа

П.89

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи

1

Совершенствование ЗУН

Работа по учебнику, конструирование предложений по заданным схемам, объяснительный диктант, работа по учебнику, творческая работа

Тематический: коллективный,

Групповой,

индивидуальный

П.90-91

Цитирование. Диалог

1

Комбинированный урок

Творческая работа, самостоятельная работа

Тематический: коллективный,

индивидуальный

П.92

Контрольная работа №6

2

Контрольный урок

Тест по материалам ЕГЭ (части АВ)

Итоговый контроль

Контрольная работа №6

Контрольный урок

Тест по материалам ЕГЭ (часть С)

Итоговый контроль

Культура речи. Виды ошибок.

1

Урок совершенствования ЗУН

Классификация ошибок на грамматические и лексические, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Конструирование предложений

Изобразительно-выразительные средства речи

1

Урок совершенствования ЗУН

Комплексный анализ текста, творческая работа, выполнение тренировочных упражнений

Тематический

Самостоятельная работа

Виды тропов и стилистических фигур.

1

Комбинированный урок

Материал учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, самостоятельная работа Выполнение заданий типа А29 ЕГЭ

Тематический

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

Практикум по КИМам. Выполнение заданий типа В8

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Тренировочные упражнения, самостоятельная работа

Итоговый

Проверочная работа по материалам ЕГЭ

Урок-практикум по теме «Стили и типы речи»

1

Комбинированный урок

Индивидуальная работа по анализу текстов

Итоговый

Самостоятельная работа

Текст. Выполнение задания типа С ЕГЭ

1

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, определение его проблемы, позиции автора, комментарий к нему. Творческая работа

Тематический Самостоятельная работа

Итоговый контрольный тест по материалам ЕГЭ

4

Контрольный урок

Итоговый

Итоговый урок

1

Урок совершенствования ЗУН

Анализ текстов, творческая работа

Тематический

Проверочная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида

Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е (  естественнонаучный профиль) ,  Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...

Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка

Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....

Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.

класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской.  и К.Т.П....

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.

Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....