Статья на тему: «Проблемы разноуровневого обучения русскому языку».
статья по русскому языку по теме
Статья на тему: «Проблемы разноуровневого обучения русскому языку» затрагивает актуальные проблемы современной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 563.58 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Роль мониторинговых исследований в обучении русскому языку".
Данная статья была представлена для сборника "Августовские педчтения 2010 год"...
Статья "Использование инновационных технологий при обучении русскому языку и литературе".
В статье дана подробная информация применения инновационных технологий на уроках русского языка и литературы. Показаны методы и приемы использования. Подробно описана технология развития критиче...
Статья "ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Проект в обучении – это специальным образом оформленная детальная разработка определенной проблемы, предусматривающая поиск условий и способов достижения реального практического результата; это ...
Статья по теме: Практическая направленность обучения русскому языку в коррекционной школе
Практическая направленность обучения русскому языку в коррекционной школе...
«Проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном и пути их решения»
В последние годы много говорится о сложностях периода обучения при переходе из начальной школы в среднее звено, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 10 – 1...
Как преодолеть проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном
Рассуждения автора по преемственности обучения русскому языку...
ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (оттиск статьи)
Оттиск статьи напечатанной в Вестнике наукии образования 2024. № 4 (147).Российский импакт-фактор: 3,58НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ...