Рабочая программа по русскому языку 11 класс
рабочая программа по русскому языку (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по русскому языку
для 11а класса
2013-2014 учебный год
составила
учитель русского языка и литературы
Дурыгина Татьяна Юрьевна
Москва 2013
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко)
Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих умений и навыков, а как процесс речевого, речемыслительного, духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.
По сравнению с обязательным минимумом содержания среднего (полного) общего образования 2006 года данная рабочая программа содержит ряд принципиальных новшеств, определяющих концептуальную новизну курса русского языка в 10-11 классах.
К таким новшествам относятся: 1) изменение концепции преподавания (приоритеты, подходы); 2) значительное обновление содержания образования (расширение тем); сдача ЕГЭ по русскому языку как обязательного.
Важной особенностью предлагаемой программы является принципиальная новизна подходов к реализации преподавания русского языка в 10-11 классах. На первый план выдвигается компетентностный подход, на основе которого структурировано содержание данной рабочей программы, направленное на развитие и совершенствование общеучебных знаний, умений и навыков, коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
Предлагаемая рабочая программа предусматривает углубление, расширение и совершенствованием знаний по синтаксису и пунктуации, так как вопросы орфоэпии, лексики, морфемики, орфографии и морфологии были изучены в 10 классе. Особое внимание в программе уделяется публицистическому и художественному стилям речи, практическому овладению учениками данными стилями; это связано с практическими потребностями, возникающими у учащихся в связи с обучением и окончанием школы, вступлением в активную самостоятельную жизнь. Повторение материала по синтаксису и пунктуации планируется проводить параллельно с выполнением заданий КИМов по каждой теме, что позволит вести подготовку к ЕГЭ на каждом уроке. В качестве контрольных работ учащимся предлагаются диктанты, проверочные тестовые работы, комплексный анализ текста, сочинения по исходному тексту. Написанию сочинений по исходному тексту отводится лишь 3 часа, так как совершенствование ЗУН по выполнению задания части С ЕГЭ будет проходить на дополнительных внеурочных занятиях.
Курс русского языка в XI классе направлен на достижение следующих целей:
- воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения;
- дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;
- освоение знаний о русском языке как многофункциональной знаковой системе и общественном явлении; языковой норме и ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения;
- овладение умениями опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.
В соответствии с целями преподавания русского языка основные задачи курса русского языка в 11 классе по данной программе сводятся к следующему:
- закрепить и углубить знания учащихся об основных единицах и уровнях языка, развить умения по орфоэпии, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
- закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка;
- совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся;
- обеспечить дальнейшее овладение функциональными стилями речи с одновременным расширением знаний учащихся о стилях, их признаках, правилах использования;
- развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
- формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа с различными информационными источниками.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (11 класс).
Формы обучения:
Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - исследование, урок-лекция, урок-практикум, урок развития речи.
Методы и приёмы обучения:
- обобщающая беседа по изученному материалу;
- различные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, лингвистический, лексико-
фразеологический, речеведческий);
- виды работ, связанные с анализом текста, с его переработкой( целенаправленные выписки, составление плана, тезисов, конспекта);
- составление учащимися авторского текста на основе исходного, что представляет собой задание С1 Единого государственного экзамена;
- наблюдение за речью окружающих, сбор соответствующего речевого материала с последующим его использованием по заданию учителя;
- изложения на основе текстов типа описания, рассуждения;
- письмо под диктовку;
- комментирование орфограмм и пунктограмм.
Виды деятельности учащихся на уроке
- оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления, уместности, эффективности достижения
поставленных коммуникативных задач;
- взаиморецензирование;
- анализ языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;
- разные виды разбора ( лексический, словообразовательный, морфологический, синтаксический, пунктуационный, лингвистический,
лексико - фразеологический, речеведческий);
- лингвистический анализ языковых явлений и текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
- выполнение практических заданий из КИМов;
- разные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи и характера текста;
- информационная переработка устного и письменного текста:
составление плана текста;
пересказ текста по плану;
пересказ текста с использованием цитат;
определение проблемы текста;
аргументация своей точки зрения;
переложение текста;
продолжение текста;
составление тезисов;
редактирование;
- создание текстов разных функционально-смысловых типов, стилей и жанров;
- создание устных высказываний различных типов и жанров в учебно - научной, социально-культурной и деловой сферах общения, с
учётом основных орфоэпических, лексических, грамматических норм современного русского литературного языка, применяемых в
практике речевого общения;
- создание письменных текстов делового, научного и публицистического стилей с учётом орфографических и пунктуационных норм
современного русского литературного языка;
- составление орфографических и пунктуационных упражнений самими учащимися;
- работа с различными информационными источниками: учебно-научными текстами, справочной литературой, средствами массовой
информации (в том числе представленных в электронном виде), конспектирование.
По окончании курса русского языка в X-XI классах учащиеся должны:
- иметь представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка;
- знать основные единицы и уровни языка, обладать знаниями по фонетике, лексике, фразеологии, грамматике, правописанию;
- знать языковые нормы, уметь анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и уметь применять в практике речевого общения основные нормы современного русского литературного языка;
- обладать орфографической и пунктуационной грамотностью;
- овладеть функциональными стилями речи;
- уметь создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения;
Перечень учебно-методического обеспечения
1. Русский язык. 10-11 классы. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А Чешко. Учебное пособие для 10-11 классов общеобразовательных
учреждений. Рекомендовано Министерством образования РФ. - М., Просвещение, 2009 год.
2. CD-ROM . «Орфографический практикум»
3. CD-ROM . «Тесты по русскому языку»
4. Презентации уроков
Календарно - тематическое планирование
по русскому языку
Класс – 11
Количество часов
Всего –68 часа; в неделю – 2 часа
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по русскому языку. М. «Просвещение», 2006.
- Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. В.Ф.Греков, С.Е.Крючков, Л.А.Чешко
- Учебник: Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2005г.
Дополнительная литература:
- Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011.
- Греков В.Ф. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2011.
- Золотарева И.В., Дмитриева Л.П., Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 11 класс. – М.: ВАКО, 2013.
- Розенталь Д.Э. Пособие по русскому языку в старших классах. – М.: Просвещение, 2009.
- Л.И.Пучкова. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. 10-11 класс. М.: «Интеллект-Центр», 2012г.
- С.В. Драбкина, Д.И.Субботин. Русский язык. Практикум по орфографии и пунктуации. М.: «Интеллект-Центр», 2013г.
- Л.И.Пучкова. Тестовые задания для оценки качества обучения. М.: «Интеллект-Центр», 2012г.
- С.В. Драбкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ-2014. Ступени подготовки к успешной сдаче экзамена. Задания и алгоритмы их выполнения. М.: «Интеллект-Центр», 2013г.
- Н.В.Егорова. ЕГЭ 2010. Подготовка к части С. М., 2010 Перечень учебно-методического обеспечения
Электронные пособия
- С: Репетитор. Русский язык. (Фонетика, лексикология, словообразование, морфология, синтаксис, орфография, пунктуация)
- С: Репетитор. Тесты по пунктуации.
- CD-ROM . «Орфографический практикум»
- CD-ROM . «Тесты по русскому языку»
- Презентации уроков
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе
№ | Дата проведения | Тема урока | Кол-во час | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля измерители | Д/з |
Вводный урок Русский язык как развивающееся явление | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Знакомство с курсом русского языка в 11 классе, работа по учебнику, словарный диктант, индивидуальная работа по карточкам, лексический анализ текста | Фронтальный: индивидуальный коллективный | |||
Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | ||
Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | ||
Комплексный анализ текста | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Лингвистический, стилистический, лексический анализ текста; роль средств языковой выразительности | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | ||
Повторение материала по орфографии. Выполнение заданий ЕГЭ | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Словарный диктант, тренировочные упражнения, выполнение заданий типа А из КИМов | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | ||
Контрольная работа №1 | 1 | Контрольный урок | Комплексный анализ текста с решением тестовых задач А6-11,28-30 | Фронтальный | |||
Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Тренировочные упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | Индивидуальный | РНО | ||
Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Проверка домашнего задания, работа по вопросам, конструирование словосочетаний по заданным схемам, тренировочные упражнения | Тематический коллективный Индивидуальный | П.69 | ||
Практикум по теме «Виды подчинительной связи слов в словосочетании». | 1 | Комбинированный урок | Творческая работа, словарная работа, тренировочные упражнения по материалам ЕГЭ Выполнение заданий В3 ЕГЭ | Тематический индивидуальный | П.69 | ||
Предложение. Типы предложений | 1 | Совершенствование ЗУН | Беседа по изученному ранее материалу, работа по учебнику, синтаксический и пунктуационный разбор предложений, конструирование предложений. | Фронтальный | П.69 | ||
Односоставные и двусоставные предложения. Неполные предложения | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, тренировочные упражнения на повторение и закрепление ЗУН по теме, творческая работа | Тематический: коллективный, индивидуальный | П. 66 | ||
Урок-практикум по теме «Односоставные предложения» | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Практическая работа, проверочная работа по карточкам | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.66 | ||
Грамматическая основа предложения. Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Комбинированный урок | Анализ предложений, тренировочные упражнения, творческая работа Выполнение заданий А8 ЕГЭ | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.67 | ||
Согласование в числе сказуемого и подлежащего. Синтаксические нормы | 1 | Совершенствование ЗУН | Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера, выполнение заданий КИМов | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.68 | ||
Второстепенные члены предложения | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Выступления учащихся (реализация д/з, синтаксический разбор предложений, практическая работа, конструирование предложений по заданным схемам | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | ||
Особенности употребления второстепенных членов предложения. Дополнение в Р.п. при глаголах с отрицанием | Совершенствование ЗУН | Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.69 | |||
Управление при словах, близких по значению. Падеж определений, состоящих из числит. 2,3,4 и сущ. В Р.п. | Совершенствование ЗУН | Беседа по вопросам, анализ предложений, тренировочные упражнения практического характера | П.70-71 | ||||
РР Приемы сжатия текста | Совершенствование ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений, творческая работа Демоверсия А27 | Тематический Коллективный | ||||
Контрольная работа №2 | 1 | Контрольный урок | Сжатое изложение с творческим заданием (часть С) | Тематический: фронтальный | |||
Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Работа по таблице учебника, выполнение тренировочных упражнений, проверочная работа по карточкам | П.72 | |||
Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, творческая работа, конструирование предложений | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.72 | ||
Согласование в предложениях с однородными членами | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.73 | ||
Практическая работа | 1 | Совершенствование ЗУН | Пунктуационный анализ текста | Тематический: фронтальный | |||
Обособление определений | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.75 | ||
Обособление определений | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по материалу учебника, тренировочные упражнения, пунктуационный разбор | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.75 | ||
Практическая работа | 1 | Совершенствование ЗУН | Построение оборотов с распространенными определениями. Решение тестовых задач А 3,20,26 | Тематический: фронтальный | П.76 | ||
Обособление приложений и дополнений | 1 | Совершенствование ЗУН | Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.77 | ||
Обособление приложений и дополнений | 1 | Совершенствование ЗУН | Тренировочные упражнения, анализ предложений, словарная работа | Тематический: коллективный, Индивидуальный | П.77 | ||
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастиями. Грамматическая норма. | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Работа по таблице, выполнение тренировочных упражнений, объяснительный диктант Задания типа А 4,5 | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.78 | ||
Обособление обстоятельств, выраженных существительными или наречиями | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам | Тематический Групповой, коллективный, индивидуальный | П.78 | ||
Уточняющие члены предложения | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам | Тематический Групповой, коллективный, индивидуальный | П.79 | ||
Сравнительные обороты, знаки препинания при них. Запятая в конструкциях с союзом КАК | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения по теме | Тематический: коллективный, групповой индивидуальный | П.80 | ||
Контрольная работа №3 | 1 | Контрольный урок | Диктант с решением тестовых задач | Тематический: фронтальный | |||
Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Тренировочные упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | Индивидуальный | РНО | ||
Развитие умений самостоятельной работы с текстом | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Анализ текстов, Демоверсии А27-29, часть С | Тематический Проверочная работа | |||
РР Способы определения авторской позиции. Выражение своего отношения к АП и его аргументация. Типы аргументов. | 1 | Комбинированный урок | Работа по учебнику, тренировочные упражнения, проверочная работа по карточкам | Тематический Групповой, коллективный, индивидуальный | |||
РР Способы определения авторской позиции. Выражение своего отношения к АП и его аргументация. Типы аргументов. | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, анализ предложений, тренировочные упражнения по теме | Тематический: коллективный, групповой индивидуальный | ||||
РР Обучающее сочинение | 1 | Контрольный урок | Сочинение в формате ЕГЭ | Тематический: фронтальный | |||
Вводные слова и предложения Выполнение заданий типа А21 ЕГЭ | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений | Тематический: коллективный, групповой индивидуальный | П.81 | ||
Знаки препинания в предложениях с вводными словами и предложениями Выполнение заданий типа А21 ЕГЭ | 1 | Совершенствование ЗУН | Самостоятельная работа, конструирование предложений, объяснительный диктант | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.81 | ||
Обращение. Знаки препинания при обращении. | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, выполнение упражнений на закрепление, самостоятельная работа по конструированию предложений | Тематический: коллективный, групповой индивидуальный | П.82 | ||
Контрольная работа №4 | 1 | Контрольный урок | Решение тестовых задач | Фронтальный | |||
Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Тренировочные упражнения, синтаксический и пунктуационный разбор предложений. | Индивидуальный | РНО | ||
Сложное предложение. Сложносочинённое предложение. Выполнение заданий типа А 19,24 ЕГЭ | 1 | Совершенствование ЗУН | Анализ предложений, выполнение заданий КИМов по данной теме | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.83 | ||
Знаки препинания в ССП Выполнение заданий типа А19 ЕГЭ | 1 | Совершенствование ЗУН | Практическая работа по теме, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений | Тематический Самостоятельная работа | П.83 | ||
Сложноподчинённое предложение с одним придаточным | 1 | Совершенствование ЗУН | Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ и конструирование предложений | Тематический Коллективный | П.84-85 | ||
Знаки препинания в СПП | 1 | Обобщение и систематизация ЗУН | Пунктуационный разбор предложений, объяснительный диктант, конструирование предложений | Тематический Проверочная работа | П.84-85 | ||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП | 1 | Совершенствование ЗУН | Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ и конструирование предложений | Тематический Коллективный | П.86-87 | ||
Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными. Недочеты и ошибки в построении СПП | 1 | Совершенствование ЗУН | Повторение теоретического материала по теме «СПП», работа по учебнику, по таблице. Анализ и конструирование предложений | Тематический Коллективный | П.86-87 | ||
Р. р. Подготовка к написанию сочинения в форме ЕГЭ | Урок совершенствования ЗУН | Анализ текстов, творческая работа | Проверочная работа | ||||
Контрольная работа №5 | 1 | Контрольный урок | Сочинение в формате ЕГЭ | Тематический: фронтальный | |||
Бессоюзное сложное предложение | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, анализ предложений, выполнение тренировочных упражнений | Тематический | П.88 | ||
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении | 1 | Комбинированный урок | Выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, конструирование предложений | Тематический Поверочная работа | П.88 | ||
Синтаксический практикум по теме «Сложные предложения». | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по заданным схемам, выполнение заданий КИМов Выполнение заданий типа А23 ЕГЭ | Фронтальный Самостоятельная работа по карточкам | |||
Сложное предложение с разными видами связи | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Выступления учащихся по материалу домашнего задания, анализ предложений, комментированное письмо | Тематический | П.89 | ||
Сложное предложение с разными видами связи | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Объяснительный диктант, словарная работа, практическая работа | Фронтальный Самостоятельная работа | П.89 | ||
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Знаки препинания при прямой речи | 1 | Совершенствование ЗУН | Работа по учебнику, конструирование предложений по заданным схемам, объяснительный диктант, работа по учебнику, творческая работа | Тематический: коллективный, Групповой, индивидуальный | П.90-91 | ||
Цитирование. Диалог | 1 | Комбинированный урок | Творческая работа, самостоятельная работа | Тематический: коллективный, индивидуальный | П.92 | ||
Контрольная работа №6 | 2 | Контрольный урок | Тест по материалам ЕГЭ (части АВ) | Итоговый контроль | |||
Контрольная работа №6 | Контрольный урок | Тест по материалам ЕГЭ (часть С) | Итоговый контроль | ||||
Культура речи. Виды ошибок. | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Классификация ошибок на грамматические и лексические, выполнение тренировочных упражнений | Тематический Конструирование предложений | |||
Изобразительно-выразительные средства речи | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Комплексный анализ текста, творческая работа, выполнение тренировочных упражнений | Тематический Самостоятельная работа | |||
Виды тропов и стилистических фигур. | 1 | Комбинированный урок | Материал учебника, выполнение тренировочных упражнений, творческая работа, самостоятельная работа Выполнение заданий типа А29 ЕГЭ | Тематический Проверочная работа по материалам ЕГЭ | |||
Практикум по КИМам. Выполнение заданий типа В8 | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Тренировочные упражнения, самостоятельная работа | Итоговый Проверочная работа по материалам ЕГЭ | |||
Урок-практикум по теме «Стили и типы речи» | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная работа по анализу текстов | Итоговый Самостоятельная работа | |||
Текст. Выполнение задания типа С ЕГЭ | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Анализ текстов, определение его проблемы, позиции автора, комментарий к нему. Творческая работа | Тематический Самостоятельная работа | |||
Итоговый контрольный тест по материалам ЕГЭ | 4 | Контрольный урок | Итоговый | ||||
Итоговый урок | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Анализ текстов, творческая работа | Тематический Проверочная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....