ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ И СРЕДНИМ ЗВЕНОМ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (оттиск статьи)
статья

Калина Виктория Геннадьевна

Оттиск статьи напечатанной в Вестнике науки

и образования 2024. № 4 (147).
Российский импакт-фактор: 3,58
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ottisk_stati_napechatannoy_v_nauchno-metodicheskom_zhurnale.pdf518.17 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность в обучении учащихся русскому языку и литературе между начальным и средним звеном.

Презентация содержит материал об основном принципе дидактики - принципе преемственности. В ней представлены цели и задачи обучения в среднем звене, сложности перехода из начальной школы в среднее звен...

«Проблемы преемственности обучения русскому языку и литературе между начальной школой и средним звеном и пути их решения»

В последние годы много говорится о сложностях периода обучения при переходе из начальной школы в среднее звено, что он стал восприниматься чуть ли не как объективный кризис развития детей 10 – 1...

Статья "Преемственность в процессе преподавания русского языка между начальной школой и средним звеном"

Статья о важности преемственности между начальной школой и средним звеном...

Преемственность в обучении русскому языку и литературе между начальным и основным общим образованием в условиях реализации ФГОС

Проблема преемственности обучения между начальным и основным общим образованием, несмотря на многочисленные исследования путей её решения, до сих пор остаётся актуальной. Понятие «преемственност...