Рабочая программа по русскому языку 2 класс
рабочая программа по русскому языку на тему
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе авторской программы «Русский язык», С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, «Вентана-Граф»,2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 57.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22
г.Краснодара
(полное наименование образовательного учреждения)
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол № 1
от 30 августа 2011 года
Председатель педсовета
Л. Г.Денисенко
Подпись руководителя ОУ ФИО.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида
По русскому языку
(указать предмет, курс, модуль)
Ступень обучения (класс) начальное общее образование (2 «А» класс)
(начальное общее, основное общее, среднее (полное)общее образование с указанием классов)
Количество часов 170
Учитель Краева Е.А.
Программа разработана на основе
авторской программы «Русский язык 2 класс», С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, «Вентана-Граф» 2008.
(указать примерную или авторскую программу/программы, издательство, год издания при наличии)
- Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе авторской программы «Русский язык», С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой, «Вентана-Граф»,2008. Программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования и соответствует базисному плану.
Таблица тематического распределения количества часов
№ п/п | Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Как устроен наш язык. | 57 часов | 57 часов |
1.1 | Фонетика. | 10 часов | 10 часов |
1.2 | Слово и предложение. | 6 часов | 6 часов |
1.3 | Состав слова. | 19 часов | 19 часов |
1.3.1 | Корень. | 4 | |
1.3.2 | Суффикс. | 7 | |
1.3.3 | Приставка. | 4 | |
1.3.4 | Словообразование. | 4 | |
1.4 | Лексика. | 22 часа | 22 часа |
1.4.1 | Слово и его значение. | 7 | |
1.4.2 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. | 9 | |
1.4.3 | Работа со словарями. | 3 | |
1.4.4 | Фразеологизмы. Устаревшие слова. | 3 | |
2. | Правописание. | 58 часов | 58 часов |
2.1 | Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща. | 5 | |
2.2 | Перенос слов. | 2 | |
2.3 | Заглавная буква в словах. | 2 | |
2.4 | Безударная гласная в корне слова. | 10 | |
2.5 | Правописание согласных в корне. | 7 | |
2.6 | Правописание приставок и предлогов. | 6 | |
2.7 | Правописание суффиксов. | 8 | |
2.8 | Правописание твердого и мягкого знака. | 3 | |
2.9 | Закрепление по теме правописание орфограмм в корне слова. | 6 | |
2.10 | Закрепление по теме «Правописание». | 9 | |
3. | Развитие речи. | 34 часа | 34 часа |
3.1 | Текст. | 34 | |
3.1.1 | Абзац. | 7 | |
3.1.2 | Виды текстов. | 10 | |
3.1.3 | Учимся составлять текст. | 7 | |
3.1.4 | Работа с текстом. | 10 | |
4. | Повторение. | 5 часов | 5 часов |
5. | Резервные уроки. | 16 часов | 16 часов |
5.1 | Повторение по теме «Правописание». | 7 | |
5.2 | Повторение пройденного. | 9 | |
Итого | 170 | 170 |
- Содержание обучения, перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по русскому языку в полном объеме совпадают с авторской программой по русскому языку.
- Программа обеспечена следующим методическим комплектом:
- Программы четырехлетней начальной школы. Руководитель проекта проф. Н.Ф.Виноградова. М.- «Вентана-Граф», 2008 г. Иванов С.В., Кузнецова М.И. Русский язык, 2 класс: учебник. – М.: Вентана-Граф, 2009.
- Кузнецова М.И. Пишем грамотно: рабочие тетради в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2010.
- Кузнецова М.И. Учусь писать без ошибок: коррекционно-развивающие тетради в 2 ч.– М.: Вентана-Граф, 2010.
- Развернутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная программа «Начальная школа XXI века» / авт.-сост. Т. Н. Бровкина. – Волгоград: Учитель, 2008.
- «Дружим с русским языком»: тетради в 2 ч. – М.: Вентана-Граф, 2010.
Согласовано: заместитель директора по УВР «30» августам 2011 года ____________В.В.Дмитриева | Согласовано: руководитель МО «30» августа 2011 года _______________М.А.Табакова |
Согласовано
заместитель директора по УВР
_______В.В.Дмитриева
«30» августа 2011 года
Муниципальное образование город Краснодар
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 22
(полное наименование образовательного учреждения)
г.Краснодара
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по ________русскому языку ________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс 2 «А» класс
Учитель Краева Е.А.
Количество часов: всего 170 часов, в неделю 5 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
Краевой Е.А. «Русский язык 2 класс», утвержденной решением педагогического совета МОУ СОШ № 22, протокол № 1 от 30 августа 2011 года
(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)
Практическая часть.
№ | Вид, тема практической части | Дата |
Контрольный диктант № 1 по теме: «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 13.09 | |
Контрольный диктант № 2 по теме: «Перенос слов; безударные гласные в корне слова». | 25.10 | |
Контрольный диктант № 3 по теме: «Непроизносимая согласная». | 22.11 | |
Контрольный диктант № 4 по теме: «Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие». | 20.12 | |
Контрольный диктант № 5по теме: « Правописание изученных орфограмм». | 15.03 | |
Контрольный диктант № 6 по теме: « Мягкий знак в середине и на конце слова». | 12.04 | |
Контрольный диктант за год. | 17.05 |
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол. часов | Дата | Оборудование | |
план | факт | ||||
Фонетика («Как устроен наш язык»). | 6 | ||||
Звуки и буквы. | 1 | 01.09 | Лента букв. Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 | 02.09 | |||
Обозначение звуков на письме. | 1 | 05.09 | |||
Ударные и безударные гласные. | 1 | 06.09 | |||
Согласные звуки. Кубан. Особенности произношения отдельных гласных звуков. | 1 | 07.09 | |||
Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие. | 1 | 08.09 | |||
Правописание жи-ши, чу-щу, ча-ща. («Правописание»). | 5 | ||||
Сочетания жи-ши. Входное тестирование. | 1 | 09.09 | Таблица «Буквосочетания». Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Сочетания ча-ща. | 1 | 12.09 | |||
Диктант № 1 по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу». | 1 | 13.09 | |||
Работа над ошибками. Упражнения в написании буквосочетаний. | 1 | 14.09 | |||
Сочетания ча-ща. Контрольное списывание. | 1 | 15.09 | |||
Фонетика («Как устроен наш язык»). | 3 | ||||
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | 16.09 | Лента букв. | ||
Звонкие согласные в конце слова. | 1 | 19.09 | |||
Слог. Перенос слова. | 1 | 20.09 | |||
Перенос слов («Правописание»). | 2 | ||||
Перенос слов. Кубан. Особенности произношения отдельных согласных звуков в кубанских говорах. | 1 | 21.09 | Таблица «Правила переноса». | ||
Слова, которые нельзя переносить. | 1 | 22.09 | |||
Фонетика. («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Ударение. | 1 | 23.09 | |||
Слово и предложение. («Как устроен наш язык»). | 6 | ||||
Слово. | 1 | 26.09 | Таблица «Имя существительное». | ||
Слова, которые называют предметы. | 1 | 27.09 | |||
Слова, которые называют признаки и действия предметов. | 1 | 28.09 | Таблица «Глагол». Индивидуальные карточки. | ||
Слово и предложение. | 1 | 29.09 | |||
Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | 30.09 | |||
Слова в предложении. | 1 | 03.10 | |||
Состав и его значение. («Лексика»). | 3 | ||||
Слова изменяемые и неизменяемые. | 1 | 04.10 | Таблица «Состав слова». | ||
Окончание. | 1 | 05.10 | |||
Неизменяемые слова. | 1 | 06.10 | Индивидуальные карточки. | ||
Заглавная буква в словах («Правописание»). | 2 | ||||
Повторение правил написания большой буквы. Словарный диктант № 1. | 1 | 07.10 | |||
Упр. в написании слов с заглавной буквы. | 1 | 10.10 | Дидактический материал. | ||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Корень слова. | 1 | 11.10 | |||
Безударная гласная в корне слова. («Правописание»). | 4 | ||||
Знакомство с правилом обозначения безударных гласных в корне слова. | 1 | 12.10 | Таблица «Безударные гласные». Тетрадь «Дружим с русским языком». Индивидуальные карточки. | ||
Правописание гласных в корне слова. | 1 | 13.10 | |||
Правописание гласных в корне слова. Закрепление. | 1 | 14.10 | |||
Упр. в написании безударных гласных. | 1 | 17.10 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Корень родственных слов. | 1 | 18.10 | |||
Безударная гласная в корне слова. («Правописание»). | 4 | ||||
Безударные гласные в корне. | 1 | 19.10 | Таблица «Состав слова». | ||
Подбор родственных слов. Кубан. Богатство и разнообразие прилагательных в кубанской речи. | 1 | 20.10 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Способы проверки безударных гласных. Словарный диктант № 2. | 1 | 21.10 | |||
Корень слова. | 1 | 24.10 | |||
Правописание согласных в корне слова. («Правописание»). | 1 | ||||
Диктант № 2 по теме «Перенос слов; безударные гласные в корне слова». | 1 | 25.10 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Работа над ошибками. Согласные в корне слова. | 1 | 26.10 | |||
Правописание согласных в корне слова. («Правописание»). | 2 | ||||
Правописание согласных в корне слова. | 1 | 27.10 | Индивидуальные карточки. | ||
Упражнения в правописании согласных в корне слова. | 1 | 28.10 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Правописание согласных в корне слова. («Правописание»). | 1 | ||||
Корень слова. | 1 | 31.10 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 5 | ||||
Упражнения в правописании согласных в корне слова. | 1 | 01.11 | Таблица «Состав слова». | ||
Корень слова. | 1 | 02.11 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Согласные в корне слова. Кубан. Особенности морфологии кубанских говоров. | 1 | 10.11 | Индивидуальные карточки. | ||
Гласные в корне слова. | 1 | 11.11 | |||
Согласные в корне слова. | 1 | 14.11 | Индивидуальные карточки. | ||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Суффикс. Словарный диктант № 3. | 1 | 15.11 | Дидактический материал. | ||
Уменьшительно-ласкательные суффиксы. | 1 | 16.11 | |||
Правописание согласных в корне слова. («Правописание»). | 3 | ||||
Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 17.11 | |||
Упражнения в правописании слов с непроизносимыми согласными звуками. | 1 | 18.11 | |||
Написание слов с непроверяемыми орфограммами. | 1 | 21.11 | |||
Правописание согласных в корне слова. «Правописание». | 2 | ||||
Диктант № 3 по теме «Непроизносимые согласные». | 1 | 22.11 | |||
Работа над ошибками. Правописание согласных в слове. | 1 | 23.11 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Суффикс. Кубан. Особенности говоров Кубани. | 1 | 24.11 | Таблица «Состав слова». | ||
Правописание суффиксов. («Правописание»). | 3 | ||||
Правописание слов с суффиксами –ёнок-, -онок-. | 1 | 25.11 | Схема правописания. | ||
Алгоритм выделения суффикса в слове. | 1 | 28.11 | Таблица «Состав слова». | ||
Правописание слов с суффиксами –ик-, -ек-. | 1 | 29.11 | Дидактический материал. | ||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Суффикс. Кубан. Лексика кубанских говоров. | 1 | 30.11 | |||
Правописание суффиксов. («Правописание»). | 1 | ||||
Правописание слов с суффиксом -ость-. | 1 | 01.12 | Дидактический материал. | ||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Суффикс. Словарный диктант № 4. | 1 | 02.12 | |||
Правописание суффиксов («Правописание»). | 2 | ||||
Правописание суффиксов имён прилагательных. | 1 | 05.12 | Дидактический материал. | ||
Упражнения в правописании суффиксов имён прилагательных. | 1 | 06.12 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Суффикс. Кубан. Отражение кубанской темы в собственных именах. | 1 | 07.12 | |||
Правописание суффиксов («Правописание»). | 2 | ||||
Контрольная работа по теме «Корень слова, суффикс». | 1 | 08.12 | |||
Работа над ошибками. Приставка. | 1 | 09.12 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Правописание корней и суффиксов в словах. | 1 | 12.12 | Дидактический материал. | ||
Выделение приставки из состава слова. | 1 | 13.12 | |||
Правописание приставок и предлогов («Правописание»). | 3 | ||||
Правописание слов с приставками. | 1 | 14.12 | Дидактический материал. | ||
Правописание приставок с «о». | 1 | 15.12 | Дидактический материал. | ||
Правописание приставок с «а». | 1 | 16.12 | |||
Состав слова («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Приставки. Кубан. Диалектизмы, кубанские диалекты. | 1 | 19.12 | |||
Правописание твердого и мягкого знака («Правописание»). | 2 | ||||
Итоговый контрольный диктант за 1 полугодие. | 1 | 20.12 | Дидактический материал. | ||
Работа над ошибками. Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. | 1 | 21.12 | |||
Правописание приставок. «Правописание». | 1 | ||||
Правописание слов с разделительным твердым знаком. | 1 | 22.12 | |||
Словообразование («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Образование слов. | 1 | 23.12 | Таблица «Способы образования слов». | ||
Твёрдый и мягкий знаки («Правописание»). | 1 | ||||
Различение разделительных ь и ъ знаков. | 1 | 26.12 | Индивидуальные карточки. | ||
Словообразование («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Основа слова. Кубан. Влияние диалектного произношения на правописание. | 1 | 27.12 | |||
Приставки и предлоги («Правописание»). | 2 | ||||
Различение предлогов и приставок. | 1 | 28.12 | Индивидуальные карточки. | ||
Упражнения в написании приставок. | 1 | 12.01 | Дидактический материал. | ||
Словообразование («Как устроен наш язык»). | 4 | ||||
Повторение: состав слова. | 1 | 13.01 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Упражнения в разборе слов по составу. | 1 | 16.01 | Алгоритм разбора. | ||
Повторение: правописание частей слова. | 1 | 17.01 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Приставки и суффиксы. | 1 | 18.01 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Слово и его значение. Кубан. Семантическое богатство глаголов в кубанских говорах. | 1 | 19.01 | Толковый словарь. | ||
Работа со словарями. | 1 | 20.01 | |||
Закрепление по теме («Правописание»). | 2 | ||||
Повторение правописания. Словарный диктант № 5. | 1 | 23.01 | |||
Контрольная работа по теме «Состав слова. Приставки». | 1 | 24.01 | |||
Текст («Развитие речи»). | 2 | ||||
Текст. Работа над ошибками. | 1 | 25.01 | Тетрадь «Дружим с русским языком». | ||
Текст. Заголовок. | 1 | 26.01 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Как сочетаются слова. Кубан. Богатство и разнообразие прилагательных в кубанской речи. | 1 | 27.01 | |||
Слово в словаре и тексте. | 1 | 30.01 | Словари. | ||
Закрепление по теме («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение правописания слов с изученными правилами. | 1 | 31.01 | |||
Текст («Развитие речи»). | 2 | ||||
Заголовок и текст. Кубан. Влияние диалектных условий на культуру речи. | 1 | 01.02 | |||
Озаглавливание текста. | 1 | 02.02 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Слово в словаре и в тексте. | 1 | 03.02 | Толковый и орфографический словарь. | ||
Слова однозначные и многозначные. | 1 | 06.02 | |||
Закрепление по теме («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение правописания безударной гласной в корне слова. | 1 | 07.02 | |||
Текст («Развитие речи»). | 2 | ||||
Озаглавливание текста. | 1 | 08.02 | |||
Текст. Окончание текста. | 1 | 09.02 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Многозначные слова. | 1 | 10.02 | Толковый словарь. | ||
Употребление многозначных слов. | 1 | 13.02 | |||
Закрепление по теме («Правописание»). | 2 | ||||
Упражнения в написании орфограмм. | 1 | 14.02 | |||
Повторение правописания. | 1 | 15.02 | |||
Текст («Развитие речи»). | 1 | ||||
Составление текста. Кубан. Диалектизмы, кубанские диалекты. | 1 | 16.02 | Дидактический материал. | ||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Синонимы. Словарный диктант № 6. | 1 | 17.02 | |||
Использование слов-синонимов. | 1 | 20.02 | Толковый словарь. | ||
Повторение пройденного. | 1 | ||||
Правописание слов с изученными орфограммами. | 1 | 21.02 | Дидактический материал. | ||
Текст. «Развитие речи». | 2 | ||||
Начало текста. | 1 | 22.02 | |||
Исправление нарушений в тексте. | 1 | 24.02 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Синонимы. Кубан. Лексика кубанских говоров. | 1 | 27.02 | Толковый словарь. | ||
Использование слов-синонимов. | 1 | 28.02 | |||
Закрепление по теме («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение правописания. | 1 | 29.02 | Карточки. | ||
Текст («Развитие речи»). | 2 | ||||
Составление текста. | 1 | 01.03 | |||
Последовательность предложений в тексте. | 1 | 02.03 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Антонимы. Словарный диктант № 7. | 1 | 05.03 | |||
Использование антонимов. | 1 | Карточки. | |||
Повторение пройденного («Правописание») | 1 | ||||
Повторение правописания. | 1 | 06.03 | Карточки. | ||
Текст («Развитие речи»). | 1 | ||||
Предложения в тексте. | 1 | 07.03 | Дидактический материал. | ||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 2 | ||||
Омонимы. Кубан. Семантическое богатство глаголов в кубанских говорах. | 1 | 09.03 | |||
Слова исконные и заимствованные. | 1 | 12.03 | |||
Повторение пройденного («Правописание»). | 2 | ||||
Диктант № 5 по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1 | 13.03 | Карточки. | ||
Работа над ошибками. Повторение правописания. | 1 | 14.03 | |||
Текст. («Развитие речи»). | 3 | ||||
Абзац. | 1 | 15.03 | |||
Выделение абзацев в тексте. | 1 | 16.03 | |||
Заимствованные слова. | 1 | 19.03 | |||
Закрепление по теме («Правописание»). | 2 | ||||
Повторение правописания. | 1 | 20.03 | |||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 21.03 | |||
Текст. («Развитие речи»). | 1 | ||||
Работа над ошибками. Последовательность абзацев. | 1 | 22.03 | |||
Текст. Учимся составлять текст («Развитие речи»). | 1 | ||||
Составление текста. | 1 | 23.03 | Дидактический материал. | ||
Лексика («Как устроен наш»). | 1 | ||||
Устаревшие слова. Кубан. Особенности говоров Кубани. | 1 | 02.04 | Словарь. | ||
Повторение пройденного («Правописание»). | 2 | ||||
Тестирование по теме: «Правописание изученных орфограмм». | 1 | 03.04 | Текст. | ||
Правописание слов с орфограммами корня. | 1 | 04.04 | |||
Текст. Учимся составлять текст. («Развитие речи»). | 2 | ||||
Составление текста. | 1 | 05.04 | |||
Краткое изложение. | 1 | 06.04 | Текст. | ||
Повторение пройденного («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Повторение лексики и состава слова. Словарный диктант № 8. | 1 | 09.04 | |||
Повторение пройденного («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение правописания сомнительных согласных.. | 1 | 10.04 | |||
Текст. План текста («Развитие речи»). | 1 | ||||
План текста. Кубан. Семантическое богатство глаголов в кубанских говорах. | 1 | 11.04 | |||
Повторение «Правописание». | 2 | ||||
Диктант № 6 по теме: « Мягкий знак в середине и на конце слова». | 1 | 12.04 | Дидактический материал. | ||
Работа над ошибками. Фразеологизм. | 1 | 13.04 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Фразеологизм и слово. | 1 | 16.04 | Толковый словарь | ||
Повторение пройденного («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение изученных правил правописания. | 1 | 17.04 | Карточки. | ||
Текст («Развитие речи»). | 1 | ||||
Составление текста по плану. | 1 | 18.04 | |||
Лексика («Как устроен наш язык»). | 1 | ||||
Использование фразеологизмов. | 1 | 19.04 | |||
Повторение пройденного («Правописание»). | 1 | ||||
Повторение правописания. Кубан. Влияние диалектных условий на культуру речи. | 1 | 20.04 | Карточки. | ||
Текст («Развитие речи»). | 2 | ||||
Составление текста по плану. | 1 | 23.04 | |||
Текст-описание. | 1 | 24.04 | |||
Повторение пройденного. | 1 | ||||
Повторение правописания. | 1 | 25.04 | |||
Текст. Виды текста. («Развитие речи»). | 4 | ||||
Текст описание. Кубан. Особенности говоров Кубани. | 1 | 26.04 | |||
Составление текста –описания. | 1 | 27.04 | |||
Составление текста-рассуждения. | 1 | 30.04 | |||
Текст-повествование. | 1 | 02.05 | |||
Текст. Работа с текстом. («Развитие речи»). | 3 | ||||
Восстановление деформированного текста. | 1 | 03.05 | |||
Работа с текстом. | 1 | 04.05 | |||
Составление текста на заданную тему. | 1 | 07.05 | |||
Повторение пройденного («Правописание»). | 2 | ||||
Повторение правописания. Кубан. Особенности говоров Кубани. | 1 | 08.05 | Дидактический материал. | ||
Упражнения в правописании слов с изученными орфограммами. | 1 | 10.05 | |||
Текст («Развитие речи»). | 7 | ||||
Повествование. Описание. Рассуждение. | 1 | 11.05 | |||
Текст-повествование. | 1 | 14.05 | |||
Описание. Повествование. Рассуждение. | 1 | 15.05 | |||
Восстановление текста. | 1 | 16.05 | |||
Диктант за год. | 1 | 17.05 | |||
Работа над ошибками. Повторение. Правописание. | 1 | 18.05 | |||
Создание текста-рассуждения. | 1 | 21.05 | |||
Повторение. | 5 | ||||
Повторение. Развитие речи. | 1 | 22.05 | |||
Повторяем изученное за год. | 1 | 22.05 | |||
Звуки и буквы. | 1 | 23.05 | |||
Повторение по теме «Фонетика». | 1 | 24.05 | |||
Повторение по теме «Правописание». | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....