Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс.
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (11 класс) по теме
Практикум. Задания части В3, подготовка к ЕГЭ, 11 класс, 2014 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_3.pptx | 105.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. 38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЕГО ПОЯВЛЕНИЕ (предложение 38).
2. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании АППЕТИТНО КОСИТ (предложение 22). (22) Хотелось посмотреть, как аппетитно косит Левин, побывать с ним на охоте, поиграть с его умной собакой, посидеть с женщинами, которые варят варенье, и дождаться своей доли пенок.
3. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРОВОЖАЛ ГОСТЕЙ (предложение 13). (13) Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду.
4. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАДЕЖДА НА ПРОЩАНИЕ (предложение 31). (31)У меня оставалась еще надежда на прощание.
5. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАЗДЕЛИЛ МЕЖДУ НАМИ.
6. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БЛИЖЕ К НАМ (предложение 13). (13) А чуть ближе к нам, где заводь кончалась, струйки ручья, соединяясь на камушках, пели свою завораживающую, прекрасную песенку.
7. Из предложения 11 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ. (11) " Н-да , – продолжал он задумчиво, — в плане у мироздания, очевидно, не было нищеты, продажности и позора, а в жизни они есть.
8. Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью согласование. (10) Все нажимы достигают здесь только того, что уважение, любовь гибнут в душе у человека, а значит, осуществлять их бессмысленно и безнравственно.
9. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. (3) Мы видим на экране дерево, нарисованное детской рукой, потом слышится звук бензопилы.
10. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РЕГУЛЯРНО ПИШУ (предложение 2). (2)Казалось, что более десяти лет я регулярно пишу о состоянии современного русского языка, выступая, как бы это помягче сказать, с позиции просвещенного лингвиста.
11. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ (предложение 44). (44) Написать его биографию было бы делом его друзей; но замечательные люди исчезают у нас, не оставляя по себе следов.
12. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании НАСТОЯЩАЯ ДРУЖБА (предложение 13). (13)И об этом следует помнить и друзей беречь, ибо настоящая дружба очень помогает и в горе и в радости.
13. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании РАБОТА ДУШИ (предложение 9). (9)Если развлекательное чтение — только отдых и удовольствие, то серьезная литература — это еще и работа, работа души. (10)Искусство вообще откликается на заложенную в человеке потребность в прекрасном.
14. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании СЛАВА ГУМБОЛЬДТА (предложение 2). (2) Слава Гумбольдта, тайного советника его прусского величества, которому государь император изволил дать Анну и с которого приказал не брать денег за материал и диплом, дошла и до них.
15. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ПРОЧИТАЛ ВПОЛГОЛОСА (предложение 8). (15) Бунин перечеркнул последнюю строфу карандашом, а на полях написал: «А на столе осенние цветы. Их спас поэт в саду от ранней смерти».
16. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании КНИГУ ЕГО (предложение 11). (11) Но он был жив и стал передо мной являться — имя его в печати мелькало, а настал день, когда и книгу его я прочел — «Повесть о жизни»: это окончательно показало писателя, настоящего, пишущего для себя, как ему нравится, а не как приказывают, писателя одаренного, умного и спокойного, в спокойствии своем иногда очень трогательного (смерть Лели, сестры милосердия в войне 14-го года), но не сентиментального.
17. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании БУЛОЧКИ ИЗ МУКИ (предложение 12). (12) В школе нам каждый день выдавали завтраки — липкие булочки из пеклеванной муки.
18. Из предложений 18-19 выпишите словосочетание с подчинительной связью согласование. (18)Она меняется всю жизнь. (19) Она вырастает тихо и незаметно, как куст сирени в саду.
19. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ВСЮ ЗИМУ (предложение 2). (2) Он был со мною всю зиму.
20. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании НАБУХШИЕ ОРЕХАМИ ( Предл . 4) (4) Избушка стояла на пригорке, окруженная стланиковыми кустами с зелеными хвойными кисточками — к осени набухшие орехами шишки тянули ветви к земле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выполнение заданий части «С»(подготовка к ЕГЭ)
№1.Найти целые корни уравнения: (х+6)(х +4)(х²-5х + 6) = 40х². Решение: (х +6) (х +4) (х²– 5х +6) = 40х²; (х +6)(х +4) (х-3) (х-2) = 40х²; (х²+ 4х – 12) (х²+ х – 12) = 40 х²; х ¹0, ...
Клише сочинения задания "С" при подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по русскому языку
Материал представляет собой клише сочинения "С", используя которое можно научить создавать текст собственного сочинения с обязательным выполнением всех критериев , по которым проверяется...
Практикум. Задания части В1, подготовка к ЕГЭ, 11 класс.
Практикум. Задания части В1, подготовка к ЕГЭ, 11 класс....
ГИА-2014, Практикум. Задания части В1.
ГИА-2014, Практикум. Задания части В1. Презентация для интерактивной доски....
Задания части С по обществознанию. 9 класс
Материал содержит 10 текстов и задания к ним из части С по обществознанию 9 класс. Прилагаются примерные ответы. Можно использовать для коллективной работы на уроках по теме и на консультациях п...
Выполнение заданий части «С»(подготовка к ЕГЭ)
№1.Найти целые корни уравнения:(х+6)(х +4)(х²-5х + 6) = 40х².Решение:(х +6) (х +4) (х²– 5х +6) = 40х²;(х +6)(х +4) (х-3) (х-2)= 40х²;(х²+ 4х – 12) (х²+ х – 12) = 40 х²; х ¹0,(х²+ 4х – 12) (...
Русский язык. Практикум. Задания части 2
ОГЭ. Русский язык. Практикум. Задания части 2 Г.Т.Егораева ....